Filimon
Фи-иля, да ты лоша-ара - покупать в интернет-магазине уже не мо-одно.. У них ни купонов не дают, ни карточек бонусных, одно растройство. вот сиди теперь и жди, пока тебе чайник из москвы доставят..
solo
Так ему ж не купоны с бонусами нужны, а печка и чайник - с доставкой в адрес:улыб:
Алексий
Конкретно от его местоположения до магазина ТехноСила 220 метров... Думаю. что в данном случае, было быстрее и продуктивнее сходить пешком..
solo
Ну мало ли! Хоть не 220 м, а вообще 20 м:улыб:Как говорится - любой каприз... Сервисы, тем более, развиваются :respect:
Алексий
Угу. Кстати, вопрос. ими кто-нибelm реально пользуется?
Так, чтобы сначала мучительно выбирато товар. а потом смотреть. где он дешевле и покупать именно там?
Или люди при выборе места для покупки руководствуются другими соображениями?
Это я к тому, что пытаюсь понять, нужно ли нам размещение наших прайслистов на маркете...
solo
Имхо, пока очень активно - не пользуются. Но - в данной ситуации, НГС опять, как всегда*, идёт на опережение рынка :respect: А что касается психологии потребителя и мотивов выбора, тут вообще, тема на диссертацию, а не на краткий пост на Форуме.:улыб:Прайсы, на мой взгляд, лучше разместить, интерфейс, уверен, будет совершенствоваться. Коллеги, тем более, уже в списке есть. :спок:
* на самом деле одна из моих искренне любимых историй - как Основатель НГС продал мне баннер почти десять лет назад:улыб::agree: уже тогда - опережая время...
solo
Я пользовалась - сначала модельку по характеристикам в Инете подыскивала, а потом по удобным магазинам (где цены дешевле) проехалась.
Кстати, в использовании более удобно чем сайт ТС и не виснет
Filimon
Та же ерунда - задала ИМ в Новосибирске, сделала заказ, в конце вылетело "ИМ Москва".
Ждем-с :dnknow:
Filimon
Я делала заказ 4-го, сегодня позвонили, договорились по доставке - в выходные привезут :улыб:
solo
Угу. Кстати, вопрос. ими кто-нибelm реально пользуется?
угу, обязательно. и очень сожалеем что на price.ru в основном только компьютерные фирмы представлены. на самом деле хорошо что открыли интернет-магазин - делать покупки не вставая с любимого кресла гораздо приятнее, чем носиться в поисках нужной техники аки саврас по городу, рискуя нарваться на хамство менеджеров в эльдорадо, досмотр охранниками в мвидео или огромные очереди в техносиле:миг:только вот еще бы с логистикой что-нибудь сделали, чтобы новосибирские заказы в зауральския сталитсы не улетали почем зря.
solo
Так есть она в наличии в Эльдо по этой цене или нет?
Точно есть, пока, и помоему на Вокзалке ещё были

Ну не вопрос, остается только повторить Serege свое предложение - сертификат на 115% + бонусная карта с 5% от стоимости покупки (а если взять что-то еще на 500р), то можно получить и 7%...

Нужна или выписка или хотя-бы фото ценника, потому, как по мониторингу я вижу там цену в 5899, переписанную в магазине.
Итого, (9490-5899)*1,15 = 4130 + 475р на бонусную карту. Их можно будет использовать вместе.
Спасибо, но нам пока просто не к спеху, хотя покупать планируем, только сразу тратить сумма превышающую (где либо) стоимость товара раза в полтора как то жаба душит, вдруг Вы потом *забреете* какую нибудь не такую циферку в наименовании и пишите письма...боязно вообщем, хотя предложение стоящее, спасибо :agree:
Riff
Зачем только он нужен? На него диски скоро совсем найти невозможно будет.
Так это, унего видео ЦАП как на ТОПовых моделях, то есть в три (!!!) раза выше чем на моделяв по той же цене, а диски он в этой категории читает все :yes.gif:
serega
>Точно есть, пока, и помоему на Вокзалке ещё были
Угу, стоит один на Мичурина, не знаю как на Вокзалке....

