На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Docent
old hamster
Спасибо. Еще недавно сайт показывал только Москву.
команданте Че
activist
это усё от того, что сайт обновляется ежедневно (наличие, ассортимент. цены, акции и т.д.) и делается это в промежуток между примерно 14 и 16 часами по энскому времени. видимо после обновления и появился искомый экземпляр 

FaceOff Интересная вещь - захожу сегодня в Рояль Парк,в ваш магазин, подхожу к продавцам в ТВ отделе - говорю, что хочу купить "плазму LG за 26т.р. или хотя бы дешевле 30", они все выпучили глаза - типа у нас таких дешевых плазм никогда не было1. Где в моем сообщении слово "у нас "?![]()
![]()
- говорю им - у вас в инет-магазине заявлено несколько моделей дешевле 30т.р.... они мне в ответ - у нас за все время был только Панасоник, так он стОил 31-33т.р....
И где у вас дешевые плазмы ? Или все таки Ашан вас сделал по недорогой плазме ?![]()
![]()
![]()
2. Она таки есть. за 26 790.
3. В Рояле ее никто не обещал..
4. Ее можно купить на Большевичке. связавшись со мной.
Но, лучше добавить немного денег и купить что-нибудь с лучшими характеристиками и от более именитых производителей. Если бы вы реально хотели что-нибудь купить (а не пришли чтобы падать на пол и корчиться от смеха), наши продавцы безусловно вам что-будь подобрали бы.
Кто кого сделал - вам решать..
P.S. Со следующей недели стартует акция со скидкой 20% на ЖК и car-audio. Приглашем всех за покупками..
Не могу дозвониться ни до Большевички, ни до Рояля 
Можете подсказать по наличию товара - телик плазма Панасоник 42PV80 и дом. кинотеатр Панасоник SC-PT850.

Можете подсказать по наличию товара - телик плазма Панасоник 42PV80 и дом. кинотеатр Панасоник SC-PT850.
команданте Че
activist
плазма есть в обоих магазах, но по 1 экземпляру. надо поторопиться
, театров пока нету... ждем, должны быть скоро.

Фи-иля, да ты лоша-ара - покупать в интернет-магазине уже не мо-одно.. У них ни купонов не дают, ни карточек бонусных, одно растройство. вот сиди теперь и жди, пока тебе чайник из москвы доставят..А я вот не могу понять... В интернет-магазине скидки вполне вкусные, по грубым прикидкам - от 15%, а то и больше. А по бонусным картам выходит всего 5%.
Так где все-таки выгоднее покупать?
И, кстати, непонятно - как платить за интернет-магазин? Опция оплаты кредиткой заблокирована, а вариант "наличными" - он как работает? Надо сначала в магазин прийти или как? На сайте такой информации нет...
Наличными при доставке, чек и документы привозят.
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
30403
270
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
296271
675
Gore-tex - понт, или благо? Делимся мнениями...
9015
27
>А по бонусным картам выходит всего 5%.
Скидка по бонусной карте достигает 50%.
5% на нее зачисляется при каждой покупке. Потом эти бонусные баллы можно использовать как деньги при оплате половины стоимости новой покупки.
ИМ, обычно, не поддерживает проходящие акции, бонусные карты и т.д.
>Так где все-таки выгоднее покупать?
в принципе, многие участники этого форума уже делали покупки в обычном магазине по цене ИМ...
Скидка по бонусной карте достигает 50%.
5% на нее зачисляется при каждой покупке. Потом эти бонусные баллы можно использовать как деньги при оплате половины стоимости новой покупки.
ИМ, обычно, не поддерживает проходящие акции, бонусные карты и т.д.
>Так где все-таки выгоднее покупать?
в принципе, многие участники этого форума уже делали покупки в обычном магазине по цене ИМ...
>Скидка по бонусной карте достигает 50%.
Да, но эти 50% надо сначала набрать в виде бонусных баллов, а после использования баллы, естественно, сгорают и на "50%" придется "копить" заново. Поэтому выражение "скидки до 50%" не вполне, на мой субъективный взгляд, отражает реальность, поскольку других скидок по этим картам - насколько я смог узнать - не предусмотрено. Я не то, чтобы в претензии - цены и так сносные, просто для уточнения: вдруг я что-то все же не понял
>в принципе, многие участники этого форума уже делали покупки в обычном магазине по цене ИМ...
Да, зашел сегодня в магазин - мне это самое и и предложили. Так и попробую...
Да, но эти 50% надо сначала набрать в виде бонусных баллов, а после использования баллы, естественно, сгорают и на "50%" придется "копить" заново. Поэтому выражение "скидки до 50%" не вполне, на мой субъективный взгляд, отражает реальность, поскольку других скидок по этим картам - насколько я смог узнать - не предусмотрено. Я не то, чтобы в претензии - цены и так сносные, просто для уточнения: вдруг я что-то все же не понял

>в принципе, многие участники этого форума уже делали покупки в обычном магазине по цене ИМ...
Да, зашел сегодня в магазин - мне это самое и и предложили. Так и попробую...
.. зашел сегодня в магазин - мне это самое и и предложили. Так и попробую...

