Да я про это и грю...
Какая мотивировка у продавцов что они так ръяно впяливают дополнительную гарантию, если не секрет конечно ?
Какая мотивировка у продавцов что они так ръяно впяливают дополнительную гарантию, если не секрет конечно ?
Не знаю. Честно. Бо как нахожусь немного на другом уровне и занимаюсь, скорее ЧТО и ПОЧЕМ продавать, а не КАК.
Знаю, что им идет какой-то % от продаж Сервис+ и есть определенный план по ним, который они должны выполнять. Но, повторюсь, это дело добровольное, в отличии от страховки ЖАСО :-)
Сервис+ стоит рассматривать как страховку, что техника не сломается в течении 2-3-4-5 лет (макс. срок такой гарантии). Тут есть два мнения - "раз год проработала, значит и дальше будет так же работать" и "со временем вероятность поломок увеличивается". Кто что исповедует, то такое решение и примет.
Сейчас уже реально пошли клиенты с прошлогодними сертификатами Сервис+...
Знаю, что им идет какой-то % от продаж Сервис+ и есть определенный план по ним, который они должны выполнять. Но, повторюсь, это дело добровольное, в отличии от страховки ЖАСО :-)
Сервис+ стоит рассматривать как страховку, что техника не сломается в течении 2-3-4-5 лет (макс. срок такой гарантии). Тут есть два мнения - "раз год проработала, значит и дальше будет так же работать" и "со временем вероятность поломок увеличивается". Кто что исповедует, то такое решение и примет.
Сейчас уже реально пошли клиенты с прошлогодними сертификатами Сервис+...
Ну скажем так, насчёт добровольности: если изначально продавцам предложена манипулятивная формулировка, предоставляющая покупателю ложный выбор "на какой срок будем оформлять дополнительную гарантию - на два или на три года" - речи о добровольности уже идти не может. Это раз. Когда это переходит все разумные границы, и идёт отказ продать товар без дополнительного сервиса, то идёт нарушение положений ст. 16 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Это два.
В общем, программы допсервиса в формате, предлагаемом крупными сетями - однозначное уродство.
В общем, программы допсервиса в формате, предлагаемом крупными сетями - однозначное уродство.
В моем случае не было такой ультимативности "на 2 или на 3", был выбор "надо - не надо". Но если то, что мне обещали, и было надо, то продали то совсем другое. Написанные на бумаге условия читаешь уже когда за все заплатишь, а то и позже.
Если продавец за эти проценты маму родную продаст, то через пару лет в Техносилу уже потянутся за денежками те, у кого ничего не ломалось. Вот обломы то начнутся . Хотя фиг знает, кому еще чего могли наобещать.
Если продавец за эти проценты маму родную продаст, то через пару лет в Техносилу уже потянутся за денежками те, у кого ничего не ломалось. Вот обломы то начнутся . Хотя фиг знает, кому еще чего могли наобещать.
Не знаю. Честно. иБо как нахожусь немного на другом уровне и занимаюсь, скорее ЧТО и ПОЧЕМ продавать, а не КАК...только вот необходимо объяснить консам, что это так и есть, насчёт добровольности, а то заходя в магазин (не только Ваш) вижу как разводят людей на Такой *сервис* словами - типа это большая удача и естественная необходимость, такой сервис раньше был Вам недоступен, а сейчас *пришёл* к нам в город, вобщем этого счастья как раз и не хватало и т.д (в том числе приплетают те же слова что озвучил Vitt: *..вам ч\з 2-3-4-5 лет вернут ваши деньги, если сервисом вы не воспользуетесь..*).
Знаю, что им идет какой-то % от продаж Сервис+ и есть определенный план по ним, который они должны выполнять. Но, повторюсь, это дело добровольное, в отличии от страховки ЖАСО :-)
Сервис+ стоит рассматривать как страховку, что техника не сломается в течении 2-3-4-5 лет (макс. срок такой гарантии). Тут есть два мнения - "раз год проработала, значит и дальше будет так же работать" и "со временем вероятность поломок увеличивается". Кто что исповедует, то такое решение и примет.
Сейчас уже реально пошли клиенты с прошлогодними сертификатами Сервис+...
В большенстве случаев возможно доказать (зависит от неисправности и брэнда) что гарантия на приобретенную технику составляет иногда до 3х лет (от производителя), таким образом мной такой сервис интерпретируется как мошеничество (или ловкость рук)
Уважаемый, если вы внимательно перечитаете этот и соседние топики, то несомненно вспомните, что фраза про выбор 2 или 3 года сервиса относилась не к ТехноСиле..
И уж тем более, в ТехноСиле никто не будет отказывать в продаже товара, если покупатель не захочет купить еще и сервис+.
Право, я удивлен..
И уж тем более, в ТехноСиле никто не будет отказывать в продаже товара, если покупатель не захочет купить еще и сервис+.
Право, я удивлен..
