Бронепоеzд
Я вообще считаю, что если прием короткий и никакой полезной информации пациент не получил, кроме как результаты анализов, то это тянет не более чем на консультацию, а не на повторный прием. А консультация стоит вроде 500 р.? Можно было бы и по телефону у врача бесплатно узнать про анализы, и часто врачи так делают - сообщают результаты по телефону.
Zdravitsa
Наталья, была мимоходом один раз в Здравице, теперь оочень хочется избавится от спамовых СМС с рекламой медцентра. Что для этого мне сделать?
Бронепоеzд
Здравствуйте!
Недавно наблюдала картину в центре на Державина. Подошла бабушка к регистратуре. Накануне ей позвонили и просили прийди доплатить за прием, за который она не заплатила. Прием был вторичный. Когда ей сказали, что она должна 900р., бабушка стала громко возмущаться и, в прямом смысле слова, проклинать врача. С ее слов вторичный прием продлился не более 5 минут, врач сказала, что анализы хорошие и порекомендовала продолжить принимать ранее назначенные лекарства. Работник регистратуры попыталась успокоить бабушку, объяснить ей, что в клинике существуют расценки, что врач не самостоятельно принимает решение. В итоге бабушка заплатила и ругаясь удалилась.

Лично у меня таких ситуаций не было (разве что однажды прием был очень коротким и информации я не получила, что называется, полезной, но я трезво отдавала себе отчет - стоимость есть стоимость, и я пришла по собственному желанию - скорее всего и Вы так и напишете, отвечая на мой вопрос), все остальные мои приемы были очень полезны и продуктивны.

Ситуация с бабушкой заинтересовала.
1. Только ли клиенты виноваты в том, что не понимают - пришел второй раз хоть на 5 минут - заплати 900р.?
2. Адекватна ли стоимость вторичного приема в ситуациях подобных бабушкиной?
3. О вашем центре, а точнее о квалификации врачей, которые в клинике работают, по городу ходят очень и очень положительные отзывы. Я лично знаю пару семей, которые хотели бы наблюдать здоровье своих детей в Вашем центре, но по состоянию финансов могут позволить себе такую роскошь исключительно в сложных случаях. Возможно, пересмотр ценовой политики позволит привлечь новых клиентов в той численности, которая не отразится на марженальности центра. Рассматривает ли руководство клиники такие варианты?

С уважением,
ваша клиентка.
Здравствуйте,
спасибо за интересную и развернутую подачу, попробую ответить.
1. на первый вопрос пока отвечать не буду ))). Во-первых, нужно разобраться с ситуацией с бабушкой (подскажите, пожалуйста, в каком центре Вы это наблюдали). Ну и формулировку этого вопроса, может быть, как-то изменить? Может, тут не про вину? Может как-то сформулируете более конкретно, что именно в этой ситуации Вы бы ожидали с нашей стороны?
2. Именно в такой ситуации врачи обычно все же выставляют стоимость консультативного приема. Она меньше. Но какую-то стоимость мы все же выставляем - так как время врача все равно резервируется под вторичный прием - а значит оно уже не может быть использовано для другого пациента. Это общая политика, мы пока не видим как защитить интересы врача в этой ситуации. Если запретить ему брать деньги за повторный прием, то врач просто не будет получать деньги за повторный прием, на котором проводится обязательный личный контроль врачом состояния пациента. Последствия мне не кажутся оптимистичными...
А вот то, что врач выставил именно стоимость повторного приема - не совсем корректно - потому и нужно разобраться, кто так поступил - возможно новичок, который еще не освоился со всеми нюансами.
Ну и еще нужно помнить - при всем моем уважении к нашим клиентам - к сожалению, не всегда то, что они говорят в момент "разборок" является истиной (запись разговоров с клиентами по телефону помогла в этом убедиться объективно) и 5 минут могли быть не пятью вовсе...
3. Пересмотр цен, к сожалению, невозможен. Такой уровень сервиса и уровень врачей стоят определенных денег, плюс налоги, которые нам пока никто не снижал и растущие затраты, плюс учредители должны получать запланированные дивиденды, это же коммерческий проект, чего я никогда не скрывала. Мы итак идем на различные акции и меры по либерализации цен, участвуем в благотворительных и социальных проектах. В общем, тут массовых решений нет, только индивидуальные. А снижение цен нам даст лишь дополнительный приток пациентов (а у нас и так по основным специалистам перегруз, значит будут очереди) и снижение качества сервиса или увеличение затрат на поддержание привычного уровня. Для этого бизнеса это практически смертельно...