>потом *забреете* какую нибудь не такую циферку в наименовании
Не боись, не забреем. В принципе, тебе уже даже выписку из Эльдо не нужно будет тащить, достаточно того, что он есть в нашем мониторинге и я его видел своими глазами. Директора магазина на Большевичке я уже предупредил.
Супер-начисление на бонусную карту (свыше 5%) и выдача купонов заканчиваются 10 марта, так что есть смысл поспешить..
solo
Вчера купил у Вас (в техносиле) телевизор пионер 428xd, обещали привезти в понедельник, дали бонусов 30тысяч:). в этой связИ есть пара вопросов:
1. Я могу этими бонусами оплатить 50% любого товара?
2. Телевизор который привезут будет не из зала? Нехотелось бы получить витринный экземпляр.
3. Планирую приобрести ресивер и акустику,но к сожалению выбор очень ограничен. Ожидается ли пополнение ряда?
germes
>Я могу этими бонусами оплатить 50% любого товара?
Да. За исключением доставки, Сервис+ и оплаты сотовых операторов
Считайте, что сумма денег, которую вы готовы потратить умножается на два :-)

>Телевизор который привезут будет не из зала?
Что написано в выписке? Там указан склад 1V - витрина, 1M - основной.
Даже если и витринный, боятся этого не следует - техника у нас не залеживается.. Наоборот - считайте, что она прошла дополнительную проверку перед продажей..

Расширение ассортимента Hi-Fi ожидается, в первую очередь, это будет Yamaha, поскольку мы являемся единственным ее дистрибьютором в России.
Если интересуют какие-то конкретные модели - пишите, постараюсь уточнить у коллег.
solo
Дмитрий спасибо за развернутый ответ. Доставка 1m:) Также хочу отметить отзывчивость и компетентность продавца консультанта. Ресивер уже выбрал ямаха 661, он есть у Вас в наличии, а вот колонки подходящие отсутсвуют, хотелось бы ямаху 777 или 555.
solo
в первую очередь, это будет Yamaha, поскольку мы являемся единственным ее дистрибьютором в России.

Так "Абсолютное аудио" и "Трейд СВ" - аффилированные с "Техносилой" компании?
Алексий
Конечно, они и установочный центр в Москве, все вместе входят в группу компаний СВ, а теперь и в холдинг - мы еще купили банк и создали девелоперскую компанию.
solo
Вот так и знаешь как потребитель бренд Техносила, а о структуре холдинга и не задумываешься. :ха-ха!: И правда всё группа СВ:улыб:
solo
Конкретно от его местоположения до магазина ТехноСила 220 метров... Думаю. что в данном случае, было быстрее и продуктивнее сходить пешком..
Димоон, ты жжошь! Я присмотрел печку микроволновую которая на 1200 дешевше, нежели наличкой и чайник, с разницей в цене 400р. Чот как то не камильфо идти и толкаться. И Ваще попробовать хотел.
220 это конечно сильно.. Я думал км. полтора.
Filimon
Филя, я не буду повторяться. ну ты меня понял...:-)

Я-ж говорю, у них ни купонов. ни бонусных карт нет.. Ничего.. :-)
В итоге-то как - все вовремя привезли?

Откуда там полтора км? Один дом только пройти...
solo
Мне казалось ближайший к дому - на большевичке.
Позвонили, предложили привезти после праздников. Вежливо отказался, поблагодарил. Я подарок хотел сделать типа.
Кстати, а че дают бонусные и прочие карты? Замануха, или толк есть?

ЗЫ. Аааа, у работы рядом езь.
solo
ННП
Такой вопрос - по фото вы планируете как-то конкурировать с более ориентированными магазинами (в т.ч. с интернет-магазинами) или это направление всегда будет "второстепенным"?
lae
Хм, вопрос немного мне непонятен.
Что значит "как-то конкурировать"?
Цифровые мыльницы и зеркалки начальных классов у нас есть, вспышки и объективы немного есть в Ройял-Парке, в дальнейшем планируется расширение ассортимента, если эта продукция будет востребована нашими покупателями.
Да, у нас нет упора на профессиональное оборудование (задники, бленды и т.д.), но и наши покупатели не являются профессиональными фотографами, зачем нам отбирать хлеб у поставщиков профессионального фотооборудования..
Тем не менее, судя по Price.ru , в городе нет в наличии Canon eos 40D. У нас он был и успешно продан.
EOS 400D в комплекте с фотопринтером CP520 и фотобумагой в ходе акции у нас продавался (и неплохо, надо заметить, продавался, лично я не думал, что он будет столь востребован) по 20 990. Судя по тому-же price.ru, сейчас за такие деньги можно купить только тушку под заказ. Жалко вы меня раньше не спросили об этом - тогда был я уверенно говорил, что у нас они ЕСТЬ по этим ценам.. :-)