Ну, надеюсь, что наши продавцы-консультанты все-таки не используют таких выражений, "типа это большая удача и естественная необходимость, такой сервис раньше был Вам недоступен, а сейчас *пришёл* к нам в город, вобщем этого счастья как раз и не хватало и т.д"
Если все-таки, вдруг используют, напишите мне - они будут иметь приятное общение с тренинг-менеджером..
>В большенстве случаев возможно доказать (зависит от неисправности и брэнда) что гарантия на приобретенную технику составляет иногда до 3х лет (от производителя)
Вы путаете срок гарантии (1 год), срок предъявления претензий продавцу (2 года) и срок бесплатного сервисного обслуживания (2 года после 1 года)
Сервис+ это дополнительная программа сервиса ПОСЛЕ окончания гарантии производителя, а не вместо нее.
Пример - приобретаете вы технику самсунг, на который висит красивый лейбл "Гарантия 3 года" и оформляете дополнительный сертификат Сервис+ на два года.
Первый год у вас действует гарантия производителя, в случае поломки вы можете обратиться и в СЦ и к продавцу. Во второй годв - в сервис и к продавцу, если докажете, что неисправность в приборе произошла до момента передачи товара вам (не помню на память формулировку из ЗоЗПП). Третий год - бесплатный ремонт в СЦ произвдителя. Причем, бесплатна только работа, а детали за деньги (хотя, могу ошибаться).
Четвертый и пятый - обслуживание в СЦ продавца по программе Сервис+..
Вспомните, какое количество вашей бытовой техники вышло из строя после 3 лет после покупки. Думаю, что немного, но, все-таки больше, чем после 1 года..
Только не нужно подозревать меня в пиаре ТехноСилы - мне за это деньги не платят и % от продаж Сервис+ я тоже не получаю. Просто я всегда за ясность в отношениях и за отсутствие перегибов с обеих сторон.
Сервис+ - это "страховка". А страховаться или нет. каждый решает сам.
Если все-таки, вдруг используют, напишите мне - они будут иметь приятное общение с тренинг-менеджером..
>В большенстве случаев возможно доказать (зависит от неисправности и брэнда) что гарантия на приобретенную технику составляет иногда до 3х лет (от производителя)
Вы путаете срок гарантии (1 год), срок предъявления претензий продавцу (2 года) и срок бесплатного сервисного обслуживания (2 года после 1 года)
Сервис+ это дополнительная программа сервиса ПОСЛЕ окончания гарантии производителя, а не вместо нее.
Пример - приобретаете вы технику самсунг, на который висит красивый лейбл "Гарантия 3 года" и оформляете дополнительный сертификат Сервис+ на два года.
Первый год у вас действует гарантия производителя, в случае поломки вы можете обратиться и в СЦ и к продавцу. Во второй годв - в сервис и к продавцу, если докажете, что неисправность в приборе произошла до момента передачи товара вам (не помню на память формулировку из ЗоЗПП). Третий год - бесплатный ремонт в СЦ произвдителя. Причем, бесплатна только работа, а детали за деньги (хотя, могу ошибаться).
Четвертый и пятый - обслуживание в СЦ продавца по программе Сервис+..
Вспомните, какое количество вашей бытовой техники вышло из строя после 3 лет после покупки. Думаю, что немного, но, все-таки больше, чем после 1 года..
Только не нужно подозревать меня в пиаре ТехноСилы - мне за это деньги не платят и % от продаж Сервис+ я тоже не получаю. Просто я всегда за ясность в отношениях и за отсутствие перегибов с обеих сторон.
Сервис+ - это "страховка". А страховаться или нет. каждый решает сам.
Сейчас читают
сбежавший папа и разговор сдетьми
7879
48
Маршрут для самостоятельного путешествия.
22839
50
Nissan Primera 2002г
5382
15
Да, эта формулировка вложена в головы продавцов другой сети - Мир. Но судя по отзывам Vitt - Так все было заманчиво расписано - техносильские ездят по ушам не менее фигурно.
Вы путаете срок гарантии (1 год), срок предъявления претензий продавцу (2 года) и срок бесплатного сервисного обслуживания (2 года после 1 года)Я не путаю, про гарантию я и говорил, правда последнее что пришло в голову это компьютерные комплектующие и мелкая бытовая техника. Например "Rowenta" vs "Braun" , а также Самсунги и ЛыЖы предлогают гарантию в 2 года, ещё какие то холодильники были с негодовой гарантией ...
Но это лирика..
Во второй год - в сервис и к продавцу, если докажете, что неисправность в приборе произошла до момента передачи товара вам (не помню на память формулировку из ЗоЗПП). Третий год - бесплатный ремонт в СЦ производителя. Причем, бесплатна только работа, а детали за деньги (хотя, могу ошибаться).Это я тоже помню,про неисправность до момента передачи попадает большинство поломок, если это конечно не перегрузка в электросети, и про зап.части за свой счёт (кстати тоже замануха ).
