Хочу спининг!
7182
23
Всем здравствуйте. Хочу приобрести спининг, но в магазинах такой огромный выбор, а я в этом не разбираюсь. Хотелось-бы уточнить приблизительный бюджет на все на спининг, катушку, леску. И что нужно покупать воблеры или блесны или что-нибудь? И где лучше это все покупать? Рыбачить собираюсь в НСО да в близлежащих областях. Сам рыбачу уже лет 15, но на поплавочную удочку. Заранее благодарю за любой совет и информацию.
Kostyan350
идете в магазин "клевый" говорите какую рыбу предполагаете ловить на каких водоемах с берега или с лодки, бюджет и вам предлагают варианты... на лишнее не разводят... шнур около 500р спин около 2000-3000 катушка 1500-3000 ну и приманок бесконечное множество....
Kostyan350
Cкажу по своему опыту --чтобы не бегать по магазинам перед каждой рыбалкой -готовь 10 000 и иди в магазин,советы начинающему могу дать если нужно будет:улыб:
trooper
наливай да пей вот и все советы, да Лёх...рыбу в конце рыбалке делим по брацки... :ха-ха!: :tease:
KiLLiN
Да, в Клевом продавцы грамотные, подскажут чего и как, помогут настроить снасть. Но еще порекомендовал бы обратиться в Апико фиш на Писарева 60, только надо им заранее позвонить, спросить, работает ли Денис- грамотный парень, может квалифицированно подобрать комплект снастей, подскажет как, когда и где ловить.
К сожалению, это единственный грамотный продавец в том магазине, когда он выходной там делать нечего.
trooper
Cкажу по своему опыту --чтобы не бегать по магазинам перед каждой рыбалкой -готовь 10 000 и иди в магазин
Как вариант, с таким баблом на барахолке ваще шейхом себя почувствуешь и все продавцы наложники у ног твоих будут, ибо кризис щас!!! :biggrin:
yad
:biggrin: я на барахолке даже чебурашки и крючки не беру после того как они (оттуда купленные) через 2 рыбалки стали ржаветь блин:хммм:
trooper
как вариант, но надо иметь опыт и личные контакты с продавцами - чего у ТС нет:улыб:
я тож не приветствую барахолкуи беру там тока кустарно изготовленные снасти :biggrin:
Kostyan350