Наталья, как это понять:Здравствуйте, еще раз.
"при выявлении проблем смогут подсказать что и как?"
Это Вы о чем? Корректной рекомендацией при профиллактическом осмотре и выявлении проблемы может быть одна: НАБЛЮДЕНИЕ У (и далее специальность врачебная). Второй деонтологически верный вариант - это полноценная диагностика и лечение. Как второе можно сделать чуть-чуть или на половину?
Я не называла Вашу услугу "спорно нужной", это я говорила о телешопе. Если ее ввели, думаю, потребитель есть. Вот, только, подаете Вы лично её странно...
Как мне кажется, первый и второй вариант - одно и то же (только отличаются специалисты, отвечающие за процесс). Но если есть проблемы в данный момент, и не нужна дополнительная диагностика, или до этой диагностики, можно уже назначить какое-то лечение или дать рекомендации - иногда это можно сделать в течение осмотра в 20-30 минут. Это, скорее всего, не освободит от дополнительного "полноценного" приема, но позволит уже что-то начать сразу.
Судя по всему, вы знакомы с медициной, и должны понимать, что это происходит достаточно часто. Не нужно везде видеть подвох и маркетинг - да, конечно, мы зарабатываем на своих услугах - это логично, т.к. это бизнес, но никогда мы не делали чего-то вредного для пациентов, и ничего никому не "втюхивали" - все наши предложения мы оцениваем с т .зр. востребованности и адекватности. Дополнительно я оцениваю по себе - интересно бы мне это было, не кажется ли такая подача "разводиловом". Мне дорога репутация наших центров. Мы можем иногда ошибаться с т.зр маркетинга, но еще ни разу это не было в ущерб клиентам.
С уважением, Наталья Сухарева
Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?а какая сейчас стоимость?
три варианта состава программы, см на сайте Здравицы
Kristina86
activist
Здравствуйте! 5 июля у вас была консультация для беременных, я к сожалению не знала о ней. Намечается ли еще такое мероприятие и когда. Очень хочется попасть. Спасибо
Zdravitsa
activist
Здравствуйте! 5 июля у вас была консультация для беременных, я к сожалению не знала о ней. Намечается ли еще такое мероприятие и когда. Очень хочется попасть. СпасибоЗдравствуйте,
Думаю, такой формат мы будем поддерживать - на наш взгляд все прошло хорошо. Но не раньше, чем через пару месяцев - раньше мы просто не соберем народПришло 20 человек, трое даже с мужьями, что очень порадовало. Смогли пообщаться с педиатрами, задать все интересующие вопросы, выбрать врача, который понравился (они все делали короткие доклады и можно было составить мнение как общается врач). В следующий раз мы еще сделаем сообщение акушера-гинеколога, будущие мамы интересовались вопросами питания во время беременности и анестезии во время родов. Все получили подарки от AVENTA и BELLA. Сказали, что было интересно и полезно, центр понравилсчя. В общем мы рады, что все хорошо получилосьВ общем, если кому интересно - заявляйтесь - оставляйте в личке контакты и срок на данный момент (чтобы не беспокоить, если к тому времени вы уже родите). Как снова организуем - позовем.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
activist
КОНКУРС ПЛОХИХ ИСТОРИЙ ПРО ЗДРАВИЦУ
Не удивляйтесь, пожалуйста, этому конкурсу! Его цель – собрать негативную информацию о работе наших центров для того, чтобы разобраться со своими ошибками, по возможности их исправить, и проделать работу, чтобы не допустить их впоследствии.
Очень часто мы получаем такую информацию случайно, и не имеем возможности видеть реальные проблемы: ведь многие, столкнувшись с проблемой, просто разворачиваются и уходят со словами: «Больше я в это место ни ногой!». А ведь эта могла быть ошибка одного человека – в другой раз все могло быть хорошо. Или, что еще хуже, - это не разовая ошибка, а постоянная проблема, а мы узнаем о ней только когда 10-й или 15-й недовольный клиент наконец-то сообщит нам или просто окажется знакомым руководства. Нам бы хотелось исправить этуситуацию.
