Лопнуло стекло печки BOSCH
15600
8
Achinyanina
junior
Ребята,это капец....
К технике отношусь очень трепетно. До покупки данной печки на кухне стояла Электра 1001
И вот когда появились свободные деньги решили обновить печку. Из широкого ассортимента выбор пал на BOSCH.
Уж очень нравится данная марка моей маме. Всю квартиру она обставила именно ей.
Приобрела плитку 17.01.2019 и вот через 4 дня ее установили!!! Красотищааа
Вечером купила курочку, чтобы запечь в духовке
Перед первым использованием печки я дала ей поработать в холостую.Точно так как и было написано в инструкции. Запах прошел и вот курочка отправилась выпекаться. Но духовка решила иначе. И через 15 минут выпекания я услышала громкий хлопок. И вот что я увидела (картинка 2). То что я расстроилась - не сказать ничего! После открытия духовки вот что вышло(картинка 1)
Позвонила в Эльдорадо,так как технику приобретала у них. Те отправили меня в компанию BOSCH. BOSCH в свою очередь предложила сделать диагностику и ЕСЛИ компания признает данную проблему гарантийным случаем, то за диагностику и за стекло платить не нужно.
Ребятки, кто сталкивался с данной проблемой? Ну или вообще с гарантией в данной компании?
Как данная ситуация вообще может быть не гарантийной?! Что тогда вообще в гарантию входит?
К технике отношусь очень трепетно. До покупки данной печки на кухне стояла Электра 1001
И вот когда появились свободные деньги решили обновить печку. Из широкого ассортимента выбор пал на BOSCH.
Уж очень нравится данная марка моей маме. Всю квартиру она обставила именно ей.
Приобрела плитку 17.01.2019 и вот через 4 дня ее установили!!! Красотищааа
Вечером купила курочку, чтобы запечь в духовке
Перед первым использованием печки я дала ей поработать в холостую.Точно так как и было написано в инструкции. Запах прошел и вот курочка отправилась выпекаться. Но духовка решила иначе. И через 15 минут выпекания я услышала громкий хлопок. И вот что я увидела (картинка 2). То что я расстроилась - не сказать ничего! После открытия духовки вот что вышло(картинка 1)
Позвонила в Эльдорадо,так как технику приобретала у них. Те отправили меня в компанию BOSCH. BOSCH в свою очередь предложила сделать диагностику и ЕСЛИ компания признает данную проблему гарантийным случаем, то за диагностику и за стекло платить не нужно.
Ребятки, кто сталкивался с данной проблемой? Ну или вообще с гарантией в данной компании?
Как данная ситуация вообще может быть не гарантийной?! Что тогда вообще в гарантию входит?
Клара_Цапкина
sonne
вот тут проблема почти один в один, ток фирма другая
почитайте советы
почитайте советы
Алексий
ненормальный
Да признают они скорее всего ситуацию гарантийной. Да даже если предположить, что не признают, общаться всё равно с ними, других-то вариантов всё равно нет. Так что 8 (800) 200 29 61 или онлайн ... Главное, чтоб подтвердилось. что дефект производственный, а не молоток на стекло упал. Как-то так.
А сервис боша в сибе есть?
А то столкнулся я с ними на тему автозапчастей, да косяк признали, но для возврата нужно заключение их сервиса, а ближайшие - Кемерово, Барнаул и Новокузнецк
А то столкнулся я с ними на тему автозапчастей, да косяк признали, но для возврата нужно заключение их сервиса, а ближайшие - Кемерово, Барнаул и Новокузнецк
Achinyanina
junior
Мне они дали на выбор 3 компании для проведения диагностики. Ну и диагност сказал,что если они подтвердят косяк со своей стороны,то придут и заменят. А кто и от куда придет не знаю. Между прочим, Бош до сих пор молчит. Что-то долго они проводят "диагностику" через фото.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
ну, это хорошо, значит только с автозапчастями Новосибирск обделили ))
Сейчас читают
Студеный дозор
11569
305
Ситуация в мире (часть 8)
51770
477
Погода была ужасная... (NF)
4578
86
Алексий
ненормальный
"Диагност" был? Фото специалиста АСЦ Bosch? Не переживайте, ждите. Ну, или звоните на 8-800
Тут поменялись СЦ, за эти ничего не скажу. Хотя, где-то понятно что переименования.
ТОП 5
1
2
3
4