Что касается цифромыльниц, в Роял Парке представлено чуть менее 80 моделей и то, я считаю. что это мало и буду расширять ассортимент.
Что касается цен в общем, мы не стремимся быть САМЫМИ ДЕШЕВЫМИ на рынке, это бессмысленно.
Мы стараемся брать сервисом при продаже и после нее, ну и всякими приятными скидками.. Если вы планируете покупать, например, плазму за 45 тыс, то потом можно купить практически любой цифровой фотоаппарат за полцены.. По-моему, неплохо.. Для наших покупателей действует программа гарантии цены 115%, про которую я тут уже неоднократно писал..
Так, что я считаю, что мы весьма неплохо конкурируем на массовом рынке..

Что касается интернет-магазинов, у большинства из которых нет собственных складов, мы не собираемся с ними конкурировать ценой. К нам можно прийти, выбрать несколько моделей, попробовать их в действии, определиться с выбором, купить и тут же получить.
Техника и, особенно, оптика часто повреждается при штучной пересылке, (небольшие посылки грузчики запросто кидают, а вот палеты приходится тягать погрузчиками) поэтому при заказе в интернет-магазине потребитель берет весь этот риск на себя.

Хочу выслушать ваше мнение, что еще мы можем сделать для своих клиентов..
solo
Ок. Постараюсь пояснить свою точку зрения покупателя.
В городе, кроме весьма "жадного" в последнее время Техносити, по большому счету и нет фотомагазинов. Впрочем причины этого и возможности ТС я примерно себе представляю. Однако, мне видится, что в плане продажи фотоширпотреба у федеральных сетей больше возможностей, в т.ч. и для снижения цен.
А так - приходится пользоваться все теми же интернет-магазинами, "рисковать", что товар разобьют по дороге и т.п. И овчинка, как показывает практика, стоит выделки.

Если вы планируете покупать, например, плазму за 45 тыс, то потом можно купить практически любой цифровой фотоаппарат за полцены.. По-моему, неплохо..
Занятно. Но: практически любой - назовите предел цены. Хоть у меня есть панель и вряд ли я собираюсь покупать еще в ближайшее время. Попробую сравнить с действием VIP-карт в фотомагазинах.
lae
Я не увидел конкретных предложений или вопросов.
Чего не хватает-то, что дает повод спросить - "собираемся ли мы конкурировать".. Да, у нас не будет каких-то мега-редких позиций, которые нужно везти из Москвы по спец-заказу. Эту прерогативу мы оставляем молодым да шустрым..Если дорогая фототехника будет тут пользоваться массовым спросом, то мы будем ее поставлять. Пока можно считать это разведкой рынка.
Если кому нужно вышеупомянутый EOS 40D, то я перекину его из Кемерово.

Насчет плазмы и практически любого фотоаппарата.
В ходе акции (у которой сегодня, правда, последний день) на бонусную карту зачислялось 40% от стоимости покупки (более 45 тыс). Т.е. если брать среднюю такую плазму за полтинник, на карте будет 20 тыров. Их можно использовать как 50% от оплаты фотоаппарата за 40 000.
Вот такой расклад.
В обычное время на карту начисляется 5% от стоимости покупки.
solo
История как я покупал телефон.
Выбрал телефон и решил купить такой http://www.technosila.ru/catalog/item/data/6600/6601/1089082/
Разницы между интернет магазином и таким нет, так что решил съездить в магазин и не ждать. Выходной, 2 марта. Ехать мне близко до ройал парка, однако такого магазина для интернет сайта нет. Ну, ничего, телефон выяснили через магазин на большивичке - но не тут то было - дозвонится смог только в районе обеда. Вроде телефон есть, цена как на сайте - принято решение ехать.
Ну и что, приехал - телефон на прилавке стоит почти на 500р дороже, к тому же он вроде уже оплачен и в свободной продаже его нет.
Потом съездил на большивичку и купил, предварительно мне его отложили по телефону и даже сделали выписку, я пришел и сразу на кассу, удобно блин.
Так в чем проблема с магазином в Ройал Парке? Здесь его тоже нет - http://www.technosila.ru/shop/?regionid=Новосибирск.
Про интернет магазин - уже дважды пользовался, оба раза привозили и воспользуюсь при необходимости еще - основной принцип выбора ИМ по сравнению с обычным магазином для меня был выигрыш в цене, почти 25%
bravot
Спасибо за отзыв!

