Zdravitsa
Добрый день! Сходила к Данилиной - очень довольна, она ответила на все вопросы, все рассказала, объяснила и даже нарисовала :а\?: теперь точно буду к ней ходить. Ну из записалась к терапевту -надеюсь, будет на том же уровне :хехе:
Shumelka
Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

С уважением, Наталья Сухарева
Наталья, как продвигается разработка дисконтной системы? очень ждем...
Здравствуйте,
Продвигается, но, поскольку бонусная система должна быть интегрирована в нашу медицинскую электронную систему, сейчас наши разработчики занимаются этим вопросом и это зависит не полностью от нас. Надеюсь за этот месяц появятся обозримые сроки.
На данный момент наша существующая дисконтная уже автоматизирована, поэтому сумма накопления для скидок учитывается постоянно и прикрепление скидки при наборе нужной суммы происходит автоматически.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Терапевт мне тоже понравился - это приятно.
Есть у меня 2 вопроса:
1. Как у вас дела с массажистами? На сколько они квалифицированы? Есть ли возможность записаться к ним на вечернее время (после 8 вечера)? Оплата идет сразу за курс или за каждое посещение?
2. Когда хожу к гинекологу, то чек мне пробивают на ООО "ИнМед", а сходила к терапевту - чек на ООО "Семейное здоровье" Торговый объект №1. С чем это связано?
Doragysha
Здравствуйте! Я обращаюсь к ген.директору Здравицы, так как думаю ему не безразличен его статус на рынку мед. услуг, потому что глав. врач меня игнорирует, и не прокоментировал мою ситуацию никак, даже не удосужился позвонить, хотя ему неоднократно передавали информацию.
Когда я пришла в вашу клинику была очень довольна обслуживанием, а оссобенно терапевтом Кузнецова (имя и отчество к сожалению забыла), после чего этот врач ушел от вас и мне пришлось пойти к др. терапевту. Все я думаю прекрасно знают что всю информацию по пациенту заносят в компьютер, я на приеме сказала ясно что у меня была язва, после лечения мне ФГС не делали. После чего терапевт совершенно спокойно выписывает рецепт где последним этапом лечения пишется препарат, который противопоказано принимать при язве желудка (меня спасло только то что я прочитала анатацию, после покупки лекарства). У меня вопрос- препарат только нормализует миклофлору кишечника после антибиотиков, неужели при нашем выборе лекарст его нельзя было заменить на более безопасное лекарство для меня? Это говорит об уникальности лекарства или об не компетентности вашего врача?
Здравствуйте, Dorogysha
Извините, что поздно, была в отпуске. Вашу ситуацию, насколько я знаю, на данный момент разобрали (кстати главный врач вас не игнорировала (так мы никогда не делаем, когда приходит информация о претензии, она просто не смогла до вас дозвониться, вы не брали трубку, она звонила несколько раз). Если остались какие-то еще моменты - пишите. Можете в личку, можете так.
Для читателей форума поясню: препарат нельзя принимать в стадии обострения язвы, в стадии ремиссии - можно.

С уважением, Наталья Сухарева
Asiania
Добрый день! Сходила к Данилиной - очень довольна, она ответила на все вопросы, все рассказала, объяснила и даже нарисовала :а\?: теперь точно буду к ней ходить. Ну из записалась к терапевту -надеюсь, будет на том же уровне :D
Спасибо за теплые слова. Мы тоже надеемся. Правда терапевты сейчас очень перегружены, иногда хочется всех отправить в отпуск, но нужно лечить своих пациентов, так что они стараются и делают все, что могут...
Asiania
Терапевт мне тоже понравился - это приятно.
Есть у меня 2 вопроса:
1. Как у вас дела с массажистами? На сколько они квалифицированы? Есть ли возможность записаться к ним на вечернее время (после 8 вечера)? Оплата идет сразу за курс или за каждое посещение?
2. Когда хожу к гинекологу, то чек мне пробивают на ООО "ИнМед", а сходила к терапевту - чек на ООО "Семейное здоровье" Торговый объект №1. С чем это связано?
