Чем удалить дома папиллому?
32908
31
Друзья, подскажите, чем дома можно удалить папилломы? Сразу скажу, что у врача была, врач дал добро на домашнее удаление всех моих папиллом. Они у меня небольшие, но их несколько, выскочили на руках после гриппа.
Svizzera
врач дал добро на домашнее удаление всех моих папиллом
А почему бы вопрос "чем" не задать тому же самому врачу?
Svizzera
Для этого есть чистотел... Но, на одну удаленную, может вылезти 2 новых... и хорошо, если на руках...
Svizzera
Почему не хотите у врача удалять? И речь о типа "родинках" или шипицах? Если второе - удаляли с пальца на руке в косметическом кабинете азотом - не один раз надо, если о первых - то сама врач каким-то радиочастотным (если не вру) способом. Скажу, что с шипицами с азотом сложнее, чем с родинками - там за раз всё убралось, и не болело.
tonim
врач дал добро на домашнее удаление всех моих папиллом
А почему бы вопрос "чем" не задать тому же самому врачу?
Врач сказал, что любым аптечным препаратом можно. Он все равно не может дать гарантию, что какое-то из них именно мне обязательно поможет. Везде бывают исключения, это же медицина) - с его слов. Я в аптеку позвонила: там выбор есть и ценовой разбег приличный. Вот и подумала у знающих и опытных поинтересоваться, кто чем пользовался, а потом выберу). В клинике удалять платно, а их несколько, врач сказал, что нет смысла тратить деньги, когда это дома можно сделать. Но, если, конечно, у меня сильное желание удалить в клинике, то ради бога. На что я ответила, что хорошо - дома попробую, в случае чего вернусь обратно)
Svizzera
В аптеках продается "Чистотел", им удаляла - все нормально.
Carrie
Чистотел - рисковый препарат, у подруги от него очень неприятный ожог остался.

Помимо местного средства хорошо бы иммунитет поднять, т.к. дело именно в снижении иммунитета
margoma