К чему клоните - понятно, но вызывает недоумение Ваше видение "несуна". И если "ваша" СБ работает по такому принципу, то и выявлять она может, извините, только бомжей. Проблема краж и хищений должна решаться не на выходе из магазина. Впрочем, что спорить. Работаете, как можете, увы.
Если же отдельные товарищи хотят повысить свою самооценку путем объяснения охране "ее места" и дальнейшим потугами по лишению соответствующих сотрудника и его ЧОПа лицензий (я не ошибаюсь. что это были ваши слова в свое время? Просто лень сейчас цитату искать), то как мы можем этому помешать? Остается только посочувстовать..Ну прошлую же цитату нашли, не лень было. А эту лень искать, потому что ее не было. Не надо лукавить.
Ни охранников, ни ЧОП за это лицензию не лишат, не надо преувеличивать. Это вообще решают другие люди и на других уровнях. НО! "Ставить на место" тех, кто превышает свои полномочия, если есть возможность, обязательно надо. Иначе черти-что начнется.
Ежели я ошибся, то я никогда не постесняюсь в этом признаться.
Был там один один товарищ, который грозил всяческими карами охраннику, который осмелится у него потребовать чек. Возможно. это фраза была и не ваша, но отдельные ваши слова почему-то мне ее напомнили..
Полномочия и задачи у них такие есть, данные внутренним уставом лавки, что могут делать несогласные с таким порядком вещей - я уже описал..
Ну считаете лично вы. что не правы они, ну придите в магазин и не показывайте чеки, ругайтесь с охраной, доказывайте собственную правоту, у каждого свои развлечения..
Мне вообще. не совсем понятно, что именно мы тут обсуждаем и что явилось причиной для столь яростного обсуждения? Вроде особых проблем у нашей охраны с покупателями не было.. Вас, вроде как тоже, никто не обижал - в чем суть-то обсуждения?
Был там один один товарищ, который грозил всяческими карами охраннику, который осмелится у него потребовать чек. Возможно. это фраза была и не ваша, но отдельные ваши слова почему-то мне ее напомнили..
Полномочия и задачи у них такие есть, данные внутренним уставом лавки, что могут делать несогласные с таким порядком вещей - я уже описал..
Ну считаете лично вы. что не правы они, ну придите в магазин и не показывайте чеки, ругайтесь с охраной, доказывайте собственную правоту, у каждого свои развлечения..
Мне вообще. не совсем понятно, что именно мы тут обсуждаем и что явилось причиной для столь яростного обсуждения? Вроде особых проблем у нашей охраны с покупателями не было.. Вас, вроде как тоже, никто не обижал - в чем суть-то обсуждения?
Да я и не рассержен, и вообще, сам как раз с пониманием отношусь.. Мне даже не трудно в очередной раз повторить вам то, что вы упорно не хотите читать. Вопрос о предьявлении чеков - теоретический вопрос.
Возник он после ваших слов
"Они проверяют: что товар оплачен и что выдано именно то, что оплачено. Компания не предполагает никаких сговоров, но вводит такую меру контроля за своим имуществом, надеюсь, ненавязчивую"
Хотелось просто прояснить ситуацию, не идет ли это в разрез с Законом. Вы же себя как эксперт в этой области позиционируете. Ведь ситуация в том, что "просьба" показать чек, конечно же не нарушение закона. Но охранники, часто являются козлами отпущения. С одной стороны нанимающая компания требует жесткие меры, с другой стороны, их права весьма ограничены.
Возник он после ваших слов
"Они проверяют: что товар оплачен и что выдано именно то, что оплачено. Компания не предполагает никаких сговоров, но вводит такую меру контроля за своим имуществом, надеюсь, ненавязчивую"
Хотелось просто прояснить ситуацию, не идет ли это в разрез с Законом. Вы же себя как эксперт в этой области позиционируете. Ведь ситуация в том, что "просьба" показать чек, конечно же не нарушение закона. Но охранники, часто являются козлами отпущения. С одной стороны нанимающая компания требует жесткие меры, с другой стороны, их права весьма ограничены.
Отлично! К консенсусу уже практически пришли.
Подытожим - согласно существующему законодательству, покупатель не обязан предъявлять чеки охране на выходе.
В свою очередь охрана магазина в соответствии с Законом о частной детективной деятельности, имеет право задержать "Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество" (это я своего молодого коллегу из М-Видео цитирую, кстати, рекомендую перечитать тот топик - там уже многое разобрано), а поскольку обыскивать покупателя она не имеет права, то основанием для этого может служить срабатывание антикражной сигнализации и отказ продемонстрировать чек на товар. с которым этот покупатель намеревается покинуть в магазин...
А потом (в отделении) поди разбери - действительно она сработала или нет..
Но, большинство благоразумных покупателей, отзываются на вежливую просьбу охраны продемонстрировать чек для сверки его собственно с покупкой. И никаких проблем с обеих сторон..
Так устроит?
Кстати, тот пост, про который я писал. был, действительно. не ваш. Просто ваши отдельные слова мне живо его напомнили..
По вопросу, являются ли охранники на выходе козлами отпущения мы сейчас в личке общаемся с г-ном Острогом.
Пока правильный ответ на один каверзный вопрос он мне не дал, что дает лично мне основание усомниться в одном его высказывании.
P.S. И боже упаси меня позиционироваться как юриста и, тем более, эксперта в области права. Я всего лишь всех и всегда призываю внимательно читать первоисточники, (в первую очередь ЗоЗПП), прежде чем размахивать знаменем закона....
Хотя, должен признаться. мне льстит столь высокая оценка вами моих высказываний :-))
Подытожим - согласно существующему законодательству, покупатель не обязан предъявлять чеки охране на выходе.
В свою очередь охрана магазина в соответствии с Законом о частной детективной деятельности, имеет право задержать "Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество" (это я своего молодого коллегу из М-Видео цитирую, кстати, рекомендую перечитать тот топик - там уже многое разобрано), а поскольку обыскивать покупателя она не имеет права, то основанием для этого может служить срабатывание антикражной сигнализации и отказ продемонстрировать чек на товар. с которым этот покупатель намеревается покинуть в магазин...
А потом (в отделении) поди разбери - действительно она сработала или нет..
Но, большинство благоразумных покупателей, отзываются на вежливую просьбу охраны продемонстрировать чек для сверки его собственно с покупкой. И никаких проблем с обеих сторон..
Так устроит?
Кстати, тот пост, про который я писал. был, действительно. не ваш. Просто ваши отдельные слова мне живо его напомнили..
По вопросу, являются ли охранники на выходе козлами отпущения мы сейчас в личке общаемся с г-ном Острогом.
Пока правильный ответ на один каверзный вопрос он мне не дал, что дает лично мне основание усомниться в одном его высказывании.
P.S. И боже упаси меня позиционироваться как юриста и, тем более, эксперта в области права. Я всего лишь всех и всегда призываю внимательно читать первоисточники, (в первую очередь ЗоЗПП), прежде чем размахивать знаменем закона....
Хотя, должен признаться. мне льстит столь высокая оценка вами моих высказываний :-))
А потом (в отделении) поди разбери - действительно она сработала или нет..Ну так блефовать глупо. А потом какое еще отделение ? Если милиция приедет, обыщет покупателя на месте и ничего у него не найдет, то уже переключится с вопросами к тем, кто ее вызывал.