Добрый день. Выбрал в ИМ телевизор LCD BBK LD 1906SI. Пытаюсь оформить - в корзине оказывается то 2 экземпляра этого ТВ, то аналогичная модель 15". Оформлять боязно:) Что делать?
Вопрос 2: При покупке в ИМ необходимо пользоваться предоставленными условиями доставки или же существует альтернативный вариант - забрать самому?
Заранее спасибо.
Вопрос 2: При покупке в ИМ необходимо пользоваться предоставленными условиями доставки или же существует альтернативный вариант - забрать самому?
Заранее спасибо.
Ну, "добрым словом и пистолетом..."
Просто консультант услышал наши разговоры про интернет. Но в итоге получилось неудачно
Сначала пришлось почти полчаса ждать руководство, с которым эта "афера" должна была быть согласована. Потом оказалось, что акции на интернет-цены не действуют. В принципе, логично, но счет нам сначала оформили с акцией ("микроволновка в подарок") - я даже обрадовался - а его исправление потребовало еще времени. Я уже вовсю ругал себя за потерянное время, но тут на кассе мне предложили оформить бонусную карту. Две с половиной тысячи бонуса были бы сносной компенсацией, но тут выяснилось (после 20 минут безуспешных попыток что-то сделать и с кем-то там созвониться), что "связи нет" и активировать карту невозможно. Предложили подождать еще минут 20. Вероятность зависнуть на часок была слишком высокой, а на работу я и так опаздывал.
В итоге брать ничего не стал, завтра попробую еще раз - благо все равно по пути, но если вдруг "неожиданно" выяснится, что и бонусы с покупки в магазине по интернетным ценам не положены - будет совсем обидно. Лишний раз убедился, что если есть возможность избежать личного присутствия в магазине - нужно этим пользоваться.
Вот, например, в какой-нибудь "Перестройке", если бонусная система отказывает, номера карт и суммы поступлений фиксируются и бонус все равно приходит, хоть и чуть позже. А здесь поток клиентов раз в десять меньше - можно же аналогично сделать...


Сначала пришлось почти полчаса ждать руководство, с которым эта "афера" должна была быть согласована. Потом оказалось, что акции на интернет-цены не действуют. В принципе, логично, но счет нам сначала оформили с акцией ("микроволновка в подарок") - я даже обрадовался - а его исправление потребовало еще времени. Я уже вовсю ругал себя за потерянное время, но тут на кассе мне предложили оформить бонусную карту. Две с половиной тысячи бонуса были бы сносной компенсацией, но тут выяснилось (после 20 минут безуспешных попыток что-то сделать и с кем-то там созвониться), что "связи нет" и активировать карту невозможно. Предложили подождать еще минут 20. Вероятность зависнуть на часок была слишком высокой, а на работу я и так опаздывал.
В итоге брать ничего не стал, завтра попробую еще раз - благо все равно по пути, но если вдруг "неожиданно" выяснится, что и бонусы с покупки в магазине по интернетным ценам не положены - будет совсем обидно. Лишний раз убедился, что если есть возможность избежать личного присутствия в магазине - нужно этим пользоваться.
Вот, например, в какой-нибудь "Перестройке", если бонусная система отказывает, номера карт и суммы поступлений фиксируются и бонус все равно приходит, хоть и чуть позже. А здесь поток клиентов раз в десять меньше - можно же аналогично сделать...
команданте Че
activist
Пытаюсь оформить - в корзине оказывается то 2 экземпляра этого ТВ, то аналогичная модель 15". Оформлять боязно:) Что делать?на 1-ый: оформляйте как есть, если не получается сделать это корректно, а при звонке оператора уточните, "скока взвешать в граммах"
Вопрос 2: При покупке в ИМ необходимо пользоваться предоставленными условиями доставки или же существует альтернативный вариант - забрать самому?
Заранее спасибо.
на 2-ой: только с доставкой на дом (работу, и др.)
Понятно.
Товар + *микроволновка в подарок* не меньше, либо равно цене товара в ИМ + стоимость микроволновки без акции?
Товар + *микроволновка в подарок* не меньше, либо равно цене товара в ИМ + стоимость микроволновки без акции?

Chuck_Norris
v.i.p.
Вопрос у меня такой
Моя знакомая планирует на след. неделе прикупить по 20% акции стиралку Бош, у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто, скидки можно будет проссумировать ?

