Сама история http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=427413
Хочу « прославить» и без того широко разлекламированный медицинский Центр «Здравицу»...
Возможно, что пациент сам "выдавливал прыщи", что привело к распространению инфекции и к ухудшению состояния здоровья. На основе изложенной информации можно предположить, что у пациента была очень тяжёлая форма угревой болезни (например, фульминантная или конглобатная – Фото), курс лечения которой составляет минимум полгода; значительное улучшение от лечения отмечается только через несколько месяцев адекватной терапии. Препаратом первого выбора для лечения таких форм угревой болезни является изотретиноин для приёма внутрь, который, вероятно, был назначен доктором Сергеевой (и отменён новыми врачами).
4sunny4
Я тоже, как клиент Здравицы, считаю, что кассиру надо обязательно озвучивать количество накопленных баллов и ПРЕДЛАГАТЬ зачесть их в оплату услуги. Без вопросов и напоминаний.
Здравствуйте,
Озаботились внедрением это в стандарт работы кассира.


С уважением, Наталья Сухарева
Сама история http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=427413
Хочу « прославить» и без того широко разлекламированный медицинский Центр «Здравицу»...
Возможно, что пациент сам "выдавливал прыщи", что привело к распространению инфекции и к ухудшению состояния здоровья. На основе изложенной информации можно предположить, что у пациента была очень тяжёлая форма угревой болезни (например, фульминантная или конглобатная – Фото), курс лечения которой составляет минимум полгода; значительное улучшение от лечения отмечается только через несколько месяцев адекватной терапии. Препаратом первого выбора для лечения таких форм угревой болезни является изотретиноин для приёма внутрь, который, вероятно, был назначен доктором Сергеевой (и отменён новыми врачами).
Здравствуйте,
Спасибо за независимое мнение. Мне прислали полный анализ ситуации, который Вы отразили кратко в своем посте. Сюда выкладывать полное описание не буду, но смею заверить всех читателей, что действия врача были грамотными.
Течение болезни происходило в соответствии со сложностью заболевания. Температура могла быть признаком присоединившейся инфекции, об этом пациент и родственники были предупреждены, но в связи с большим количеством информации по заболеванию, могли просто не отфиксировать это.
3 из 5-ти осмотров были проведены бесплатно. Был предоставлен номер мобильного телефона для связи с врачом (личный), чтобы можно было задать вопросы в связи с какими-то ситуациями, в том числе экстренными.
Пациенты не позвонили, и на прием не пришли, выбрав вариант довериться другим врачам.
Это распространенная ситуация, но она не означает, что наш врач поступил непрофессионально.


С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, добрый день!
Я наблюдаюсь в вашем центре по программе ведения беременности. 2 июня я сдавала общий анализ крови в центре на Маркса. С меня взяли оплату за анализ, сказав, что по договору у меня в 3 триместре только 2 забора крови на общий анализ входят в программу. Я оплатила. Так как с памятью у меня сейчас не очень хорошо, я решила, что так и есть.:смущ:
Позже я проанализировала ситуацию. 3й триместр начинается с 28-й недели беременности. С 27-ой по 30-ю неделю я лежала в больнице (соответственно кровь в вашем центре не могла сдавать). Первый прием у врача был после выписки в 31-ю неделю, тогда и был назначен общий анализ крови.
Не могу понять когда я успела сдать 2 раза анализ крови, входящий в программу??! :dnknow:
На момент сдачи анализа (2 июня) срок у меня 32 недели.
Можно ли отследить когда я сдавала ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ??? Может я ошибаюсь?!! Я не контролирую и не записываю анализы, которые сдаю, кроме тех, что не входят в программу наблюдения(по ним чеки остаются).
Спасибо!
Клёпка
Здравствуйте, Клёпка
Пришлите, пожалуйста, Ваши данные в личку.
Конечно, разберемся, у нас всё фиксируется. Если это ошибка кассира или сбой в программе, справедливость восстановим ))), если же всё правильно - подтвердим Вам документально.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
А вот интересно зачем при посещении центра Здравица нужно заполнять анкету с очень наглыми вопросами, например: Сколько вы зарабатываете в месяц, или какие из крупных покупок вы можете себе позволить купить и как часто? Это для того чтобы знать сколько можно выкачать денег.
Здравствуйте,
это классический набор вопросов для маркетингового сегментирования клиентской базы. Он несколько устарел, но новый подход мы еще только осмысляем. По большому счету в медицине доход не так важен - важно отношение клиентов к своему здоровью - сколько он готов заплатить за то, чтобы быть здоровым.