Правила конкурса:
1. Этот конкурс только про "Здравицу" - мы принимаем в нем только рассказы наших клиентов, которые столкнулись с чем-то не приятным или откровенно плохим в наших центрах. Нам не нужны страшные истории про конкурентов, мы хотим знать свои проблемные места, а не собирать «грязное белье».
2. В истории необходимо указать примерную дату событий, ваши контактные данные, ФИО, должность, специальность врача/сотрудника, если с ним был связан конфликт (если, конечно, помните).
3. Конкурсными считаются истории, в которых есть реальное предложение – как можно решить этот конфликт так, чтобы клиент был доволен, репутация организации была восстановлена и такие проблемы не проявлялись в будущем (если в решении есть ответ на последнюю часть – это явный претендент на победу).
4. Пожалуйста, не присылайте дела давно минувших дней (если проблема уже решена нами или врач, который что-то сделал не так, уже не работает у нас).
5. Конкурс действует до 31 августа 2009 года, но может быть продлен по решению администрации.
* БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА – присылайте их на специальный адрес special@zdravitsa.ru. Это обусловлено тем, что не очень хочется разводить негатив про себя, но мы готовы с ним работать. Если поставите историю на форум из принципа – значит, пусть будет на форуме – раз есть за что ругать именно так, значит, ругайте.
** ПРИЗЫ – мы честно не знаем, что могло бы быть призами в таком деликатном конкурсе. Стандартными призами являются наши сертификаты на обслуживание, но если участник будет настолько недоволен, что не захочет наши сертификаты – можно предложить свои варианты (кроме денежных призов) – мы подумаем. А может быть возможность высказаться будет уже и так приятной
С уважением, Наталья Сухарева
Не удивляйтесь, пожалуйста, этому конкурсу! Его цель – собрать негативную информацию о работе наших центров для того, чтобы разобраться со своими ошибками, по возможности их исправить, и проделать работу, чтобы не допустить их впоследствии.
Очень часто мы получаем такую информацию случайно, и не имеем возможности видеть реальные проблемы: ведь многие, столкнувшись с проблемой, просто разворачиваются и уходят со словами: «Больше я в это место ни ногой!». А ведь эта могла быть ошибка одного человека – в другой раз все могло быть хорошо. Или, что еще хуже, - это не разовая ошибка, а постоянная проблема, а мы узнаем о ней только когда 10-й или 15-й недовольный клиент наконец-то сообщит нам или просто окажется знакомым руководства. Нам бы хотелось исправить этуситуацию.
Правила конкурса:
1. Этот конкурс только про "Здравицу" - мы принимаем в нем только рассказы наших клиентов, которые столкнулись с чем-то не приятным или откровенно плохим в наших центрах. Нам не нужны страшные истории про конкурентов, мы хотим знать свои проблемные места, а не собирать «грязное белье».
2. В истории необходимо указать примерную дату событий, ваши контактные данные, ФИО, должность, специальность врача/сотрудника, если с ним был связан конфликт (если, конечно, помните).
3. Конкурсными считаются истории, в которых есть реальное предложение – как можно решить этот конфликт так, чтобы клиент был доволен, репутация организации была восстановлена и такие проблемы не проявлялись в будущем (если в решении есть ответ на последнюю часть – это явный претендент на победу).
4. Пожалуйста, не присылайте дела давно минувших дней (если проблема уже решена нами или врач, который что-то сделал не так, уже не работает у нас).
5. Конкурс действует до 31 августа 2009 года, но может быть продлен по решению администрации.
* БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА – присылайте их на специальный адрес special@zdravitsa.ru. Это обусловлено тем, что не очень хочется разводить негатив про себя, но мы готовы с ним работать. Если поставите историю на форум из принципа – значит, пусть будет на форуме – раз есть за что ругать именно так, значит, ругайте.
** ПРИЗЫ – мы честно не знаем, что могло бы быть призами в таком деликатном конкурсе. Стандартными призами являются наши сертификаты на обслуживание, но если участник будет настолько недоволен, что не захочет наши сертификаты – можно предложить свои варианты (кроме денежных призов) – мы подумаем. А может быть возможность высказаться будет уже и так приятной
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте,Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?а какая сейчас стоимость?