Моя знакомая планирует на след. неделе прикупить по 20% акции стиралку Бош, у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто, скидки можно будет проссумировать ?
Насчет бонусных карт - механизм поняли совершенно правильно, сначала нужно деньги накопить, потом потратить.
К сожалению, халявы нахаляву не бывает...
>но если вдруг "неожиданно" выяснится, что и бонусы с покупки в магазине по интернетным ценам не положены - будет совсем обидно
Нет, не положены, бо как ИМ в акции с бонусными картами не участвует. Давайте что-то одно - или покупку по цене ИМ сейчас здесь и сразу или все стандартные цены и стандартные акции. Бо как "... читай выше"..
К сожалению, халявы нахаляву не бывает...
>но если вдруг "неожиданно" выяснится, что и бонусы с покупки в магазине по интернетным ценам не положены - будет совсем обидно
Нет, не положены, бо как ИМ в акции с бонусными картами не участвует. Давайте что-то одно - или покупку по цене ИМ сейчас здесь и сразу или все стандартные цены и стандартные акции. Бо как "... читай выше"..
solo
v.i.p.
>у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто,
А что за купон и какой у него срок действия?
>скидки можно будет проссумировать ?
99%, что нет, бо как большая скидка отменяет меньшую.
Тоже самое касается и товаров в акции со скидкой 20% (Неделя скидок на ЖК, кар, КБТ и т.д.) - их нельзя купить со скидкой 50% по бонусной карте. Но бонусы можно накопить.
А что за купон и какой у него срок действия?
>скидки можно будет проссумировать ?
99%, что нет, бо как большая скидка отменяет меньшую.
Тоже самое касается и товаров в акции со скидкой 20% (Неделя скидок на ЖК, кар, КБТ и т.д.) - их нельзя купить со скидкой 50% по бонусной карте. Но бонусы можно накопить.
Chuck_Norris
v.i.p.
>у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто,Не так давно чайник покупала, ей дали вытягивать приз, вытянула 5% скидку... типа этого...
А что за купон и какой у него срок действия?
Вопрос по стиралке - скидка будет 20%, а как доставка будет осуществляться ? через инет-магазин можно будет с 20% скидкой заказать ?
solo
v.i.p.
>вытянула 5% скидку... типа этого...
Хм, а точно скидку а не бонусную карту?
У нас вроде как таких призов не было. Могла быть какая-то акция брендов, но вряд ли там был бы купон со скидкой на весь ассортимент.
Пришлите мне, пожалуйста. скан этого купона - уточню.
>Вопрос по стиралке - скидка будет 20%, а как доставка будет осуществляться ?
Обычная платная доставка.
>через инет-магазин можно будет с 20% скидкой заказать ?
Скорее всего нет, если и будет возможно, то только при условии, что базовая цена ИМ будет такой же. как в обычном магазине.
Хм, а точно скидку а не бонусную карту?
У нас вроде как таких призов не было. Могла быть какая-то акция брендов, но вряд ли там был бы купон со скидкой на весь ассортимент.
Пришлите мне, пожалуйста. скан этого купона - уточню.
>Вопрос по стиралке - скидка будет 20%, а как доставка будет осуществляться ?
Обычная платная доставка.
>через инет-магазин можно будет с 20% скидкой заказать ?
Скорее всего нет, если и будет возможно, то только при условии, что базовая цена ИМ будет такой же. как в обычном магазине.
Отписываюсь, как обещал сегодня утром
Оформили все как надо - по ценам ИМ, с бонусами, но без акции. Выводы примерно такие:
- насчет "халявы нахаляву" - я, конечно, все понимаю, но, имхо, без бонусов смысл покупки в реальном магазине теряется вообще, если нет нужды в максимально быстрой доставке: очень уж затягивается оформление, да и ехать надо самому... Вообще, так и не смог понять - а есть ли у магазина какая-то выгода в таком варианте (продажа в оффлайн по ценам онлайн), или это сугубо из любви к клиенту?
- если бонусы некритичны - ну, там, 300-500 рублей - заморачиваться из-за них подобной процедурой тоже не стоит, проще сразу купить в ИМ (опять же, если не особо волнует скорость доставки; с другой стороны, какая она в интернете - не могу сказать, не пользовался, может, и там достаточно быстро привезут).
- по ценам - даже оффлайновым - респект, очень много чего рассматривал и сравнивал с другими магазинами, ТС рулит
В общем, вроде бы неплохо, пойду еще.

- насчет "халявы нахаляву" - я, конечно, все понимаю, но, имхо, без бонусов смысл покупки в реальном магазине теряется вообще, если нет нужды в максимально быстрой доставке: очень уж затягивается оформление, да и ехать надо самому... Вообще, так и не смог понять - а есть ли у магазина какая-то выгода в таком варианте (продажа в оффлайн по ценам онлайн), или это сугубо из любви к клиенту?

- если бонусы некритичны - ну, там, 300-500 рублей - заморачиваться из-за них подобной процедурой тоже не стоит, проще сразу купить в ИМ (опять же, если не особо волнует скорость доставки; с другой стороны, какая она в интернете - не могу сказать, не пользовался, может, и там достаточно быстро привезут).
- по ценам - даже оффлайновым - респект, очень много чего рассматривал и сравнивал с другими магазинами, ТС рулит

В общем, вроде бы неплохо, пойду еще.
Kovax
activist
Да, веселая у вас контора. Заехал вчера вечером посмотреть выбранный товар "вживую" - неожиданно подошел менеджер и предложил купить по ценам ИМ в данном магазине. Поскольку дело было перед закрытием, сказал: "Приезжайте завтра". Менеждера я, естесственно, не запомнил.
Отпросился с работы, приехал и...началось. Подошел к одному из менеджеров отдела, тот послал меня в информационный отдел. Там девушки сказали, что быть такого не может (более того, это вообще вне закона!!!) и предложить вам такого никто не мог, но зачем-то вызвали супервизора - тот начал пытать меня с пристрастием: кто? как выглядел? приметы? У меня создалось ощущение, что я какую-то аферу задумал и втянул в это дело ваших сотрудников.
Пришлось вежливо попрощаться. Скорее всего навсегда.
Такие вот невеселые дела...
А интернет -магазин так и глючит....
Отпросился с работы, приехал и...началось. Подошел к одному из менеджеров отдела, тот послал меня в информационный отдел. Там девушки сказали, что быть такого не может (более того, это вообще вне закона!!!) и предложить вам такого никто не мог, но зачем-то вызвали супервизора - тот начал пытать меня с пристрастием: кто? как выглядел? приметы? У меня создалось ощущение, что я какую-то аферу задумал и втянул в это дело ваших сотрудников.
Пришлось вежливо попрощаться. Скорее всего навсегда.
Такие вот невеселые дела...
А интернет -магазин так и глючит....
команданте Че
activist
если сайт глючит (это признаюсь есть последние двое суток
) - звоните по тел 212-07-45 (Доктор Франкенштейн, не сочтите за рекламу, просто хочу оказать посильную помощь в разрешении ситуации), если и так не получится, пишите в личку. ну а то что случилось в оффлайне, казус конечно
. видимо, все зависит от того, какой супервайзер в этот день работает...