Мне не совсем понятна Ваша агрессия. Если что-то не так - давайте разберемся. Если Вы просто не готовы платить, то ведь это Ваш выбор? Наша модель бизнеса и цены совершенно оправданы и проверены годами. Если честно, я бы еще больше зарплату платила хорошим врачам, а она напрямую зависит от цен. Поэтому хотелось бы чтобы люди помнили - высокие цены - это значит не только качество для Вас, но и достойный заработок для тех, кто Вам помогает выздороветь.... Как-то лозунгово получилось, но это именно так и есть.

И да, предваряя возможный комментарий - заработок тех, кто в этот бизнес вложил деньги..

С уважением, Наталья Сухарева
А если человек готов платить за услуги хорошего врача, но совершенно не готов отвечать на вопросы по типу озвученных, тогда что? Ведь всякие маркетинговые сегментирования – это головная боль тех, кто ими занимается, участие в маркетинговых исследованиях дело сугубо добровольное, никто не может этого требовать. И как в Вашем центре решается такой вопрос, если кто-то не хочет отвечать на такие вопросы? Просто интересно стало.
Mita
ну не заполняйте поля, которые Вас смущают- лично я часть анкеты оставиляла пустой...
blizzard
Да понятно, что я как пациент просто не заполню такие разделы. Меня интересует реакция медцентра на такое незаполнение – что они сделают? Предложат заполнить, а иначе не пустят к врачу? Не отреагируют никак? Другой вариант?
Вопросы теоретические, т.к. я посещаю другой мед.центр.
Zdravitsa
3 из 5-ти осмотров были проведены бесплатно.
...
Пациенты не позвонили, и на прием не пришли
а зачем пациентам было в 6-ой раз идти на прием, если 5 предыдущих ничего не дали, кроме видимого ухудшения ситуации и вместе с тем заверений доктора, что "все хорошо"?

"Каждую неделю приходили к врачу. Ирина Геннадьевна уверяла, что все идет хорошо, а мальчику становилось с каждым днем все хуже и хуже"
Mita
А если человек готов платить за услуги хорошего врача, но совершенно не готов отвечать на вопросы по типу озвученных, тогда что? Ведь всякие маркетинговые сегментирования – это головная боль тех, кто ими занимается, участие в маркетинговых исследованиях дело сугубо добровольное, никто не может этого требовать. И как в Вашем центре решается такой вопрос, если кто-то не хочет отвечать на такие вопросы? Просто интересно стало.


Здравствуйте,
в таком случае пациент просто не отвечает на такие вопросы, а в нашем отчете появляется "голос" в строчке "нет ответа".
Вопросы эти мы уже из анкеты удалили, и сейчас экспериментируем с другими типами вопросов. В любом случае это дело добровольное. Главное правильно заполнить контактные данные и возраст, плюс расписаться в графе согласия на их обработку.

С уважением, Наталья Сухарева
Pepper
3 из 5-ти осмотров были проведены бесплатно.
...
Пациенты не позвонили, и на прием не пришли
а зачем пациентам было в 6-ой раз идти на прием, если 5 предыдущих ничего не дали, кроме видимого ухудшения ситуации и вместе с тем заверений доктора, что "все хорошо"?

"Каждую неделю приходили к врачу. Ирина Геннадьевна уверяла, что все идет хорошо, а мальчику становилось с каждым днем все хуже и хуже"
Здравствуйте,
Это, насколько я понимаю, изначально длительное и не простое лечение.
"Хуже и хуже" - субъективная оценка, которую мы с вами на форуме обсуждать не можем, как минимум - мы не врачи, как максимум - не видели пациента в тот момент.

