solo
В Г-А сейчас открытие техносилы?
долго еще будут телевизоры по таким ценам?:улыб:
CrayFish
Да, через 30 минут техническое открытие.
Все замерло в ожидании. Вычищаются последие огрехи :-)
Рекламное (со скидками) - через 2 недели..
solo
Да вроде нет, по крайней мере, не собирались..
Вообще, есть планы забрать территорию, где сейчас мебель, сделать Гипер-маркет 5-тясячник (соотв-но будет еще одно открытие :-) и, тогда уже сделать отдельный вход к нам прямо с Большевистской..
Ух ты :p, было бы здорово, народ ломанётся тогда, всё сметёт :)..
По поводу входа-может быть и общий, там и мебель и Быстроном, на одной входной группе про всех написано, и так даже крупненько :dnknow:
ИBАH
Покупал там всю свою аудиотехнику. От безысходности. Просто очень сложно в нске найти СТЕРЕО hi-fi аппаратуру по более-менее нормальным деньгам. Например, брал усилитель. На сайте цена одна, в магазине на 2,500 больше. Ну ладно, думаю, фиг с ним. Получаю накладную, там вписан дополнительный сервис, как раз на 2,500. Спрашиваю консультанта, как блин так, я не просил? В ответ говорит, мол, вы можете отказатся от этого сервиса, но цена останется той-же. Старшего менеджера вдруг не оказалось. Как не оказалось никого, кто может этот вопрос решить. Плюнул, взял усилок и ушёл. Теперь понимаю что зря ушёл:(
Stein
В принципе можно попытаться оспорить продажу (навязывание данной услуги)... :secret:
Что скажет Solo на это? :dnknow:
Stein
На сайте цены Московского (!) интернет(!)-магазина.
С ценой в конкретном магазине они никак не связаны.
Почему не так давно и перестали публиковать цены в региональных частях корпоративного сайта.

Сервис+, если вы не выбрали его добровольно, вернуть конечно можно.
Лучше, конечно, было прямо на кассе от него отказаться - тогда кассир удалил бы его из выписки. В общем и целом такого не должно быть. И продавец может серьезно пострадать за вот такое навязывание сервис+.
Я вот только не понял - итоговая цена отличалась от цены на сайте на 2500 или 2500+2500?
Иначе говоря, совпадала ли цена усилителя на ценнике с ценой в выписке?

А с Hi-Fi все так хорошо потому, что эксклюзивный дилер Ямахи является частью ТехноСилы.
solo
Если не секрет, как зовут того сотрудника который был представителем ответчика, сегодня, в Октябрьском райсуде от Вашего магазина?
serega
??? Я даже не знал про такое.
Завтра узнаю, кто там был..
А в чем суть процесса?
solo
Да там по ЖК телевизору спор, продали челу товар, а про характеристики не объяснили. Ваши сначала положительный ответ на претензию дали, а потом Масква зарубила, вот и судится...
Просто Ваш представитель немного не въезжает в тему иска, из-за него всё затягивается и неустойка растёт...Хотя об этом уже не здесь :улыб:
serega
Так и не смог узнать.
Директора магазина сегодня не было.
Возможно, привлекаем кого-то из адвокатов.

А что конкретно не объяснили?
Можете в личку скинуть текст искового?
solo
Да я сам не особо в курсе, что то по функционалу телика (Тошиба,32"), толи съём цифры как то по особенному идёт, то ли чего. Вобщем сначала истцу об этом в магазине не сказали, ну как обычно, а магазин в контру, могу уточнить, но только в понедельник. Просто неустойка + цена товара = уже к 80.000 набежала... :eek:
serega
Ознакомился с вашей претензией.
На мой личный взгляд, она безосновательна, а в некоторых положениях, просто неправильна и имеет целью своей необоснованное обогащение. Но, повторюсь, это лично мое мнение. Посмотрим, что скажет суд.