Вопрос про то как *продаётся* или *преподносится* Сервис + , может просто ещё не научились это делать цивилизованно? !
Вспомните, какое количество вашей бытовой техники вышло из строя после 3 лет после покупки. Думаю, что немного, но, все-таки больше, чем после 1 года..Всё что ломалось, кстати было всего два случая, то ломалось на первом году *жизни*, как исключение - компьютерная техника, у Брата материнка на протяжении года и двух месяцев менялась ТРИ (3!) раза , плюс один блок питания.
Ещё как исключение - мобильники больше 50% случаев выходят из строя на первом году жизни...а там что-то не замечал что бы кто-то навязывал доп.Сервис, почему бы это (может не выгодно)?
Подведём черту: Сам по себе дополнительный Сервис , как Страховка (С), конечно необходим, но продавать его нужно правильно, и не нарушая закон (намеренное введение покупателя в заблуждение-статью ЗПП можно уточнить у Dr.Frankenshtein'a)
ЗЫ: в Вашем магазине я пока косяков не обнаружил..
Специалисты комитета мэрии по защите прав потребителей отмечают, что распространенным явлением становится навязывание покупателям сертификата на дополнительное сервисное обслуживание. читать здесь
з.ы. ТехноСила ни при чём, всё Эльдорадо, супостаты проклятые
з.ы. ТехноСила ни при чём, всё Эльдорадо, супостаты проклятые
Сегодня решил зайти в ТехноСилу, посмотреть чего да как там... так как ни разу за время работы сего магазина в нем не был... и лучше бы не заходил...
Улыбнул вход, так как решил воспользоваться услугами ГорАвтотранспорта и по Большевитской передвигаться на автобусе, то естественно ожидал, зайдя с фасада найти нормальный вход - не получилось... пришлось побродить по девственно белому коридору двух этажей, причем как в фильме Чародеи... тишина, ни одного человека, двери закрыты и свет откуда-то сверху... после долгих поисков оказалось, что на втором этаже есть маленькая дверь, в темное помещение, в котором(!) оказалась лесенка в мебельный магазин, через который и надо попадать в ТехноСилу... долго тупил над мудростью архитекторов... Зашел в магазин... сразу спросил у консультанта, где мне найти наушники - отправили прямо и направо, кто был тот поймет, прямо можно идти долго, а вот направо повернуть можно через каждые 3-5 метров... когда поворачивать... слабо понятно... нашел-таки, наушников куча, все запакованы и ничего не понятно, так как мне нужны не простые вкладыши, а уменьшенного диаметра, сам не нашел... рядом крутился мальчик с бейджиком магазина, спрашиваю, можете помочь - нет, ждите продавца... непонял причем тут продавец, ладно... прошло минут 10 появляется нечто, в рубашке галстуке, вальяжно перемещающееся вдоль рядов и жующее жвачку... спрашиваю можете помочь? "Ну могу"... отвечает... "Тебе чего надо? Ты чего воровать собрался?" ооффигел... начнем с того, что я избалован нормальным отношением персонала и обращения на ВЫ, ну это я еще переварить могу, но то, что меня подозревают в намерении чего-то своровать... думаю ладно, администратор мне поможет - нифига... подхожу, объясняю - в ответ "А тебе-то чего надо?" пипец, разбираться не стал, развернулся и ушел... купил в МИРе, вежливо и с улыбкой прелестной девушки-консультанта.
ТехноСила - ЗЛО! ИМХО конечно.
Улыбнул вход, так как решил воспользоваться услугами ГорАвтотранспорта и по Большевитской передвигаться на автобусе, то естественно ожидал, зайдя с фасада найти нормальный вход - не получилось... пришлось побродить по девственно белому коридору двух этажей, причем как в фильме Чародеи... тишина, ни одного человека, двери закрыты и свет откуда-то сверху... после долгих поисков оказалось, что на втором этаже есть маленькая дверь, в темное помещение, в котором(!) оказалась лесенка в мебельный магазин, через который и надо попадать в ТехноСилу... долго тупил над мудростью архитекторов... Зашел в магазин... сразу спросил у консультанта, где мне найти наушники - отправили прямо и направо, кто был тот поймет, прямо можно идти долго, а вот направо повернуть можно через каждые 3-5 метров... когда поворачивать... слабо понятно... нашел-таки, наушников куча, все запакованы и ничего не понятно, так как мне нужны не простые вкладыши, а уменьшенного диаметра, сам не нашел... рядом крутился мальчик с бейджиком магазина, спрашиваю, можете помочь - нет, ждите продавца... непонял причем тут продавец, ладно... прошло минут 10 появляется нечто, в рубашке галстуке, вальяжно перемещающееся вдоль рядов и жующее жвачку... спрашиваю можете помочь? "Ну могу"... отвечает... "Тебе чего надо? Ты чего воровать собрался?" ооффигел... начнем с того, что я избалован нормальным отношением персонала и обращения на ВЫ, ну это я еще переварить могу, но то, что меня подозревают в намерении чего-то своровать... думаю ладно, администратор мне поможет - нифига... подхожу, объясняю - в ответ "А тебе-то чего надо?" пипец, разбираться не стал, развернулся и ушел... купил в МИРе, вежливо и с улыбкой прелестной девушки-консультанта.
