куда подать жалобу?
1716
9
Куда можно обратиться по поводу детской поликлиники? Ребенку три месяца. Никто не может поставить диагноз. Кашель два с половиной месяца .Ребенку три месяца. Были платно уже у кучи специалистов. Сдали ИФА и ПЦР на вирусы у меня и у него. Отправили на узи сердца, записались в назначенный день узист на больничном, записи нет. Отправили к пульмонологу, иду записываться - он на больничном. К окулисту попасть вообще не реально, так как то на больничном, то записывайтесь после числа такого то. Иду в назначенный день прям с 7.30 записи уже нет. Обязана ли поликлиника дать направление к нужному специалисту в другую поликлинику, если они сами не могут предоставить специалиста? Окулист нужен не для проф. осмотра( хотя и для этого в том числе), а для постановки на учет по рекомендации невролога. Я конечно же пройду всех нужных врачей платно, но не пойму для какой цели ребенку полис ОМС?
К заведующей еще не ходила, завтра обещают что она будет на месте.
КатькаКатька
Если сходите платно - потом идете в свою поликлинику относите все чеки об оплате с заявлением оплатить потраченные средства в виду отказа в приеме. Вроде по закону так можно сделать, если невозможно попасть к врачу на прием (их больничные или отпуска вообще не рассматриваются как уважительная причина в "приеме").
КатькаКатька
симптомы опишите.
звоните в страховую.
Кроме как кашля и увеличенных затылочных лимфоузлов ничего нет.Ни температуры,ни насморка. Просто кашель то лающий,то обычный. И чихание реже. Кровь,моча хорошие. Завтра позвоню в страховую,но для начала послушаю заведующую поликлиники
belchundra
в виду отказа в приеме.
Так они ж мне не отказывают. Прихожу 1 они говорят приходите после 10, 10 говорят после 20 и т.д.И так уже два месяца.
Вопрос снят. Позвонила в страховую. Пошла к заведующей,сказала что звонила в страховую.В итоге едем к пульмонологу в соседнюю поликлинику. К окулисту идём в понедельник.
КатькаКатька
Это "не прием в назначенное время по причине .....такой то" - тоже самое, обязаны принять или оплатить платный прием.
КатькаКатька
Вы бы еще описали ситуацию полностью и направили в Мэрию вопрос по работе мед.учреждения. Через сайт Мэрии.
Если они так позволили работать с Вами - значит есть еще много таких пациентов.
Нужно наводить порядок там - где его нет.
Причем ничего личного к врачам, а только к отдельным представителям. Но ложка дегтя... портит все.
КатькаКатька
Можно еще на горячую линию в минздрав позвонить, тоже эффект будет моментальный