Эльдорадо, Сибвез или Мир?
52885
326
Готов подписаться под каждым Вашим словом. Только большинству покупателей это и в голову не придёт.
Ну на самом деле не так давно только в Байте в Уюте видел азиатскую VHS-модель Панасоника, с кодом весьма отличавшимся от -EE :), в Мире вроде серятины не замечал, по-моему там подход не хуже монобрендовых магазинов. А так да, не задумываются люди...
Алексий
При этом зачастую достаточно просто проверить наличие соответствующего буквенного кода в названии модели - чтобы убедиться, что модель предназначена для распространения в России + фирменный гарантийный талон.
А какой должен быть буквенный код? и как узнать, что он совпадает с кодом для распространения в России?
zanuda
Как правило, на сайте любого производителя есть информация об официальных моделях. Для видеомагнитофонов Panasonic это -EE, -EP, -EU, а в описанном случае рядом стояли две совершенно одинаковые модели, но с разными кодами и небольшим отличием в оформлении (любят в Эмиратах золотистые ножки :)). Мало того, иногда и по серийному номеру можно проверить на сайте. Пример - вот здесь.
Да я вполне согласен, что в салонах обслуживание гораздо лучше, чем в гипермаркерах эльдорадо, мир и т.д. Внимания не дождешься и продавцы знают и рассказывают, то что на ценнике. А что касается цен (я на днях выбирал акустику) в Арт Центре на Челюскинцев самые дешевые в Нске JAMO! Купил. И другу посоветовал, и он купил! Обслужили по полной программе, даже кофе предложили, пока все упаковывали.
Алексий
Для видеомагнитофонов Panasonic это -EE, -EP, -EU
Ну не знаю - вот у DVD-рекордеров Panasonic (что, в общем-то, одно и то же, что и видеомагнитофон) как раз код страны -EP обозначает товар для Чехии - я так чуть в Эльдорадо не накололся, который ща такие продает DMR-ES10EP-S - пришел домой, нашел чешский сайт панаса, скачал оттуда документацию и вычитал, что сей аппарат не знает русского языка никак да и DVD-диски читает с кодом 2, когда как Россия с отсталом 5-м коде проживает.... Так что за менеджерами Эльдорадо - глаз да глаз, ну и правило еще раз я подтвердил - не стоит туда ходить, не зная, что конкретно надо от покупки - нужно знать вполне конкретную модель и уже выспрашивать, если нужно, тонкости... :спок:
madmax
DVD-диски читает с кодом 2, когда как Россия с отсталом 5-м коде проживает...
По Вашей логике выходит, что региональный код 1 - самый крутой? Вот уж не знал :спок:
В чём это преимущество над отсталой пятой зоной выражается, позвольте полюбопытствовать? :миг:
Старый и больной
По Вашей логике выходит, что региональный код 1 - самый крутой?
У меня это где-то написано? :зло:

Рекомендую почитать принципы деления на зоны консорцикумом DVD - и все понятно станет, надеюсь, хоть это и дела давно минувших дней.... :спок:
madmax
Вы не ответили на мой вопрос. В чём заключается ОТСТАЛОСТЬ пятой зоны?
Старый и больной
Я обязан вступать в дискуссию? Мой пост был про то, что -EP не всегда означает пригодность для продажи в России... Хочется про стандарты поговорить - есть ixbt.com или тут профильные... :спок:
Старый и больной
Вы не ответили на мой вопрос. В чём заключается ОТСТАЛОСТЬ пятой зоны?
А при чем тут отсталость? Просто аппараты, которые все такие официальные и красивые, будут читать только диски пятой зоны, а большую часть пираток пошлют лесом. По крайней мере, мне так рассказали, когда я покупал себе DVD.:улыб:
alexas
Еще раз - дела давно минувших дней - когда определяли зоны, то в 5-ю зону попали страны с максимальным на тот момент уровнем пиратства... И про "отсталость" - я не злорадствую или еще что - не надо за Россию обиды держать - так получилось - но в идеале вообще бы вот этого деления бы не было - и было хорошо - не мучились бы... :спок: Не искали бы коды мультизоны.... :ха-ха!:
madmax
-EP не всегда означает пригодность для продажи в России

Совершенно верно, основной код - EE-S, в т.ч. и для модели DMR-ES10. Что касается видеомагнитофонов то было несколько официальных моделей с кодами EP/EU.
Алексий
основной код - EE-S
EE - код для продажи в России - S - код цвета аппарата - в данном случае - серебристый - бывает еще K, например - на американский рынок - почему-то кодирует цвет black.... :спок:
Что касается видеомагнитофонов то было несколько официальных моделей с кодами EP/EU
Да - про видеомагнитофоны посмотрел - именно так...
smi
Этот топик самый свежий, буду писать сюда :).