ТехноСила - ЗЛО! ИМХО конечно.
Хм. Сказать, что я удивлен, это ничего не сказать...
Упреки, по поводу расположения принимаются. К сожалению, была доступна только такая площадь. Нормальный вход и парковка есть с другой стороны здания.
Насчет мальчика с бейджиком. Если он был в оранжевой майке, то это контролер, они выдают товар. Вряд ли он что-то мог объяснить, но должен был пригласить продавца.
Самое большое недоумение насчет "нечго в рубашке и галстуке". Так повелось, что в костюме с галстуком, я, наверное там единственный хожу, но это точно был не я :-))
Не должны были наши продавцы ТАК общаться с покупателем.. И охрана тоже не должна. Вам не состави труда скинуть мне в личку более подробное описание этих двух персонажей?
Завтра устроим разбор полетов с директором.
P.S. Я все-таки тешу себя надеждой, что вы не к нам заходили. Уж больно обсурдно это все выглядит.. И наушники от главного прохода слева, а не справа :-))
Упреки, по поводу расположения принимаются. К сожалению, была доступна только такая площадь. Нормальный вход и парковка есть с другой стороны здания.
Насчет мальчика с бейджиком. Если он был в оранжевой майке, то это контролер, они выдают товар. Вряд ли он что-то мог объяснить, но должен был пригласить продавца.
Самое большое недоумение насчет "нечго в рубашке и галстуке". Так повелось, что в костюме с галстуком, я, наверное там единственный хожу, но это точно был не я :-))
Не должны были наши продавцы ТАК общаться с покупателем.. И охрана тоже не должна. Вам не состави труда скинуть мне в личку более подробное описание этих двух персонажей?
Завтра устроим разбор полетов с директором.
P.S. Я все-таки тешу себя надеждой, что вы не к нам заходили. Уж больно обсурдно это все выглядит.. И наушники от главного прохода слева, а не справа :-))
Поворчу тоже на консультанта.
Перед новым годом покупали посудомойку. Попросили показать где какие контейнеры под какие средства-соли. Консультант долго смотрел и в итоге выдал, что тут есть только контейнер под таблетки типа 3в1, для соли нету и для средства для блеска тоже нету. Короче, не прав он был по полной, что выяснилось дома по прочтении инструкцииНе смог сразу найти все крышечки и дырочки, а по идее знать должен.
Перед новым годом покупали посудомойку. Попросили показать где какие контейнеры под какие средства-соли. Консультант долго смотрел и в итоге выдал, что тут есть только контейнер под таблетки типа 3в1, для соли нету и для средства для блеска тоже нету. Короче, не прав он был по полной, что выяснилось дома по прочтении инструкцииНе смог сразу найти все крышечки и дырочки, а по идее знать должен.
Про то, как приняли DoctorEg'a:
Нет полной ясности.
Продавцы, ест-но все отрицают, беседа с ними проведена. Клиент приглашен к нам для уточнения деталей и принятия мер к виновным.
Про консультантов по КБТ:
перед НГ было принято достаточно много потаймеров (на временую работу). Скорее всего, Вас консультировал один из них.
В любом случае, пишите все впечатления от посещения магазина ТехноСила - я их передаю директору.
Нет полной ясности.
Продавцы, ест-но все отрицают, беседа с ними проведена. Клиент приглашен к нам для уточнения деталей и принятия мер к виновным.
Про консультантов по КБТ:
перед НГ было принято достаточно много потаймеров (на временую работу). Скорее всего, Вас консультировал один из них.
В любом случае, пишите все впечатления от посещения магазина ТехноСила - я их передаю директору.
А мне наоборот понравилось обслуживание и отношение к клиенту в Техносиле.
Хотели купить достаточно стандартрую связку 100Hz телевизор + коробочный домашний кинотеатр (около 10 - 12 т.р.). В итоге после общения, как я понял с директором магазина (внимательный и приятный в общении человек) купили связку из того же телевизора и компонентной системы (ресивер Yamaha+DVD плейер Yamaha+напольная аккустика Yamaha). По цене получилось тысячи на 3 -4 выше, чем планировали в случае в коробочным ДК, но качество получившейся системы не сравнить. Я понимаю, что человек просто сделал свое дело - продал нам свой же товар, НО, как это было сделано - выделен консультант из отдела Hi-Fi, который больше часа отвечал на мои вопросы и в итоге договорился с доставкой на местном микроавтобусе (все это хозяйство в мою машину не входило).
В общем, очень доволен обслуживанием.