В принципе, если товар сложно-бытовой надлежащего качества не подошел по каим-либо критериям, то его можно один раз обменять на другой по программе "купил. передумал? поменяем!".
Проще было воспользоваться ей.
solo
Цена на сайте совпадала с ценой в выписке + 2500 сервис этот естессна. Цена на ценнике включала эти 2500 уже. На кассе пробовал, отправляли к консультанту. Консультант разводил руками. То есть меня разводил:)
Stein
Спасибо. А можно дату и фамилию продавца в личку?
А, в идеале, скан выписки..
solo
Расскажу о своём посещении магазина.
В конце февраля в ТС была акция, широко разрекламированная по всему городу и в интернете о приобретении холодильника и стиральной машины Индезит за 9900 по-моему. Посмотрев в интернете характеристики предлагаемых моделей и решив что они мне подходят, отправился в ТС. Тем более, учитывая все мои предполагающиеся траты по бытовой технике, это выглядело заманчиво. А искал я в этоп период полный комплект быт техники - стиралка, холодильник, телевизор, микроволновка, муз центр - что бы обставить новую квартиру.
Говорить о том, что ехать туда надо СПЕЦИАЛЬНО (не центральная часть города)....
Самое удивительное было внутри)
Подхожу к продавцу и спрашиваю - "Сейчас у вас идёт акция при покупке холодильника и стиралки Индезит. Хочу приобрести данные модели". То что прозвучало в ответ поразило оканчательно!!!
Привожу дословно ответ продавца: "Этих моделей сейчас нет и до конца акции наврятли будут. Ожидать не стоит. Да и было их всего ТРИ комплекта, их свои же и купили."
Не хилая рекламка (наружка, пресса, интернет) для трёх комплектов (три холодильника и три стиральные машинки)!!!!
Думаю не трудно догадаться, смотрел ли я другую бытовую технику в этом магазине)))).

Вышел я из этого магазина с глубоким УБЕЖДЕНИЕМ что меня просто-напросто обманули.
Конст
>Привожу дословно ответ продавца: "Этих моделей
>сейчас нет и до конца акции наврятли будут. Ожидать не
>стоит. Да и было их всего ТРИ комплекта, их свои же и купили."

Было и не 3, а гораздо больше. Знаю, т.к. сижу в одной комнате с людьми, которые эти вещи отслеживают.
Причем, там по-моему даже какая-то замена делалась, когда небыло заявленных холодильников.
А "продавец" был в рубашке с галстуком или в футболке?
Скорее всего второе, т.е. контролер на выдаче.
Просто продавец бы так никогда не сказал, а предложил бы купить что-либо другое..
solo
Претензия не моя, просто он мой тёзка :миг:
Суд разберётся кто есть ху :спок: :agree:
Я никого не защищаю :спок:
solo
был сегодня в вашем магазине, очень порадовал индивидуальный подход и весьма демократичные цены :миг:
уверен, что с таким отношением стану у вас постоянным покупателем (и ещё с десяток приведу, если вы не против :agree:)

p/s/ сегодня прикупил встраиваемую ПММ и пылик томас ТТ
доволен аки слон
quaker
Пазитифф.
Что нибудь по программам дополнительного сервиса есть сказать? :хехе:А то тут куча недовольных последнее время развелось по сабжу :улыб:
Конст
>Этих моделей сейчас нет и до конца акции наврятли будут
И еще.. Сегодня уточнил.
Этим комплектатми ПО ПРЕДОПЛАТЕ можно было торговать в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве..
Остается только сожалеть, что из-за какого-то балбесы мы во-первых упустили покупателя, во вторых, небоснованно дали обвинить себя в обмане..

Впору открывать телефон для горячей связи :-)
Мой номер есть в личке аськи, номер аськи - в инфе.
Пишите, звоните, будем оперативно реагировать.
в конце февраля еще можно было все решить...
quaker
И Вам спасибо за покупку.
такие отзывы не могут не радовать..
solo
надо кропотливо и в полном объёме ИНСТРУКТИРОВАТЬ сотрудников, работающих в зале. Зачем тогда выпускать человека (контролёра в футболке или продавца в галстуке) в зал, где он может общаться с покупателем и "ляпнуть ему не то"... Тем более, когда акция идёт.

А я ведь с ДЕНЬГАМИ приезжал....
Или ТехноСиле деньги не нужны?
ИBАH
Обращаюсь к народу и администрации.
В воскресенье 8 апреля 2007 года в 12 часов мы с женой приехали в магазин приобрести бытовую технику на купон ТЕХНОСИЛЫ предоставленный нашей корпорацией как премию за доблестный труд. Выбрав технику мы примерно 20 минут безуспешно пытались оформить покупку на кассе. На мою просьбу пригласить старшего менеджера подошел молодой человек и нетрезвый мужчина представившейся охранником. Человек представившейся охранником Владимиром Николаевичем, с грубыми угрозами в мой адрес предложил помериться силами с ним или выметаться из магазина. Пока я воспользовавшись книгой жалоб писал туда свою претензию, нетрезвый охранник магазина продолжал громко оскорблять меня и жену. У меня вопрос к администрации - это в порядке вещей отваживать клиентов такими специалистами? Наша организация и сотрудники, после произошедшего в шоке. Мало того что цены на аналогичные товары в других сетях как минимум ниже, так еще и за предоставленные магазину деньги как кредит приходится терпеть унижения.
solo
...доверенность у Вашего Директора на последнем заседании суда оказалась просроченной, это у Вас так ценят время или прикалываетесь? :ухмылка:
serega
Про доверенность ничего сказать не могу.
В итоге-то что - заседание не состоялось?

