сирота
Корень зла в том, что медицина превратилась в бизнес ориентированный на зарабатывание денег.
Излечение больного не выгодно, т.к. исчезает источник дохода.
А если сделать оплату по факту выздоровления? Тогда врач будет крайне не заинтересован в летальном исходе, ибо денег не получит.
Ведь в о многих местах оплата по факту получения услуги или материальных благ.
И тест-драйв доктора пора вводить, а то как определить его реальный проф.уровень, без регалий за теорию?
Когда будет статистика введена: излеченных столько-то, умерших столько-то....
Здравствуйте,
Идея хороша с точки зрения результативного подхода, который используется в управлении.
Но! В деле излечения пациента есть две стороны: врач и пациент. При этом 1. Пациент может элементарно не выполнять назначения врача, 2. Врач не может нести ответственность за качество купленных в аптеке медикаментов. 3. Пациент, даже выполняя все назначения, может подсознательно не желать излечения, 4. Классическая медицина может быть просто бессильная в ряде случаев, но это не будет означать, что врач не будет всеми силами стараться помочь.
Что касается регалий и теории - вряд ли это достаточно эффективные критерии.
Что касается ориентации медицины на деньги - иногда, к сожалению, вы правы. Но слава богу, не всегда. И разумные руководители и порядочные врачи прекрасно понимают, что важно излечивать, а не лечить.
В общем, вопрос крайне сложный. И это философская дискуссия, явно выходящая за рамки данной темы.

С уважением, Наталья Сухарева.
Koko
Наталья, прокомментируйте пожалуйста рекламные смс от абонента Здравица.
Во-первых: Вы пpислали на мой телефон pекламное сообщение без моего согласия.
Во-вторых: Своей pекламой Вы заблокиpовали получение дpугих, исключительно важных для меня сpочных сообщений. Так как находясь в международном роуминге, я оплачиваю входящие смс и Ваша реклама вывела мой баланс в ноль. Чтобы pазблокиpовать их, мне пpишлось тpатить деньги на доpогостоящие услуги связи для вынужденного получения Вашей совеpшенно не нужной мне pекламы.
Своими действиями Вы пpичинили мне имущественный вpед.
Так-же, своими действиями Вы пpичинили мне нpавственные стpадания - моpальный вpед, котоpый был следствием невозможности использовать оплаченные услуги связи.
Вы разве не знаете, что такая реклама называется СПАМ?
Это очень серьезно уронило уровень Вашего медицинского центра в моих глазах, я, безусловно, никода больше не воспользуюсь Вашими услугами. И несмотря на то, что мои дети считают педиатра Здравицы "своим" доктором и даже используют его образ в своих играх, я буду вынуждена поменять им врача.
Здравствуйте, Koko
Скорее всего речь идет о спец.рассылке для VIP клиентов, в число которых Вы, видимо, входите. В день рождения нашего первого центра мы решили сделать всем своим длительно обслуживающимся у нас клиентам приятное: сформировали спец.предложения по выгодным ценам.
Конечно, это является рекламой. Приношу свои извинения, что так получилось с роумингом. Обычно наши VIP клиенты не предъявляли нам таких претензий и не отказывались от рассылки, так как она сделана в их интересах.
Я понимаю, что в связи с новым законом о ПД мы обязаны получить у Вас письменное разрешение, что мы и делаем со всеми новыми клиентами, но мы предполагали, что тем, кто обслуживается у нас более 5 лет, интересны наши спец.предложения, и они не будут так строго относиться к формальностям (потому что именно у них такого согласия мы могли и не взять, закон вступил в силу недавно).
Если Вам на самом деле не интересны наши предложения и напоминания о приеме, Вы всегда можете отказаться от этой услуги и Ваши контакты пометят, чтобы они не попадали в базу для рассылки. Для этого можно скинуть Ваши данные мне в личку или обратиться к любому администратору.
Очень жаль, что на основании такой ситуации Вы приняли решение больше не обслуживаться в Здравице. Надеюсь, Вы подумаете, и не станете так обижаться за рассылку в честь нашего дня рождения.
Если же речь идет о какой-то другой рассылке, будьте добры - пришлите Ваши данные мне в личку, я проверю нет ли ошибки в информации клиентской базы.

С уважением, Наталья Сухарева
та_самая
Я ходила туда к психологу прием сказали 1200 первичный, вторичный 900..НО!!! когда пришла второй раз взяли так же 1200 (хотя по телефону сказали, что 900), спросив почему так, мне так и не объяснили.., третьего раза я не пошла, т.к. было не приятно, да и психолог мне не помог (пролежав 25 мин. на кушетке с закрытыми глазами сама по себе , а потом мне говорят досвидание..вопрос-за что я должна платить?)........а еще хотела туда к гинекологу записаться - теперь задумываюсь, хотя муж ходит туда к урологу был 1 раз специалист понравился (мужчина опытный) 1200, сегодня идет вторично сказали 900, но посмотрим, что будет по факту!
Здравствуйте,
отправьте, пожалуйста, в личку ваши данные и у кого были, разберемся, почему так получилось. Особенно интересно про психолога - у кого именно Вы лежали на кушетке? Наш психолог, насколько я знаю, не пользуется психоаналитическими методиками, мне важно разобраться у кого на приеме это было, может, речь шла о психотерапевте? В любом случае нам важна обратная связь.