Интересно, кто станет в такие игры играть ?
Ну да, ситуация из разряда очень мало-, но все-таки вероятных..
Неужели вы думаете, что сотрудники СБ (не нашей, а абстрактной!), которые сами бывшые Сотрудники, не найдут общего языка с ОВОшниками, дабы те проверили в отделении особо подозрительного и скандалящего "клиента".. И даже если ничего в итоге не найдут, время-то и нервы-то будут потеряны... А вам оно зачем??
К чему я призываю - давайте относиться друг к другу с пониманием и уважать чужую работу, тем более столь деликатную..
P.S. Я, конечно понимаю, что вам, как и мне хочется оставить за собой последнее слово, поэтому я беру на себя обязательство не отвечать на ваш один последующий пост :-) Миру-мир, а мне - кино и
Неужели вы думаете, что сотрудники СБ (не нашей, а абстрактной!), которые сами бывшые Сотрудники, не найдут общего языка с ОВОшниками, дабы те проверили в отделении особо подозрительного и скандалящего "клиента".. И даже если ничего в итоге не найдут, время-то и нервы-то будут потеряны... А вам оно зачем??
К чему я призываю - давайте относиться друг к другу с пониманием и уважать чужую работу, тем более столь деликатную..
P.S. Я, конечно понимаю, что вам, как и мне хочется оставить за собой последнее слово, поэтому я беру на себя обязательство не отвечать на ваш один последующий пост :-) Миру-мир, а мне - кино и
Сейчас читают
Подполковник МЧС Сбил мотоциклиста и скрылся места ДТП
69913
387
Новогодний топик от дракона к змее
2619
26
ДИСКУС +. Высоцкого 75. (строительный)
150356
997
Отлично! К консенсусу уже практически пришли.Т.е. если антикражные ворота не пищат, то можно спокойно игнорировать сотрудника СБ?
Подытожим - согласно существующему законодательству, покупатель не обязан предъявлять чеки охране на выходе.
В свою очередь охрана магазина в соответствии с Законом о частной детективной деятельности, имеет право задержать "Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество" (это я своего молодого коллегу из М-Видео цитирую, кстати, рекомендую перечитать тот топик - там уже многое разобрано), а поскольку обыскивать покупателя она не имеет права, то основанием для этого может служить срабатывание антикражной сигнализации и отказ продемонстрировать чек на товар. с которым этот покупатель намеревается покинуть в магазин...
...
Кстати эти противокражные метки элементарно снимаются или дезактивируются, причём любые.
А почему видеонаблюдение не используется? Экономия? Сейчас есть и автоматические системы.
>Т.е. если антикражные ворота не пищат, то можно спокойно игнорировать сотрудника СБ?
Я уже который пост не рекомендую вам этого делать...
>А почему видеонаблюдение не используется?
А почему вы думаете. что оно не используется? :-)
Рекомендую, при очередном посещении наших магазинов поднять голову вверх и помахать рукой.
Предупреждая возможные вопросы, поясняю - соответствующее предупреждение в зале есть..
P.S. Я от своего обещания не отказываюсь, просто не видел этот пост, пока писал свой предыдущий..
Я уже который пост не рекомендую вам этого делать...
>А почему видеонаблюдение не используется?
А почему вы думаете. что оно не используется? :-)
Рекомендую, при очередном посещении наших магазинов поднять голову вверх и помахать рукой.
Предупреждая возможные вопросы, поясняю - соответствующее предупреждение в зале есть..
P.S. Я от своего обещания не отказываюсь, просто не видел этот пост, пока писал свой предыдущий..
Дак да, видеонаблюдение смонтировано. Так почему его не использовать по прямому назначению для отлова воров? Вместо того чтобы всех на выходе проверять.
А СБ Техносилы у меня нет желания проверять, я к ним положительно отношусьТолько в М.Видео и в Эльдорадо их не люблю.
Кстати в Сибвезе нет досмотра на выходе.
А СБ Техносилы у меня нет желания проверять, я к ним положительно отношусьТолько в М.Видео и в Эльдорадо их не люблю.
Кстати в Сибвезе нет досмотра на выходе.
Кстати в Сибвезе нет досмотра на выходе.
с каких это пор? более чем навязчивый досмотр, имхо. По крайней мере, для континента на ГБШ 20, независимо от того, выходишь с покупкой или без неё.
с каких это пор? более чем навязчивый досмотр, имхо. По крайней мере, для континента на ГБШ 20, независимо от того, выходишь с покупкой или без неё.
Ну, кроме примерных правил торговли, есть ещё постановление АНО на основе этих "примерных правил". Тем не менее, не готов утверждать, что формат магазинов ТС (и аналогичных сетей) в чистом виде подпадает под понятие "предприятие самообслуживания".
Кстати в Сибвезе нет досмотра на выходе.На Маркса в Граните, в Академе в Пентагоне, в Бердске на Первомайской нет досмотра на выходе. В других не был.
с каких это пор? более чем навязчивый досмотр, имхо. По крайней мере, для континента на ГБШ 20, независимо от того, выходишь с покупкой или без неё.
Имхо, нормально всё у вас со службой контроля. Пообсуждать дальше можно, и здесь (2 all - в рамках Правил Форума), и в ЛС, тема вечная, имхо.
Моя точка зрения простая - существование системы службы контроля, организованной во всех сетях аудиовидеобытовойтехники (и в других предприятиях торговли тоже), и собственно её работа - при всех нюансах её организации - это не плохо, и не хорошо. Это просто ПРАВИЛЬНО.
Моя точка зрения простая - существование системы службы контроля, организованной во всех сетях аудиовидеобытовойтехники (и в других предприятиях торговли тоже), и собственно её работа - при всех нюансах её организации - это не плохо, и не хорошо. Это просто ПРАВИЛЬНО.
В Граните подобная система с точки зрения организации контроля, просто, видимо работает не всегда надлежащим образом. Ворота там в принципе такие же, как и на ГБШ, ну и в зале для мелочёвки - аналогичные меры безопасности для защиты от незаконного присвоения имущества злоумышленниками
>Так почему его не использовать по прямому назначению для отлова воров?
А для чего оно, по-вашему используется?
>Вместо того чтобы всех на выходе проверять.
А одно другому не мешает..
А на выходе проверяется оплата и соответствие выданного оплаченому.
По-моему. я уже повторяюсь.. Давайте я только вам не будут еще раз это все объяснять..
А для чего оно, по-вашему используется?
>Вместо того чтобы всех на выходе проверять.
А одно другому не мешает..
А на выходе проверяется оплата и соответствие выданного оплаченому.
По-моему. я уже повторяюсь.. Давайте я только вам не будут еще раз это все объяснять..
НП. В целях самообразования. Как быстро цены "уравновешиваются" московским? Конкретно - телек панасоник 42PV70 на московском сайте техносилы значительно дешевле ,чем на Новосибирском
Ну так его же и привезти сюда надо...на большом грузовом длинномере..
Прямой зависимости нет.
У ИМ свой менеджер, который заниматеся ценообразованием.
А почему вы считаете, что цены разные?
В обоих интернет-магазинах он стоит одинаково 39 990
В принципе, такую же цену можно получить и в обычном магазине на Большевичке - свяжитесь со мной в личке..