Не увидела сначала Вашего сообщения.
Массажисты хорошие, но это ведь очень индивидуально. Оплачивать можно курсом (дешевле), но можно и разово. Вечером тоже работают, насколько я знаю. Проще всего узнать в колл-центре или посмотреть их расписание прямо на сайте (отделение неврологии и восстановительного лечения).
По второму вопросу - так происходит потому, что "Здравица" - по сути, группа компаний, работающих под единым брендом. Гинекологи относятся к одному юридическому лицу, а терапевты к другому. На вывеске Вы можете увидеть кто кому принадлежит:улыб:
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
В связи с разными чеками вопрос.
Справку об оплате медуслуг для получения налогового вычета также дадите по каждому ООО? Или могут быть сложности?
Penelopa
В связи с разными чеками вопрос.
Справку об оплате медуслуг для получения налогового вычета также дадите по каждому ООО? Или могут быть сложности?
Дадим по каждому ООО
Zdravitsa
Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
Doragysha
Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
Здравствуйте,
Я разберусь в ситуации, мне ответили, что Вам все объяснили. Если это не так - приношу свои извинения, естественно, проведу соответствующую работу.
Только объясните, пожалуйста, когда вам в 10 вечера позвонили - то кто позвонил, и что сказали? Вам не объяснили, что препарат можно применять? Что тогда вообще говорили? Мне это нужно, чтобы начать разбирательство с какой-то более полной инфомацией. Может быть более полно опишете все это в личку? (я прошу описать, чтобы потом я не интерпретировала ваши слова, которые услышу по телефону, а обращалась конкретно к вашему тексту).

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
Здравствуйте,
Я разберусь в ситуации, мне ответили, что Вам все объяснили. Если это не так - приношу свои извинения, естественно, проведу соответствующую работу.
Только объясните, пожалуйста, когда вам в 10 вечера позвонили - то кто позвонил, и что сказали? Вам не объяснили, что препарат можно применять? Что тогда вообще говорили? Мне это нужно, чтобы начать разбирательство с какой-то более полной инфомацией. Может быть более полно опишете все это в личку? (я прошу описать, чтобы потом я не интерпретировала ваши слова, которые услышу по телефону, а обращалась конкретно к вашему тексту).

С уважением, Наталья Сухарева
Сегодня с пациенткой еще раз все проговорили, по телефону вроде все было хорошо, но в личном сообщении пациентка все равно выразила свое недовольство. Для меня это уже несколько удивительно, так как, честно говоря, не понимаю, что еще можно сделать.
При этом перед тем, как сформулировать претензию нам (точнее вместо этого), пациентка обратилась в министерство с жалобой на нас. Именно с ожиданием ответа министерства на наш запрос о содержании жалобы (о проблеме мы узнали от них, но бюрократия не позволила нам получить сам текст претензии быстро) была связана задержка в ответе пациентке.
На данный момент мы со своей стороны сделали все, что могли, чтобы разрешить инциндент, но все равно у пациентки "остался осадок". Очень жаль, но мы работаем среди людей, а не машин, и ошибки неизбежны. Мне всегда казалось, что главное, чтобы руководство реагировало и ошибки исправлялись. Но если и это не устраивает, то, наверное, самое правильное для пациентки - сменить клинику, возможно ей удастся найти организацию, более полно удовлетворяющую ее ожидания.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте, я отправляла отзыв о работе педиатора Плахотнюк 2 месяца назад, и просила дать мне обратную связь. Сообщите пожалуйста мой отзыв был рассмотрен ? Пациент Гребенников ТС
Gunpowder
Здравствуйте, я отправляла отзыв о работе педиатора Плахотнюк 2 месяца назад, и просила дать мне обратную связь. Сообщите пожалуйста мой отзыв был рассмотрен ? Пациент Гребенников ТС
Здравствуйте, Я вам писала в личку, что Ваш отзыв не дошел на нашу почту, но похоже был какой-то сбой (у меня уже так было) - моего письма нет, и, соответственно, оно до Вас не дошло.