Хотели купить достаточно стандартрую связку 100Hz телевизор + коробочный домашний кинотеатр (около 10 - 12 т.р.). В итоге после общения, как я понял с директором магазина (внимательный и приятный в общении человек) купили связку из того же телевизора и компонентной системы (ресивер Yamaha+DVD плейер Yamaha+напольная аккустика Yamaha). По цене получилось тысячи на 3 -4 выше, чем планировали в случае в коробочным ДК, но качество получившейся системы не сравнить. Я понимаю, что человек просто сделал свое дело - продал нам свой же товар, НО, как это было сделано - выделен консультант из отдела Hi-Fi, который больше часа отвечал на мои вопросы и в итоге договорился с доставкой на местном микроавтобусе (все это хозяйство в мою машину не входило).
В общем, очень доволен обслуживанием.
Спасибо за ваш отзыв. Передал его директору. Завтра порадуется..
А если напишите мне в личку имя продавца, который вас обслуживал - его имя есть на выписке, думаю, он тоже порадуется :-)
А если напишите мне в личку имя продавца, который вас обслуживал - его имя есть на выписке, думаю, он тоже порадуется :-)
Вот не поленюсь и посмотрю вечером фамилию продавца :). Завтра отпишусь.
Было это все где-то в начале ноября.
Было это все где-то в начале ноября.
На днях покупали в Техносиле стиральную машинку, на ней не было ценника, но было внешнее повреждение (это нас устраивало т.к. оно было не значительным), продавец довольно грамотно все описал и расказал про эту и другие машинки (+), попросили его узнать цену, он ушел узнавать,через 5 мин вернулся с техником-экспертом, посмотрели и опять ушли, еще через 5 мин продавец вернулся и обьявил цену - 14500р, говорим хорошо цена устраивает, пошли оплачивать, после оплаты выясняется что цена машинки была 13500р , а еще 900 с копейками это "Сервис+Сервис 2 года" (что-то типа того было написано, сейчас нет под рукой документов). Т.к. на данную машинку производитель дает только 1 год гарантии и еще 2 не помешают, ругаться и разбираться не стали, но ОЧЕНЬ возмутило что продавец об этом и словом не обмолвился когда давал квиток на оплату (а у того кто оплачивал зрение не очень и он не прочитал). Так что советую всем быть бдительнее с продавцами-консультантами Техносилы. Может быть господин Solo как то прокоментирует такое поведение продавца?
К сожалению, приходится комментировать..
Факты есть, боремся. Еженедельно вылавливаем сервачки.
Напишите мне. пожалуйста, фамилию продавца в личку..
Факты есть, боремся. Еженедельно вылавливаем сервачки.
Напишите мне. пожалуйста, фамилию продавца в личку..
Решили мы с товарищем купить Блендер БОШ В ПОДАРОК, и поехали в Техносилу 10,02,2007, мол там он есть. Когда спросили у продавца мол какой лучше из ценовой категории в районе 3 тыщ, говорил вот он бош Беспроблемный блендер ЗА 3200 берите. Выписали мы его оплатили, На раздаче к нам подошел выдающий товар Артем посмотрел и свалил на склад, ПРИНОСИТ КОРОБКУ, А ОНА ВСЯ ГРЯЗНАЯ РВАНАЯ СКОТЧЕМ ПЕРЕКЛЕЕНА, НУ ДУМАЕМ ЛАДНО КОРОБКУ ВЫКИНЕМ , ЗАГЛЯДЫВАЕМ ВО ВНУТРЬ А ТАМ ТАЛОН О ТОМ ЧТО ТОВАР УЖЕ ОДИН РАЗ БЫЛ ПРОДАН 4 МЕСЯТЦА НАЗАД В СЕНТЯБРЕ 2006, ТОТ УШЕЛ НЕБЫЛОЕГО МИНУТ 15 , ПОТОМ ПРИНОСИТ ОПЯТЬ ГОВОРИТ ВОТ БЕРИТЕ С ПРИЛАВКА (МОЛ НИЧЕГО ЧТО ОН ВЕСЬ В ОТПЕЧАТКАХ ПАЛЬЦЕВ ПРОТРЕТЕ ДОМА), МЫ СКАЗАЛИ ЧТО НАМ ТАКОЕ НАХ НЕНАДО И ОН ОПЯТЬ СВАЛИЛ, МИНУТ 20 ЕГО НЕБЫЛО, МНЕ ПРИШЛОСЬ ИСКАТЬ ЕГО В ЗАЛЕ , ОН ТАМ РЕШАЛ ВОПРОС ПО ВОЗВРАТУ НАМ ДЕНЕГ, В ИТОГИ МЫ ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ И БОЛЬШЕ В ЭТУ ТЕХНОСИЛУ НЕПОЙДЕМ НИКОГДА, И ДРУЗЬЯМ И КЛИЕНТАМ СВОИМ СКАЖЕМ ЧТОБЫ НИХОДИЛИ, КСТАТИ ПРИ НАС ПРИНИСЛИ dvd ПЛЕЕР КОТОРИЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ СРАЗУ НАЧАЛ ВЫПЛЕВЫВАТЬ ДИСКА , НА ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ СМЕНИТЬ ТОВАР ЭТИ КРЕНДИЛЯ ПОСЛАЛИ КЛИЕНТОВ В СЕРВИС МОЛ НЕНАШИ ПРОБЛЕМЫ , А ТО ЧТО ЛЮДИ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ МОГУТ ВЕРНУТЬ ТОВАР БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗВРАТА ОБ ЭТОМ ИМ ДАЖЕ СКАЗАННО НЕБЫЛО,
И за ваш отзыв спасибо, переслал директору.
