команданте Че
Спасибо. Еще недавно сайт показывал только Москву.
это усё от того, что сайт обновляется ежедневно (наличие, ассортимент. цены, акции и т.д.) и делается это в промежуток между примерно 14 и 16 часами по энскому времени. видимо после обновления и появился искомый экземпляр :friends:
solo
FaceOff Интересная вещь - захожу сегодня в Рояль Парк,в ваш магазин, подхожу к продавцам в ТВ отделе - говорю, что хочу купить "плазму LG за 26т.р. или хотя бы дешевле 30", они все выпучили глаза - типа у нас таких дешевых плазм никогда не было :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: - говорю им - у вас в инет-магазине заявлено несколько моделей дешевле 30т.р.... они мне в ответ - у нас за все время был только Панасоник, так он стОил 31-33т.р....
И где у вас дешевые плазмы ? Или все таки Ашан вас сделал по недорогой плазме ? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
1. Где в моем сообщении слово "у нас "?
2. Она таки есть. за 26 790.
3. В Рояле ее никто не обещал..
4. Ее можно купить на Большевичке. связавшись со мной.
Но, лучше добавить немного денег и купить что-нибудь с лучшими характеристиками и от более именитых производителей. Если бы вы реально хотели что-нибудь купить (а не пришли чтобы падать на пол и корчиться от смеха), наши продавцы безусловно вам что-будь подобрали бы.

Кто кого сделал - вам решать..

P.S. Со следующей недели стартует акция со скидкой 20% на ЖК и car-audio. Приглашем всех за покупками..
solo
Не могу дозвониться ни до Большевички, ни до Рояля :хммм:
Можете подсказать по наличию товара - телик плазма Панасоник 42PV80 и дом. кинотеатр Панасоник SC-PT850.
плазма есть в обоих магазах, но по 1 экземпляру. надо поторопиться:миг:, театров пока нету... ждем, должны быть скоро.
solo
Фи-иля, да ты лоша-ара - покупать в интернет-магазине уже не мо-одно.. У них ни купонов не дают, ни карточек бонусных, одно растройство. вот сиди теперь и жди, пока тебе чайник из москвы доставят..
А я вот не могу понять... В интернет-магазине скидки вполне вкусные, по грубым прикидкам - от 15%, а то и больше. А по бонусным картам выходит всего 5%.

Так где все-таки выгоднее покупать?

И, кстати, непонятно - как платить за интернет-магазин? Опция оплаты кредиткой заблокирована, а вариант "наличными" - он как работает? Надо сначала в магазин прийти или как? На сайте такой информации нет...
Леопольд
Наличными при доставке, чек и документы привозят.
Леопольд
>А по бонусным картам выходит всего 5%.
Скидка по бонусной карте достигает 50%.
5% на нее зачисляется при каждой покупке. Потом эти бонусные баллы можно использовать как деньги при оплате половины стоимости новой покупки.

ИМ, обычно, не поддерживает проходящие акции, бонусные карты и т.д.

>Так где все-таки выгоднее покупать?
в принципе, многие участники этого форума уже делали покупки в обычном магазине по цене ИМ...
solo
>Скидка по бонусной карте достигает 50%.

Да, но эти 50% надо сначала набрать в виде бонусных баллов, а после использования баллы, естественно, сгорают и на "50%" придется "копить" заново. Поэтому выражение "скидки до 50%" не вполне, на мой субъективный взгляд, отражает реальность, поскольку других скидок по этим картам - насколько я смог узнать - не предусмотрено. Я не то, чтобы в претензии - цены и так сносные, просто для уточнения: вдруг я что-то все же не понял:улыб:

>в принципе, многие участники этого форума уже делали покупки в обычном магазине по цене ИМ...