> есть ли у магазина какая-то выгода в таком варианте (продажа в оффлайн по ценам онлайн), или это сугубо из любви к клиенту?
Практически нет. У ИМ своим представления о ценообразовании и минимальной рентабельности. Поэтому ИМ продает практически с нулевой маржой.
Обычный магазин продавая по ценам ИМ маржине зарабатывает, но делает оборот. Эта мера вынужденная. Мое имхо, цены в ИМ и обычном магазине должны быть одинаковые, бо как бренд ТехноСила многого стоит. Вообще, покупатели ИМ, по идее. и не должны появляться в обычном магазине. Выбрали себе по рекомендациям на форумах, оформили заказ, получили его, оплатили.
Те, кто приходят в обычный магазин, являются уже клиентами этого магазина а не ИМ.
>если бонусы некритичны - ну, там, 300-500 рублей - заморачиваться из-за них подобной процедурой тоже не стоит
Ну, как сказать - раз 300р, два 300 рублей , а потом покупку за 1200 за полцены. Это ли не приятно?
Спасибо за отзыв, ждем в гости еще!
Практически нет. У ИМ своим представления о ценообразовании и минимальной рентабельности. Поэтому ИМ продает практически с нулевой маржой.
Обычный магазин продавая по ценам ИМ маржине зарабатывает, но делает оборот. Эта мера вынужденная. Мое имхо, цены в ИМ и обычном магазине должны быть одинаковые, бо как бренд ТехноСила многого стоит. Вообще, покупатели ИМ, по идее. и не должны появляться в обычном магазине. Выбрали себе по рекомендациям на форумах, оформили заказ, получили его, оплатили.
Те, кто приходят в обычный магазин, являются уже клиентами этого магазина а не ИМ.
>если бонусы некритичны - ну, там, 300-500 рублей - заморачиваться из-за них подобной процедурой тоже не стоит
Ну, как сказать - раз 300р, два 300 рублей , а потом покупку за 1200 за полцены. Это ли не приятно?
Спасибо за отзыв, ждем в гости еще!
Спасибо за отзыв. В каком магазине это было?
>Заехал вчера вечером посмотреть выбранный товар "вживую"
Повторю мысль, высказанную в предыдущем посте - покупатели ИМ не должны, в идеале, по-моему мнению, появляться в обычном магазине.
>(более того, это вообще вне закона!!!)
Понимаете, это не является стандартной услугой, предлагаемой нашим магазином. Считайте это небольшим бонусом для посетителей этого форума и действительно только в магазине на Большевистской.
> меня создалось ощущение, что я какую-то аферу задумал и втянул в это дело ваших сотрудников.
Тем более, несколько неправильно требовать ее выполнения, особенно от магазина в Рояйл-Парке.
Видимо, произошло какое-то недопонимание между вами и администрацией магазина.
>Пришлось вежливо попрощаться. Скорее всего навсегда.
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Тем не менее, магазинов в городе и интернете еще много. А мы будем стараться завоевывать потребителей не ценой а сервисом.
В принципе, я оставлял тут свой телефон +7 961 872 1752. Можно прибегать к нему, когда все другие методы решения проблем в магазине исчерпаны и результата не дали.
>Заехал вчера вечером посмотреть выбранный товар "вживую"
Повторю мысль, высказанную в предыдущем посте - покупатели ИМ не должны, в идеале, по-моему мнению, появляться в обычном магазине.
>(более того, это вообще вне закона!!!)
Понимаете, это не является стандартной услугой, предлагаемой нашим магазином. Считайте это небольшим бонусом для посетителей этого форума и действительно только в магазине на Большевистской.
> меня создалось ощущение, что я какую-то аферу задумал и втянул в это дело ваших сотрудников.
Тем более, несколько неправильно требовать ее выполнения, особенно от магазина в Рояйл-Парке.
Видимо, произошло какое-то недопонимание между вами и администрацией магазина.
>Пришлось вежливо попрощаться. Скорее всего навсегда.
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Тем не менее, магазинов в городе и интернете еще много. А мы будем стараться завоевывать потребителей не ценой а сервисом.
В принципе, я оставлял тут свой телефон +7 961 872 1752. Можно прибегать к нему, когда все другие методы решения проблем в магазине исчерпаны и результата не дали.
Дим, имхо, в идеале всё-таки если делать такую неофициальную услугу - "продажа в реале по ценам инет-магазина" - то её нужно технологизировать, чтобы каждый сотрудник знал кроме всех видов скидок - купоны, бонусы, акции ... ... ... - также и пароль-отзыв "здравствуйте, я с НГС-Форума" - "поняли, рады Вас видеть"
Иначе негатив будет периодически возникать. Или уже договориться на берегу - что инет-магазин, Гиперон и РоялПарк - это разные вещи. На самом-то деле, и у того, и у другого способа покупки есть свои преимущества.

