Пластины КФС Кольцова - очередной обман?
152681
136
Сограждане, подскажите, есть ли результаты официальных клинических испытаний так называемых "Корректоров функционального состояния" (КФС Кольцова), которые предлагает компания "Центр Регион"? Моя подруга свято поверила в чудодейственность этих приборов и настойчиво советует купить. Они, якобы лечат многие болезни, структурируя воду и корректируя биополе (ауру) человека, который эту "заряженную" воду пьет и носит корректор при себе. Конечно, приборы распространяются по сети, то есть по схеме сетевого маркетинга. В интернете отзывы крайне противоречивые. Может есть исследования/ отзывы/опровержения /предложения новосибирских ученых на эту тему? В рекламных буклетах все очень красочно и "научно". Я, к сожалению, в физике совсем не разбираюсь. Известны кому-нибудь мнения специалистов на эту тему? Где лучше поискать? :help.gif:
Yozha
Новосибирские ученые замучаются, если будут постоянно опровергать всякую чушь, создаваемую шарлатанами.
Пусть ваша подруга тратит деньги. Кто хочет быть обманутым - будет обманут.
Yozha
Вы вот это поичитайте и все ясно станет http://www.visionbuy.com/blog/2010/03/11/srochno-v-nomer-prikryili-lohotron-intvey/

Возможно нечто подобное аытаются организовать
Yozha