Спасибо за вопросы и надеюсь на понимание...
С уважением, Наталья Сухарева
Бронепоеzд
По-времени тоже не очень удачный ориентир на цену. В мой "пустой" прием врачу нечего было мне сказать, и было заметно, как она тянет время, разглагольствуя о здоровьи нации. Мне особо торопиться было некуда, послушала 5 минут.
Здравствуйте,
пожалуйста, давайте нам обратную связь по действиям наших сотрудников, которые Вам кажутся не совсем профессиональными. Мы умеем это корректировать - обучаем, разговариваем, разъясняем, меняем процедуры. У нас не используются никакие драконовские меры, поэтому Ваша обратная связь - только повод к изменениям в лучшую сторону, которые положительно скажутся и на врачах, кого мы обучим, и на их пациентах в будущем.

С уважением, Наталья Сухарева
odyvan4ik
Наталья, была мимоходом один раз в Здравице, теперь оочень хочется избавится от спамовых СМС с рекламой медцентра. Что для этого мне сделать?
Здравствуйте,
Сообщите администраторам Ваше пожелание, они удалят Ваш номер из базы рассылки.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте, Наталья!

Где-то 16-17 февраля была в центре на Державина. Оставляла чеки за 2011г. с просьбой подготовить справку для налоговой и копии лицензии. Кассир пообещал позвонить, как только документы будут готовы, уточнил мой контактный телефон. Так и не дождавшись звонка в течение более чем недели, 27.02.12 утром позвонила в единую регистратуру, объяснила ситуацию. Сотрудник регистратуры сообщил, что сейчас девушки на Державина заняты, но как только освободятся, посмотрят что с документами и перезвонят. Звонка на 28.02.12 я так и не дождалась и звонить еще раз желания нет, толку это не дает. Когда приеду на очередной прием в центр я конечно узнаю что там с документами, но сама ситуация не очень приятная...
Zdravitsa
Случай с бабушкой был в центре на Державина.

Возможно он произошел не только по виде клиентки, но и по вине персонала, который не смог объяснить правила центра клиентке до наступления конфликта. Либо, как вариант, врач выставила счет необоснованно.
brod
По поводу ценообразования у меня тоже была ситуация не совсем мне понятная. Я пришла с 9-месячным ребёнком к гинекологу. Это был просто проф.осмотр,в результате которого не было выявлено никаких отклонений.Да и что это был за осмотр-можете себе представить!? :улыб: Просто визуально посмотрела на половые органы и всё. Я понимаю когда приходит женщина у неё берутся мазки, осмотр по полной программе зеркалом и рукой....тратится пакет инструмантов...а по стоимости что за младенца,что за женщину-900 рублей.! Может этоя одна такая недовольная ценой??...Ах! да совсем забыла! после"осмотра" я прослушала лекцию на 40 мин. о вреде памперсов(от них вроде как 100% синехии у девочек),подмывания мылом и направлении душа при подмывании.Разъясните,пжлс за что берутся деньги при осмотре детей у гинеколога?
Koluchka
Здравствуйте, Наталья!

Где-то 16-17 февраля была в центре на Державина. Оставляла чеки за 2011г. с просьбой подготовить справку для налоговой и копии лицензии. Кассир пообещал позвонить, как только документы будут готовы, уточнил мой контактный телефон. Так и не дождавшись звонка в течение более чем недели, 27.02.12 утром позвонила в единую регистратуру, объяснила ситуацию. Сотрудник регистратуры сообщил, что сейчас девушки на Державина заняты, но как только освободятся, посмотрят что с документами и перезвонят. Звонка на 28.02.12 я так и не дождалась и звонить еще раз желания нет, толку это не дает. Когда приеду на очередной прием в центр я конечно узнаю что там с документами, но сама ситуация не очень приятная...
Здравствуйте, Koluchka
Приношу свои извинения. Такие ситуации на самом деле сейчас могут случаться, так как происходит ротация сотрудников в связи с открытием нового центра на левом берегу. Поэтому во всех трех центрах сейчас много новичков, которые пока не всегда могут быстро сориентироваться. Я передала Вашу проблему в отдел по работе с клиентами, надеюсь, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Вообще есть телефон для экстренной связи с руководством 8 965 827 82 87 - абсолютно нормально его использовать в таких ситуациях. Вам ответит заместитель генерального директора Анастасия Аткина. Смею надеяться, что Вы готовы войти в наше положение, а мы точно сделаем все, чтобы исправить ситуацию. Если мы будем информированы )).

С уважением, Наталья Сухарева
Бронепоеzд
Случай с бабушкой был в центре на Державина.

Возможно он произошел не только по виде клиентки, но и по вине персонала, который не смог объяснить правила центра клиентке до наступления конфликта. Либо, как вариант, врач выставила счет необоснованно.
Я понимаю. У нас на самом деле нет стандарта объяснять до приема что и как будет происходить. И так нигде не далается, если речь не идет о манипуляциях. Подумаем, как в будущем избежать подобных проблем. Спасибо.

