Куда можно лечь платно в стационар ?
5935
24
У сына (ему 25 лет) температура 7 дней, понос до 6 -8 раз в сутки, это после выписки с инфекционной больницы, лежал там неделю, диагноз Амебиаз, выписали с поносом , после выписки через четыре дня поднялась температура, поехали опять туда в понедельник , взяли анализ , сказали по их части все чисто, не найдено простейших, оправили к гастроэнтерологу в 7 пол-ку на О. Жилиной , запись на четверг , пока сидели в очереди хлынула у него кровь из носа, сказали , что это от температуроснижающих, они разжижают кровь , сделали рентген , что бы исключить воспаление легких, и сдали кровь, от туда отправили домой до понедельника . Лейкоциты , эритроциты и соэ сказала врач повышены, но если плохо будет вызывайте скорую. А положить его не могут сразу , что у него может ОРЗ , и заразит в палате других, но сама врач сказала , что не верит ни в какое ОРЗ, она думает , что инфекция все таки какая то, но при этом не сомневается в компетентности инфекциониста . А ему плохо, у него температура не падает, спит целый день, приходил дежурный врач, посмотрел его , и сказал , что пусть продолжает пить таблетки дальше. Что делать , болеет уже три недели , антибиотики пьет до сих пор , с перерывом только в 4 дня. Где обследовать его можно обследовать , чтобы не ждать понедельника???
АВСД
Нет . Положили сегодня в дорожную. Температура держится, в обед поставили анальгин с димидролом, упала до 37.7 , потом опять поднялась , дали парацетомол. Обследовать начнут с понедельника, в выходные только дежурный терапевт.
марго25
Сегодня уже и здесь парацетомола нет , говорят у нас гастро отделение, таких лекарств здесь нет, поставили днем анальгин с димидролом, хватило на 2 часа сбить температуру до 37, 8. Вечером опять тоже самое. Ждем с нетерпением завтра. При чем тоже не хотели класть его на выходные, хоть и платно , сказали, что логичнее лечь в понедельник, когда врачи будут.
марго25