На сайте пока не отображается наличе товара в Ройял-Парке. Знаем, пишем. Пока проблема не решена.

Телефон магазина 230-20-32. Цена в магазине должна быть такая же, как и на сайте. В таких случая можно приглашать или директора магазина или супервайзера, чтобы они проверили цену или звонить мне +7 961 872 1752. Продавцы, бывает, лукавят, когда продажа им невыгодна, мы всячески с этим боремся..

На цифровую технику разницы в цене межу обычным магазином и ИМ нет, но в обычном еще начисляют 5% на бонусную карту, а ИМ не поддерживает ни бонусные карты, ни купоны.
bravot
Кстати, а когда была покупка - 2 марта?
И какая цена была в магазинах?
solo
Да, второго марта. На телефон, который был на прилавке, но впродаже которого мне отказали стоил около 8400-8500, точнее не помню. На большивичке телефон стоил 7990 как и в интернете. Полученный бонус сегодня успешно истратил в Ройал парке.
А из-за не достоверной информации я не успеел проголосовать сходить ( :ха-ха!: по дороге планировали зайти к родителям с ребенком)!
PS.Ну телефон то и адрес вписать можно на сайте?
НПП.
Покупали тут двд плеер и гладильную доску, на выходе тоже проверили чек... Я вот смысла в этом не могу понять хоть убей. Что администрация предполагает мой сговор с кассиром? или с товарищем выдающим товар со склада? :dnknow:
Черный кот
А я объясню... :-)

На выходе стоит служба безопасности. которая своим кошельком отвечает за сохранность товаров в магазине.
Они проверяют: что товар оплачен и что выдано именно то, что оплачено. (Наименование может отличаться на 1 букву. а стоимость - значительно. Самый простой пример - Nikon d40 и d40x).

Компания не предполагает никаких сговоров, но вводит такую меру контроля за своим имуществом, надеюсь, ненавязчивую..
solo
А может просто сделать стойки контроля? Как-то культурнее будет смотреться.
Кстати в торговом зале на Большевистской стоит добавить несколько табличек указывающих направление к выдаче товара, из кассы выходишь не совсем ясно куда идти первый раз.
Tt002
Что значит "стойки контроля"?

Огородить выход из кассы сеткой и дубинками подгонять счастливых покупателей к вышке. где сидит охрана? Не-ет. это не наш метод :-)

На выдаче товара, (которую, кстати, не знаю, как можно не заметить, выходя от касс, бо как там висит огромная табличка плюс кассиры говорят куда идти - на выдачу к складу или на инфо оформлять доставку), которую мы называем "контролем" стоят несколько столов для проверки апаратуры.
Какие еще могут потребоваться стойки контроля?
solo
Если бы кассиры не говорили где было бы вообще тяжко. Не видно там это большой таблички со всех касс в том то и дело. Лучше чтобы после каждой висела своя небольшая.
Загонять никого никуда не надо, просто вежливо попросить, расположить напротив тех же касс.
solo
А я объясню... :-)

На выходе стоит служба безопасности. которая своим кошельком отвечает за сохранность товаров в магазине.
Они проверяют: что товар оплачен и что выдано именно то, что оплачено. (Наименование может отличаться на 1 букву. а стоимость - значительно. Самый простой пример - Nikon d40 и d40x).

Компания не предполагает никаких сговоров, но вводит такую меру контроля за своим имуществом, надеюсь, ненавязчивую..
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
ПИСЬМО N 1-314/32-9
О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

IV. Особенности продажи товаров в предприятиях (отделах, секциях) самообслуживания

34. Работники предприятия самообслуживания не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предприятия предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи.
mac88
И?
1. Не устраивает - обратитесь в суд с жалобой на несоответствие.
2. Не устраивает - можете не посещать наши магазины.
Для всех остальных мы всегда открыты, а сотрудники нашей СБ ВЕЖЛИВО ПРОСЯТ предъявить чеки, о чем тут уже и писалось. И почему-то регулярно находятся люди, которые пытаются на собстенной шкуре проверить профессионализм нашей СБ. В Рояле уже заведены 3 уголовных дела на таких "покупателей", На Большевичке - два. но более масштабных.