С уважением, Наталья Сухарева
4sunny4
Но мне вот что непонятно... если кто-то идет к гинекологу с проблемой и лезет на кресло для осмотра, не сдать обычный дешевый мазок было бы странно. Другое дело, если б навязывали целый пакет дорогих ПЦРов и бакпосевов каждый раз %)
Именно..куда без мазка то :dnknow: я сама иногда прихожу к своему врачу - мазок сдать...все ли хорошо. УЗИ тоже самое.
Zdravitsa
присоединяюсь к вопросу nahodki!!! Я перехожу с "Авиценны"(т.к. наблюдалась 2 года, а результата не тока нет, но все хуже ситуация, просто выкачка денег).И хотелась попасть к вам в центр к специалисту который доведет дело до конца!Муж мой проверялся в вашем центре( у уролога зовут Давид, фамилию и отчество не помню, ооооочень хороший врач :respect:, довольны!)
та_самая
присоединяюсь к вопросу nahodki!!! Я перехожу с "Авиценны"(т.к. наблюдалась 2 года, а результата не тока нет, но все хуже ситуация, просто выкачка денег).И хотелась попасть к вам в центр к специалисту который доведет дело до конца!Муж мой проверялся в вашем центре( у уролога зовут Давид, фамилию и отчество не помню, ооооочень хороший врач :respect:, довольны!)
Здравствуйте,
попробуйте к Латкиной Наталье Владимировне, она заведует отделением репродуктивного здоровья.
А уролога зовут Немсадзе Давид Шотаевич. На самом деле очень хороший специалист.

С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
Наталья, добрый день!
Сегодня мне пришла СМС о переходе с дисконтной системы на бонусную. Объясните, в 2-х словах, в чем суть перехода?
И, если сейчас, я получаю у вас скидку, сохранится ли она при переходе на другую систему?
Shumelka
При оплате услуг Вы будете платить полную стоимость, а скидка в виде бонуса будет накапливаться у Вас на бонусном счете для последующей оплаты услуг.
Zdravitsa
А подскажите пожалуйста будет ли распостраняться бонусная система на клиентов по ДМС ??
Zdravitsa
Мне тоже пришла СМС-ка, но у меня никакой карты нет, мне ее не выдавали. Кому и как она выдается?
Shumelka
Наталья, добрый день!
Сегодня мне пришла СМС о переходе с дисконтной системы на бонусную. Объясните, в 2-х словах, в чем суть перехода?
И, если сейчас, я получаю у вас скидку, сохранится ли она при переходе на другую систему?
Здравствуйте,
% вашей скидки превратится в % вашего бонуса. Автор следующего топика абсолютно прав (скидка становится отложеной). Более точные правила, в т.ч. для тех, кто обслуживается по ДМС, есть на нашем сайте (банер в центре сайта приведет вас на страничку с правилами).
Плюс теперь можно накапливать базу для расчета % бонуса всей семьей. Также не нужно носить с собой карточку и ждать, когда вручную будет расчитана сумма, чтобы прикрепить скидку, как это делалось раньше. Теперь все бонусы будут автоматически рассчитываться системой и прикрепляться к вашему личному счету.

С уважением, Наталья Сухарева
Lexanet1
А подскажите пожалуйста будет ли распостраняться бонусная система на клиентов по ДМС ??
Здравствуйте,
как и раньше - частично. Лучше всего прочитать правила на нашем сайте.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте!
давно хотела Вам, Наталья, написать. Почему, когда меня направила невролог на осмотр к офтальмологу (молодая девушка) после предполагаемого сотрясения мозга - проверить давление и боковое зрение: мне сначала закапали глаза и полностью сделали комплексное обследование за 1500. а потом врач сказала, что оказывается невролог написала сделать еще и боковое зрение!!!, а его не делают с закапанными глазами и надо прийти к ней еще раз и за 400 рублей сделать эту проверку бокового зрения? Ведь написано же было все в направлении...так было обидно. Даже не денег жаль, а то , что не предупредили....2 дня пришлось потратить.
Zdravitsa
Здравствуйте, Наталья.
Хотел бы поделиться с Вами и посетителями форума опытом своего лечения в клинике "Здравица" несколько лет назад. Лечился у Барановой Е. М. В течение месяца-двух несколько раз был у нее на приеме, прошел кучу диагностических обследований. В общем, потратил кучу денег. В конце концов врач мне сообщила, что улучшений здоровья нет потому что я не принимаю прописанных лекарств. Очень это мило, выставляла-выставляла счета, собирала денежки, а потом вот так отфутболила. Советую всем обходить этого врача стороной.
cash
А что конкретно лечили? Какую болезнь?
Zdravitsa
Здравствуйте! Подскажите, планируется ли возобновление лекций для будущих мам?:улыб:
brod
Я часто посещаю этот центр. Довольная специалистами (хожу к отоларингологу, терапевту и к гинекологу). Сейчас хочу походить на бесплатные воскресные лекции для женщин. Я ходила весной, на некоторые темы, мне очень понравилась, полезную для себя информацию подчеркнула.
Zdravitsa
Уважаемый представитель клиники Здравица.
Если отписавшийся выше спамер работает по заказу вашей клиники, то боюсь, что придётся уделить вашей деятельности здесь должное модераторское внимание.
cash
гипертонию
Здравствуйте. Извините за долгое молчание. Уезжала, а потом была занята.
По поводу Барановой не могу с Вами согласиться. Это компетентный и любимый многими пациентами врач.
Если по каким-то причинам Вам не удалось сработаться - имеет смысл с нашей помощью разобраться. Мы готовы помочь решить проблему.
Для этого Вам необходимо скинуть мне в личку Ваши контактные данные, чтобы мы смогли просмотреть историю болезни и связаться Вами.