Да, зашел сегодня в магазин - мне это самое и и предложили. Так и попробую...
Леопольд
.. зашел сегодня в магазин - мне это самое и и предложили. Так и попробую...
:eek: Фигасе, сразу так и предложили??
solo
Добрый день. Выбрал в ИМ телевизор LCD BBK LD 1906SI. Пытаюсь оформить - в корзине оказывается то 2 экземпляра этого ТВ, то аналогичная модель 15". Оформлять боязно:) Что делать?
Вопрос 2: При покупке в ИМ необходимо пользоваться предоставленными условиями доставки или же существует альтернативный вариант - забрать самому?
Заранее спасибо.
serega
Ну, "добрым словом и пистолетом..." :злорадство: Просто консультант услышал наши разговоры про интернет. Но в итоге получилось неудачно:хммм:

Сначала пришлось почти полчаса ждать руководство, с которым эта "афера" должна была быть согласована. Потом оказалось, что акции на интернет-цены не действуют. В принципе, логично, но счет нам сначала оформили с акцией ("микроволновка в подарок") - я даже обрадовался - а его исправление потребовало еще времени. Я уже вовсю ругал себя за потерянное время, но тут на кассе мне предложили оформить бонусную карту. Две с половиной тысячи бонуса были бы сносной компенсацией, но тут выяснилось (после 20 минут безуспешных попыток что-то сделать и с кем-то там созвониться), что "связи нет" и активировать карту невозможно. Предложили подождать еще минут 20. Вероятность зависнуть на часок была слишком высокой, а на работу я и так опаздывал.

В итоге брать ничего не стал, завтра попробую еще раз - благо все равно по пути, но если вдруг "неожиданно" выяснится, что и бонусы с покупки в магазине по интернетным ценам не положены - будет совсем обидно. Лишний раз убедился, что если есть возможность избежать личного присутствия в магазине - нужно этим пользоваться.

Вот, например, в какой-нибудь "Перестройке", если бонусная система отказывает, номера карт и суммы поступлений фиксируются и бонус все равно приходит, хоть и чуть позже. А здесь поток клиентов раз в десять меньше - можно же аналогично сделать...
Пытаюсь оформить - в корзине оказывается то 2 экземпляра этого ТВ, то аналогичная модель 15". Оформлять боязно:) Что делать?
Вопрос 2: При покупке в ИМ необходимо пользоваться предоставленными условиями доставки или же существует альтернативный вариант - забрать самому?
Заранее спасибо.
на 1-ый: оформляйте как есть, если не получается сделать это корректно, а при звонке оператора уточните, "скока взвешать в граммах"
на 2-ой: только с доставкой на дом (работу, и др.)
Леопольд
Понятно.
Товар + *микроволновка в подарок* не меньше, либо равно цене товара в ИМ + стоимость микроволновки без акции? :dnknow:
ИBАH
Вопрос у меня такой:улыб:
Моя знакомая планирует на след. неделе прикупить по 20% акции стиралку Бош, у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто, скидки можно будет проссумировать ?
Леопольд
Насчет бонусных карт - механизм поняли совершенно правильно, сначала нужно деньги накопить, потом потратить.
К сожалению, халявы нахаляву не бывает...

>но если вдруг "неожиданно" выяснится, что и бонусы с покупки в магазине по интернетным ценам не положены - будет совсем обидно
Нет, не положены, бо как ИМ в акции с бонусными картами не участвует. Давайте что-то одно - или покупку по цене ИМ сейчас здесь и сразу или все стандартные цены и стандартные акции. Бо как "... читай выше"..
Chuck_Norris
>у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто,
А что за купон и какой у него срок действия?

>скидки можно будет проссумировать ?
99%, что нет, бо как большая скидка отменяет меньшую.

Тоже самое касается и товаров в акции со скидкой 20% (Неделя скидок на ЖК, кар, КБТ и т.д.) - их нельзя купить со скидкой 50% по бонусной карте. Но бонусы можно накопить.
solo
>у неё есть еще купон на 5% скидку с прошлой акции какойто,
А что за купон и какой у него срок действия?
Не так давно чайник покупала, ей дали вытягивать приз, вытянула 5% скидку... типа этого...