Вообще, товар после СЦ, обычно, продается с уценкой и
оформляется специальным ценником.
В вашем случае, скорее всего, оставался последний
экземпляр на витрине, а контролер (это тот, кто выдавал
товар) не посмотрел в выписке, что склад - ВИТРИНА и принес вам аппарат со склада уценки. Приношу свои
извинения.
Про отпечатки - вы их разглядели на блендере ? :-) Или
просто не захотели брать товар с витрины?
Продавец должен был прудупредить, что он последний,
имели полное право отказаться от покупки этого товара и
выбрать другой.
Возврату в течении 14 дней подлежит товар надлежащего
качества, если покупатель предъявляет претензии,
связанные с недостатками товара, для их подтверждения и
выяснения причины их происхождения требуется заключение СЦ.
Кстати, ДВД-плееры относятся к сложной электронной
радиоаппаратуре, которую нельзя вернуть в течении 14 дней
по ст. 25 ЗоЗПП. В магазинах Техносила есть своя
программа лояльности "Купил-передумал-поменяем", но по
ней можно ОБМЕНЯТЬ товар, если он не подошел по каким-либо критериям и НЕ БЫЛ в эксплуатации.
Насчет того, что больше не придете - жалко конечно, всегда
обидно терять покупателей из-за головотяпства отдельных
сотрудников, но. уверяю вас, такие случаи - досадное
исключение в работе нашего магазина..
P.S. Очень надеюсь, что вы зарегились не только для того,
чтобы написать свой отзыв о нашем магазине.. И капслук у
вас просто совершенно случайно залип :-))
Вообще, товар после СЦ, обычно, продается с уценкой и
оформляется специальным ценником.
В вашем случае, скорее всего, оставался последний
экземпляр на витрине, а контролер (это тот, кто выдавал
товар) не посмотрел в выписке, что склад - ВИТРИНА и принес вам аппарат со склада уценки. Приношу свои
извинения.
Про отпечатки - вы их разглядели на блендере ? :-) Или
просто не захотели брать товар с витрины?
Продавец должен был прудупредить, что он последний,
имели полное право отказаться от покупки этого товара и
выбрать другой.
Возврату в течении 14 дней подлежит товар надлежащего
качества, если покупатель предъявляет претензии,
связанные с недостатками товара, для их подтверждения и
выяснения причины их происхождения требуется заключение СЦ.
Кстати, ДВД-плееры относятся к сложной электронной
радиоаппаратуре, которую нельзя вернуть в течении 14 дней
по ст. 25 ЗоЗПП. В магазинах Техносила есть своя
программа лояльности "Купил-передумал-поменяем", но по
ней можно ОБМЕНЯТЬ товар, если он не подошел по каким-либо критериям и НЕ БЫЛ в эксплуатации.
Насчет того, что больше не придете - жалко конечно, всегда
обидно терять покупателей из-за головотяпства отдельных
сотрудников, но. уверяю вас, такие случаи - досадное
исключение в работе нашего магазина..
P.S. Очень надеюсь, что вы зарегились не только для того,
чтобы написать свой отзыв о нашем магазине.. И капслук у
вас просто совершенно случайно залип :-))
Оплатили мы стиральную машину Zanussi FV850N и сегодня её доставили. Судя по тому что в ней нет инструкции на русском языке получается это "серый" товар, не для России. И гарантийного талона нет. В магазине сказали нужно "заказывать" инструкцию на русском языке :), так нельзя ли её сразу выдать при оплате товара и не ездить 2 раза в "этусилу"?
в ней нет инструкции на русском языке получается это "серый" товар, не для России
Так а это случайно не новая ли достаточно модель? На сайте единственая без фотки, инструкции тоже нет.Бывает, несколько месяцев проходит с момента начала официальных поставок, пока инструкции начинают вкладывать на заводе-изготовителе, а не в Москве или Новосибирске. Хотя, не правы конечно продавцы, инструкция должна быть сразу, без всяких "дозаказов".