Может, просто мне в личку здесь продублируете? И мы обязательно его рассмотрим.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
9933
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
Присоединяюсь к мнению о профессионализме гинекологов. Точнее, испытываешь шок, обращаясь в платный центр, достаточно дорогой, за помощью своему ребенку, а получаешь высокомерно-назидательные лекции врача (НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А ИМЕННО ОСУЖДАЮЩИЕ ПОУЧЕНИЯ), в данном случае гинеколога Снисаренко, о том, что "ничего, я своих детей без памперсов вырастила. Прекращайте пользоваться памперсами, ничего с Вашими диванами не будет". Очень хотелось развернуться и уйти в другой центр, но дочери нужна была помощь. Аналогичные поучения "читала" и Сергеева при обращении к ней на прием (еще раз подчеркну: именно, поучения, назидательным тоном, а не рекомендации). Если бы я хотела послушать лекцию на предмет причин возникновения синехий у девочек, я бы записалась в лекторий или пошла бы в бесплатную ЖК, где данные дамы, видимо, привыкли так разговаривать с пациентками. Более того, для сведения: синехии существовали и в допамперсную эпоху, а основной причиной их образования является недостаток соответствующего гормона у девочек (кроме того, они бывают и в 3 года, когда памперсы уже никто не носит). Это должен знать любой мало-мальски грамотный гинеколог, а не пользоваться случаем "повыпендриваться" перед посетителем. Очень неприятный осадок после посещения данных "специалистов", несмотря на то, что постоянно прихожу с детьми в Ваш центр и наблюдалась во время беременности сама. Из позитивных моментов: очень хорошие впечатления от посещения педиатра Тумановой, гинеколога Лазаревой - грамотные и внимательные специалисты.
Машуник
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
Присоединяюсь к мнению о профессионализме гинекологов. Точнее, испытываешь шок, обращаясь в платный центр, достаточно дорогой, за помощью своему ребенку, а получаешь высокомерно-назидательные лекции врача (НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А ИМЕННО ОСУЖДАЮЩИЕ ПОУЧЕНИЯ), в данном случае гинеколога Снисаренко, о том, что "ничего, я своих детей без памперсов вырастила. Прекращайте пользоваться памперсами, ничего с Вашими диванами не будет". Очень хотелось развернуться и уйти в другой центр, но дочери нужна была помощь. Аналогичные поучения "читала" и Сергеева при обращении к ней на прием (еще раз подчеркну: именно, поучения, назидательным тоном, а не рекомендации). Если бы я хотела послушать лекцию на предмет причин возникновения синехий у девочек, я бы записалась в лекторий или пошла бы в бесплатную ЖК, где данные дамы, видимо, привыкли так разговаривать с пациентками. Более того, для сведения: синехии существовали и в допамперсную эпоху, а основной причиной их образования является недостаток соответствующего гормона у девочек (кроме того, они бывают и в 3 года, когда памперсы уже никто не носит). Это должен знать любой мало-мальски грамотный гинеколог, а не пользоваться случаем "повыпендриваться" перед посетителем. Очень неприятный осадок после посещения данных "специалистов", несмотря на то, что постоянно прихожу с детьми в Ваш центр и наблюдалась во время беременности сама. Из позитивных моментов: очень хорошие впечатления от посещения педиатра Тумановой, гинеколога Лазаревой - грамотные и внимательные специалисты.