Вопрос по стиралке - скидка будет 20%, а как доставка будет осуществляться ? через инет-магазин можно будет с 20% скидкой заказать ?
Chuck_Norris
>вытянула 5% скидку... типа этого...
Хм, а точно скидку а не бонусную карту?
У нас вроде как таких призов не было. Могла быть какая-то акция брендов, но вряд ли там был бы купон со скидкой на весь ассортимент.
Пришлите мне, пожалуйста. скан этого купона - уточню.

>Вопрос по стиралке - скидка будет 20%, а как доставка будет осуществляться ?
Обычная платная доставка.

>через инет-магазин можно будет с 20% скидкой заказать ?
Скорее всего нет, если и будет возможно, то только при условии, что базовая цена ИМ будет такой же. как в обычном магазине.
solo
Отписываюсь, как обещал сегодня утром:улыб:Оформили все как надо - по ценам ИМ, с бонусами, но без акции. Выводы примерно такие:

- насчет "халявы нахаляву" - я, конечно, все понимаю, но, имхо, без бонусов смысл покупки в реальном магазине теряется вообще, если нет нужды в максимально быстрой доставке: очень уж затягивается оформление, да и ехать надо самому... Вообще, так и не смог понять - а есть ли у магазина какая-то выгода в таком варианте (продажа в оффлайн по ценам онлайн), или это сугубо из любви к клиенту? :смущ:

- если бонусы некритичны - ну, там, 300-500 рублей - заморачиваться из-за них подобной процедурой тоже не стоит, проще сразу купить в ИМ (опять же, если не особо волнует скорость доставки; с другой стороны, какая она в интернете - не могу сказать, не пользовался, может, и там достаточно быстро привезут).

- по ценам - даже оффлайновым - респект, очень много чего рассматривал и сравнивал с другими магазинами, ТС рулит:миг:

В общем, вроде бы неплохо, пойду еще.
команданте Че
Да, веселая у вас контора. Заехал вчера вечером посмотреть выбранный товар "вживую" - неожиданно подошел менеджер и предложил купить по ценам ИМ в данном магазине. Поскольку дело было перед закрытием, сказал: "Приезжайте завтра". Менеждера я, естесственно, не запомнил.
Отпросился с работы, приехал и...началось. Подошел к одному из менеджеров отдела, тот послал меня в информационный отдел. Там девушки сказали, что быть такого не может (более того, это вообще вне закона!!!) и предложить вам такого никто не мог, но зачем-то вызвали супервизора - тот начал пытать меня с пристрастием: кто? как выглядел? приметы? У меня создалось ощущение, что я какую-то аферу задумал и втянул в это дело ваших сотрудников.
Пришлось вежливо попрощаться. Скорее всего навсегда.
Такие вот невеселые дела...
А интернет -магазин так и глючит....
если сайт глючит (это признаюсь есть последние двое суток :зло:) - звоните по тел 212-07-45 (Доктор Франкенштейн, не сочтите за рекламу, просто хочу оказать посильную помощь в разрешении ситуации), если и так не получится, пишите в личку. ну а то что случилось в оффлайне, казус конечно :шок:. видимо, все зависит от того, какой супервайзер в этот день работает...
Леопольд
> есть ли у магазина какая-то выгода в таком варианте (продажа в оффлайн по ценам онлайн), или это сугубо из любви к клиенту?

Практически нет. У ИМ своим представления о ценообразовании и минимальной рентабельности. Поэтому ИМ продает практически с нулевой маржой.
Обычный магазин продавая по ценам ИМ маржине зарабатывает, но делает оборот. Эта мера вынужденная. Мое имхо, цены в ИМ и обычном магазине должны быть одинаковые, бо как бренд ТехноСила многого стоит. Вообще, покупатели ИМ, по идее. и не должны появляться в обычном магазине. Выбрали себе по рекомендациям на форумах, оформили заказ, получили его, оплатили.
Те, кто приходят в обычный магазин, являются уже клиентами этого магазина а не ИМ.