Вчера были в Сибвезе. Сразу встречают, все как надо показывают, рассказывают про подарки (чем на большую сумму купил - тем дороже подарок). Выбрали, что хотели купить, стали себе подарок выбирать. Тут оказывается, что дарят только то, на чем есть специальная бумажка. Решили взять свч-печку с целью ее потом подарить, т.к. самим нужна другая микроволновка (такие не дарят), да и покупать ее собирались позже. А подарочная печка то и не работает :(. Чтобы получить в подарок печку подороже, надо купить что-то еще. Выбрали себе микроволновку (проверили - работает), берем "подарочную" - не выключается :(. Еще одна - тот же результат. Т.е. из трех "подарков" - ни одного работающего. После этого, понятно, отказались от презентов в пользу скидки по карточке. Вывод - подарить хотят то, что никто сам не купит (Vitek, Shivaki). Может филипсовские наушники и mp3player'ы и работают, но остальное... :шок:.
Так что на "халяву" лучше не покупаться. А то, что за деньги - нормально, эл-плита даже на 300 р оказалась дешевле (ценник старый был) :).

P.S. Дисконтную карточку поменяли на новую, магнитную. Уже дома заметил на ней надпись "Действительна до 08 2006". Старая была бессрочная :ухмылка:.
Vitt
Я наоборот разочаровался. Пришёл посмотрел холодильник, стоит 21500, сказал, что видел 30 минут назад в Айсберге эту модель за 19500, обещали скидку 1000, получается всё равно на 1000 дороже. О подарке умолчали. Поехал в Айсберг, купил за 19500- 10% скидку, итого 18500, на 3000 дешевле чем в Сибвезе, да ну нах...
александр99
купил за 19500- 10% скидку, итого 18500
однако, 5% получается:бебе:
Vitt
Спасибо, что поправили, 17500, по акции 10 % возвращаются, которые (2 тр) тут же потратил на следующюю покупку.
александр99
ннп
Интересная объява в последнем От и до, напомнила чем-то фильм $матывай удочки, там было что-то типа "запчасти. элитно. недорого" а тут под лого Панасоника заголовок "ВИП Электроник", номер мтсовской мобилы, инфа о том, что на 10-20% дешевле, чем в магазине и "вы звоните - мы делаем остальное!"
От "остального" как-то даже страшно становится.:улыб:
smi
понравился Сибвез (Академгородок), покупал там DVD.
менеджер торгового зала вежлив, компетентен,
терпелив, ответил на все мои вопросы,
помог выбрать, туфту не посоветовал.
проще говоря, по челоечески правельный подход,
взрослая нормальная "контора".

молодцы.
userkc
У меня впечатления противоположные остались.
Забежал купить по-быстрому утюг, расплатиться хотел карточкой.
Действо затянулось примерно на час из-за геморроя с подарками, загруженностью кассы и полного отсутствия опыта обращения с карточным терминалом.
По сравнению с Миром - довольно хреново.
Но с другой стороны, Мира в Академе нет, а Эльдорадо карточки к оплате не принимает.
selfless
Эльдорадо принимает карты, транзакции мгновенные - вчера сам платил на Мичурина.
"Эльдорадо" в Академгородке - не настоящий :улыб:(франчайзинговый), поэтому не стОит его равнять с родными магазинами этой сети. Ассортимент уже, и стандарты обслуживания иные. :ухмылка:
Старый и больной
Ну да, я говорил только про местную точку, в городе вообще все цивильней 8-)
Но все-таки, если на посредственном магазине есть вывеска известной всем сети, то репутация будет складываться соответствующая :ухмылка:
smi
Зря Вы все эти магазины в одну кучу свалили - они ориентируются на разные целевые группы покупателей.

В МИР идут те, у кого доход значительно выше среднего, и находят в нем богатый ассортимент, топ-модели (скажем, 40-50-дюймовые плоскопанельные телевизоры, встраиваемая кухонная техника и пр.), внимательных продавцов, удобные условия доставки и пр. За это многие готовы переплачивать 10-20% стоимости товара и с удовольствием делают это в МИРе.

Эльдорадо пытается ориентироваться на средний класс. Богатый ассортимент, но практически нет топ-моделей. Низкие цены, но товары в основном "серые" (не предназначенные для продажи в РФ, соответственно лишенные фирменной гарантии). Продавцы зачастую некомпетентны.

Сибвез не может всерьез конкурировать ни с МИРом, ни с Эльдорадо - ассортимент весьма узок (это неудивительно, если вспомнить, что МИР и Эльдорадо - федеральные сети, а Сибвез - региональная). Сюда же относятся Байт и пр.

Так что все вынесенные в заголовок топика сети никак не конкурируют между собой. Считаю, что настоящая конкуренция в области продажи бытовой техники начнется только с приходом в Новосибирк М.Видео и Техносилы - они будут соперничать как с МИРом, так и с Эльдорадо.