Евросеть-Евросеть, это просто о..еть?!
9665
134
alexas
Они и необязаны выдавать на подмену такой же аппрат, они имеют право выдать совершенно любой аппрата стандарта GSM, да и в принципе много правовых заморочек, по которым можно вообще ничего не выдавать на подмену.
666w999
На замену да, я ничего и не говорю. Но они просто отказываются, мотивируя это каким-то "обменным фондом". А какие заморочки позволяют вовсе не выдавать аппарат?
alexas
>России прибыль меньше 300% - не прибыль
Хм. Вы, случайно не наркотиками торгуете?
В России уже давно прошли времена сверхприбылей и мгновенной оборачиваемости - уменьшение числа салонов, прямой тому пример.
В рознице сейчас средняя торговая наценка - 10%. (Это я, если че, анализ продаж построил).

> Но почему в том же "Диксисе", будь он неладен, никому не пришло в голову впарить мне витринный образец?

Я, честно говоря, не совсем понял этот пассаж..
Я не являюсь представителем или защитником Евросети, о чем я тут уже говорил неоднократно.
Вы приходили к нам в салоны и Вам там пытались впарить б/ушный телефон под видом нового?
К чему тогда эта тирада в отношении меня?

За что вы так по Диксису проехались "будь он неладен"? :-) Кстати, где они у нас?. Насколько я знаю, как забрали эту ТМ и СибТелекома, так они ничего своего и не открыли? По крайней мере, на сайте Диксиса про Новосибирск ни слова..
Ну прийдите в любой салон и попросите 8800 или P910 и шоб прямо в нераспакованной коробке.. Причем лучше, к кому-то из местных - Телесоте или Моб.Миру..И что они вам скажут?
solo
Про 300% это я конечно погорячился, но есть у нас еще отрасли, где такая рентабельность, поверьте:улыб:

У Вас в салоне я не был, а если и был, то даже не знаю откуда Вы, Вы ведь не представлялись. И претензий к Вам никаких, я про Евросеть говорил изначально. Просто Вы пытаетесь мне объяснить ситуацию с позиции магазина, а я Вам с позиции покупателя, а также то, что меня, как человека который платит деньги, не тревожит позиция магазина никак. Нерентабельный бизнес - никто ж не держит.

Что мне скажут про какую-то конкретную модель я не знаю, да и не это важно. Я ведь говорил о чем все это время? О том, что если телефоном пользовались, или это витринный образец, то не нужно скрывать это, а надо честно об этом говорить. Клиент сам решит надо ему покупать аппарат или нет. А если продавец пакует бэушный телефон (даже если им день пользовались, не важно) в коробку и продает как новый - это неправильный продавец и хреновый салон.

По "Диксису" я не проезжался, это я так, для красного словца, у меня к ним претензий никаких нет:улыб:Кстати, будут они скоро у нас, они писали что для того ТМ и забрали, чтобы сеть развернуть. А в "Диксисе" я телефоны брал в Питере, SE и Nokia. В Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь. Брали перед этим LG, который заглючил на третий день, а "Юса-Сервис" смогли его только досмерти замучать:миг:Но это уже совсем другая история.
solo
[цитата.
Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...

Хм.. По логике.
Стоимость стула-стола, за которыыми сидят продавец и покупатель порядка 5-7 т.р., их в салоне несколько (3-10), итого 15-70 тыр., в сети 6-10 салонов, итого 3-22 тыс $
Ведь можно и без мебели торговать телефонами, контракты можно на стенах подписывать. В конце концов не мебелью же они торгуют? чтоб обязательно в зале иметь её (мебель).
Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
solo
[цитата.
Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...

Хм.. По логике.
Стоимость стула-стола, за которыыми сидят продавец и покупатель порядка 5-7 т.р., их в салоне несколько (3-10), итого 15-70 тыр., в сети 6-10 салонов, итого 3-22 тыс $
Ведь можно и без мебели торговать телефонами, контракты можно на стенах подписывать. В конце концов не мебелью же они торгуют? чтоб обязательно в зале иметь её (мебель).
Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
alexas
> но есть у нас еще отрасли, где такая рентабельность, поверьте
"Имя, сестра, имя!" :-)

>Просто Вы пытаетесь мне объяснить ситуацию с позиции магазина, а я Вам с позиции покупателя, а также то, что меня, как человека который платит деньги, не тревожит позиция магазина никак.

Почему я и затеял все это обсуждение в рамках этого топика, так чтобы узнать мнение клиентов, посмотреть на все это с другой стороны.
Пока я увидел только одно негативное мнение (ваше) и одно уиеренно-сдержанное. И топик свелся опять-же к диалу, обильно приправленному ерничанием с моей стороны и эмоциями с вашей..

>О том, что если телефоном пользовались, или это витринный образец, то не нужно скрывать это, а надо честно об этом говорить. Клиент сам решит надо ему покупать аппарат или нет. А если продавец пакует бэушный телефон (даже если им день пользовались, не важно)
И я о том-же, просто хочу спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у.. Если им день пользовались - это б\у или нет? а если полдня: а если он неделю пролежал на столе?..