>если бонусы некритичны - ну, там, 300-500 рублей - заморачиваться из-за них подобной процедурой тоже не стоит
Ну, как сказать - раз 300р, два 300 рублей , а потом покупку за 1200 за полцены. Это ли не приятно?

Спасибо за отзыв, ждем в гости еще!
Kovax
Спасибо за отзыв. В каком магазине это было?

>Заехал вчера вечером посмотреть выбранный товар "вживую"

Повторю мысль, высказанную в предыдущем посте - покупатели ИМ не должны, в идеале, по-моему мнению, появляться в обычном магазине.

>(более того, это вообще вне закона!!!)

Понимаете, это не является стандартной услугой, предлагаемой нашим магазином. Считайте это небольшим бонусом для посетителей этого форума и действительно только в магазине на Большевистской.

> меня создалось ощущение, что я какую-то аферу задумал и втянул в это дело ваших сотрудников.

Тем более, несколько неправильно требовать ее выполнения, особенно от магазина в Рояйл-Парке.
Видимо, произошло какое-то недопонимание между вами и администрацией магазина.

>Пришлось вежливо попрощаться. Скорее всего навсегда.
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Тем не менее, магазинов в городе и интернете еще много. А мы будем стараться завоевывать потребителей не ценой а сервисом.

В принципе, я оставлял тут свой телефон +7 961 872 1752. Можно прибегать к нему, когда все другие методы решения проблем в магазине исчерпаны и результата не дали.
solo
Дим, имхо, в идеале всё-таки если делать такую неофициальную услугу - "продажа в реале по ценам инет-магазина" - то её нужно технологизировать, чтобы каждый сотрудник знал кроме всех видов скидок - купоны, бонусы, акции ... ... ... - также и пароль-отзыв "здравствуйте, я с НГС-Форума" - "поняли, рады Вас видеть":улыб:Иначе негатив будет периодически возникать. Или уже договориться на берегу - что инет-магазин, Гиперон и РоялПарк - это разные вещи. На самом-то деле, и у того, и у другого способа покупки есть свои преимущества.
solo
Не вполне понятно, что означает "покупатели ИМ не должны появляться в магазине".... Я ведь объяснил - на сайте информация крайне скудна, а покупать кота в мешке как-то не удобно - вот и заехал "пощупать" вечером, когда мало посетителей. Вовсе не собирался брать товар там и никого не просил - менеджер сам предложил.
Все это, кстати, происходило в "Гипероне", Ройал Парк вообще не посещаю - не понравилось мне там обслуживание во время предыдущей покупки.
Как бы то ни было, негативом прошу мое сообщение не считать, а просто воспринять, как некий критический отзыв, т.к. очень много товаров я у вас покупал и, не исключаю, что буду покупать и впредь - кое-какие товары есть только в вашем ассортименте. Просто получил некий урок на тему "халява в нашей жизни".
Kovax
Спасибо за отзыв и за понимание.

Со своей стороны постараюсь предупредить завтра супервайзеров и директора магазина на Большевичке о том, что мы можем продать товар в аналогичной ситуации по цене ИМ при условии ссылки на NGS-форум.
Никакой системы в этом нет, все делалось и делается индивидуально.
Напоминаю, что товар по такой цене нельзя оплатить бонусной картой, но бонусные баллы с такой покупки начисляются.
Приезжайте к нам в магазин, попробуйте еще раз. в крайнем случае, сошлитесь на меня.
solo
Меня интересует вот что: на НГС товары в списках товаров вашего магазина значится телефон nokia 7390 cт-ть 8990. Но. Позвонив по телефону мне сказали что такой модели нет, когда будет неизвестно, в интерент магазине тоже нет. Так чему же верить??
Каря
Есть, на уценке в магазине на Большевистской, по цене 8492 рубля.
Формат выгрузки прайс-листа не предусматривает деления по типа товаров - уценка и т.д. Все, что есть в магазине, все попадает на market.ngs.
solo
джидай пишет:

после покупки пылесоса потребовалась теперь стиралка (что за разорение блин:улыб:бюджет 10
по всему городу висят плакаты что в техносиле 20% скидки щас, но учитывая их расположение дурацкое, просто так мотаться туда лень, а сайт как то не слишком информативный, во всяком случае я там нашёл всего 2 машинки
В общем прошу совета и помощи
Алексий
solo пишет:

Да. Скидка 20% на стиральные машины и СВЧ-печи.
Кроме моделей Hotpoint-Ariston и Indesit.