У нас часто встречаются случаи - пациентам становится хуже, они не приходят к врачу, потому что перестали доверять ему. Но, к сожалению, течение многих болезней может проходить через ухудшения, осложнения, присоединение других болезней. И это не в чистом виде ответственность врача. Врач может делать все, от него зависящее, но есть действия пациента, есть окружающая среда, психосоматика в конце концов (в данном случае я имею в виду подсознательный настрой пациента). И пациент берет на себя ответственность принимать решения за свое здоровье. Иногда это в плюс, иногда в минус. Решает каждый сам.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, еще раз спасибо за быстрое реагирование и обратную связь!!! :agree:
Клёпка
Добрый день! Пишу, а сама плачу, хотя постараюсь описать случай без эмоций. Ребёнку 2,5 месяца(!!!) Были в "Здравице" на Шевченко,.31, сдавали биохимию + общий анализ крови+ билирубин. Всё из вены , одним забором.Процедура с перетягиванием руки жгутом и поиском вены , я думаю, всем известна. А тем более представьте это всё на тонюсенькой крохотной ручке. Плач ребёнка во время процедуры и синяк после жгутика и на локте после анализа - вполне естественно и неприятно, но понятно, что без этого не обойтись. Два выходных ждали рез-ты , чтобы в понед пойти к врачу, однако в понедельник же поступает звонок из "Здравицы", что "анализы не получились, образовался сгусток,кровь свернулась".На мой вопрос "вообще никакие показатели не удалось определить? " был ответ "да". 22 числа мы решили повторно сдать хотя бы только общий анализ крови из пальчика перед прививками ,дабы не мучать опять ребёнка забором крови из вены. Пришли,подождав немного, сдали, стали оплачивать за счёт прежней суммы, уже оплаченной ранее, как вдруг выяснилось, что общий анализ то от 15-го числа , оказывается, получился!!!Не получилась только биохимия и билирубин. :eek: И у ребёнка сейчас кровь вообще зря взяли! Как это понимать вообще? Ужасно обидно, правда. Ранее пациентами клиники не являлись, обратились впервые. Если то, что анализы не получаются по каким- то причинам ещё можно хоть как -то понять,( если не брать в расчёт возраст малыша), то второй момент мне точно не понятен.. Прошу прокомментировать.
brod
День добрый! У меня вопрос - некоторое время назад (наверное, примерно с полгода) муж сдавал у вас в центре спермограмму, мы спокойно привезли ее из дома, в течение получаса, как положено. сейчас ему опять надо сдать спермограмму, но нам сказали, что привести ее нельзя, обязательно сдавать на месте. Это так? Как-то дома-то удобнее....

И еще, в один из недавних разов я когда приходила к вам в центр (на державина), мне как тут и обсуждалось девушка при оплате назвала количество баллов, что мне было удобно. А вот в последний раз была - не назвала...
tataeg
Здравствуйте, tataeq

Для более точного выяснения ситуации лучше, если Вы пришлете свои данные в личку, мы сможем прояснить ситуацию у медсестры.
Пока могу только предположить, что возникло недопонимание между Вами и медсестрой. В данном случае ответственность за правильность понимания пациентом происходящего лежит на нас. Поэтому приношу извинения, что стало возможно недопонимание, повлекшее дополнительную неприятную процедуру.
В любом случае, чтобы и разобраться и каким-то образом компенсировать наше упущение, нужны Ваши данные.

С уважением, Наталья Сухарева
Asiania
Здравствуйте, Asiania
По поводу спермограммы: по правилам анализ сдается только в центре. В вашем предыдущем случае лаборант видимо в порядке исключения позволила привезти сперму с собой (при этом доставлена она должна была быть в течение получаса и храниться при комнатной температуре).
Требование сдавать сперму в центре обусловлено защитой ваших же интересов: при несоблюдении температурного режима и времени доставки результат может быть недостоверным.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте, Наталья! Хочу выразить свою благодарность и почтение лично Вам за такой достойный коллектив врачей! Я наблюдалась по программе ведения беременности у Людмилы Григорьевны Царенко, сейчас моего малыша наблюдает Аксенова Елена Викторовна. Это очень компетентные специалисты и со следующими детишками я только к ним!
Zdravitsa
Наталья, добрый день!
Маленькое замечание-пожелание. Увеличьте ассортимент игрушек, которые даются детям за монетки. Что-то там у вас совсем пусто и неинтересно. несколько раз брали резинки стирательные, потому что выбрать больше нечего. Идея хорошая была, ребенка только этим и успокаивали. А сейчас она сама даже ничего выбрать не может.
Tanny
Есть отзывы о гинекологе Привезенцевой Валентине Александровне
Посоветуйте хорошего гинеклога, поличить ЭШМ Сургитроном.
:смущ:
Zdravitsa
Здравствуйте, Наталья !
У меня подозрение на болезнь Меньера. Прошла самые разнообразные обследования, но окончательный диагноз и лечение так никто и не предложил. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас в центре специалисты у которых можно было бы проконсультироваться по этому поводу ?
brod
Наталья, день добрый!
Подскажите, к какому из ваших специалистов лучше обратиться в нашем случае.
Необходимо получить консультацию детского специалиста (терапевт или невропатолог). Ребенку 4,5 года.
При выписке из больницы диагноз: синкопальное состояние вазовагального генеза. Сопутствующие: Синдром гипервозбудимости, нейрогенный мочевой пузырь на резидуальном перинатальном фоне.
Есть разультаты различных анализов, исследований и т.д.
Вопрос возник вследствие того, то врачи говорят, что необходима довольно дорогостоящая операция, а новый участковый терапевт посмотрев документы, сказал что можно лечиться и без операции.
В начале сентября необходимо идти на МРТ (4-е за последние 1,5 года), что тоже настораживает...
Есть еще проблема - в последнее время у ребенка очень сильно сушится кожа около слизистых оболочек (нос, рот, половые органы). Гинеколог сказал, что МРТ так часто делать нельзя и что все это его последствия...

