Эльдорадо, Сибвез или Мир?
52887
326
Rubberman
год фирменной гарантии. поддержку benq в новосибе осуществляет R-Style. ноутбук вроде "белый". все иструкции, наклейки, виндоус на русском языке. так что думаю проблем возникнуть не должно.
ф1уч
Заманчиво...:)))
Ну поздравляю тогда!! :миг:
ф1уч
да незачто.
Ты держи нас в курсе, по поведению и обслуживанию бука! а то мало ли чего...:миг:
CrayFish
Да-а-а, ЛыЖы...недорого..за18000 сторговалися, то что 28 стоит...пока работает.:миг:
serega
поздравляю!
чо за модель?

обмыть нады:миг:
CrayFish
Модель х.б.з.,не помню..чО тО на 222 заканчиваеца, ну вопчем обычно стандартно: 256 оперативки, 40 винт, Резак Сидишный, вес 2,2 помоему, ВайФай и Ирда...вотЪ.
Обмывватть не будем, потому как не мне его юзать...мой позже покупать буим..:миг:
Какие предложения и рекомендации по поводу покупки будут?!:улыб:
serega
Эльдорадо, Сибвез, Мир все они одинаковые, технику надо покупать в фирменных магазинах........
SL36
Неее, душа моя, (имхо) МИР таки получше будет. Я бы не стал их мазать одним миром........ Первые - это полное - г.....но.
:not_i:
SL36
технику надо покупать в фирменных магазинах........

А где у нас есть фирменные магазины? :eek:
aleks_p
ну да...с Эльдорадо не сравнить )
smi
...Лучше Мир. А почему забыли Техносилу?! Техносила любит вас (песня ихняя рекламная).
Хоть и все фирмы косячат. Кто-то в большей степени кто в меньшей. Эльдорадо - садо-мазо!
...И из личного опыта, и по "прецеденту" по телеку показывали. Тем более там с втухиванием программы доп. сервиса ...просто петрушка "люкс". Всех надуривают. Особенно с техникой самвсунь, и лыжи.
...про ресиверы подделки Yamaha отдельная песня. Местная Эленберг ...ПХ.
Считаю, что у фирмы эленберг надо приватизировать право на марку, пусть переименовывают. Просто по цензуре уже эленберг = пх.
...т.е полная х...ня.
smi
Про Сибвез ничего сказать не могу определнного, т.к. есть и положительные моменты и отрицательные. купили холодильник и плиту, все бы ничего, но с доставкой как всегда неорганизовано, в последний час только могут сказать когда же они приедут (с опозданием на 1 час), в следующий раз купили чайник, самый обычный в пределах 1500, но он оказался с браком, дал течь слабую на дне. Пиишли сдать в гарантию вроде как, чуть не были съедены заживо менеджерами принимавшими чайник, смотрели как на врагов, сказали что 20 рабочих дней будет длиться экспертиза, в это время нам перезвонят и сообщат результат... Ждемс...
МИР: пришли приценились посмотрели, решились! Тумба под телевизор! мечта месяца! И вот те нате: последняя, только на витрине... нееееее спасибо не надо, тут же предложили другую на 2 т.р. дороже, крайне не подходящую по дизайну и т.д. Отказались. Ну хоть радиотелефон думаю купим! Ура, проконсультировались какой лучше, выбрали модель..... последняя, с ветрины! Неееееееееееее просто ухмыльнувшись ушли в расстроенных чувствах, как будто в сэконд-хенде побывали, где распродажа последних вещей...... В эльдорадо что ли заглянуть, но боюсь того же разочарования что и с Сибвезом....

:хммм:
yanik
но с доставкой как всегда неорганизовано, в последний час только могут сказать когда же они приедут (с опозданием на 1 час)
..да полностью согласен. Да и в МИре также купили холодильник (..мало того, что с витрины последний), а доставили через неделю. Ну ладно я еще молодой расп..яй-студент, т.е. между учебой и колымами могу выбить время. Пришлось как ослу дома сидеть и ждать когда привезут - они даже не сказали к камо часу. А если бы я был бы человеком с полноценным рабочим графиком, то еще проблемнее. Короче организация такой доставки происходит от слова "оргия". Больше чем уверен "платная доставка" в корне другая и отношение наверное и к людям и к технике другое. Кто-нить есть из нетерпеливых, кто пользовался "экспресс-доставкой"? Поделитесь впечатлениями.
SanTechnics
кстати спросил про платную доставку в том же МИРе, запросто, до самого подъезда, 200 рублей.... в течении 10 дней.
Просто вещь хрупкая побоялся везти в общественном транспорте, думал спросить услугу доставки, ответ поверг меня в слёзы.... :хммм:
yanik
Проще такси вызвать. У меня подруга покупала в Сибвезе телевизор и DVD-плеер. Так там доставка была 200р., но часа через 2-3, т.к. машина только уехала. Но она ждать не стала, пошла, договорилась с маршруточником за 300. Так он ей еще и в квартиру занес.
Альфа
в продолжение темы:
Позвонил спустя 10 дней после сдачи товара в гарантийный ремонт, недозвонился. благо в единой справочной подсказали телефон гарантийного отдла который занимается всем этим. он находится на Д.Ковальчук 260, там сказали что заявка есть но товар им ещё не привезли, т.к. нет машины и не будет целый месяц (!!!), поэтому эффективней будет просто самим привезти им товар. Вот пошел сегодня забрал, повезу завтра своим ходом в гарантийную, чтобы экспертиза подтвердила что он неисправен и вернули деньги... Как то замена думаю уже не устроит...
yanik
Зачем носить самому-написали бы претензию в магазин и всего делов, а то что машинки у них нет, так это проблемы негров, её может и вовсе не быть...и что теперь, может и ремонтировать теперь самому :))
serega
да лень было топить в бумагах это гиблое дело, уже забрал деньги и планирую другую покупку :-))
serega
технику надо покупать в фирменных магазинах........