С предыдущим описаным случаем будем разбираться.
solo
Не-а, не состоялось, поскольку представитель Техносилы юридически им не был, перенесли, помоему на две недели, но последний раз, если ещё какой прокол, то рассматривать будут уже без Вас :dnknow:, оно Вам надо :eek:
sib_one_nov
Сегодня выяснил.

К сожалению, такой прискорбный факт действительно имел место быть. Охраннику, который вел себя столь неподобающим образом был сделан строгий выговор, старший смены охранников, допустивший такое, уволен.
Примите наши искренние извинения за столь неприятный инцендент. Свяжитесь, пожалуйста, с директором магазина для дальнейшего урегулирования вопроса.

P.S. А насчет цен я бы поспорил :-)..
solo
P.S. А насчет цен я бы поспорил :-).
..........

Да у вас и у М-Видео жлобские цены... почти на все...
кроме как на хлам с маркой "Техно"....
МИР в этом смысле рулит
:respect: :respect:
Chuck_Norris
:-) МИР как раз стоит особнячком от основной тройки. Именно своими завышенными ценами. Политика у них такая..
solo
А Эльдорадо, Айсберг, Сибвез Вы в расчет совсем не берете? :улыб:
solo
Именно своими завышенными ценами. Политика у них такая..
---------

Да никаких завышенных цен...просто грамотная политика в ценообразовании :respect:
Последние две недели например, в МИРе монитор Асер 1716 стОит 5800 в розницу, со скидкой по карте, например, для меня будет стОит 5400... класс цена:улыб:
так же можно кучу примеров привести и по другим позициям...
Camel
Эльдорадо - в тройке.
Айсберг, Сибвез - цены, конечно, смотрим, но объемы у них не те..
Chuck_Norris
Если мы говорм про Acer AL1716As, то в ТехноСиле розница 5890.
Судя по сайту, в Мире он тоже 5890.
Т.е. цены, как минимум, не выше.
Более того. у нас действует акция "гарантия цены 115%"
Т.е. если вы делаете покупку у нас и потом находите где-то из сетей электроники этот же товар дешевле. то мы на 115% от разницы даем купон на покупку в нашем магазине.
Обращаю внимание, что на точно такой-же товар (чтобы совпадали ВСЕ буковки и не распространяется на товар со скидками).

Какая карта дается скидку 9%?

С другой стороны, возможность давать всем и каждому сидку в 5-10% говорит о том, что средная наценка завышена как раз на этот %.
Заметьте, что ну у кого из ведущей тройки нет скидочных карт, по которым была бы скидка на любоую покупку. Купоны в газетах. скретч-карты со скидками и другие одноразовые скидки.


Другие позиции готов так же обсудить.
solo
Более того. у нас действует акция "гарантия цены 115%"
Т.е. если вы делаете покупку у нас и потом находите где-то из сетей электроники этот же товар дешевле. то мы на 115% от разницы даем купон на покупку в нашем магазине.
--------
Сэр, а в чем выгода к вам ехать так далеко если есть удобном месте МИР ? Разница 115% - это практически та же самая скидка-взятка покупателю чтобы он у вас купил, опять же далеко не каждый поедет опять к вам чтобы потом получить НЕ живые деньги а простой талончик на товар, в который ваша наценка уже заложена.

С другой стороны, возможность давать всем и каждому сидку в 5-10% говорит о том, что средная наценка завышена как раз на этот %.
..................
Да вообще то нет.. еще есть понятие "делать оборот",
когда выгодно слить немного залежавший сверх расчетного срок товар под 2-5%, а когда и в минус....
Я не заметил чтобы в МИРе давали скидки налево и направо всем подряд.