> они писали что для того ТМ и забрали, чтобы сеть развернуть.
Угум, тока было это года два назад..
Уже все остальные пришли, даже Беталинк вроде как собирался.. А Германа (Диксиса) все нет..

>В Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь.
Хм. Вот это мне, опять-же, непонятно.
Продавец тут. В случае любых заморочек с СЦ, предъявляете претензию продавцу, если он ее не удовлетворяет - идете в суд. Если продавец в столице, а тут только СЦ, то небольшая выгода при покупке может обернуться как раз бОльшим геммороем при ремонте..

> Брали перед этим LG, который заглючил на третий день, а "Юса-Сервис" смогли его только досмерти замучать
Хорошую вещь "лажей" не назовут..
Да и в Юсу явно не стоило соваться.. Есть еще как миниум 3 АСЦ LG
александр99
Что-то мне подсказывает, что украинские стулья "визитер" (которые везде и стоят) стоят порядка $100. В салоне, думаю, их от силы 5. Евросеть в пример не берем - это у них там по 10 столов для работы с клиентами.. Итого затраты на 1 салон - $500.
Салонов 6-10, затраты 3-5 тыс $. Т.е. в 30 раз меньше затрат на витрины в этих-же салонах..

>Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
Такой-какой?
Для москвичей, может быть и да, для местных - вполне реальные деньги. Я на эти деньги лучше телефонов куплю в ту-же самую витрину..

Опять-же, заметьте, я говорил про 60-150 тыс $ на всю сеть, а вы про 10-15.. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы..
alexas
Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь.
Здорово. А вы где живете? В Новосибирске или в Москве, а только проездом здесь? Или в Питере, или еще где? С Москвичами гемороя столько же. Это я по нашему СЦ знаю. Отправляя им гарантийный товар надо сразу готовиться к худшему. К тому, что динамить они его будут пока срок гарантии не выйдет, а потом вернут с писмом вроде: "Гарантийный срок истек".
solo
Пока я увидел только одно негативное мнение (ваше) и одно уиеренно-сдержанное. И топик свелся опять-же к диалу, обильно приправленному ерничанием с моей стороны и эмоциями с вашей..
Да чего здесь. Мне вот кажется подозрительным, когда телефоны продают по очень низким ценам. И естественно, не нравится получать товар с витрины.

спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у..
Можно по конкретней...
solo
хочу спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у.. Если им день пользовались - это б\у или нет? а если полдня: а если он неделю пролежал на столе?..

Граница между новым и б/у простая: до тех пор, пока товар не передавался покупателю, а находился в магазине, пусть даже в качестве витринного образца, он новый. Ведь в мелких магазинах дорогие модели вообще часто в одном экземпляре.
Если телефон побывал у клиента, то применительно к мобильникам, он с вероятностью 99% именно что бывший в употреблении, независимо от срока нахождения его у покупателя. Ведь маловероятно, за исключением случая, когда телефон покупался в подарок, что в течение 14 дней он будет лежать выключенным в коробке - вариант неделю пролежал на столе практически исключается.
При этом если я не ошибаюсь, ЗЗПП определяет что замена товара надлежащего качества осуществляется в случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, ярлыки, пломбы. На мой взгляд, даже если просто у телефона убраны наклейки с индикатора и объектива, продавец имеет основания отказать в замене:улыб:Хотя прекрасно представляю себе "отмороженных" покупателей, которые сперва совершают покупку, а потом поюзав недельку возвращают телефон. Понимаю и почему магазину, Евросеть это или любой другой, часто проще принять его и продать снова, не сообщая, что он уже передавался другому покупателю. Не знаю, правда, как в этой отрасли с чистыми гарантийными талонами производителя.:улыб:
Алексий
off
второй год пользуюсь телефоном - до сих пор пленку со стекла не оторвал.... да и в чехле он у меня с первого дня... мож сдать его как не б\у? :ха-ха!:
Граф
Еххх... Везёт! :ха-ха!: у меня привычка - таскать телефон в руках без всяческих чехлов, и, тем более, наклеек - со всеми вытекающими последствиями... :ха-ха!: Хотя, Motorola выдерживает!!! :respect:
solo
Что-то мне подсказывает, что украинские стулья "визитер" (которые везде и стоят) стоят порядка $100. В салоне, думаю, их от силы 5. Евросеть в пример не берем - это у них там по 10 столов для работы с клиентами.. Итого затраты на 1 салон - $500.
Салонов 6-10, затраты 3-5 тыс $. Т.е. в 30 раз меньше затрат на витрины в этих-же салонах..

