Как устранить желтизну на стене?
5057
16
В результате затопления с верхнего этажа пожелтела часть потолка и примыкающая стена в ванной комнате. Кроме того, штукатурка местами собрается отваливаться. Что можно сделать на время до глобального ремонта, дабы привести ванную в нормальный вид?
Tanny
В результате затопления с верхнего этажа пожелтела часть потолка и примыкающая стена в ванной комнате. Кроме того, штукатурка местами собрается отваливаться. Что можно сделать на время до глобального ремонта, дабы привести ванную в нормальный вид?
площадь/бюджет?
sarpedion
площадь/бюджет?

А это зачем? :eek: Мы собственными силами собираемся устранить, правда, пока не знаем, как. ))) Ванная 3 метра и от потолка где-то 20-30 см в желтых разводах.
Tanny
аууу! ну кто-нить подскажите, а то я сафсем не разбираюсь в шпаклевках, грунтовках и иже с ними.. :а\?: слышала, что желтизна плохо замазывается и все-же должны быть какие-то средства?
Tanny
Если что-то отваливается, то ничего не спасет. Берете скребок\шпатель и "отколупливаете" все что плохо держится. Неровности шпаклевать шпаклевкой. Красить или белить, смотря что было... Грунтовка не обязательно, но не повредит. Будите покупать шпатлевку, продавец подскажет....
Sergunchik
Спасибо Вам! :agree:
Штукатурка частичками чуть отстает.. Шпаклевка любая идет? Я еще тот специалист, но похоже на краску. ))) Потолки красятся водоэмульсионкой или что-то другое есть? А что такое грунтовка и что вперед кладут: грунтовку или шпаклевку?:улыб:

P.S. А точно желтизна замажется? :dnknow:
Tanny
Я так понял, что беда в ванной. Там влажность высокая и то, что отстает частичками, через месяц-два быдет отлетать кусками.
Покупаете шпатель металлический. И соскабливайте, что отлетает. Что держится не трогайте.