Не вполне понятно, что означает "покупатели ИМ не должны появляться в магазине".... Я ведь объяснил - на сайте информация крайне скудна, а покупать кота в мешке как-то не удобно - вот и заехал "пощупать" вечером, когда мало посетителей. Вовсе не собирался брать товар там и никого не просил - менеджер сам предложил.
Все это, кстати, происходило в "Гипероне", Ройал Парк вообще не посещаю - не понравилось мне там обслуживание во время предыдущей покупки.
Как бы то ни было, негативом прошу мое сообщение не считать, а просто воспринять, как некий критический отзыв, т.к. очень много товаров я у вас покупал и, не исключаю, что буду покупать и впредь - кое-какие товары есть только в вашем ассортименте. Просто получил некий урок на тему "халява в нашей жизни".
Все это, кстати, происходило в "Гипероне", Ройал Парк вообще не посещаю - не понравилось мне там обслуживание во время предыдущей покупки.
Как бы то ни было, негативом прошу мое сообщение не считать, а просто воспринять, как некий критический отзыв, т.к. очень много товаров я у вас покупал и, не исключаю, что буду покупать и впредь - кое-какие товары есть только в вашем ассортименте. Просто получил некий урок на тему "халява в нашей жизни".
Спасибо за отзыв и за понимание.
Со своей стороны постараюсь предупредить завтра супервайзеров и директора магазина на Большевичке о том, что мы можем продать товар в аналогичной ситуации по цене ИМ при условии ссылки на NGS-форум.
Никакой системы в этом нет, все делалось и делается индивидуально.
Напоминаю, что товар по такой цене нельзя оплатить бонусной картой, но бонусные баллы с такой покупки начисляются.
Приезжайте к нам в магазин, попробуйте еще раз. в крайнем случае, сошлитесь на меня.
Со своей стороны постараюсь предупредить завтра супервайзеров и директора магазина на Большевичке о том, что мы можем продать товар в аналогичной ситуации по цене ИМ при условии ссылки на NGS-форум.
Никакой системы в этом нет, все делалось и делается индивидуально.
Напоминаю, что товар по такой цене нельзя оплатить бонусной картой, но бонусные баллы с такой покупки начисляются.
Приезжайте к нам в магазин, попробуйте еще раз. в крайнем случае, сошлитесь на меня.
Меня интересует вот что: на НГС товары в списках товаров вашего магазина значится телефон nokia 7390 cт-ть 8990. Но. Позвонив по телефону мне сказали что такой модели нет, когда будет неизвестно, в интерент магазине тоже нет. Так чему же верить??
Есть, на уценке в магазине на Большевистской, по цене 8492 рубля.
Формат выгрузки прайс-листа не предусматривает деления по типа товаров - уценка и т.д. Все, что есть в магазине, все попадает на market.ngs.
Формат выгрузки прайс-листа не предусматривает деления по типа товаров - уценка и т.д. Все, что есть в магазине, все попадает на market.ngs.
джидай пишет:
после покупки пылесоса потребовалась теперь стиралка (что за разорение блин
бюджет 10
по всему городу висят плакаты что в техносиле 20% скидки щас, но учитывая их расположение дурацкое, просто так мотаться туда лень, а сайт как то не слишком информативный, во всяком случае я там нашёл всего 2 машинки
В общем прошу совета и помощи
после покупки пылесоса потребовалась теперь стиралка (что за разорение блин