стоимость программ не изменилась, но снова появилась возможность оплачивать в рассрочку. Предоплата в таком случае составляет 50%, затем через 2 месяца еще 25% и еще через 2 месяца - оставшиеся 25%. При этом программа будет стоить на 5% дороже.
С уважением, Наталья Сухарева
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271399
227
Перерегистрация авто
87705
21
самый выгодный процент по ипотеке ГДЕ?
170646
329
Zdravitsa
activist
Здравствуйте! 5 июля у вас была консультация для беременных, я к сожалению не знала о ней. Намечается ли еще такое мероприятие и когда. Очень хочется попасть. СпасибоЗдравствуйте,
16 августа 2009 года в 18.00 в Центре на Шевченко, 31а, высококвалифицированные акушеры – гинекологи и психологи расскажут и ответят на ваши вопросы по теме:
«Планирование и подготовка к беременности»
Участие бесплатное. Необходимо до 10 августа зарегистрироваться по телефону 362-02-00.
Наталья,а в дальнейшем планируется проводить такие семинары ?
16-го не будет в городе, а тема очень для меня интресна.
16-го не будет в городе, а тема очень для меня интресна.
Kristina86
activist
Здравствуйте!!!
Мне бы было интересней тема про роды и про то что и как дальше делать с малышом, про прививки,гв, выбор педиатора
Мне бы было интересней тема про роды и про то что и как дальше делать с малышом, про прививки,гв, выбор педиатора
Здравствуйте!
Насколько я знаю, совсем недавно у вас закончилась акция " скидка на чистку зубов 50%" или что-то вроде этого.
Хотелось бы уточнить, во сколько по этой акции мне обошлась бы чистка зубов?
Насколько я знаю, совсем недавно у вас закончилась акция " скидка на чистку зубов 50%" или что-то вроде этого.
Хотелось бы уточнить, во сколько по этой акции мне обошлась бы чистка зубов?
Наталья,а в дальнейшем планируется проводить такие семинары ?Здравствуйте, будут, но видимо уже попозже, следующие семинары будем делать на другие темы, хотя если будет такой живой интерес, то в сентябре повторим.
16-го не будет в городе, а тема очень для меня интресна.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте!Здравствуйте,
Насколько я знаю, совсем недавно у вас закончилась акция " скидка на чистку зубов 50%" или что-то вроде этого.
Хотелось бы уточнить, во сколько по этой акции мне обошлась бы чистка зубов?
Акция продлена до 31 августа 2009 г.
Стоимость чистки (чаще всего это прием стоматолога, чистка ультразвуком и полировка эйр фло, со скидкой -1545 рублей). Врач может еще предложить покрытие - все зависит от состояния зубов. При сравнении цен с другими клиниками рекомендую уточнять, что входит в чистку за 999 рублей к примеру - так как иногда там нет какого-то элемента.
С уважением, Наталья Сухарева
Уважаемая Наталья!
А что такое полировка эйр фло?
И как понять - "покрытие - все зависит от состояния зубов"
Спасибо.
А что такое полировка эйр фло?
И как понять - "покрытие - все зависит от состояния зубов"
Спасибо.
Здравствуйте! Моему мужу (29 лет) требуется консультация терапевта. Читала хорошие отзывы про Баранову Елену Михайловну и Шмачкову Наталью Владимировну. Хотелось бы уточнить - к кому лучше записаться на прием? Ситуация такая - повышена СОЭ (сейчас 15, было и 25), давление 140/90, такие показатели держатся уже несколько месяцев.
Уважаемая Наталья!Эйр фло - полировка ультразвуком. Покрытие бывает необходимо при истонченной эмали.
А что такое полировка эйр фло?
И как понять - "покрытие - все зависит от состояния зубов"
Спасибо.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте! Моему мужу (29 лет) требуется консультация терапевта. Читала хорошие отзывы про Баранову Елену Михайловну и Шмачкову Наталью Владимировну. Хотелось бы уточнить - к кому лучше записаться на прием? Ситуация такая - повышена СОЭ (сейчас 15, было и 25), давление 140/90, такие показатели держатся уже несколько месяцев.Здравствуйте, можно к любому из этих врачей, но Баранова уходит в отпуск, так что, чтобы не прерывать наблюдение - обратитесь к Шмачковой Наталье Владимировне.