У ИМ свой менеджер, который заниматеся ценообразованием.
А почему вы считаете, что цены разные?
В обоих интернет-магазинах он стоит одинаково 39 990
В принципе, такую же цену можно получить и в обычном магазине на Большевичке - свяжитесь со мной в личке..
Угораздило сегодня стать клиентом данного магазина, первый и последний раз. Приехали, выбрали ст.машинку, 10 минут искали продавца, нашли, попросили выписать. Тут началась песня "О дополнительном сервисе". Продавец тут же за пол цены пытается "втюхать" свои подарочные купоны, типа с этой скидкой доплатите всего 70 руб. (+500руб ему за купоны) и получите 5 лет сервиса. Внятно и по-русски говорю "не надо". На кассе выясняется, что на ценнике указана цена УЖЕ с сервисом, т.е. разными строчками идет стиралка и сервис+. Ладно, думаю, фиг с ним, в целом цена не изменилась же.
И тут начинается песня! На стойке информации сидит одна красавица, которая говорит, что она доставку не оформляет, а девушка Елена сейчас подойдет, после чего отворачивается и лицом-тяпкой пялится в монитор. Я, беременная женщина, была вынуждена стоять 25 минут (сидячие места не предусмотрены), пока это "чудо" нагуляется по супермаркету "Кора"!!! Почти через пол часа она пришла с пакетиками как будто так и надо и заявила , что, мол, поесть нельзя. На мое замечание, что вас здесь двое и, в конце концов, можно табличку поставить, она что-то буркнула себе под нос. Пока я писала жалобу в книге отзывов, они с мамой оформляли доставку. Дико пожалели, что она вообще пришла, потому как между собой уже решили: ждем еще 5 минут и отказываемся от товара. Это, кстати, было бы самое разумное решение!
Когда закончили оформление прям бегом бежали на парковку - такое мерзкое ощущение от магазина и персонала. Жуть! Никакой радости от покупки. Уже дома, просматривая документы вижу: эта Лена все-таки нам отомстила !!! Дата доставки стоит 04.03.2009!
Больше двух часов пыталась дозвониться по телефону, указанному в доставочной накладной (230-20-32, судя по 2Гису это телефон самого магазина), но там никто не берет трубку.
Уважаемый solo, есть ли возможность связаться с менеджерами самой службы доставки для уточнения даты? Потому как видеть и слышать эту "сказочную фею" нет никакого желания.
И тут начинается песня! На стойке информации сидит одна красавица, которая говорит, что она доставку не оформляет, а девушка Елена сейчас подойдет, после чего отворачивается и лицом-тяпкой пялится в монитор. Я, беременная женщина, была вынуждена стоять 25 минут (сидячие места не предусмотрены), пока это "чудо" нагуляется по супермаркету "Кора"!!! Почти через пол часа она пришла с пакетиками как будто так и надо и заявила , что, мол, поесть нельзя. На мое замечание, что вас здесь двое и, в конце концов, можно табличку поставить, она что-то буркнула себе под нос. Пока я писала жалобу в книге отзывов, они с мамой оформляли доставку. Дико пожалели, что она вообще пришла, потому как между собой уже решили: ждем еще 5 минут и отказываемся от товара. Это, кстати, было бы самое разумное решение!
Когда закончили оформление прям бегом бежали на парковку - такое мерзкое ощущение от магазина и персонала. Жуть! Никакой радости от покупки. Уже дома, просматривая документы вижу: эта Лена все-таки нам отомстила !!! Дата доставки стоит 04.03.2009!
Больше двух часов пыталась дозвониться по телефону, указанному в доставочной накладной (230-20-32, судя по 2Гису это телефон самого магазина), но там никто не берет трубку.
Уважаемый solo, есть ли возможность связаться с менеджерами самой службы доставки для уточнения даты? Потому как видеть и слышать эту "сказочную фею" нет никакого желания.
Спасибо за отзыв, перешлю его директору магазина в Ройял-Парке. Примите мои извинения за действия наших сотрудников.
Можно мне в личку имя продавца или хотя бы как выглядел?
Чтобы уточнить дату доставки напишите мне адрес по которму она должна быть произведена и в какой день вам это будет удобно или позвоните по телефону 212-07-46, 212-07-47 и сошлитесь на меня.
Можно мне в личку имя продавца или хотя бы как выглядел?
Чтобы уточнить дату доставки напишите мне адрес по которму она должна быть произведена и в какой день вам это будет удобно или позвоните по телефону 212-07-46, 212-07-47 и сошлитесь на меня.
Продавец тут же за пол цены пытается "втюхать" свои подарочные купоны, типа с этой скидкой доплатите всего 70 руб. (+500руб ему за купоны) и получите 5 лет сервиса - если при проверке факт подтвердится, понятно, что наказание здесь только одно... что должно быть в доступной форме предельно жёстко доведено до продавцов.
Простите за столь резкий тон, просто немного не справилась с эмоциями.
Нам позвонили, принесли извинения и уточнили вопрос с доставкой. Надеюсь, получим все-таки в этом году
Вам спасибо за содействие
По остальным вопросам - в личке.
Нам позвонили, принесли извинения и уточнили вопрос с доставкой. Надеюсь, получим все-таки в этом году
Вам спасибо за содействие
По остальным вопросам - в личке.
Естественно. Там уже весь офис в курсе. мне звонил директор магазина интересовался деталями. Послезавтра устроим разбор полетов..
Немного скрасить тему.
Не получилось приобрести товар в магазине (коробки и пульта не было).. В результате купил через инет-магазин немного другой, дешевле чем в магазине. По доставке все было согласовано с девушкой (голос очень красивый и приятный), доставлено в обещанный срок, нареканий нет, техника работает.
Теперь в магазине смотрю "поближе", через инет по-возможности покупаю.
Не получилось приобрести товар в магазине (коробки и пульта не было).. В результате купил через инет-магазин немного другой, дешевле чем в магазине. По доставке все было согласовано с девушкой (голос очень красивый и приятный), доставлено в обещанный срок, нареканий нет, техника работает.
Теперь в магазине смотрю "поближе", через инет по-возможности покупаю.
Спасибо за отзыв.
А что за товар был - большой телевизор? Какой именно?
А почему не стали в оффлайновом магазине брать "немного другой"?
Вопрос по разнице в цене (между ИМ и обычным) - решаемый...
А что за товар был - большой телевизор? Какой именно?
А почему не стали в оффлайновом магазине брать "немного другой"?
Вопрос по разнице в цене (между ИМ и обычным) - решаемый...
Не телевизор, но прежде чем брать любую технику, сначала изучаю характеристики, ищу тесты в инете, читаю отзывы. Если выбранного товара в наличии нигде не оказывается или другие причины, то выбираем другую модель и снова изучаем. Поэтому сразу другую модель я бы не купил.
Кстати, в связи с постом NaSo , вспомнилось:
при покупке телевизора в том же Роял парке ценник был один, а при выписке документов на кассу сумма увеличилась на 900 рублей. После вопроса "как это понимать" продавец начал объяснять про программу доп.гарантии. Хотя , насколько я понимаю, он должен был задать вопрос, нужна ли мне такая гарантия. Мелочь, а неприятно , потому как дело не в деньгах, а в отношении..