Опять-же, заметьте, я говорил про 60-150 тыс $ на всю сеть, а вы про 10-15.. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы..
Я бы мог в вязаться с вами в спор, но чувствую по любому на мою точку зрения вам наплевать, вы будете спорить о стоимости стула, вплоть до того, что чеки принесёте, а саму мысль не заметите.
Да и меня с детства родители научили, что не со всеми людьми стоит спорить, клятва гипократа...
solo
Хм. Вот это мне, опять-же, непонятно.
Продавец тут. В случае любых заморочек с СЦ, предъявляете претензию продавцу, если он ее не удовлетворяет - идете в суд.

Да и в Юсу явно не стоило соваться.. Есть еще как миниум 3 АСЦ LG
Так это, телефон девушке брали, красивым показался. А про Юсу - я ведь тоже не обязан знать куда можно ходить, а куда нет. Они просто удобнее всех находятся, да и в "РЭЛ"-е нас туда отправили, почему-то сразу.

Про покупку в Новосибирске могу сказать только то, что я понятия не имею каково оно чинить телефон, купленный не здесь. Пока не ломаются:улыб:Но если и сдохнет, то в СЦ можно отнести с тем же успехом, по крайней мере, я уверен, что меня оттуда не пошлют в суд, потому что Евросеть впарила мне "серую" трубку.
winer
Здорово. А вы где живете? В Новосибирске или в Москве, а только проездом здесь? Или в Питере, или еще где? С Москвичами гемороя столько же. Это я по нашему СЦ знаю. Отправляя им гарантийный товар надо сразу готовиться к худшему. К тому, что динамить они его будут пока срок гарантии не выйдет, а потом вернут с писмом вроде: "Гарантийный срок истек".
В Новосибирске живу. Но телефоны меняю реже, чем езжу в Москву-Питер:улыб:Если они динамят пока срок не выйдет, то это их проблема, телефон сдается до истечения срока и все остальное потребителя не тревожит. Это явно незаконная фигня.
александр99
>Я бы мог в вязаться с вами в спор, но чувствую по любому на мою точку зрения вам наплевать

Если бы мне было наплевать, то я сидел бы себе на рынке и поплевывал бы семАчки :-)

Я для того и затеял вторую жизнь этого топика, чтобы узнать все точки зрения (хм, по-моему, я уже повторяюсь).

К сожалению, в жизни не все происходит так, как хотелось бы.. И мелкие и средние сети зачастую просто не имеют возможности иметь как минимум два экземпляра витрины (1 - в витрине, 2 - в продаже) только для того, чтобы кто-то из этого топика "просто смог их понять".. К сожалению, пока это суровая реальнось.
А давайте поставим эксперимент - пройдитесь по магазинам города и поспрашивайте, у многих ли есть большая часть ассортимента еще и не на витрине?

> вы будете спорить о стоимости стула, вплоть до того, что чеки принесёте, а саму мысль не заметите.
Мысль я понял. Пока не все осуществимо.
На ваш довод о стоимости стульев, на которых сидят продавец и покупатель я ответил расчетом, который показывает несоизмеримость затрат на мебель со стоимостью телефонов в витрине.

>Да и меня с детства родители научили, что не со всеми людьми стоит спорить, клятва гипократа...

Это вы меня обозвали что ли, столь изящно? :-)
И причем тут Гиппократ? :-)
alexas
>Про покупку в Новосибирске могу сказать только то, что я понятия не имею каково оно чинить телефон, купленный не здесь.

Ох, а если бы вы эту Лыжу в Москве купили?...
Вообще, на Сотовой Связи периодически обсуждаются разные СЦ. Вы, конечно, не обязаны читать форум СС, но могли бы, если эта тема как-то вам интересна..

> Если они динамят пока срок не выйдет, то это их проблема, телефон сдается до истечения срока и все остальное потребителя не тревожит. Это явно незаконная фигня.
Вот сразу видно, что вы никогда с этим не сталкивались..
Как вы думаете, с каким продавцом вам будет проще судиться - с местным, который под боком или московским?
Алексий
:respect:
Спасибо за взвешенное мнение.
solo
Судиться все равно с каким, если я правильно помню, то в суд можно подавать по месту прописки. А значит это представитель продавца поедет сюда, а не я к нему.
alexas
Письмо руководства Евросети к сотрудникам для внутреннего пользования.:улыб:
alexas
А значит это представитель продавца поедет сюда, а не я к нему.
Мне кажется, что вас в этом случае просто "лесом" пошлют, или "степью" по выбору.... :ха-ха!:
Все равно, что здесь, что там.
Идеальный случай - гарантию вообще не давать, чтобы клиентов и себя не мучить.
solo
Кстати, стул типа "визитер" стоит около $10.

Что касается сравнений мебели и иных долгосрочных приобретений с товаром - вещи, имхо, совершенно разные. К тому же всем известна динамика цен на сотовые телефоны. Многим держать на складе больше одного экземпляра просто невыгодно. Учитывая размеры прибыли на этом рынке, забивать склады тем более никто не будет.
winer
Кто пошлет лесом? Суд? :)) Это вряд ли.
alexas
Интересный файл вы прикрепили.