>я там нашёл всего 2 машинки
Я таки не знаю, как вы смотрели, но вот по этой ссылке, только на первой странице 12 моделей а таких страниц там 9.
Обратите внимание, что ИМ в этой акции 20% скидка на СМА и СВЧ не участвует..

Если не очень удобно ехать на Большевистскую, то еще есть магазин в Рояйл-Парке на пл.Калинина.
Sade
По телеку реклама идёт, что до 27 апреля. т.е. до конца недели.
Sade
скидки до конца апреля?
ага, скидки, блин.. а перед акцией цены подняли на Бош, например, и вирпул и бош сейчас получается дешевле в других магазинах по сравнению с ценой в Техносиле(со скидкой 20%) ... а если учесть, что у "скидочных" машин еще платная доставка и подключение.. то итоговая сумма вообще не интересная получается...
Все это не надумано, просто вторую неделю мы присматриваем стиралку моей знакомой (Бош, Сименс, Вирпул, ну может быть с натяжкой, Занусси) и все почти все магазины прошерстили и выяснили ситуацию, вчера был окончательный рейд Сибвез-Мир-Эльдорадо- Техносила в Рояле, в остальных мы были ранее... моя знакомая сказала что пару дней будет думать и определяться окончательно...
Вчера в Рояле на одну модель Бош нам уже наконецто сделали скидку 20%, цена более-менее стала (если конечную брать с доставкой и подключением), но спереди внизу я заметил глубокую небольшую царапину с вмятиной), предложил сразу - сделайте скидку процентов 10-15%, может быть сразу заберем, категорически было отказано ну и фиг, пусть дальше стоит...
Chuck_Norris
Доставка и установка сейчас платная на всю технику, как и у всех крупных конкурентов.

>на одну модель Бош нам уже наконецто сделали скидку 20%
Что значит наконец-то и на одну модель? Скидка предоставляется на все модели СМА и СВЧ кроме Индезита и Аристона.

Давайте сравним конкретные модели, не должна у нас цена быть дороже, чем у конкурентов.

Если царапина со вмятиной, действительно, небольшая, то 15% уценку могут и не дать, тем более, в ходе акции.
В обычном режиме - 5-7-10% запросто, но надо конкретно смотреть, что там за царапина.
Скажите, что была за модель. постараемся решить в индивидуальном порядке.
В любом случае, спасибо за отзыв и за внимание к нашему магазину!
solo
Уважаемый solo! Постарайтесь, пожалуйста донести до создателей ИМ следующие мысли. Я пытался "попробовать" ваш интернет-магазин, но как говорится "не осилил", в результате купил в другом ИМ (компьютерном, не БТЭ).

1. Хотелось бы видеть выбор региона/города ДО входа в каталог. А то я почти уже нажал кнопку "оформить", пока заметил что нахожусь в установленном по умолчанию московском ИМ. В новосибирском магазине нужных мне товаров не оказалось.