по всему городу висят плакаты что в техносиле 20% скидки щас, но учитывая их расположение дурацкое, просто так мотаться туда лень, а сайт как то не слишком информативный, во всяком случае я там нашёл всего 2 машинки
В общем прошу совета и помощи
solo пишет:
Да. Скидка 20% на стиральные машины и СВЧ-печи.
Кроме моделей Hotpoint-Ariston и Indesit.
>я там нашёл всего 2 машинки
Я таки не знаю, как вы смотрели, но вот по этой ссылке, только на первой странице 12 моделей а таких страниц там 9.
Обратите внимание, что ИМ в этой акции 20% скидка на СМА и СВЧ не участвует..
Если не очень удобно ехать на Большевистскую, то еще есть магазин в Рояйл-Парке на пл.Калинина.
Да. Скидка 20% на стиральные машины и СВЧ-печи.
Кроме моделей Hotpoint-Ariston и Indesit.
>я там нашёл всего 2 машинки
Я таки не знаю, как вы смотрели, но вот по этой ссылке, только на первой странице 12 моделей а таких страниц там 9.
Обратите внимание, что ИМ в этой акции 20% скидка на СМА и СВЧ не участвует..
Если не очень удобно ехать на Большевистскую, то еще есть магазин в Рояйл-Парке на пл.Калинина.
По телеку реклама идёт, что до 27 апреля. т.е. до конца недели.
Chuck_Norris
v.i.p.
скидки до конца апреля?ага, скидки, блин.. а перед акцией цены подняли на Бош, например, и вирпул и бош сейчас получается дешевле в других магазинах по сравнению с ценой в Техносиле(со скидкой 20%) ... а если учесть, что у "скидочных" машин еще платная доставка и подключение.. то итоговая сумма вообще не интересная получается...
Все это не надумано, просто вторую неделю мы присматриваем стиралку моей знакомой (Бош, Сименс, Вирпул, ну может быть с натяжкой, Занусси) и все почти все магазины прошерстили и выяснили ситуацию, вчера был окончательный рейд Сибвез-Мир-Эльдорадо- Техносила в Рояле, в остальных мы были ранее... моя знакомая сказала что пару дней будет думать и определяться окончательно...
Вчера в Рояле на одну модель Бош нам уже наконецто сделали скидку 20%, цена более-менее стала (если конечную брать с доставкой и подключением), но спереди внизу я заметил глубокую небольшую царапину с вмятиной), предложил сразу - сделайте скидку процентов 10-15%, может быть сразу заберем, категорически было отказано ну и фиг, пусть дальше стоит...
solo
v.i.p.
Доставка и установка сейчас платная на всю технику, как и у всех крупных конкурентов.
>на одну модель Бош нам уже наконецто сделали скидку 20%
Что значит наконец-то и на одну модель? Скидка предоставляется на все модели СМА и СВЧ кроме Индезита и Аристона.
Давайте сравним конкретные модели, не должна у нас цена быть дороже, чем у конкурентов.
Если царапина со вмятиной, действительно, небольшая, то 15% уценку могут и не дать, тем более, в ходе акции.
В обычном режиме - 5-7-10% запросто, но надо конкретно смотреть, что там за царапина.
Скажите, что была за модель. постараемся решить в индивидуальном порядке.
В любом случае, спасибо за отзыв и за внимание к нашему магазину!
>на одну модель Бош нам уже наконецто сделали скидку 20%
Что значит наконец-то и на одну модель? Скидка предоставляется на все модели СМА и СВЧ кроме Индезита и Аристона.
Давайте сравним конкретные модели, не должна у нас цена быть дороже, чем у конкурентов.
Если царапина со вмятиной, действительно, небольшая, то 15% уценку могут и не дать, тем более, в ходе акции.
В обычном режиме - 5-7-10% запросто, но надо конкретно смотреть, что там за царапина.
Скажите, что была за модель. постараемся решить в индивидуальном порядке.
В любом случае, спасибо за отзыв и за внимание к нашему магазину!
Уважаемый solo! Постарайтесь, пожалуйста донести до создателей ИМ следующие мысли. Я пытался "попробовать" ваш интернет-магазин, но как говорится "не осилил", в результате купил в другом ИМ (компьютерном, не БТЭ).
1. Хотелось бы видеть выбор региона/города ДО входа в каталог. А то я почти уже нажал кнопку "оформить", пока заметил что нахожусь в установленном по умолчанию московском ИМ. В новосибирском магазине нужных мне товаров не оказалось.
2. Если есть возможность - разделить онлайн-каталог и интернет-магазин, либо сделать текущую версию более ясной. Сейчас там черт-те что творится, непонятно какие цены, на некоторой части товаров есть ссылки "купить в интернет-магазине" с другой ценой. Пример:
http://technosila.ru/catalog/data/goods/455403/
МФУ Lexmark X1250, цена 1990 рублей, ссылка "купить в интернет-магазине" с ценой 1490 рублей.
Рядом Epson Stylus CX3900 мультиф.устр-во, цена те же 1990 рублей, ссылка "купить в интернет-магазине" отсутствует. Что такое 1990 рублей? Цена при покупке в обычном, не интернет, магазине? Или цена интернет-магазина, а 1490 - это специальная цена по какой-либо проходящей акции?
Что означает отсутствие ссылки "купить в интернет-магазине" на некоторых товарах?
1. Хотелось бы видеть выбор региона/города ДО входа в каталог. А то я почти уже нажал кнопку "оформить", пока заметил что нахожусь в установленном по умолчанию московском ИМ. В новосибирском магазине нужных мне товаров не оказалось.
2. Если есть возможность - разделить онлайн-каталог и интернет-магазин, либо сделать текущую версию более ясной. Сейчас там черт-те что творится, непонятно какие цены, на некоторой части товаров есть ссылки "купить в интернет-магазине" с другой ценой. Пример:
http://technosila.ru/catalog/data/goods/455403/
МФУ Lexmark X1250, цена 1990 рублей, ссылка "купить в интернет-магазине" с ценой 1490 рублей.
Рядом Epson Stylus CX3900 мультиф.устр-во, цена те же 1990 рублей, ссылка "купить в интернет-магазине" отсутствует. Что такое 1990 рублей? Цена при покупке в обычном, не интернет, магазине? Или цена интернет-магазина, а 1490 - это специальная цена по какой-либо проходящей акции?
Что означает отсутствие ссылки "купить в интернет-магазине" на некоторых товарах?
Спасибо за отзыв, я постараюсь донести его до вебмастера и иже с ними, хотя мне это так же не просто, как и вам..
>Что такое 1990 рублей? Цена при покупке в обычном, не интернет, магазине?
Если присутствует только одна цена, то это цена только оффлайнового магазина, какого точно можно узнать, перейдя на страничку с выбранным товаром.
Если есть фраза "купить в интернет-магазине" и рядом цена, то этот товар можно купить так же и в ИМ по указанной цене.
Я не думаю, что будет разумно разделять сайт на каталог отдельно и ИМ отдельно. Сейчас это каталог продукции с указанием текущих цен в магазинах и возможности отдельные товары заказать через ИМ.
>1490 - это специальная цена по какой-либо проходящей акции?
Поскольку ИМ не поддерживает проходящие в компании акции, информация о них на сайте не отображается.
>Что означает отсутствие ссылки "купить в интернет-магазине" на некоторых товарах?
То, что его нельзя купить в ИМ а можно только в обычном магазине по адресу, указанному на страничке с товаром.
>Что такое 1990 рублей? Цена при покупке в обычном, не интернет, магазине?
Если присутствует только одна цена, то это цена только оффлайнового магазина, какого точно можно узнать, перейдя на страничку с выбранным товаром.
Если есть фраза "купить в интернет-магазине" и рядом цена, то этот товар можно купить так же и в ИМ по указанной цене.
Я не думаю, что будет разумно разделять сайт на каталог отдельно и ИМ отдельно. Сейчас это каталог продукции с указанием текущих цен в магазинах и возможности отдельные товары заказать через ИМ.
>1490 - это специальная цена по какой-либо проходящей акции?
Поскольку ИМ не поддерживает проходящие в компании акции, информация о них на сайте не отображается.
>Что означает отсутствие ссылки "купить в интернет-магазине" на некоторых товарах?
То, что его нельзя купить в ИМ а можно только в обычном магазине по адресу, указанному на страничке с товаром.
>Хотелось бы видеть выбор региона/города ДО входа в каталог.
Кстати, возможность выбора города доступна с самой первой страницы сайта.
Кстати, возможность выбора города доступна с самой первой страницы сайта.
Говорил уже, причём мне даже казалось что были какие-то подвижки со стороны веб-мастерюг в этом направлении, что при выборе города так и остаётся линк просто техносила.ру, в то время как у ближайших аналогов - у одного новосибирск, у другого нск появляется. Что удобнее - не перепутаешь, т.к. из избранного сразу попадаешь в родной город и потом выбором региона не заморачиваешься.
Опишу мое второе посещение Техносилы.
У матушки был ДР и отправился я за СВЧ-печью в ТС (по пути заглядывая в другие магазины и сравнивая наличие товара и стоимость).
В итоге - выбор был сделан в Техносиле. От консультаций я отказывался. Ибо ничего нового и внятного не услышал бы все равно, сам выбрал. Попросил выписать.
Молчел прошел к компьютеру и начал искать модель. Обнаружив ее в списке удивленно сообщил мне что цена выросла на нее (~500рур) и принес извинения. Я попросил мне продать товар по той цене что указана на стойке с товаром. Но манагер зала торгового заявил что сделать этого не может. Я попросил старшего, кто бы мог подтвердить это. На что получил указание пройти к стойке с информацией.
Там я пообщался с другим молчелом объяснив ситуацию. Он спросил модель и удалился в сторону микроволновок.
Минут через 10 появился снова и согласился выписать по той цене что я видел на ценнике. Предложил так же за 100 рублей купить "карту КЛЗС", если у меня ее нет. Я не отказался. Получив выписку меня отправили на кассу (кстати в ней оказалась новая цена).
Приобрел карту, и продолжил оформление СВЧ-печи. Пробили мне ее по старой цене и зачислили бонусные деньги на карту. Выдача товара конечно не очень порадовала ибо и тут пришлось ждать минту 15 пока принесут мой товар, хорошо хоть очереди не было.
Остался доволен, хоть и не совсем это приятно указывать менеджерам на правильную стоимость товара для продажи.
У матушки был ДР и отправился я за СВЧ-печью в ТС (по пути заглядывая в другие магазины и сравнивая наличие товара и стоимость).
В итоге - выбор был сделан в Техносиле. От консультаций я отказывался. Ибо ничего нового и внятного не услышал бы все равно, сам выбрал. Попросил выписать.
Молчел прошел к компьютеру и начал искать модель. Обнаружив ее в списке удивленно сообщил мне что цена выросла на нее (~500рур) и принес извинения. Я попросил мне продать товар по той цене что указана на стойке с товаром. Но манагер зала торгового заявил что сделать этого не может. Я попросил старшего, кто бы мог подтвердить это. На что получил указание пройти к стойке с информацией.
Там я пообщался с другим молчелом объяснив ситуацию. Он спросил модель и удалился в сторону микроволновок.
Минут через 10 появился снова и согласился выписать по той цене что я видел на ценнике. Предложил так же за 100 рублей купить "карту КЛЗС", если у меня ее нет. Я не отказался. Получив выписку меня отправили на кассу (кстати в ней оказалась новая цена).
Приобрел карту, и продолжил оформление СВЧ-печи. Пробили мне ее по старой цене и зачислили бонусные деньги на карту. Выдача товара конечно не очень порадовала ибо и тут пришлось ждать минту 15 пока принесут мой товар, хорошо хоть очереди не было.
Остался доволен, хоть и не совсем это приятно указывать менеджерам на правильную стоимость товара для продажи.

