Есть у кого-нибудь успешный опыт в лечении ВСД?
241375
69
Столкнулась с дистонией, состояние конечно ужасное! ;( В связи с этим вопрос - посоветуйте врача или может методику лечения! Кто как справляется с приступами? чем лечили?
Я сама пока еще обследуюсь у кардиолога, у невролога была, назначили кучу лекарств, начиная с эгилока, мильгаммы, актовегила, мексидлоа, афобазола, и тд. Улучшение было незначительное сроком в 2 недели, сейчас стало еще хуже чем было. Причем сам врач мне сказала - лечение лекарствами самый быстрый способ, а вот поменять образ жизни и работать над собой очень трудно, но действеннее чем лекарства, как говорится изменишь характер - поменяешь судьбу! У меня пока поменять образ жизни не получается, сижу с маленьким ребенком и несколько ограничена в возможностях походить в бассейн или на ту же йогу:миг:В общем буду рада "почитать" ваш опыт в данном вопросе:миг:
Nadinka28
Присоединяюсь к вопросу!!!тож мучаюсь, не могу из дома выйти...:хммм:
та_самая
да да да! это самое ужасное в ВСД! Мне с дитенком надо гулять - а я ни петь ни танцевать и выйти страшно - вдруг приступ начнется на улице, а я с маленьким ребенком - так и хожу вокруг дома ;( Уже в какую-то агорафобию перерастает ;( Как говорил мне врач - родственники должны понимать тебя и поддерживать, первое время чтобы рядом кто-то находился например на прогулке, чтобы страх прошел! А мне плохо, так все считали что придуриваюсь, пока до скорой дело не дошло ;(
та_самая
Напишу пока что я уже попробовала:
Хорошо помогает контрастный душ, особенно когда вообще нет сил и такое ощущение что все тело ватное!
Везде пишут про режим сна - с этим пока трудновато, да еще перемены погоды такие резкие, то сплю весь день на ходу, то бессонница ;(
Режим питания - это да, начала питаться по-маленьку и часто, если съем много начинается тахикардия. В общем единственный плюс во всей этой ситуации что похудела за эти 5 месяцев на 8 кг :миг:Но по мне уже лучше +8 кг но без ВСД!