P.S Не помню, может в этом топике было обсуждение на эту тему, но иногда нелишне напомнить.
при покупке телевизора в том же Роял парке ценник был один, а при выписке документов на кассу сумма увеличилась на 900 рублей. После вопроса "как это понимать" продавец начал объяснять про программу доп.гарантии. Хотя , насколько я понимаю, он должен был задать вопрос, нужна ли мне такая гарантия. Мелочь, а неприятно , потому как дело не в деньгах, а в отношении..
P.S Не помню, может в этом топике было обсуждение на эту тему, но иногда нелишне напомнить.
Если такое происходит, сразу же просите пригласить супервайзера или директора магазина. Они безусловно удалят Сервис+ из выписки.
Аналогичным образом следует поступать, если сумма, заявленная в чеке вдруг делится на 2 части - собственно за товар и за Сервис+, не увеличиваясь в размере.
Приобретение такого сертификата дело сугубо добровольное. Продавец должен объяснять его преимущества (а они есть, желающие могут отмотать топик назад), но ни в коем образом не навязывать таким образом. Сервис+ - это. своего рода, страховка. Необходимость ее каждый определяет для себя сам. Но вы же страхуете по КАСКО новую машину?
Аналогичным образом следует поступать, если сумма, заявленная в чеке вдруг делится на 2 части - собственно за товар и за Сервис+, не увеличиваясь в размере.
Приобретение такого сертификата дело сугубо добровольное. Продавец должен объяснять его преимущества (а они есть, желающие могут отмотать топик назад), но ни в коем образом не навязывать таким образом. Сервис+ - это. своего рода, страховка. Необходимость ее каждый определяет для себя сам. Но вы же страхуете по КАСКО новую машину?
Да я не про Сервис+, я про него знаю и мне он в этой ситуации скорее нужен был. Это так, чтобы у вас продавцы не расслаблялись
Может быть я вас неправильно понял?
Чем было вызвано увеличением цены на 900р - добавлением в выписку сервис+ или ростом именно цены на товар?
Про первое я написал выше, про второе, когда сумма на кассе оказывается выше. чем на ценнике - аналогично.
Если сумма в выписке или на кассе окажется больше. чем на ценнике, зовете директора магазина или супервайзера и они корректируют выписку. Если меньше - тут уж как кому совесть позволит..
К счастью. такие проблемы у нас бывают крайне редко, т.к. при изменении цен, операторы распечатывают новые ценники и раздают их продавцам, которые тут же меняют их у себя в отделах. Но все мы люди, могут по какой-то причине не успеть поменять, прошу относиться к этому с пониманием, а не как в комментариях к аналогичной ситуации в продуктовых магазинах..
у а про Сервис+ - да, программа реально хорошая, особенно в отношении товаров, реальный ремонт которых по гарантии происходит в Москве.. Хорошо. что все больше становится людей, которые это понимают и готовы за 10-12% от стоимости товара купить себе спокойствие на ближайшие 3-5 лет..
Чем было вызвано увеличением цены на 900р - добавлением в выписку сервис+ или ростом именно цены на товар?
Про первое я написал выше, про второе, когда сумма на кассе оказывается выше. чем на ценнике - аналогично.
Если сумма в выписке или на кассе окажется больше. чем на ценнике, зовете директора магазина или супервайзера и они корректируют выписку. Если меньше - тут уж как кому совесть позволит..
К счастью. такие проблемы у нас бывают крайне редко, т.к. при изменении цен, операторы распечатывают новые ценники и раздают их продавцам, которые тут же меняют их у себя в отделах. Но все мы люди, могут по какой-то причине не успеть поменять, прошу относиться к этому с пониманием, а не как в комментариях к аналогичной ситуации в продуктовых магазинах..
у а про Сервис+ - да, программа реально хорошая, особенно в отношении товаров, реальный ремонт которых по гарантии происходит в Москве.. Хорошо. что все больше становится людей, которые это понимают и готовы за 10-12% от стоимости товара купить себе спокойствие на ближайшие 3-5 лет..
Чтобы уже закрыть эту тему, повторю: Увеличение цены было вызвано добавлением Сервис+ на 2 года. Меня неприятно удивило то, что продавец начал рассказывать о доп.гарантии ТОЛЬКО после моего вопроса об увеличении цены.
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
К вопросу о сайте "Техносилы":
1. Загрузка занимает до 30 мин. (инет нормальный, с остальными сайтами таких проблем нет)
2. Каждый раз грузится сначала инет-магазин Москвы. До Новосибирска не всегда хватает терпения дойти.
3. Информация недостаточная: например, для одних стиральных машин приведены габариты и мах.загрузка, а для других - совсем иные параметры. Поэтому трудно сравнить.
4. К вебмастеру уже обращалась - никакой реакции.
1. Загрузка занимает до 30 мин. (инет нормальный, с остальными сайтами таких проблем нет)
2. Каждый раз грузится сначала инет-магазин Москвы. До Новосибирска не всегда хватает терпения дойти.
3. Информация недостаточная: например, для одних стиральных машин приведены габариты и мах.загрузка, а для других - совсем иные параметры. Поэтому трудно сравнить.
4. К вебмастеру уже обращалась - никакой реакции.
С загрузкой вроде проблем нет, с тех пор как переход произошёл со старой версией на новую. Но вообще, конечно, с точки зрения наполнения и оформления, надо сайту заголовок огроменный сделать ГОРДОСТЬ ВЕБМАСТЕРА. За ними же, блин, глаз да глаз нужен, а то они за своим наведением красоты о покупателе забывают. Лучше гораздо, конечно, чем у Эльдорадо, Domo или у местного Сибвеза... но более удачные примеры уже существуют.
Спасибо за отзыв.
К моему великому сожалению и сайт и сам ИМ находятся вне сферы моей компетенции.
P.S. Думаете, я им не писал, чтобы добавили Новосибирск, Рояйл-Парк в список наших магазинов...
Тем не менее, попробую еще раз..
К моему великому сожалению и сайт и сам ИМ находятся вне сферы моей компетенции.
P.S. Думаете, я им не писал, чтобы добавили Новосибирск, Рояйл-Парк в список наших магазинов...
Тем не менее, попробую еще раз..
Хм ,странно ,у меня нормально грузится. А у вас скорость какая?
ох какая жалость что я только сейчас нашла эту тему... а то бы давно уже нажаловалась.