Спасибо за посещение и за отзыв.
В каком магазине это было?
К сожалению, продавцы не всегда успевают менять ценники вовремя. Совершенно правильно сделали, что обратились к супервайзеру - в таких случаях они делают выписку по той цене, которая указана на непоменянном ценнике.
Примите наши извинения за столь досадный случай.
В каком магазине это было?
К сожалению, продавцы не всегда успевают менять ценники вовремя. Совершенно правильно сделали, что обратились к супервайзеру - в таких случаях они делают выписку по той цене, которая указана на непоменянном ценнике.
Примите наши извинения за столь досадный случай.
Сорри, забыл написать, что это было не в нашем городе, в Бийске все действо происходило.
Извинения принимаются, мне нравится у вас.
На тот момент у меня уже был записан Ваш телефон, Дмитрий. И если бы продавцы действовали по другому - может быть и позвонил бы
А так - все "ok", скоро прийду за новым пылесосом
Извинения принимаются, мне нравится у вас.
На тот момент у меня уже был записан Ваш телефон, Дмитрий. И если бы продавцы действовали по другому - может быть и позвонил бы

А так - все "ok", скоро прийду за новым пылесосом

Добрый вечер. А что делать, если вчера сделала заказ в ИМ, ме перезвонили и предложили доставку на следующий день, т.к. товар на более далеком складе. Конечно я согласилась подождать. Сказали что на след. день предварительно перезвонят. Но вот и день к концу подошел. А доставку заказала на рабочий адрес. И никто не перезвонил.... И куда звонить? Я даже не уточнила из какого магазина мне звонили
Жаль. Повторить заказ еще раз?