3. О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ
Что-то мне подсказывает, что ПРИМЕРНЫЕ правила не могут регламентировать внутреннюю кухню отдельного хозяйствующего субъекта, а являются всего лишь образцом для выработки собственных правил..
И, кстати, если сотрудники сторонней СБ не являются штатными работниками предприятия самообслуживания, то на них, следуя букве закона, к которому вы взываете, эти примерные правила не распространяются..

4. Я вам больше скажу - у нас СБ даже досматривает сотрудников магазина при помощи металлодетектора (бо как продавцы находятся в торговом зале и. теоретически. имеют возможность деактивировать антикражные метки), тем самым предотвращая кражи товаров из магазина.
Короче, вам бы у нас точно не понравилось...
solo
Да ладно вы, прямо как будто на кнопку на стуле сели. Не надо так кипятиться. Интересно было комментарий услышать, вот и все. Я ничего против Техносилы не имею и отношусь к нему положительно.
Согласен только с тем, что надо относиться с пониманием к этой ситуации. Но в принципе, без желания, можно и не относиться. Ни на что это не повлияет. Охранникам можно ничего и не показывать.
solo
Лихо! Во всем виновата СБ! Раньше во всем был виноват один человек... По Вашим словам СБ работает отдельно от ТС, а поэтому что хочет, то и творит. Не смешите. Кто платит - тот и заказывает музыку. Сам работаю в системе СБ и прекрасно знаю требования заказчика, жесткие, не сказать - жестокие! Поэтому в охране и СБ большая текучка кадров - не каждый способен по требованию заказчика становиться цербером. :злорадство:
Ostrog
Хм. "Пастернака не читал, но осуждаю.."

Я где-то указывал, является ли наша СБ частью компании?
Я указал всего лишь на один изящный момент, который полностью дезавуирует приведенный моим оппонентом нормативный акт..
Если вы не сочтете за труд и прочитате хотя бы пару-тройку страниц назад, то вы увидите. как о работе нашей СБ в обоих магазинах отзываются наши-же покупатели..
Лично у меня никаких замечаний по ее работе нет.
Если у вашего ЧОП существуют проблемы с вашими заказчиками, не стоит экстраполировать это на весь мир в целом.. В ы явно не у нас работаете...

P.S. А можно узнать, кто тот самый "один человек", который виноват "во всем"..?
solo
Господин любитель и почитатель Закона. Просто укажите статью или акт нормативный, на основании которого хотя бы нужно охранникам чеки показывать. И все, уйдет спор в небытие. Тут дело даже не в Техносиле. По вам уже видно, если вы знаете ответ, вы спокойно его излагаете. Если не знаете - начинаете нервничать.
mac88
Хм. Вы знаете, нет такого ЗАКОНА, по которому покупатели ОБЯЗАНЫ показывать чеки охране. Мы просто ПРОСИМ это делать. Покупатель может согласиться и показать. а может и отказаться. Тут уже все будет зависеть от охраны. т.к. такое поведение покупателя сразу же настораживает. Скорее всего, дело закончится задержанием такого покупателя и вызовом милиции. Вы, конечно, сразу же начнете тут отписываться, что, мол, не имеют права, вы подадите в суд и т.д. Ваше право. Можете попробовать сделать это в одном из наших магазинов. Мне уже самому стало интересно. как себя поведут охранники в такой ситуации. Боюсь. что в результате вы только потеряете и время и нервы. Мне казалось. в топике про М-Видео уже неоднократно этот вопрос обсудили, чтобы больше не поднимать его..

Да я, вроде бы. никак не проявляю свою нервозность, и не "брызгаю слюнями", как вы изволи выразиться в своем посте.. Благо, что вовремя поправились и никто не увидел вашего конфуза кроме меня.. Мне кажется, вы почему-то, слишком близко к сердцу воспринимаете отдельные мои высказывания. Интересно, с чего бы это?