С уважением, Наталья Сухарева
Обжоркин
По поводу ценообразования у меня тоже была ситуация не совсем мне понятная. Я пришла с 9-месячным ребёнком к гинекологу. Это был просто проф.осмотр,в результате которого не было выявлено никаких отклонений.Да и что это был за осмотр-можете себе представить!? :улыб: Просто визуально посмотрела на половые органы и всё. Я понимаю когда приходит женщина у неё берутся мазки, осмотр по полной программе зеркалом и рукой....тратится пакет инструмантов...а по стоимости что за младенца,что за женщину-900 рублей.! Может этоя одна такая недовольная ценой??...Ах! да совсем забыла! после"осмотра" я прослушала лекцию на 40 мин. о вреде памперсов(от них вроде как 100% синехии у девочек),подмывания мылом и направлении душа при подмывании.Разъясните,пжлс за что берутся деньги при осмотре детей у гинеколога?
Здравствуйте,
Да, осмотр детского гинеколога так и стоит. Не все цены установлены из себестоимости или в зависимости от времени приема. Есть просто сложившиеся цены по городу.
Мы видим много вопросов по ценообразованию консультативных приемов. Подумаем об этом.
Спасибо за обратную связь.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
И хочу добавить еще такую точку зрения. Проф. осмотр, конечно, длится недолго. Однако при наличии проблем он превращается в профессиональную консультацию. При отсутствии: в разъяснение как избежать проблем в дальнейшем. Это и было сделано. При этом в нашем центре обычно консультирует по этим вопросам Елена Александровна Снисаренко, главный детский гинеколог города, реально лучший специалист в этом вопросе, хорошо владеющий данной проблематикой, и к ее мнению стоит прислушаться - она читает лекции дугим гинекологам в городе, посещает Московские и зарубежные конференции.
Да, предлагаемые врачами меры, такие как ограничить использование памперсов, не всегда нам нравятся. Они не удобны. Последствия наступают не у всех, и наше русское "авось пронесет" включается намного легче, чем страх за последствия наших решений. Но она как врач обязана вас предупредить, в этом смысл ее работы - в профилактике, в предотвращении проблем. За это вы и заплатили деньги.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте!
Мой отзыв не опубликовали на вашем сайте, я здесь повторюсь. Мы очень часто сдаем анализы в центре на Шевченко и Державина и каждый раз пишем заявление, чтобы результаты скидывали на электронную почту. Ни разу результаты не скинули, пока я не позвоню! Ни разу!!! Из-за одного-двух случаев я бы не стала возмущаться, но тут... И самое главное, ну хоть бы не обещали, а то каждый раз я слушаю, что обязательно скинут, как только ... как сразу..
У меня дочь проходит курс лечения, и эти результаты иногда нужны очень быстро, тем более у вас заявлено, что рез-ты ОАК и ОАМ можно забирать в этот же день. Последний раз я уже в 20-30 звонила и снова ругалась. Пожалуйста, примите какие-то меры.
sheeva
Здравствуйте!
Мой отзыв не опубликовали на вашем сайте, я здесь повторюсь.
Сегодня опубликовали и ответили.
sheeva
Обращаюсь к администрации.
Вся ваша работа направленна только на выкачивание денег с пациентов. таких наглых и необоснованных разводов как у Вас я боюсь нет нигде. Нет желания вдаваться в подробности. Но моего близкого человека обобрали как липку!

с чего Вы взяли что у Вас должны быть такие расценки ? С чего вы взяли что за каждый шаг нужно брать деньги с людей ?

Где Ваши хвалены супер профессионалы ? Каждый Ваш врач работает еще в трех - четырех центрах по ценам в разы меньше. Где возле вас можно припарковаться ?

Обращаюсь ко всем. Здравица - это машина вымогательства. :зло:
drSpirit
Обращаюсь к администрации.
Вся ваша работа направленна только на выкачивание денег с пациентов. таких наглых и необоснованных разводов как у Вас я боюсь нет нигде. Нет желания вдаваться в подробности. Но моего близкого человека обобрали как липку!

с чего Вы взяли что у Вас должны быть такие расценки ? С чего вы взяли что за каждый шаг нужно брать деньги с людей ?

Где Ваши хвалены супер профессионалы ? Каждый Ваш врач работает еще в трех - четырех центрах по ценам в разы меньше. Где возле вас можно припарковаться ?