С уважением, Наталья Сухарева
Эйр фло - полировка ультразвуком. Покрытие бывает необходимо при истонченной эмали.Наталья, вы бы вначале у стоматологов узнали Или это они вас дезинформировали?
С уважением, Наталья Сухарева
Эйр фло, вообще-то, - это специальный пескоструйный аппарат для снятия налета .
А ультразвук - это совсем другой аппарат, которым снимают камни
Точно. Ввели в заблуждение :). Но не стоматологи, конечно. Это аппарат для чистки и полировки зубов путем подачи струи воздуха и специального мелкодисперсного порошка, вроде сама знаю, в запарке написала.Эйр фло - полировка ультразвуком. Покрытие бывает необходимо при истонченной эмали.Наталья, вы бы вначале у стоматологов узнали Или это они вас дезинформировали?
С уважением, Наталья Сухарева
Эйр фло, вообще-то, - это специальный пескоструйный аппарат для снятия налета .
А ультразвук - это совсем другой аппарат, которым снимают камни
Спасибо за поправку :), Наталья Сухарева
Обращалась в эту клинику неоднократно и во время беременности и теперь с малышкой своей туда хожу только потому что привыкла получать качественно оказанные услуги,если плачу деньги за них.По-моему,это нормальное желание.
10 сентября пошли с дочей к окулисту. Приём на 18.00.Время 18.20 мы ещё сидим на коридоре(((.Наконец,пригласили.Ребёнок мой, 10 месяцев ,уже начал ,естественно, уставать.Я объяснила про свои жалобы врачу-она не долго думая полезла к ребёнку и начала буквально силой раздирать ей глаз.Мой малыш начал кричать больше даже от испуга и неожиданности. Посмотрев на зареванного ребёнка врач констатировала:"А что ещё за истерика? У вас конъюктивит."Выписала капли. Я попыталась задать вопросы которые меня волновали за что была тут же названа дотошной мамашей. В конце приёма она ещё раз подчеркнула что" вообще-то детки у неё не плачут,тем более так!"
Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
10 сентября пошли с дочей к окулисту. Приём на 18.00.Время 18.20 мы ещё сидим на коридоре(((.Наконец,пригласили.Ребёнок мой, 10 месяцев ,уже начал ,естественно, уставать.Я объяснила про свои жалобы врачу-она не долго думая полезла к ребёнку и начала буквально силой раздирать ей глаз.Мой малыш начал кричать больше даже от испуга и неожиданности. Посмотрев на зареванного ребёнка врач констатировала:"А что ещё за истерика? У вас конъюктивит."Выписала капли. Я попыталась задать вопросы которые меня волновали за что была тут же названа дотошной мамашей. В конце приёма она ещё раз подчеркнула что" вообще-то детки у неё не плачут,тем более так!"
Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
Нас летом отправили к нефрологу на консультацию, и мы решили пойти в Здравицу. Записались, но через несколько дней выяснилось что в этот день мы не сможем, и я решила поменять время. Звоню в регистратуру, мне говорят что нас никто не записывал, и вообще нефролог в отпуске вас не могли записать. Посмотрели записи к невропатологу (вдруг перепутали) - тоже нет. Ну ладно, думаю, хорошо что это по телефону выяснилось а не во время визита. Через несколько дней в субботу в 8! утра мне звонят на сотовый из клиники - нефролог не в отпуске, может вас принять!!! Так в отпуске или нет!!! Что за бардак? Кто вас учил звонить в 8 утра в выходной на сотовый??? Если даже на этапе записи такой бардак, кто гарантирует нормальное лечение? Я в бешенстве до сих пор...
ДА-да!!! Мне тож звонят каждый раз,предупреждают-напоминают о визите!
Mandarinka
activist
ДА-да!!! Мне тож звонят каждый раз,предупреждают-напоминают о визите!и мне звонят, но не в 8 утра же!!!
разве плохо, что напоминают?? просто ,действительно, рано утром в выходной -это не дело
разве плохо, что напоминают?? просто ,действительно, рано утром в выходной -это не делоЗдравствуйте,
мы сдвинули время обзвона - теперь раньше 11 звонить не должны.
С уважением, Наталья Сухарева
ТОП 5
1
2
3
4