ИМХО, за все существование Техносилы в Новосибирске я ни разу не увидел выгоды в приобретение каких либо товаров у вас...
Да и есть очень немаловажный момент - в Москве Техносила позиционируется как магазин премиум сегмент и все в нем, за исключением марки "Техно", гораздо дороже...
Chuck_Norris
МХО, за все существование Техносилы в Новосибирске я ни разу не увидел выгоды в приобретение каких либо товаров у вас...
Да? А я когда-то телик брал в деревню плоский самсунговский 21" меньше, чем за 5 тыр.
С другой стороны, возможность давать всем и каждому сидку в 5-10% говорит о том, что средная наценка завышена как раз на этот %
Да это говорит о том, что цена завышена на 15% как минимум. Об этом же говорят постоянные акции других лидеров данного рынка с разовыми подарочными картами и срочными скидками на группу товаров. Наличие постоянной скидки говорит о том, что данный магазин старается расширять сеть своих постоянных клиентов.
И еще, если в Вашем магазине товар две недели продается со скидкой 20%, то Вы меня ни за что не убедите, что эти две недели торгуете им себе в убыток. :ухмылка:
Chuck_Norris
>Сэр, а в чем выгода к вам ехать так далеко если есть удобном месте МИР ?
Ну, скоро мы исправим этот недостаток :-)

>Да вообще то нет.. еще есть понятие "делать оборот",
"Изя, и вы таки будете учить меня коммерции?"
"когда выгодно слить немного залежавший сверх расчетного срок товар под 2-5%, а когда и в минус...." тогда устраиваются распродажи и цена снижается именно на этот товар, а не на все подряд.

>Я не заметил чтобы в МИРе давали скидки налево и направо всем подряд.
Карта, которая дается после покупки - это не всем подряд?
Я , ни в коем случае, не хочу хаить МИР. но мы не можем давать всем подряд постоянно скидку на любо товар - рентабельность не позволяет..

>Техносила позиционируется как магазин премиум сегмент
Вы отстали от жизни. ТехноСила давно позиционирует себя как "магазины здравого смысла"

А утверждение "все в нем, за исключением марки "Техно", гораздо дороже..." очень сильно звучит, особенно если не подтверждается результатами мониторингов..
Черный кот
>Об этом же говорят постоянные акции других лидеров данного рынка с разовыми подарочными картами и срочными скидками на группу товаров

Ключевые слова - разовые, срочные, на группу товаров
Можно устроить акцию, давать покупателям скидки, это принесет рост объема и падение маржи. Чего не сделаешь ради привлечения клиентов.

> если в Вашем магазине товар две недели продается со
>скидкой 20%, то Вы меня ни за что не убедите, что эти
>две недели торгуете им себе в убыто
Если идет просто рекламная акция, цель которой привлечь покупателей, то цены на товар снижаются до уровня входных, но все-таки не на 20%. Откуда вообще взялась эта цифра, почему не 15% или 25%?

Если идет распродажа. цель которой по-быстрее продать товар с низкой оборочиваемостью, то цены могут падать как угодно низко. Цель - вернуть деньги в оборот и освободить витрины под новый товар.

Можно давать и две недели скидку в 20%, ничего на этом не зарабатывая, а только теряя, но при этом нужно отдавать себе отчет, для чего это делается. И за счет чего.
Если мы на открытии продаем чайник за 99р, СВЧ за 499 и телефон за 999, вы же не думаете, что продавая этот же чайник за 399 мы имеем рентабельность 300%..

Всегда и всем давать скидку 10-15% - невозможно. По крайней мере, для нас - рентабельность не позволяет..
Чего не сделаешь ради привлечения клиентов.
Согласен, и дисконтные карты такой же способ прилечения клиентов.
Если идет распродажа. цель которой по-быстрее продать товар с низкой оборочиваемостью, то цены могут падать как угодно низко.
Теоретически все верно, но много раз замечел, что местные бизнесмены "Капитал" не читали, капитализм они строят по Ленину, а по Ленину лучше уничтожить товар чем сбросить на него цену.

Вообще я это к чему. Яэто все затеял не в рамках наезда или рекламы конкурента, просто в этом топике все было так корректно, и тут Вы вдруг начинаете наводить критику на конкурентов... У каждого свои способы привлечения клиентов.

И раз уж я тут развернул полемику, скажу почему я не поеду в "техносилу", может Вам интересно будет.
Живу я не в центре города и на начальном этапе часто пользую интернет чтобы определиться по ценовому диапазону и предварительно подобрать модель, а интернет поддержка у Вашей сети слабовата, не сравнить с тем же миром или Мвидео.
Черный кот
Живу я не в центре города и на начальном этапе часто пользую интернет чтобы определиться по ценовому диапазону и предварительно подобрать модель, а интернет поддержка у Вашей сети слабовата, не сравнить с тем же миром или Мвидео.
При всем уважении. :agree: никакой интернет поддержки у ТС вообще нет. НИКАКОЙ. Это даже не сайт.
Черный кот
>тут Вы вдруг начинаете наводить критику на конкурентов..
Да Боже-ж упаси!
Разве я где-то говорил, что ОНИ плохие?
Я только тонко намекаю. что МЫ - хорошие :-))

Я ответил на фразу, что в ТС цены выше, чем в Мире. Отслеживать обратное, как раз и является частью моей и моих коллег работой. Думаю. что мы с ней справляемся.
Буду признателен за соответствующие сигналы в личку - аську.