2. Если есть возможность - разделить онлайн-каталог и интернет-магазин, либо сделать текущую версию более ясной. Сейчас там черт-те что творится, непонятно какие цены, на некоторой части товаров есть ссылки "купить в интернет-магазине" с другой ценой. Пример:
http://technosila.ru/catalog/data/goods/455403/

МФУ Lexmark X1250, цена 1990 рублей, ссылка "купить в интернет-магазине" с ценой 1490 рублей.
Рядом Epson Stylus CX3900 мультиф.устр-во, цена те же 1990 рублей, ссылка "купить в интернет-магазине" отсутствует. Что такое 1990 рублей? Цена при покупке в обычном, не интернет, магазине? Или цена интернет-магазина, а 1490 - это специальная цена по какой-либо проходящей акции?
Что означает отсутствие ссылки "купить в интернет-магазине" на некоторых товарах?
esk
Спасибо за отзыв, я постараюсь донести его до вебмастера и иже с ними, хотя мне это так же не просто, как и вам..

>Что такое 1990 рублей? Цена при покупке в обычном, не интернет, магазине?
Если присутствует только одна цена, то это цена только оффлайнового магазина, какого точно можно узнать, перейдя на страничку с выбранным товаром.
Если есть фраза "купить в интернет-магазине" и рядом цена, то этот товар можно купить так же и в ИМ по указанной цене.
Я не думаю, что будет разумно разделять сайт на каталог отдельно и ИМ отдельно. Сейчас это каталог продукции с указанием текущих цен в магазинах и возможности отдельные товары заказать через ИМ.

>1490 - это специальная цена по какой-либо проходящей акции?
Поскольку ИМ не поддерживает проходящие в компании акции, информация о них на сайте не отображается.

>Что означает отсутствие ссылки "купить в интернет-магазине" на некоторых товарах?
То, что его нельзя купить в ИМ а можно только в обычном магазине по адресу, указанному на страничке с товаром.
esk
>Хотелось бы видеть выбор региона/города ДО входа в каталог.

Кстати, возможность выбора города доступна с самой первой страницы сайта.
solo
Говорил уже, причём мне даже казалось что были какие-то подвижки со стороны веб-мастерюг в этом направлении, что при выборе города так и остаётся линк просто техносила.ру, в то время как у ближайших аналогов - у одного новосибирск, у другого нск появляется. Что удобнее - не перепутаешь, т.к. из избранного сразу попадаешь в родной город и потом выбором региона не заморачиваешься.
solo
Опишу мое второе посещение Техносилы.
У матушки был ДР и отправился я за СВЧ-печью в ТС (по пути заглядывая в другие магазины и сравнивая наличие товара и стоимость).
В итоге - выбор был сделан в Техносиле. От консультаций я отказывался. Ибо ничего нового и внятного не услышал бы все равно, сам выбрал. Попросил выписать.
Молчел прошел к компьютеру и начал искать модель. Обнаружив ее в списке удивленно сообщил мне что цена выросла на нее (~500рур) и принес извинения. Я попросил мне продать товар по той цене что указана на стойке с товаром. Но манагер зала торгового заявил что сделать этого не может. Я попросил старшего, кто бы мог подтвердить это. На что получил указание пройти к стойке с информацией.
Там я пообщался с другим молчелом объяснив ситуацию. Он спросил модель и удалился в сторону микроволновок.
Минут через 10 появился снова и согласился выписать по той цене что я видел на ценнике. Предложил так же за 100 рублей купить "карту КЛЗС", если у меня ее нет. Я не отказался. Получив выписку меня отправили на кассу (кстати в ней оказалась новая цена).
Приобрел карту, и продолжил оформление СВЧ-печи. Пробили мне ее по старой цене и зачислили бонусные деньги на карту. Выдача товара конечно не очень порадовала ибо и тут пришлось ждать минту 15 пока принесут мой товар, хорошо хоть очереди не было.
Остался доволен, хоть и не совсем это приятно указывать менеджерам на правильную стоимость товара для продажи.:улыб:
CrayFish
Спасибо за посещение и за отзыв.
В каком магазине это было?

К сожалению, продавцы не всегда успевают менять ценники вовремя. Совершенно правильно сделали, что обратились к супервайзеру - в таких случаях они делают выписку по той цене, которая указана на непоменянном ценнике.
Примите наши извинения за столь досадный случай.
solo
Сорри, забыл написать, что это было не в нашем городе, в Бийске все действо происходило.