Здравствуйте,
направила ваши отзывы на разбор главному врачу и заведующей отделения репродуктивного здоровья.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться для лечения отсутсвия беременности. У кого больше успешной практики. Эксперименты уже не для меня, нужен реальный опыт решения такой проблемы!!! Данилина, Снисаренко или еще ктонибудь?
brod
Клиентом Здравицы являлся более 3-х лет. Понимал, что за сервис надо платить, но достойный сервис того стоит, что в принципе, меня всегда устраивало. До последнего обращения. Обратился за протезированием зубов, как и полагается, начали с лечения и чистки, т.е. подготовки полости рта для ортодонта/протезиста. Лечение первого зуба (который меня ни когда не беспокил): заплатил более 13000 руб, Итог: снимок, вскрыли старую пломбу, почистили каналы, заложили лекарство, закрыли временной пломбой и отправили: идите, через неделю придете, поставим постоянную пломбу. Сутки зуб болел (терпеливо себе внушал, что лечение мне на благо), на второй день боль утихла, на третий день во время приема пищи (не орехи, обычная домашняя котлета), зуб треснул напополам. Прихожу к лечащему врачу, она зовет хирурга, рассколотый зуб тут же удаляют и дают направление к протезисту. Протезист после осмотра, как бы не навязчиво так заявляет, мол если мост поставить (цена от 7 т.р.), то это не долговечно и не надежно, а вот ежели имплантант вростить (1 зуб - 40 т.р.), это уже мол тема! Мне не жалко денег, просто искренне сожалею об утрате зуба, который меня до обращения к врачу, вообще не беспокоил. Я не сторонник популизма и лицемерия, но вся эта история оставила в памяти только негатив. Возможно, на мое обращение директор клиники тут политкорректно даст учтивый ответ или врач позвонит и что то еще объяснит, но вряд ли мне вернут две главные вещи: утраченный зуб и мое доверие. Теперь у медцентра Здравица на одного клиента стало меньше.
nahodka
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться для лечения отсутсвия беременности. У кого больше успешной практики. Эксперименты уже не для меня, нужен реальный опыт решения такой проблемы!!! Данилина, Снисаренко или еще ктонибудь?
Здравствуйте,
Латкина, Снисаренко, Данилина. Кто именно - тут Вам решать, это уже скорее личностные предпочтения. Ну, и настройтесь, что проверять нужно и мужа, сейчас очень высок процент мужского бесплодия. Все это Вам должны объяснить на консультации.

С уважением, Наталья Сухарева
eka7270
Здравствуйте eka7270
Очень сожалею, что случилась такая ситуация.
Будьте добры, сообщите в личке Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
Присоединяюсь к мнению о профессионализме гинекологов. Точнее, испытываешь шок, обращаясь в платный центр, достаточно дорогой, за помощью своему ребенку, а получаешь высокомерно-назидательные лекции врача (НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А ИМЕННО ОСУЖДАЮЩИЕ ПОУЧЕНИЯ), в данном случае гинеколога Снисаренко, о том, что "ничего, я своих детей без памперсов вырастила. Прекращайте пользоваться памперсами, ничего с Вашими диванами не будет". Очень хотелось развернуться и уйти в другой центр, но дочери нужна была помощь. Аналогичные поучения "читала" и Сергеева при обращении к ней на прием (еще раз подчеркну: именно, поучения, назидательным тоном, а не рекомендации). Если бы я хотела послушать лекцию на предмет причин возникновения синехий у девочек, я бы записалась в лекторий или пошла бы в бесплатную ЖК, где данные дамы, видимо, привыкли так разговаривать с пациентками. Более того, для сведения: синехии существовали и в допамперсную эпоху, а основной причиной их образования является недостаток соответствующего гормона у девочек (кроме того, они бывают и в 3 года, когда памперсы уже никто не носит). Это должен знать любой мало-мальски грамотный гинеколог, а не пользоваться случаем "повыпендриваться" перед посетителем. Очень неприятный осадок после посещения данных "специалистов", несмотря на то, что постоянно прихожу с детьми в Ваш центр и наблюдалась во время беременности сама. Из позитивных моментов: очень хорошие впечатления от посещения педиатра Тумановой, гинеколога Лазаревой - грамотные и внимательные специалисты.
Здравствуйте,
направила ваши отзывы на разбор главному врачу и заведующей отделения репродуктивного здоровья.