А где у нас есть фирменные магазины? :eek:
SONY на Красном 33. Купил там на днях телевизор. Аналогичный в Мире на Маркса стоит на 15т.р. дороже. Доставили бесплатно.
Ivan30
А на сайте SONY он значится как фирменный?? :eek: :dnknow: :umnik:
serega
Не-а, не значится. Но в Сони Арт-центре, который как раз значится на сайте дилером Сони говорят, что магазин на Красном 33 равноправен с ними. Что мол одно и то же где покупать - у них или на Красном 33. Также я видел в магазине на Красном какой-то сертификат, подтвердающий то, что они официальные дилеры. Вот так! Да и вообще впечатление от общения с продавцами просто супер! Пока искали телек объездили весь город. Все Эльдорады, Миры, Айсберги, Сибвезы и т.п. Ощущение такое, что продавцы-консультанты в больших магазинах просто ни в чем не рубят. Ничего толком не могут объяснить. Чуть лучше на общем фоне выглядят консультанты Сибвеза. (ИМХО). В Эльдорадо сущие приколисты работают. После покупки телека стали искать тумбу. Присмотрел подходящую в Эльдорадо (на Мичурина). Зову продавца, говорю хочу такую купить, но только не выставленный экземпляр т.к. он со многочисленными сколами, а другую такую же. Мне продвец отвечает - другой нет, но можем эту уценить на 10% (цена тумбы около 6 т.р.). Я говорю, вы че прикалываетесь? Эту тумбу и даром никто не заберет. Все три стеклянные полки по кругу оббитые!! Продавец мне грит, не нравиться эта - езжайте в другой наш магазин и купите целую. Я поехал. В другом эльдорадо (на В.Магистрали) история повторилась тумба есть но со сколами. Причем продавец убеждал, что тумба без дефектов. Не будь я учен опытом, мог бы поверить ему на слово и не проверять целостность полок. А потом фиг что докажешь. Скол - механическое повреждение, товар обратно фиг вернешь. Но более других возмутили продавцы Айсберга на Д.Ковальчук.378а. Там мне вообще отказались продавать тумбочку под тем предлогом, что на ней стоит продаваемый телек и переставить его некуда и не на что. На мой резонный вопрос - зачем тогда на тумбе висит ценник, если ее нельзя купить, вразумительного ответа не последовало. Меня отправили в их магазин в ТЦ Москва. Несолоно хлебавши поехал туда. Помаявшись с парковкой около "Москвы" и проклиная продаванов с Дуси, я попал-таки в местный Айсберг. Захожу, спрашиваю: могу ли купить вон ту тумбу под телек? На что мне отвечают: Да, если есть на складе. Я от этого ЕСЛИ чуть не позеленел. Какое говорю ЕСЛИ. Стоит товар - продавай, а то щас смертоубийство начнется!! Продаван потопал к своему компу, чет там посмотел и говорит - "не проблема, у нас еще 4 такие тумбы есть, поэтому мы вам продадим одну." (Вот спасибо-то!!! ) Раз так, я пошел платить в кассу, а продавец - СТАЛ РАЗБИРАТЬ ДЛЯ МЕНЯ ТУМБОЧКУ, КОТОРАЯ СТОЯЛА В ЗАЛЕ ПОД ТЕЛЕКОМ!!!!!!!!!!! Я просто офигел! Спрашиваю - а зачем вы ее разбираете, если у вас на складе есть разобранные и упакованные? Мне отвечают - так надо. Ну надо - так разбирайте. Мне уже по...@@@. Вот так! К вопросу о ценах могу сделать вывод, что низкие цены Эльдорадо обусловлены наличием дешевых моделей и марок, а не маленькой торговой накруткой.
Ivan30
К вопросу о ценах могу сделать вывод, что низкие цены Эльдорадо обусловлены наличием дешевых моделей и марок, а не маленькой торговой накруткой.

Да Эльдарада вообще не магазин..так ,барахолка.. :not_i:
Дык чё, типа из торгового зала, разобратую тумбочку так и впялили ?? :eek:, нифига сее сервис.. :ухмылка:
serega
Ну да! Разобрали и упаковали! Идиоты, могли бы без лишних усилий отдать упакованную со склада.