Так а это случайно не новая ли достаточно модель? На сайте единственая без фотки, инструкции тоже нет.Бывает, несколько месяцев проходит с момента начала официальных поставок, пока инструкции начинают вкладывать на заводе-изготовителе, а не в Москве или Новосибирске. Хотя, не правы конечно продавцы, инструкция должна быть сразу, без всяких "дозаказов".
FV850N, да ещё и гарантийник дали только когда попросил :), ещё бы список обслужив по гарантии знать, при покупке ещё навяливали доп гарантию на 2 года, я так понимаю не придется ли побегать при годичном сроке гарантии?
ещё бы список обслужив по гарантии знать
Сервис-центры
1) СЦ Сибирь:Улица Гоголя, 227, Новосибирск, Сибирь, 630015.
2) СЦ Фрегат-сервис:Улица Мичурина, 22, Новосибирск, Сибирь, 630005.
3) Элга-сервис:Улица Королева, 17А, Новосибирск, Сибирь, 630112.
4) ООО Сибирский Сервис:Улица Плахотного, 39, Новосибирск, Сибирь, 630054.
Сервис-центры
1) СЦ Сибирь:Улица Гоголя, 227, Новосибирск, Сибирь, 630015.
2) СЦ Фрегат-сервис:Улица Мичурина, 22, Новосибирск, Сибирь, 630005.
3) Элга-сервис:Улица Королева, 17А, Новосибирск, Сибирь, 630112.
4) ООО Сибирский Сервис:Улица Плахотного, 39, Новосибирск, Сибирь, 630054.
Товар "белый", официально поставляемый. Инструкции нет, т.к. сразу ими не комплектует производитель. Кстати, ваша машинка из последних партии, которые импортировались из Италии. Теперь эти стиралки собираются в Питере. Надеюсь, что качество не пострадает..
Напоминать, что инструкцию нужно распечатать отдельно, должны, по-идее. продавцы. Но они, могут банально забыть, т.к. народу идет. все-таки не так мало, особенно в период акции. Девочки на доставке не знают, с чем идет инструкция, с чем - нет. Техника при доставке идет не из магазина, а с удаленого склада. поэтому инструкцию вместе с машинкой доставщики привезти тоже не могут..
Спасибо за сигнал - обратим внимание продавцов на необходимость проверки, идет ли инструкция в комплекте..
Спасибо, что приехали к нам еще раз.
Напоминать, что инструкцию нужно распечатать отдельно, должны, по-идее. продавцы. Но они, могут банально забыть, т.к. народу идет. все-таки не так мало, особенно в период акции. Девочки на доставке не знают, с чем идет инструкция, с чем - нет. Техника при доставке идет не из магазина, а с удаленого склада. поэтому инструкцию вместе с машинкой доставщики привезти тоже не могут..
Спасибо за сигнал - обратим внимание продавцов на необходимость проверки, идет ли инструкция в комплекте..
Спасибо, что приехали к нам еще раз.
>при покупке ещё навяливали доп гарантию на 2 года,
>я так понимаю не придется ли побегать при годичном сроке гарантии?
Ну, наверное, все таки предлагали, раз вы так просто от нее отказались :-)
Побегать не придется, техника достаточно надежна. Программа "Сервис+" это своего рода страховка. что не придется побегать следующие два года после первого.
Как в целом впечатление от покупки и от магазина?
>я так понимаю не придется ли побегать при годичном сроке гарантии?
Ну, наверное, все таки предлагали, раз вы так просто от нее отказались :-)
Побегать не придется, техника достаточно надежна. Программа "Сервис+" это своего рода страховка. что не придется побегать следующие два года после первого.
Как в целом впечатление от покупки и от магазина?
Инструкции нет, т.к. сразу ими не комплектует производитель
О, угадал!
О, угадал!
В целом магазин понравился, но скажу честно при покупке не проводил аназиз цен, в сравнении, например, с МИРом тк нужно было реализовать подарочный сертификат :).
>при покупке ещё навяливали доп гарантию на 2 года,
>я так понимаю не придется ли побегать при годичном сроке гарантии?
Ну, наверное, все таки предлагали, раз вы так просто от нее отказались :-)
Побегать не придется, техника достаточно надежна. Программа "Сервис+" это своего рода страховка. что не придется побегать следующие два года после первого.
а какой сервисный центр работает с Вашей программой "Сервис +"?
Точно не знаю, думаю, что несколько разных, т.к. один СЦ не может чинить ВСЕ.. По КБТ, если я не ошибаюсь, сотрудничаем с Сибирским..
Завтра постараюсь уточнить у сервис-менеджера..
Завтра постараюсь уточнить у сервис-менеджера..
Уважаемый solo, а скидочку для форумчан делаете?
например по карте автофорума
например по карте автофорума
Конечно делает! И не только форумчанам, а всем!!! Все очень просто: ждешь акции и покупаешь . Ща, кажется как раз идет акция - добро пожаловать в магазин за скидками
Гы, а чо, Сибвез еже не рулит?