С уважением, Наталья Сухарева
Ответ от врачей:
По поводу положения матки. Матка – мышечный, эластичный орган. Изменение положения матки в малом тазу возможно во время месячных, при изменении состояния соседних органов (кишечник, мочевой пузырь), а также при гинекологической патологии (спаечный процесс, в т. ч. после операции, увеличение размеров яичников). К сожалению, доктор, возможно, не придавая особого значения положению матки (т.к. это не является патологией, требующей лечения), не донесла до пациентки возможные варианты особенностей, выявленных при осмотре.
Конечно, мы поговорим с врачом, чтобы более подробно разъясняла ситуацию.

По поводу вопроса с синехиями и памперсами. Действительно, памперсы не являются причиной синехий. Сейчас уже сложно достоверно вспомнить ситуацию. Мы думаем, что доктора обсуждали с мамочкой причины возникновения выявленной патологии, но запомнились именно памперсы. Конечно, некоторые высказывания врачей могут отличаться от привычного корректного врачебного языка. Это не совсем верно, мы проведем работу. Но многим клиентам нравится, когда с ними разговаривают не терминами и немного более "человечно", чем обычно. Но это не говорит о непрофессионализме врача, тем более озвученных докторов, только о некоторых личностных особенностях.
При этом лечение однозначно назначалось (это описано в карточке).
На будущее обещаем обсудить с врачами недоразумения с памперсами, провести круглый стол для врачей, посвящённый вопросам детской гинекологии, в т ч. синехиям.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
А я и не говорила, что лечение не было проведено. Я высказалась по поводу некорректного нравоучительного общения с пациентом. причем, я подчеркнула, что ЭТО БЫЛИ НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, а безосновательно единственно названная врачами причина возникновения синехий с попыткой навязать свое мнение о "правильности" ухода за детьми. Если же Вы или Ваши врачи считаете, что "человечность" языка заключается в некорректном отношении и нравоучениях клиенту, очень жаль: за свои деньги нет никакого желания выслушивать, как умница-гинеколог растила своих детей (ребенка) без памперсов, потому что их тогда еще не было. Я, не будучи врачом, тем не менее сразу, когда узнала о диагнозе от педиатра, изучила возможные причины образования синехий, и шла, что на первый, что на второй прием подготовленной. Тем более было неприятно услышать глупость о памперсах от "профессионалов", да еще и в такой форме. От "Здравицы" я ожидала большего. А профессионализм, тем более врача, оценивается не только знаниями, но и умением тактично общаться с людьми - это неотъемлемая часть врачебной работы. Кстати, что немаловажно, именно за этим, помимо лечения, многие пациенты в РФ обращаются в платные клиники.
Zdravitsa
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться для лечения отсутсвия беременности. У кого больше успешной практики. Эксперименты уже не для меня, нужен реальный опыт решения такой проблемы!!! Данилина, Снисаренко или еще ктонибудь?
Здравствуйте,
Латкина, Снисаренко, Данилина. Кто именно - тут Вам решать, это уже скорее личностные предпочтения. Ну, и настройтесь, что проверять нужно и мужа, сейчас очень высок процент мужского бесплодия. Все это Вам должны объяснить на консультации.

С уважением, Наталья Сухарева
Обследовались мы уже, есть многие анализы у мужа все в норме. Дело именно в том, что мне нужен специалист у которого есть реальная практика по лечению данного вопроса. Ухожу от своего доктора потому что пратики нужной нет и помочь не смог только чуть серьезно не навредил. Нужен доктор который своими манипуляциями доводил женщин (ни одну) к положительному результату. По этому и говорю, что эксперементов хватит, посоветуйте у кого больше такого положительного результата, если знаете.
Машуник
Машуник, я с Вами согласна, современные врачи обязаны уметь корректно, понятно и при этом профессионально общаться. Обратную связь врачам уже дала. Еще раз приношу свои извинения. И прошу не судить обо всем врачебном составе по данному инцинденту. Все врачи разные. И, повторяю, кому-то именно такие разговоры вполне подходят, пациенты тоже разные. Но, в целом, еще раз соглашусь - грамотное общение - это очень важно.
С уважением, Наталья Сухарева