С уважением, Наталья Сухарева.
nevestaMari
Здравствуйте!
давно хотела Вам, Наталья, написать. Почему, когда меня направила невролог на осмотр к офтальмологу (молодая девушка) после предполагаемого сотрясения мозга - проверить давление и боковое зрение: мне сначала закапали глаза и полностью сделали комплексное обследование за 1500. а потом врач сказала, что оказывается невролог написала сделать еще и боковое зрение!!!, а его не делают с закапанными глазами и надо прийти к ней еще раз и за 400 рублей сделать эту проверку бокового зрения? Ведь написано же было все в направлении...так было обидно. Даже не денег жаль, а то , что не предупредили....2 дня пришлось потратить.
Здравствуйте.
Без анализа ситуации мне сложно сделать какие-либо выводы. Для того, чтобы разобраться нужны Ваши контактные данные - понять у какого врача Вы были и выяснить, почему так получилось. Для этого лучше использовать личку.

С уважением, Наталья Сухарева.
Крыска
Уважаемый представитель клиники Здравица.
Если отписавшийся выше спамер работает по заказу вашей клиники, то боюсь, что придётся уделить вашей деятельности здесь должное модераторское внимание.
Здравствуйте,
Мы с большим уважением относимся к вашему сайту.
Никаких специально обученных спамеров у нас нет, и в дальнейшем также никогда не планируем пользоваться такими методами. Мне кажется, что я всегда крайне аккуратно использовала эту площадку только для ответов на вопросы и информирования. А также, чтобы получить обратную связь и помочь нашим пациентам разобраться в возникающих ситуациях. В том числе - никогда не позволяла никому отвечать от моего имени (именно поэтому иногда бывают задержки), а всегда, на протяжении многих лет отвечала лично.
Если кто-то из посетителей форума вдруг кажется Вам спамером, то, честно говоря, не знаю как правильно поступать. Я на самом деле не имею никакого отношения к высказываниям посетителей. Если есть пожелания - всегда готовы откликнуться.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Да какое кажется... появляется новичок, который в несколько топиков пишет однотипные посты с продвижением одной и той же услуги... Я оставила один, остальные удалила согласно п.4 Правил.
Сама удивилась...
Крыска
Ну, может правда просто пациентка? Нам бесплатные лекции-то нет смысла пиарить, там и так хватает посетителей, они же бесплатные. Если Вы о лекциях.
В любом случае, спасибо за понимание:улыб:
brod
Все больше разочаровываюсь в Вашем центре. Записалась на воскресенье на УЗИ желчного пузыря с определением его функции (Вы, кстати, телефонные разговоры, фмксируете, как предупреждаете? Так там четко слышно, куда я записывалась). Когда зашла в кабинет, врач уточнил с чем я. Я пояснила, что у меня некоторое время назад обнаружили камни в желчном. После проведения УЗИ врач пояснил, что делать вторую часть УЗИ (проверку функции желчного) не видит смысла, я и не настаивала, т.к. была с ним согласна. Шок ожидал меня на кассе: с меня затребовали 1350 руб. (вместо 750 руб. - стоимость УЗИ желчного), как за УЗИ органов брюшной полости, которое я не заказывала и не ожидала. Я сказала кассиру, что приходила только на УЗИ желчного, на которое и была записана. Она перезвонила врачу, который, судя по ее словам, заявил, что я САМА попросила сделать УЗИ всех органов (зачем бы оно мне нужно было, если я знала свою болезнь и хотела проконтролировать именно ее). Такого наглого развода на деньги я не встречала! Да, я была вынуждена заплатить эту сумму за услуги, которые мне навязали, и которые я не просила оказывать (мне некогда была разбираться, т.к. я пришла в центр с малышом). Но от такой наглости я просто в шоке!!! Кстати, общесемейный бонус у Вас на компьютере не высвечивается, кассир про него знать не знала, и мне пришлось ей напоминать про накопленные баллы, чтобы она смотрела по фамилии дочери, хотя та была раньше "прикреплена" к моей бонусной карте.