несколько месяцев назад пришли покупать пароварку и блендер для дочки в Техносилу на Большевистской. Я после этой покупки неделю пребывала в состоянии как будто меня обплевали. Поскольку ребенок маленький и оставить не с кем взяли ее с собой... видимо продавцы решили раз пара молодая, ребенок крошечный плачет отвлекает, то можно запросто наеб...ть. уж простите за мой французский, но другого слова не подберу. Кое-как выбрала я товар... пароварку браун за 2200 что ли.. и блендер браун тоже примерно 2000-2200. Т.е. вроде бы и модели не самые дешевые. За эти деньги ( да и вообще за любые) в магазине я считаю я в праве получить НОВЫЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар со склада. Оплатили прошли на выдачу. народу куча.. стоим ждем. Ребенок плачет ей жарко... муж успокаивает.. мы там простояли минут 40. Это издевательство уже само по себе, но дело даже не в этом. Продавец берет бумажки уходит на склад. Через 10 минут возвращается, несет пароварку.. я со стороны вижу как он ее проверяет... ставит печать на гарантию упаковывает. Моих претензий нет. А вот дальше начинается интересно. Народу повторюсь КУЧА. Он снова уходит на склад. За блендером. ОЧЕНЬ ДОЛГО там ходит. В открытую дверь склада вижу что он не может найти модель... минут через 20 он ее находит. И идет к выходу.. я думаю ну щас наконец-то заберем. Идет... приготовьтесь - прямиком МИМО МЕНЯ через кассы в ТОРГОВЫЙ ЗАЛ. Я наблюдаю за ним издалека и уже ощущаю подвох. Зал большой он уходит и пропадает. Хорошо что я пошла следом минут через 5. Подбегаю к тому ряду где выставлены блендеры. НА ПОЛУ МЕЖДУ РЯДАМИ сидит этот парень и девушка продавец которая подбирала нам товар и вытащив новый блендер со склада из коробки судорожно пытаются в нее запихать старый покоцаный с витрины. Я просто в шоке Я над ними встала и говорю -Ребят вы зря стараетесь я не буду брать с витрины. Я хочу новый со склада. Они ТАК испугались...смотрят на меня и глазами хлопают. Они ж не ожидали что я догадаюсь да еще и прижму их там.. я ж типа должна стоять на выдаче и как лох ждать своей судьбы Первый опомнился парень и пробурчав под нос - не хотите ну и не надо... побежал на склад бросив все на полу. А девушка просто опустила глаза и молчала. НУ КАК ЭТО НАЗВАТЬ??? Я конечно понимаю, что скорее всего продавцам поступают указания от начальства втюхать товары с витрины дуракам покупателям по цене нового товара, чтобы потом не уценять,но не так же явно, пользуясь тем что мы с ребенком и можем не заметить. Все закончилось конечно нормально я не стала поднимать шум ( хотя УЖАСНО хотелось вызвать администратора). Парень быстренько принес со склада новый блендер... ЛИЧНО меня пригласил и все мне показал что все новое и запечатанное все проверил и только разве что до выхода не проводил Но осадок неприятный остался... а я если бы я одна с ребенком пришла и не могла бы его преследовать в зал??? Или бы отправила в магазин мужа( он бы в жизни не догадался что могут так обмануть и стоял бы ждал на выдаче). То нам бы подсунули??? В общем такие дела. С тех пор мы в Техносилу не ходим... противно, когда тебя за дурака держат. Хотя самим товаром довольны.
несколько месяцев назад пришли покупать пароварку и блендер для дочки в Техносилу на Большевистской. Я после этой покупки неделю пребывала в состоянии как будто меня обплевали. Поскольку ребенок маленький и оставить не с кем взяли ее с собой... видимо продавцы решили раз пара молодая, ребенок крошечный плачет отвлекает, то можно запросто наеб...ть. уж простите за мой французский, но другого слова не подберу. Кое-как выбрала я товар... пароварку браун за 2200 что ли.. и блендер браун тоже примерно 2000-2200. Т.е. вроде бы и модели не самые дешевые. За эти деньги ( да и вообще за любые) в магазине я считаю я в праве получить НОВЫЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар со склада. Оплатили прошли на выдачу. народу куча.. стоим ждем. Ребенок плачет ей жарко... муж успокаивает.. мы там простояли минут 40. Это издевательство уже само по себе, но дело даже не в этом. Продавец берет бумажки уходит на склад. Через 10 минут возвращается, несет пароварку.. я со стороны вижу как он ее проверяет... ставит печать на гарантию упаковывает. Моих претензий нет. А вот дальше начинается интересно. Народу повторюсь КУЧА. Он снова уходит на склад. За блендером. ОЧЕНЬ ДОЛГО там ходит. В открытую дверь склада вижу что он не может найти модель... минут через 20 он ее находит. И идет к выходу.. я думаю ну щас наконец-то заберем. Идет... приготовьтесь - прямиком МИМО МЕНЯ через кассы в ТОРГОВЫЙ ЗАЛ. Я наблюдаю за ним издалека и уже ощущаю подвох. Зал большой он уходит и пропадает. Хорошо что я пошла следом минут через 5. Подбегаю к тому ряду где выставлены блендеры. НА ПОЛУ МЕЖДУ РЯДАМИ сидит этот парень и девушка продавец которая подбирала нам товар и вытащив новый блендер со склада из коробки судорожно пытаются в нее запихать старый покоцаный с витрины. Я просто в шоке Я над ними встала и говорю -Ребят вы зря стараетесь я не буду брать с витрины. Я хочу новый со склада. Они ТАК испугались...смотрят на меня и глазами хлопают. Они ж не ожидали что я догадаюсь да еще и прижму их там.. я ж типа должна стоять на выдаче и как лох ждать своей судьбы Первый опомнился парень и пробурчав под нос - не хотите ну и не надо... побежал на склад бросив все на полу. А девушка просто опустила глаза и молчала. НУ КАК ЭТО НАЗВАТЬ??? Я конечно понимаю, что скорее всего продавцам поступают указания от начальства втюхать товары с витрины дуракам покупателям по цене нового товара, чтобы потом не уценять,но не так же явно, пользуясь тем что мы с ребенком и можем не заметить. Все закончилось конечно нормально я не стала поднимать шум ( хотя УЖАСНО хотелось вызвать администратора). Парень быстренько принес со склада новый блендер... ЛИЧНО меня пригласил и все мне показал что все новое и запечатанное все проверил и только разве что до выхода не проводил Но осадок неприятный остался... а я если бы я одна с ребенком пришла и не могла бы его преследовать в зал??? Или бы отправила в магазин мужа( он бы в жизни не догадался что могут так обмануть и стоял бы ждал на выдаче). То нам бы подсунули??? В общем такие дела. С тех пор мы в Техносилу не ходим... противно, когда тебя за дурака держат. Хотя самим товаром довольны.
Пошел в рояль-техносилу чайник купить. Подскочила бойкая девчушка, спросила чем помочь. Озадачил ее вопросом " а в чем разницамеж этим и этим?". Ответа внятного не получил, взял какой понравился по цвету. Дальше прикольно. Нате бумажку, в кассу, потом на выдачу. НУ, отоварился. Выдачу нашгел. Жду. на десятой минуте ожидания спокойствие кончилось, и обед тоже. Спросил охранника: "кого тут надо поторопить, чтобы..."
- "Ждите, щаз будет"
Ишо пять минут тусовался, пока таж продавщица меня не заметила. Сама вынесла, проверила, посетовала, что "этого придурка" вечно нет на месте.
Вопшем обед я прокакал в Вашем чудо магазе. Думал как-то быстрее можна. Народу ваще никого, все продавцы тусят у стойки информации. Гарантия по чеку. Хотели навялить доп. гарантию. Объяснили тем, что год дает техносила + год производитель. Я удивился и отказался, ибо знаю чо почем. В итоге гарантия все равно два года, талон не заполнили, чисто по чеку.
Буэ, кароче, сервиса хотел...
Дима, подыми дисциплину.