>может Вам интересно будет.
Конечно, интересно. Иначе бы я не поднимал этот топик. выставляя себя под удары критики..

>интернет поддержка у Вашей сети слабовата, не сравнить с тем же миром или Мвидео.
К сожалению, пока да, недостаточно уделяем внимания продвижению наших предложений в интернете. Но. очень скоро все и тут поменяется к лучшему. Мы найдем способ компенсировать нашим покупателям удаленность нашего пока одного магазина от центра..
solo
>может Вам интересно будет.
Конечно, интересно. Иначе бы я не поднимал этот топик. выставляя себя под удары критики..
молодец, я тут посматриваю иногда....Димка - ты молодец - тянешь лямку за всю ТС.....когда мог просто забить - просто тебе памятник при жизни руководство должно ставить - ведь как радеет за свою комапнию.....молодца!!!
solo
Насчёт цен... Тут в ТС купили Nokia N73 music edition на 500 рублей дешевле, чем в московском МИРе (в новосибирском в принципе таких нету) и на 2000 дешевле евросети :ухмылка:
Alex_B
(в новосибирском в принципе таких нету)
----------
Не свистите, это что ? ссылка
По цене ничего не скажу, так как на сайте Техносилы я не нашел этого телефона, не с чем было сравнить.
Chuck_Norris
В пятницу вечером, когда телефон покупался, в магазине МИР на вокзалке такого телефона не было в наличие. :ухмылка:
Цена в ТС ниже на 500 рублей.
ИBАH
Я бы хотел поднять вопрос о "добровольности" приобретения программы бесплатного сервисного обслуживания "Сервис +".
Мой родственник приобретал в "Техносиле" пылесос Самсунг, по цене 3799 (что следовало из ценника) однако при оформлении покупки в товарном чеке было указано, что стоимость пылесоса 3190,91 руб, а вторым пунктом значится Сервис+ 2 года стоимостью 609 руб. Родственник увидев такие дела сказал кассиру, что он ненуждается в данных услугах, на что та ответила....."не переживайте" все включено в стоимость....
Уважаемый Solo, что вы на это ответите?
DBunkoff
Я так понимаю родственник уже был готов оплатить ту сумму, что была обозначена на ценнике? Ну а чего тогда кипишь поднимать? :ха-ха!: :ухмылка:
Хотя на самом деле это незаконно :eek:
DBunkoff
Ваш родственник прав. Услуга Сервис+ совершенно добровольная.
Скиньте мне. пожалуйста. в личку дату покупки и фамилию продавца или скан выписки..
solo
Копию выписки и фамилию продавца конечно вышлю, только как я понимаю ценообразованием занимается не он....
Мне хотелось просто узнать, как так получается, что "какая то" услуга присутствует в цене на товар.
И как вы поясните тот факт, что вы предлагаете "бесплатное сервисное обслуживание" (за 600 руб) в течении двух лет, если проиводитель его и так предоставляет, но в отличии от вас, действительно БЕСПЛАТНО.
все это следует из гарантийных документов на изделие (год гарантии и два года бесплатного сервисного обслуживания). Надеюсь, что получу от вас достаточно развернутый ответ.
DBunkoff
Ценообразование тут не при чем. У нас нет цен более 1000р, которые заканчиваются не на 90..
Это - злоупотребление со стороны продавцов. Мы это знаем и боремся с этим. Почему и прошу сообщать мне обо всех таких случаях. Буду ждать информацию в личку.

Дополнительное (а не бесплатное) сервисное обслуживание по программе Сервис+ может действовать после окончания сервисного обслуживания производителя (1+2) или после окончания гарантии (1 год). Когда начнется наша гарантия, Вы выбираете при оформлении сертификата С+. Т.о. "гарантия" на товар может составлять 1+2+2=5 лет.

Разница в том, что производитель после истечения 1 года полноценной гарантии не обменяет Вам товар, который не смог отремонтировать СЦ или не вернет деньги за него, как это сделает ТехноСила. Думаю, что Вы, Дмитрий Сергеевич, сможете более подробно рассказать, за что платит и за что не платит потребитель в течении 2 лет бесплатного сервисного обслуживания по программе производителя?