P.S. А за "любителя и почитателя" - спасибо, бо как судя по нашему общению в других топиках вы себя чтением законов почему-то не утруждаете :-))

P.P.S. Может быть. все-таки. перейдем к обсуждению работы компании а не моей скромной персоны?
solo
То, что не у вас - это точно. Пронеси, Господи! Но вашу СБ прекрасно знаю, как и многие другие в городе. Вы уж лучше о своем, о девичьем... И еще. СБ никогда не будет являтся подразделением торговли, не надейтесь. Но от охраны ваших объектов можно отказаться и кто же тогда будет будет вызывать негативные эмоции у покупателей, а? Ну, а уж мое отношение к ЧОП , извините, чисто символическое. :tease:
solo
Скорее всего, дело закончится задержанием такого покупателя и вызовом милиции.
А скорее всего не закончится. Если охранники будут беспокоить милицию по поводу того, что им чек не показали, им самим мало не покажется. Это раз. А если подозрение в краже, то опять же, доказательства милиции придется предьявить. Так что какую-то ерунду вы начинаете нести.
mac88
Поддерживаю Вас. Собственное беззаконие они пытаются переложить на СБ(которую почему-то называют "нашей"), и милицию. А они сами просто белые и пушистые.
solo
судя по нашему общению в других топиках вы себя чтением законов почему-то не утруждаете :-))
Утруждаю. Просто не всегда понимаю, что вы имеете ввиду, когда говорите о том или ином пункте Закона. Поэтому переспрашиваю. Но чтобы два раза на одни и те же грабли не наступать, читаю официальное представление о вопросе.
solo
P.P.S. Может быть. все-таки. перейдем к обсуждению работы компании а не моей скромной персоны?
И компания не интересует, и вы, тем более. Вопрос куда более общий. Охрана и контроль чеков на выходе. Но вы уже ответили. В принципе, это как "пожалуйста, вытирайте ноги". А последствия зависят только от интеллекта и наглости работника СБ. Ибо отвечать за свои действия будет он и его ЧОП, а не магазин.
mac88
>А скорее всего не закончится.
Да, я уже пожалел, что на редактирование отводится так мало времени - хотел исправить "скорее всего" на "возможно".
Повторюсь, своей просьбой показать чек охрана никаких законов не нарушет. Отказом от этого покупатель дает основание заподозрить себя, что не все тут чисто. Очень многое. конечно. зависит и от самого покупателя - если это будет высокий худощавый молодой человек с бегающими глазами и невнятной речью, на которого "сработали" антикражные ворота на выходе, то к нему отнесутся более пристрастно, нежели к главе семейства несущего кучу покупок в руках и при этом убирающего в карман кошелек, деньгами из которого он только что расплатился на кассе. Понятно к чему я клоню?
И если первого наверняка задержат до приезда милиции, то второму могут помочь и крупную покупку до машины донести..
Вообще, обычно, покупатели с понимаем относятся к просьбам охраны на выходе и конфликтов, как правило, не бывает. В Роял-Парке, например, задержали аж полковника милиции (как потом оказалось). который "звенел" проходя через ворота. При его досмотре сотрудниками милиции, которые в тот момент находились в магазине, оказалось, что у него на одежде осталась антикражная метка, не размагниченная в магазине одежды. Стороны расстались со взаимными извинениями (служба есть служба :-)
Если же отдельные товарищи хотят повысить свою самооценку путем объяснения охране "ее места" и дальнейшим потугами по лишению соответствующих сотрудника и его ЧОПа лицензий (я не ошибаюсь. что это были ваши слова в свое время? Просто лень сейчас цитату искать), то как мы можем этому помешать? Остается только посочувстовать..
solo
Да не надо тут понятия подменять. Аникражные ворота с бегающими глазами. Да речь-то не о том. Вопрос-то был чисто теоретический. Обосновать с точки зрения закона требование показывать чеки на выходе. Не надо примеров из других областей. Там все понятно.
Если я просто не хочу показывать чек. Не хочу и все. Это не указание охране своего места.
В остальном вы ошибаетесь.
Ostrog
Что-то мне подсказывает. что наши охранники так просто от нас не откажутся :-)
Не знаю, какое отношение у вас к ЧОП, но вот про наших охранников наши же покупатели писали тут, как о корректных и вежливых и уж точно не вызывающих "негативные эмоции у покупателей".
Единственный человек, к которому не было вопросов по обслуживанию - это охранник-контролер. Вежливо, учтиво, без криков и снобизма он попросил у нас выписной товарной чек, проверил соответствие товара бумагам, поставил печать, разрешил отпуск товара. (с) House

И мне непонятно, в чем вы пытаетесь меня обвинить, уцепившись за одну фразу. вырванную из контекста, а не прочитав хотябы часть топика..

P.S. Кстати, я вам там в личку написал. не сочтите за труд ответить..