- "Ждите, щаз будет"
Ишо пять минут тусовался, пока таж продавщица меня не заметила. Сама вынесла, проверила, посетовала, что "этого придурка" вечно нет на месте.
Вопшем обед я прокакал в Вашем чудо магазе. Думал как-то быстрее можна. Народу ваще никого, все продавцы тусят у стойки информации. Гарантия по чеку. Хотели навялить доп. гарантию. Объяснили тем, что год дает техносила + год производитель. Я удивился и отказался, ибо знаю чо почем. В итоге гарантия все равно два года, талон не заполнили, чисто по чеку.
Буэ, кароче, сервиса хотел...
Дима, подыми дисциплину.
И вам спасибо за отзыв. Лучше было, конечно, по горячим следам (а когда, кстати. это было?) , но можно и пост-фактум.
В магазине есть два склада - витрина и основной.
По умолчанию, товар выписывается с основного склада.
Продавец, когда выписывает товар с витрины, предупреждает, что образец витринный. От него можно. ест-но, отказаться. Если товар на витрине с дефектами внешнего вида, на него делается уценка.
Если дело было под новый год, толпа народа на выдаче + работает временный персонал (потаймеры), которые не очень хорошо знают товар, то я вполне могу допустить. что не найдя товар на складе, они, дабы не затягивать еще больше время, выдать товар с витрины. А витрину потом подтарить.
В злом умысле, как вы описываете, взять новый товар со склада, отнести его на витрину. там поменять и отдать вам старый, я, вы уж, простите меня за прямоту, почему-то сомневаюсь.. И, в первую очередь, потому, что им нет никакого резона выдавать товар с витрины под видом нового, при том, что с уценки они получают больший % чем с продажи кондиционного товара. Тем более, контролеры (выдача) - они на продажи вообще никак не замотивированы..
Зачем им было "пытаться в нее запихать старый покоцаный с витрины"? Если бы кто-то хотел. к примеру. купить его себе, он просто сделал бы резерв до конца рабочего дня и таки образом уменьшил был свободный товарный остаток на складе.
Скорее всего, дело было так - время под НГ, толпа народа, общая накаленность обстановки, контролер нашел товар, но не уверен, что это именно тот товар и понес коробку к продавцу уточнить. Продавец убедился, что товар не тот, который в выписке и начал упаковывать товар с витрины. дабы выдать его вам как можно скорее.
После конфликтам с вами, естественно, они перерыли весь склад, и таки нашли там этот блендер, раз уж он на нем числится...
Уверяю вас, что никаких указаний "начальства втюхать товары с витрины дуракам покупателям по цене нового товара" продавцам не дается, да и в этом нет смысла - см. выше..
Я, конечно, приношу вам свои извинения за действия персонала нашего магазина, но, почему-то мне кажется, что выданная вами тут столь эмоциональная оценка их действий немного не соответствует действительности..
Во всех спорных случаях, обращайтесь к директору магазина или супервайзерам - из них кто-то всегда есть в зале.. Практически все вопросы могут быть решены на месте к взаимному удовлетворению всех сторон.
P.S. Напомню вам и всем - я тут лицо неофициальное. у меня нет задачи заниматься PRом компании, успокоением рассерженных покупателей и т.д. Я высказываю на форуме свое личное мнение. Когда я вижу однозначные наши косяки, я их всегда признаю, приношу свои извинения, а потом инициирую "разбор полетов" в магазинах.
В магазине есть два склада - витрина и основной.
По умолчанию, товар выписывается с основного склада.
Продавец, когда выписывает товар с витрины, предупреждает, что образец витринный. От него можно. ест-но, отказаться. Если товар на витрине с дефектами внешнего вида, на него делается уценка.
Если дело было под новый год, толпа народа на выдаче + работает временный персонал (потаймеры), которые не очень хорошо знают товар, то я вполне могу допустить. что не найдя товар на складе, они, дабы не затягивать еще больше время, выдать товар с витрины. А витрину потом подтарить.
В злом умысле, как вы описываете, взять новый товар со склада, отнести его на витрину. там поменять и отдать вам старый, я, вы уж, простите меня за прямоту, почему-то сомневаюсь.. И, в первую очередь, потому, что им нет никакого резона выдавать товар с витрины под видом нового, при том, что с уценки они получают больший % чем с продажи кондиционного товара. Тем более, контролеры (выдача) - они на продажи вообще никак не замотивированы..
Зачем им было "пытаться в нее запихать старый покоцаный с витрины"? Если бы кто-то хотел. к примеру. купить его себе, он просто сделал бы резерв до конца рабочего дня и таки образом уменьшил был свободный товарный остаток на складе.
Скорее всего, дело было так - время под НГ, толпа народа, общая накаленность обстановки, контролер нашел товар, но не уверен, что это именно тот товар и понес коробку к продавцу уточнить. Продавец убедился, что товар не тот, который в выписке и начал упаковывать товар с витрины. дабы выдать его вам как можно скорее.
После конфликтам с вами, естественно, они перерыли весь склад, и таки нашли там этот блендер, раз уж он на нем числится...
Уверяю вас, что никаких указаний "начальства втюхать товары с витрины дуракам покупателям по цене нового товара" продавцам не дается, да и в этом нет смысла - см. выше..
Я, конечно, приношу вам свои извинения за действия персонала нашего магазина, но, почему-то мне кажется, что выданная вами тут столь эмоциональная оценка их действий немного не соответствует действительности..
Во всех спорных случаях, обращайтесь к директору магазина или супервайзерам - из них кто-то всегда есть в зале.. Практически все вопросы могут быть решены на месте к взаимному удовлетворению всех сторон.
P.S. Напомню вам и всем - я тут лицо неофициальное. у меня нет задачи заниматься PRом компании, успокоением рассерженных покупателей и т.д. Я высказываю на форуме свое личное мнение. Когда я вижу однозначные наши косяки, я их всегда признаю, приношу свои извинения, а потом инициирую "разбор полетов" в магазинах.
Спасибо тебе за постоянство :-)
В Роял-Парке проходит эксперимент - у них на несезон сократили к-во контролеров (выдача), подразумевая, что один продавец должен "вести покупателя" от приветствия в зале и до выдачи покупки. Пока не все продавцы еще уяснили новые правила их работы. почему и бывают столь досадные проколы, за что и приношу тебе свои извинения.. Скинь мне, пожалуйста. в личку ФИО продавца - проведем беседу.
А чайник и прочую мелочь вообще можно забирать в витринном накопителе и с ним сразу двигать на кассу..
В Роял-Парке проходит эксперимент - у них на несезон сократили к-во контролеров (выдача), подразумевая, что один продавец должен "вести покупателя" от приветствия в зале и до выдачи покупки. Пока не все продавцы еще уяснили новые правила их работы. почему и бывают столь досадные проколы, за что и приношу тебе свои извинения.. Скинь мне, пожалуйста. в личку ФИО продавца - проведем беседу.
А чайник и прочую мелочь вообще можно забирать в витринном накопителе и с ним сразу двигать на кассу..
