Вопросы взрослому неврологу.
2723
9
Здравствуйте. Меня зовут Чуприн Максим Николаевич, я врач невролог, паркинсолог, ботулинотерапевт.
Веду пациентов с различным болевым синдромом, двигательными расстройствами, расстройствами вегетативной нервной системы и другими неврологическими заболеваниями.
Сфера научных интересов- нейрофизиология, нейробиология.
Буду рад ответить на интересующие вас вопросы.
1.Жалобы.
2.Обследования и заключения.
3. Проводимое вами лечение и эффект от него.
Лечение заочно не назначаю, так как прежде чем что то делать надо человека сначала смотреть.
Буду рад помочь:хехе:
DrMax
Все такие здоровые или стеснительные???


Тогда я начну :agree:
Имею 35 лет жизни, не так давнее рождение ребенка. О себе, любимой, чаще забочусь, чем забываю.
Хочу пройти обследование, дабы жить долго и по возможности в здравии.
Поликлинику не рассматриваю ни в каком виде.

Какие обследования можно/нужно пройти, чтобы с нагляднымии документами идти на прием к неврологу и получить конкретные рекомендации, а не " вот вы сначала это сделайте и вот это; вот только в нашей клинике; и заключения иных специалистов не существуют".
ужик2
Какие обследования можно/нужно пройти, чтобы с нагляднымии документами идти на прием к неврологу и получить конкретные рекомендации, а не " вот вы сначала это сделайте и вот это; вот только в нашей клинике; и заключения иных специалистов не существуют".
Достаточно иметь с собой базовые анализы ОАК, ОАМ, биохимический анализ крови. А все остальное можно исследовать и посмотреть с помощью молотка, иголочки, и специальных тестов.
Лично я всегда оцениваю человека во время осмотра. И мне вполне достаточно информации которую я получаю своими руками.
Дополнительные исследования типо МРТ, ЭЭГ, ЭНМГ нужны только тогда когда врач подозревает какое либо серьезное заболевание.
ЭЭГ делают когда хотят посмотреть есть ли очаги эпилептической активности или нет.
ЭНМГ когда подозревают поражение нерва на конечностях.