До ТехноСилы доехать надо, по пробкам...хотя если с работы то наверное как раз будет.
Чо хател то ??
До ТехноСилы доехать надо, по пробкам...хотя если с работы то наверное как раз будет.
Чо хател то ??
У Сибвеза ассортимент не тот, прямо скажем.
Про ассортимент вопрос спорный
Со скидками, к сожалению, практически нет.
Ну, по карте автофорума уж точно :-)
Вряд ли я смогу Москве объяснить, что на всей территории РФ, где есть ТехноСила следует давать скидку по этим голубеньким прямоугольничкам :-)
На самом деле, действительно, по всяческим акциям, распродажам и т.д. можно получить цены даже ниже минимальной разрешенной. На то она и акция :-)
В начале марта открываются Новокузнецк и Горно-Алтайск - вот там на открытии будут супер-скидки типа ноутбука за 10 000 или телевизора 72 см за 700р..
Ну, по карте автофорума уж точно :-)
Вряд ли я смогу Москве объяснить, что на всей территории РФ, где есть ТехноСила следует давать скидку по этим голубеньким прямоугольничкам :-)
На самом деле, действительно, по всяческим акциям, распродажам и т.д. можно получить цены даже ниже минимальной разрешенной. На то она и акция :-)
В начале марта открываются Новокузнецк и Горно-Алтайск - вот там на открытии будут супер-скидки типа ноутбука за 10 000 или телевизора 72 см за 700р..
Готов поспорить.. :-)
Для начала можно прикинуть средний размер торгового зала. чтобы иметь представление об ассортименте, который там можно разместить..
Для начала можно прикинуть средний размер торгового зала. чтобы иметь представление об ассортименте, который там можно разместить..
В начале марта открываются Новокузнецк и Горно-Алтайск - вот там на открытии будут супер-скидки типа ноутбука за 10 000 или телевизора 72 см за 700р..и как такую скидку получить?
и будет ли у нас такая акция
хочу телик.. за 700 рэ
хочу телик.. за 700 рэ
Ну как - приехать туда на открытие, отстоять очередь и купить :-)
С телеком опечатался - не дописал нолик :-)
Но 7000р за 72см телек, думаю, очень неплохо :-)
А за 2000 - 14"..
У нас такая акция будет на открытии второго магазина ТехноСилы.
С телеком опечатался - не дописал нолик :-)
Но 7000р за 72см телек, думаю, очень неплохо :-)
А за 2000 - 14"..
У нас такая акция будет на открытии второго магазина ТехноСилы.
на открытии второго магазина ТехноСилы
А когда достроится и откроется? А то Гиперон мне настолько не по пути...
А когда достроится и откроется? А то Гиперон мне настолько не по пути...
и что реально ноутов по 10 000 на всех хватит?а что за конфигурация?а то мож он и так 10 000 стОитне верится в ТАКИЕ скидки )
Rover Book Partner E419L Via C7-1.5 /256/40/14.1"/
Розничная цена - 15 990.
На ВСЕХ - точно не хватит, на открытие выделено порядка 30 штук.
В Томске в октябре аналогичные не пришли, пришлось давать модель дороже..
Розничная цена - 15 990.
На ВСЕХ - точно не хватит, на открытие выделено порядка 30 штук.
В Томске в октябре аналогичные не пришли, пришлось давать модель дороже..
ну 16 000 это не 10 000
вобщем, не стОит это дороги туда
а было бы у нас...постоял бы в очереди, наверное
вобщем, не стОит это дороги туда
а было бы у нас...постоял бы в очереди, наверное
Готов поспорить.. :-)Я ващет про Берцкий магазин, поскольку кроме как там нигде в Сибвез больше не захожу (хотя где только раньше покупи не совершал), а там нармальный ассортимент, меня всё устраивало..
Для начала можно прикинуть средний размер торгового зала. чтобы иметь представление об ассортименте, который там можно разместить..
У вас отдельный вход появился с большевистской? Сегодня вывеску заметил...
Да вроде нет, по крайней мере, не собирались..
Там с Большевистской можно попасть в ТК Гиперон и через него (мебель на 2 этаже) попасть в ТехноСилу.
Правда, я сейчас в Горно-Алтайске, может там уже и перестроили все :-))
Вообще, есть планы забрать территорию, где сейчас мебель, сделать Гипер-маркет 5-тясячник (соотв-но будет еще одно открытие :-) и, тогда уже сделать отдельный вход к нам прямо с Большевистской..
Там с Большевистской можно попасть в ТК Гиперон и через него (мебель на 2 этаже) попасть в ТехноСилу.
Правда, я сейчас в Горно-Алтайске, может там уже и перестроили все :-))
Вообще, есть планы забрать территорию, где сейчас мебель, сделать Гипер-маркет 5-тясячник (соотв-но будет еще одно открытие :-) и, тогда уже сделать отдельный вход к нам прямо с Большевистской..
ТОП 5
2
3
4