спасибо вам за ответ, но я вынуждена с вами не согласиться... Я конечно весьма эмоциональна, та ситуация до сих пор вызывает у меня возмущение. Уверяю вас, что я не ошиблась. Они именно на полу, умышленно, втихоря ПОДМЕНЯЛИ товар. Иначе зачем бы им было пугаться при виде меня. Мне даже никто ничего не пытался объяснить. По виду обоих было видно что они смущены и испуганы, а ведь я даже не пыталась создавать конфликт, что вы. Я спокойно сказала только одну фразу - что витринный экземпляр я брать не буду.Потом я просто молча пошла за продавцом, который очень быстро сразу вынес со склада новый блендер ничего там " не перерывая". Он не мучался в поисках, как вы предположили)) он знал где и что лежит. Он мучился вначале когда искал залежи. Я не знаю какую цель преследовали эти люди, но намерения чистыми точно не были. Мне девочки сразу показали какие модели остались только на витрине и предупредили. Про выбранную модель сказали что она есть на складе. Я кстати у них еще спросила. Что вот я вижу запечатанные пароварки на нижней полке.. а блендер стоит один. На что мне ответили,не беспокойтесь они есть на складе вы получите модель оттуда. И после этого как минимум странно бежать что-то менять, не предупреждая меня. все было именно как сказали вы :
Опять же повторюсь, я не сразу пошла за продавцом. Я сначала следила глазами, я именно так и подумала что он пошел сравнить та модель или нет. Но чтобы сравнить надо пару минут.. он бы даже не исчез из поля зрения, а тут он дошел... и присел... минут на 5... и вот тут меня осенило "что" там можно было делать присев... я добежала почти бегом через кассы и успела увидеть как они пихали неподдающийся старый блендер в коробку... а новый стоял на полу рядом еще в целлофане, а в коробке был -без. У вас еще есть сомнения в их намерениях??? Если бы я не подошла - я бы уже ничего не смогла доказать(.
Опять же если продавец убедился что например "товар не тот".Почему бы ей было не объснить мне это сразу? А она опустила глаза и молча стала пятиться... И кстати товар был ТОТ. Там на коробке модель крупно написана..он когда вынес коробку я видела что это ТА модель. И вообще вы считаете это нормальным - упаковывать мне товар с витрины чтобы выдать его СКОРЕЕ? Когда вы сами говорите что открытый товар на витрине уценяется. Вопрос - зачем мне "быстрее" витринная будущая уценка, когда я покупаю новое и хочу получить новое. Разве вам бы понравилось такое как покупателю? Уверена что нет.Пусть обслужат медленнее, но найдут со склада.
Не поленилась... нашла чек. Покупка была совершена 9 декабря. На выписке стоит продавец -Коновальчук Александра. Когда же я выбирала товар там было две девушки, и я к сожалению не помню, одна и та же выписывала мне чек и меняла товар... или подменяла уже вторая... я просто не помню лиц. А вот парень запомнился... он один там такой был.. Очень высокий под 2 метра ростом и худой, короткая стрижка..волосы эээ я не помню, но вроде светлые или рыжеватые, но не буду утверждать.
взять новый товар со склада, отнести его на витрину. там поменять и отдать вам старыйможет подтвердить муж, он тоже видел как парень понес новую коробку в зал( благо что ошибиться невозможно..склад с одной стороны а торг зал - с другой, все действия по первому поиску, да и по второму я видела в открытую дверь склада), а вот как они все перекладывали по-быстрому видела только я. говорите резона нет. Мне в голову приходит как минимум одна ( на ходу первая) мысль. Хочется купить в подарок или себе именно этот блендер, а платить как за новый не хочется. Подменяется товар... клиенту уходит старый, новый не глядя уценяется - он же на витрине вроде как стоял) - продавец покупает себе "уцененку", а она-то новая. Если подумать можно еще поискать выгоды))). Про подтарку. ну отдал бы мне новый тот что вынес со склада и потом бы пошел отнес еще несколько штук в зал - ведь он нашел уже где они на складе лежат.
Опять же повторюсь, я не сразу пошла за продавцом. Я сначала следила глазами, я именно так и подумала что он пошел сравнить та модель или нет. Но чтобы сравнить надо пару минут.. он бы даже не исчез из поля зрения, а тут он дошел... и присел... минут на 5... и вот тут меня осенило "что" там можно было делать присев... я добежала почти бегом через кассы и успела увидеть как они пихали неподдающийся старый блендер в коробку... а новый стоял на полу рядом еще в целлофане, а в коробке был -без. У вас еще есть сомнения в их намерениях??? Если бы я не подошла - я бы уже ничего не смогла доказать(.
Опять же если продавец убедился что например "товар не тот".Почему бы ей было не объснить мне это сразу? А она опустила глаза и молча стала пятиться... И кстати товар был ТОТ. Там на коробке модель крупно написана..он когда вынес коробку я видела что это ТА модель. И вообще вы считаете это нормальным - упаковывать мне товар с витрины чтобы выдать его СКОРЕЕ? Когда вы сами говорите что открытый товар на витрине уценяется. Вопрос - зачем мне "быстрее" витринная будущая уценка, когда я покупаю новое и хочу получить новое. Разве вам бы понравилось такое как покупателю? Уверена что нет.Пусть обслужат медленнее, но найдут со склада.
Не поленилась... нашла чек. Покупка была совершена 9 декабря. На выписке стоит продавец -Коновальчук Александра. Когда же я выбирала товар там было две девушки, и я к сожалению не помню, одна и та же выписывала мне чек и меняла товар... или подменяла уже вторая... я просто не помню лиц. А вот парень запомнился... он один там такой был.. Очень высокий под 2 метра ростом и худой, короткая стрижка..волосы эээ я не помню, но вроде светлые или рыжеватые, но не буду утверждать.
>умышленно, втихоря ПОДМЕНЯЛИ товар.
Зачем??
>Иначе зачем бы им было пугаться при виде меня.
Есть такое мнение, что люди одинаковы везде в своих проявлениях...
>видел как парень понес новую коробку в зал
Вы абсолютно уверенны, что в коробке была именно та модель?
Хинт - производители делают коробки одного дизайна для целого модельного ряда, а конкрентная модель помечается на ярлыке. Разница всего в одной букве может означать или разный цвет или даже материал корпуса и т.д...
>Про подтарку. ну отдал бы мне новый тот что вынес со склада
Вы, возможно, не совсем внимательно прочитали, что я написал. Речь шла о том. что если долго нельзя найти товар на складе. то выдать покупателю его с витрины а ПОТОМ вечером/утром произвести подтоваривание витрины..
>новый не глядя уценяется - он же на витрине вроде как стоял)
:-) Уценка, это целая процедура, связанная с вызовом сервис-менеджера, перемещением товара на склад "уценка" и т.д. Иначе был они нам вобще весь магазин "уценили" и продали. А все почему? Потому, что продавцам ВЫГОДНО торговать уценкой.. В данном действии я никакой выгоды для продавцов не виже, почему и отношусь с неким недоверием..
Не помню, чьи слова - "всегда ищи, кому это выгодно"..
Даже если, представить, что они сейчас упакуют царапанный блендер, то его сразу же будут проверять на выдаче, вам же пароварку проверили? или, максимум, вечером, дома и подмена выявится.. Я сомневаюсь, что вы бы спокойно "проглотили" такое.
Зачем им это делать или это тут же будет выявлено?
>И вообще вы считаете это нормальным - упаковывать мне товар с витрины чтобы выдать его СКОРЕЕ?