А вот и неудобство работы с ИМ - заказал и сиди жди целый день..
Звонили вам не из магазина, а из самого ИМ. у них телефон 212-07-45. Правда, сегодня он не работает из-за аварии на линии. Попробуйте создать заказ еще раз, с необходимыми приписками, и операторы свяжутся с вами для уточнения информации.
Звонили вам не из магазина, а из самого ИМ. у них телефон 212-07-45. Правда, сегодня он не работает из-за аварии на линии. Попробуйте создать заказ еще раз, с необходимыми приписками, и операторы свяжутся с вами для уточнения информации.
Поняла. Спасибо вам. попробую дозвониться или сделать заказ еще раз. Спасибо.
команданте Че
activist
а можно уточнить, что заказывали? попробую разобраться, на каком этапе Ваш заказ "потерялся"
Остатки товаров в магазине Ройял-парк теперь отображаются на сайте.
Возможность поддоменов и запоминания выбранного города будет реализована в следующей версии сайта.
На все остальные вопросы ответил ранее.
Возможность поддоменов и запоминания выбранного города будет реализована в следующей версии сайта.
На все остальные вопросы ответил ранее.
А вот и неудобство работы с ИМ - заказал и сиди жди целый день.это не "неудобство работы", а проблема курьеров конкретно *ВАШЕГО* магазина. даже гарантпост умеет отзваниваться "выезжаем, привезем через два часа".
ps: кстати, я не знаю чем там промсвязьбанк думал - похоже ж***й, но теперь вместо круглосуточного банкомата в аптеке на пл. калинина установлен работающий по расписанию техносилы в роялпарке. есть ли возможность договориться с банком и переставить его ЗА рольставни? а то после 20:00 ближайший пункт "обналички" - центр

>это не "неудобство работы", а проблема курьеров конкретно *ВАШЕГО* магазина..
Доставка ИМ осуществляется доставочными машинами и штатными экспедиторами магазина. Каждый день у них по более десятка доставок, в основном, крупной бытовой техники. Ее нужно занести на этаж. распаковать, многие клиенты еще хотят ее проверить "здесь и сейчас" + пробки на дорогах.
Они тоже умеют отзваниваться за час до планируемого прибытия, если об этом просит клиент при оформлении заказа.
>"выезжаем, привезем через два часа".
ключевое слово - выезжаем . Если бы у нас было столько доставок. сколько, видимо, у гарантпоста (ничего не хочу сказать плохого про эту уважаемую компанию), что мы могли бы выезжать на каждый адрес доставки со склада, то и никаких проблем бы не было.
Позвонили-предупредили, поехали. Вернулись, посидели-отдохнули, позвонили-предупредили, поехали..
Реально машины грузятся в Бердске в 8 утра, освобождаются в среднем в 20-22 часа.
В той ситуации, которую описала StallSV проблема была в том, что товар они не успевали забрать с удаленного склада. Почему и не привезли твоар как обещали и не отзвонились.
В любом случае, спасибо за сигнал, обращу на это внимание координаторов и диспетчеров доставки.
>работающий по расписанию техносилы в роялпарке
Наш магазин в Ройял-парке работает до 22 часов.
Как мне тут подсказывают, банкомат находится снаружи от ролль-ставней и доступ к нему независимо от работы нашего магазина.
>есть ли возможность договориться с банком и переставить его ЗА рольставни?
Можно, наверное, попробуйте...
Предложите вашему банку перенести банкомат в более удобное для вас, как для клиента. место. Если доводы будут разумные, думаю, они обязательно к ним прислушаются...
Доставка ИМ осуществляется доставочными машинами и штатными экспедиторами магазина. Каждый день у них по более десятка доставок, в основном, крупной бытовой техники. Ее нужно занести на этаж. распаковать, многие клиенты еще хотят ее проверить "здесь и сейчас" + пробки на дорогах.
Они тоже умеют отзваниваться за час до планируемого прибытия, если об этом просит клиент при оформлении заказа.
>"выезжаем, привезем через два часа".
ключевое слово - выезжаем . Если бы у нас было столько доставок. сколько, видимо, у гарантпоста (ничего не хочу сказать плохого про эту уважаемую компанию), что мы могли бы выезжать на каждый адрес доставки со склада, то и никаких проблем бы не было.
Позвонили-предупредили, поехали. Вернулись, посидели-отдохнули, позвонили-предупредили, поехали..
Реально машины грузятся в Бердске в 8 утра, освобождаются в среднем в 20-22 часа.
В той ситуации, которую описала StallSV проблема была в том, что товар они не успевали забрать с удаленного склада. Почему и не привезли твоар как обещали и не отзвонились.
В любом случае, спасибо за сигнал, обращу на это внимание координаторов и диспетчеров доставки.
>работающий по расписанию техносилы в роялпарке
Наш магазин в Ройял-парке работает до 22 часов.
Как мне тут подсказывают, банкомат находится снаружи от ролль-ставней и доступ к нему независимо от работы нашего магазина.
>есть ли возможность договориться с банком и переставить его ЗА рольставни?
Можно, наверное, попробуйте...
Предложите вашему банку перенести банкомат в более удобное для вас, как для клиента. место. Если доводы будут разумные, думаю, они обязательно к ним прислушаются...
ТОП 5
2