Извинения принимаются, мне нравится у вас.
На тот момент у меня уже был записан Ваш телефон, Дмитрий. И если бы продавцы действовали по другому - может быть и позвонил бы:улыб:

А так - все "ok", скоро прийду за новым пылесосом:улыб:
ИBАH
Добрый вечер. А что делать, если вчера сделала заказ в ИМ, ме перезвонили и предложили доставку на следующий день, т.к. товар на более далеком складе. Конечно я согласилась подождать. Сказали что на след. день предварительно перезвонят. Но вот и день к концу подошел. А доставку заказала на рабочий адрес. И никто не перезвонил.... И куда звонить? Я даже не уточнила из какого магазина мне звонили:хммм: Жаль. Повторить заказ еще раз?
StallSV
А вот и неудобство работы с ИМ - заказал и сиди жди целый день..

Звонили вам не из магазина, а из самого ИМ. у них телефон 212-07-45. Правда, сегодня он не работает из-за аварии на линии. Попробуйте создать заказ еще раз, с необходимыми приписками, и операторы свяжутся с вами для уточнения информации.
solo
Поняла. Спасибо вам. попробую дозвониться или сделать заказ еще раз. Спасибо.
а можно уточнить, что заказывали? попробую разобраться, на каком этапе Ваш заказ "потерялся"
esk
Остатки товаров в магазине Ройял-парк теперь отображаются на сайте.
Возможность поддоменов и запоминания выбранного города будет реализована в следующей версии сайта.

На все остальные вопросы ответил ранее.
solo
А вот и неудобство работы с ИМ - заказал и сиди жди целый день.
это не "неудобство работы", а проблема курьеров конкретно *ВАШЕГО* магазина. даже гарантпост умеет отзваниваться "выезжаем, привезем через два часа".

ps: кстати, я не знаю чем там промсвязьбанк думал - похоже ж***й, но теперь вместо круглосуточного банкомата в аптеке на пл. калинина установлен работающий по расписанию техносилы в роялпарке. есть ли возможность договориться с банком и переставить его ЗА рольставни? а то после 20:00 ближайший пункт "обналички" - центр:хммм:
esk
>это не "неудобство работы", а проблема курьеров конкретно *ВАШЕГО* магазина..
Доставка ИМ осуществляется доставочными машинами и штатными экспедиторами магазина. Каждый день у них по более десятка доставок, в основном, крупной бытовой техники. Ее нужно занести на этаж. распаковать, многие клиенты еще хотят ее проверить "здесь и сейчас" + пробки на дорогах.
Они тоже умеют отзваниваться за час до планируемого прибытия, если об этом просит клиент при оформлении заказа.

>"выезжаем, привезем через два часа".
ключевое слово - выезжаем . Если бы у нас было столько доставок. сколько, видимо, у гарантпоста (ничего не хочу сказать плохого про эту уважаемую компанию), что мы могли бы выезжать на каждый адрес доставки со склада, то и никаких проблем бы не было.
Позвонили-предупредили, поехали. Вернулись, посидели-отдохнули, позвонили-предупредили, поехали..
Реально машины грузятся в Бердске в 8 утра, освобождаются в среднем в 20-22 часа.


В той ситуации, которую описала StallSV проблема была в том, что товар они не успевали забрать с удаленного склада. Почему и не привезли твоар как обещали и не отзвонились.
В любом случае, спасибо за сигнал, обращу на это внимание координаторов и диспетчеров доставки.

>работающий по расписанию техносилы в роялпарке
Наш магазин в Ройял-парке работает до 22 часов.
Как мне тут подсказывают, банкомат находится снаружи от ролль-ставней и доступ к нему независимо от работы нашего магазина.

>есть ли возможность договориться с банком и переставить его ЗА рольставни?
Можно, наверное, попробуйте...
Предложите вашему банку перенести банкомат в более удобное для вас, как для клиента. место. Если доводы будут разумные, думаю, они обязательно к ним прислушаются...