Итог: хочется независимого мнения что бы решить дальнейший ход событий....
Nkatarina
Есть отзывы о гинекологе Привезенцевой Валентине Александровне
Посоветуйте хорошего гинеклога, поличить ЭШМ Сургитроном.
:смущ:
Здравствуйте, Nkatarina
Все гинекологи Здравицы владеют методом лечения ЭШМ с помощью Сургитрона. Это понятная и не слишком сложная процедура.
Вся информация по врачам есть на нашем сайте в разделе "Наши врачи".
Можно записаться к любому специалисту, но перед лечением Вам необходимо проконсультироваться в call-центре по подготовке (нужен определенный день цикла и сдать анализы) - это если есть направление на лечение.
Если направления нет - сначала нужно прийти на прием к гинекологу, и тогда уже врач Вам все расскажет и выпишет все направления.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый день!
Делала у Вас зондирование не так давно. Сложилось впечателние, что результаты ненадежные, скорее всего недостоверные (вообще такое ощущение, что просто написали все, что только можно, на всякий случай).
Опишу саму процедуру в Здравице. Пришла, поставили зонд, лежу мин. 15, затем заливают магнезию, лежу мин 15 на грелке, затем еще раз магнезия, лежу еще мин. 10, вытащили зонд, ушла. В итоге получено только содержимое желудка (светло-желтоватая жидкость), чистая желчь не получена. Соответственно процедура не проведена, результаты анализа не могут быть получены. Тем не менее мне выдали заключение, и в этом желудочном содержимом у меня нашли (якобы) все, что только можно было найти: цисты и вегетативные формы лямблий, яйца описторхов, ну и по мелочи грибы, бактерии.
В итоге по результатам сего исследования чуть не пролечилась бильтрицидом. Хорошо, что перед этим сделала повторное зондирование в инфекционной больнице. И вот тут значительные отличия в проведении самой процедуры. Во-первых, получена чистая желчь ярко желтого цвета (правда пришлось полежать-походить 3 часа с трубкой). Во-вторых, лаборант, проводившая процедуру, всячески старалась простимулировать выделение желчи (повернуться, приседать, представить, что ешь кислое и т.д.). Исследования самой желчи проводили в лаборатории инфекционной больницы. В результате у меня не нашли ни лямблий, ни яйца описторхов.
После (к сожалению после…) проведения зондирования в Здравице я решила почитать отзывы об этой процедуре в данном мед. центре. В итоге наткнулась на такую странную вещь: у всех, кто делал зондирование в Здравице (мне попались отзывы 4-х человек) в заключении написано то же самое, что и у меня: найдены цисты и вегетативные формы лямблий, я/описторхов, грибы и бактерии. Слово в слово. Сложилось впечатление, что полученную жидкость (не всегда желчь, как оказалось) лаборант там вообще не смотрит, а сразу распечатывает одинаковое заключение всем… И еще показалось странным, что один человек проводит и саму процедуру, и исследования желчи..

Возможно, я не права.. Но вот сложилось такое впечатление..