Обращаюсь ко всем. Здравица - это машина вымогательства. :зло:
Именно наблюдая данную картину в центре в течение долгого времени, в здравицу больше ни ногой.
drSpirit
Если Вы знаете где эти специалисты работают дешевле, так идите туда. Если не устраивают расценки так не ходите в клинику.
А если хотите, что б с Вашей ситуации разобрались-пишите подробнее.
А то выливать грязь удобно, а объяснить за что уже тяжело.
P.s центр нравится. И зная руководство уверена, что Вам напишут что-то очень корректное.
Vitinka
Товарищи, я сейчас читаю Ваши отзывы и немного тоже возмущена Вашими словами. Если все так плохо, если Вас всех обдирают у меня напрашивается большой вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ ТОГДА ТУДА?????? Вы совершенно осознанно идете на приемы, получаете консультации, а потом возмущаетесь. Где логика? Сходите в муниципалку, посидите в очередях, испортите себе настроение, столкнитесь с хамством врачей и работников регистратуры, НО БЕСПЛАТНО.
red_flower
Чего-то я не поняла Вашего ответа, если честно:) Как человек может знать наперед, что его разведут и ему нахамят? Тут написали возмущение по поводу свершившегося факта и что пациент в ту клинику больше не ногой. Я в Здравице не была, но посещала несколько платных центров, могу сказать, что уровень сервиса довольно сильно отличается, а некоторых муниципалках-наоборот все довольно учтиво, без хамства.
red_flower
Наши пациенты и ведут себя в БЕСПЛАТНЫХ муниципалках по-другому.
Мыша21
Могу поделиться своим опытом. Я посещаю Здравицу и весьма довольна и врачами и администраторами. При записи на прием, озвучивают сразу стоимость, т.е. Вы идете осознанно. Если дополнительно, что то назначают, это согласовывается с пациентом, и уточняют, готов ли оплатить сразу? Если нет, то предлагают другое время.
red_flower
Спасибо за совет, но методом проб и ошибок, уже выбрала себе круг платных специалистов, которые устраивают меня.
drSpirit
Обращаюсь к администрации.
Вся ваша работа направленна только на выкачивание денег с пациентов. таких наглых и необоснованных разводов как у Вас я боюсь нет нигде. Нет желания вдаваться в подробности. Но моего близкого человека обобрали как липку!

с чего Вы взяли что у Вас должны быть такие расценки ? С чего вы взяли что за каждый шаг нужно брать деньги с людей ?

Где Ваши хвалены супер профессионалы ? Каждый Ваш врач работает еще в трех - четырех центрах по ценам в разы меньше. Где возле вас можно припарковаться ?

Обращаюсь ко всем. Здравица - это машина вымогательства. :зло:
Здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться. Подобные заявления не бывают голословными, но и не могу с Вами согласиться - такой машиной я свой бизнес не делала. Наоборот - всегда запрещала выкачивать деньги. Такие ситуации могут быть как следствием недопонимания между пациентом и врачом, так и действиями отдельных врачей. Мы всегда готовы разбираться в ситуации. Поэтому авторов двух отзывов по поводу выкачивания денег прошу написать мне в личку и сообщить ваши контактные данные - мы поднимем истории болезни, проанализируем назначения и сможем составить более менее объективную картину ситуации. И принять меры.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
А вот интересно зачем при посещении центра Здравица нужно заполнять анкету с очень наглыми вопросами, например: Сколько вы зарабатываете в месяц, или какие из крупных покупок вы можете себе позволить купить и как часто? Это для того чтобы знать сколько можно выкачать денег.
Женничка
А вот интересно зачем при посещении центра Здравица нужно заполнять анкету с очень наглыми вопросами, например: Сколько вы зарабатываете в месяц, или какие из крупных покупок вы можете себе позволить купить и как часто? Это для того чтобы знать сколько можно выкачать денег.
Здравствуйте,
это классический набор вопросов для маркетингового сегментирования клиентской базы. Он несколько устарел, но новый подход мы еще только осмысляем. По большому счету в медицине доход не так важен - важно отношение клиентов к своему здоровью - сколько он готов заплатить за то, чтобы быть здоровым.

Мне не совсем понятна Ваша агрессия. Если что-то не так - давайте разберемся. Если Вы просто не готовы платить, то ведь это Ваш выбор? Наша модель бизнеса и цены совершенно оправданы и проверены годами. Если честно, я бы еще больше зарплату платила хорошим врачам, а она напрямую зависит от цен. Поэтому хотелось бы чтобы люди помнили - высокие цены - это значит не только качество для Вас, но и достойный заработок для тех, кто Вам помогает выздороветь.... Как-то лозунгово получилось, но это именно так и есть.

И да, предваряя возможный комментарий - заработок тех, кто в этот бизнес вложил деньги..

С уважением, Наталья Сухарева