Да, если он комплектен и кондиционен.
>Когда вы сами говорите что открытый товар на витрине уценяется.
Я говорил, что он уценяется, если имеет дефекты внешнего вида.
>Пусть обслужат медленнее, но найдут со склада.
А потом выплескивается куча жалоб, связанная с долгим обслуживанием на выдаче.. Одно из направлений оптимизации в работе магазина - это убыстрение обслуживания покупателей. Это и товарные накопители в витринах, их которых выбранный товар можно взять и пойти сразу на кассу и программа "зеленый коридор", все делается, чтобы обслужить покупателя как-можно быстрее и перейти к обслуживанию следующего. .
К сожалению. времени ужо прошло достаточно много, и Александра у нас уже не работает. и директор магазина с тех пор сменился. Тем не менее, ваш случай будет обязательно разобран..Если контролер еще работает (не потаймер), узнаем его версию..
Зачем??
>Иначе зачем бы им было пугаться при виде меня.
Есть такое мнение, что люди одинаковы везде в своих проявлениях...
>видел как парень понес новую коробку в зал
Вы абсолютно уверенны, что в коробке была именно та модель?
Хинт - производители делают коробки одного дизайна для целого модельного ряда, а конкрентная модель помечается на ярлыке. Разница всего в одной букве может означать или разный цвет или даже материал корпуса и т.д...
>Про подтарку. ну отдал бы мне новый тот что вынес со склада
Вы, возможно, не совсем внимательно прочитали, что я написал. Речь шла о том. что если долго нельзя найти товар на складе. то выдать покупателю его с витрины а ПОТОМ вечером/утром произвести подтоваривание витрины..
>новый не глядя уценяется - он же на витрине вроде как стоял)
:-) Уценка, это целая процедура, связанная с вызовом сервис-менеджера, перемещением товара на склад "уценка" и т.д. Иначе был они нам вобще весь магазин "уценили" и продали. А все почему? Потому, что продавцам ВЫГОДНО торговать уценкой.. В данном действии я никакой выгоды для продавцов не виже, почему и отношусь с неким недоверием..
Не помню, чьи слова - "всегда ищи, кому это выгодно"..
Даже если, представить, что они сейчас упакуют царапанный блендер, то его сразу же будут проверять на выдаче, вам же пароварку проверили? или, максимум, вечером, дома и подмена выявится.. Я сомневаюсь, что вы бы спокойно "проглотили" такое.
Зачем им это делать или это тут же будет выявлено?
>И вообще вы считаете это нормальным - упаковывать мне товар с витрины чтобы выдать его СКОРЕЕ?
Да, если он комплектен и кондиционен.
>Когда вы сами говорите что открытый товар на витрине уценяется.
Я говорил, что он уценяется, если имеет дефекты внешнего вида.
>Пусть обслужат медленнее, но найдут со склада.
А потом выплескивается куча жалоб, связанная с долгим обслуживанием на выдаче.. Одно из направлений оптимизации в работе магазина - это убыстрение обслуживания покупателей. Это и товарные накопители в витринах, их которых выбранный товар можно взять и пойти сразу на кассу и программа "зеленый коридор", все делается, чтобы обслужить покупателя как-можно быстрее и перейти к обслуживанию следующего. .
К сожалению. времени ужо прошло достаточно много, и Александра у нас уже не работает. и директор магазина с тех пор сменился. Тем не менее, ваш случай будет обязательно разобран..Если контролер еще работает (не потаймер), узнаем его версию..
Доехал до магазина.
Директор новый, продавца того уже нет, контролера тоже. Ситуацию уже не восстановишь..
Тем не менее, для того, чтобы пусть и столь долгим пост-фактум сгладить впечатление от покупки в нашем магазине, мы хотим сделать вам небольшой презент - чайный набор. В следующее посещение нашего магазина на Большевистской, пожалуйста, обратитесь к директору магазина или ко мне.
Директор новый, продавца того уже нет, контролера тоже. Ситуацию уже не восстановишь..
Тем не менее, для того, чтобы пусть и столь долгим пост-фактум сгладить впечатление от покупки в нашем магазине, мы хотим сделать вам небольшой презент - чайный набор. В следующее посещение нашего магазина на Большевистской, пожалуйста, обратитесь к директору магазина или ко мне.
спасибо за внимание к проблеме!
конечно это уже не очень важно, как там было, но все выглядело очень подозрительно и все равно я не понимаю почему нельзя было мне спокойно все словами объяснить прямо в зале, чтобы у меня не было сомнений поэтому я все равно пока остаюсь при своем мнении)) думаю даже если вы спросите контролера он вряд ли скажет - о да конечно мы меняли товар))) Очень надеюсь, что больше таких ситуаций не будет, если я когда-нибудь соберусь к вам.
конечно это уже не очень важно, как там было, но все выглядело очень подозрительно и все равно я не понимаю почему нельзя было мне спокойно все словами объяснить прямо в зале, чтобы у меня не было сомнений поэтому я все равно пока остаюсь при своем мнении)) думаю даже если вы спросите контролера он вряд ли скажет - о да конечно мы меняли товар))) Очень надеюсь, что больше таких ситуаций не будет, если я когда-нибудь соберусь к вам.
спасибо) как соберемся обязательно вам напишу )
в целом это только один раз все так ужасно было) а до этого я покупала у вас стиральную машину Ардо и все было отлично вплоть до доставки).
в целом это только один раз все так ужасно было) а до этого я покупала у вас стиральную машину Ардо и все было отлично вплоть до доставки).
Подскажите, пожалуйста, можно ли через интернет познакомиться с информацией о наличии в магазинах конкретных товаров, либо надо смотреть на месте? Соответствует ли перечень товаров в Интернет-магазине их наличию в магазинах?
В принципе да, примерное представление получить можно.
Но лучше звонить, так как в ИМ пока не отображаются остатки магазина в Ройял-Парке (230-20-32 (4 линии) и могут не отображаться единичные остатки.
телефон магазина в Гипероне - 212-07-40 (41-44)
Но лучше звонить, так как в ИМ пока не отображаются остатки магазина в Ройял-Парке (230-20-32 (4 линии) и могут не отображаться единичные остатки.
телефон магазина в Гипероне - 212-07-40 (41-44)
>как соберемся обязательно вам напишу )
Лучше потом, по итогам :-)
>все было отлично, вплоть до доставки
Спасибо за отзыв. Вообще, мы стараемся работать так, чтобы это было нормой и брать именно сервисом. Не все и везде, пока получается, но как всегда, нет предела совершенству :-)
Лучше потом, по итогам :-)
>все было отлично, вплоть до доставки
Спасибо за отзыв. Вообще, мы стараемся работать так, чтобы это было нормой и брать именно сервисом. Не все и везде, пока получается, но как всегда, нет предела совершенству :-)
Скажите пожалуйста, когда в Н-ске появится телевизор Sharp LC-32X20RU? Пока он есть, судя по Вашему сайту, только в Москве.
команданте Че
activist
Скажите пожалуйста, когда в Н-ске появится телевизор Sharp LC-32X20RU? Пока он есть, судя по Вашему сайту, только в Москве.есть во всех маг-нах ТС в Энске (ИМ, ГИПЕРОН, РОЙЯЛ).
см. здесь
ТОП 5
1
2
4