Закруглить углы на ДСП где?
12147
27
Всем привет!
Делаю домой мебель. Заказал раскрой, но они не делают закругление углов, да еще и с фрезеровкой под кант. Мне надо сделать на 5-ти деталях закругленный угол и пропил фрезером под кант. Распил забираю 3-го марта. Подскажите, где можно это сделать на уже готовых деталях? Заранее спасибо!
Set_
Ручной фрезер не спасёт?
Дядя Ваsя
Ручной фрезер не спасёт?
Для канта спасет. И, в принципе, у знакомого есть фрезер ручной. Спасибо, что подсказали!:улыб:Но остается проблема с закруглением углов....
Set_
Если на коленке, то лобзик+ленточная шлифмашинка.
Sergunchik
Если на коленке, то лобзик+ленточная шлифмашинка.
Учитывая как лобзик "рвет" ламинат на ДСП и что ровно им всеравно не получится, то шлиф-машинкой придется изрядно поработать, чтобы привести хоть в какой-то божеский вид:улыб:Хотя, может быть, для таких профессионалов как Вы, это и не проблема:улыб:Я даже пробовать не буду. Но спасибо за предложение.
Set_
Для того чтобы пилка не рвала и не было сколов прочерти дугу по лекалу толстой иглой или шилом на всю толщину пленки и пили с отступом 1-2мм.Пилку используй БОШ с синим хвостом(по алюминию и легким сплавам) с мелким зубом.Ленту на машинку -номер 36-и будет шасте.Время займет минут 10 на одно скругление.
Set_
Лобзиком пилить не по линии, а с запасом 3мм. Потом выровнять ленточной. Скажем 120-й шкурой. Закругление длинной см 10 ленточной выровнять 1 минута.
Sergunchik
Спасибо за советы! Попробую, если других вариантов не найду.:улыб:
Set_
Так эта... Ещё не все советы!
Есть прямая фреза с подшипником.
Если все заготовки отпилить с "припуском", как советует Сергунчик, то их можно "обкатать" по шаблону.
А шаблон - это первая деталь, выправленная ленточной шлифмашинкой. Как вариант.
Дядя Ваsя
+1 Если радиусов нужно сделать много и одинаковых, то конечно фрезер. Ленточной машинкой одинаковые трудно получить.
Если будешь ленточкой делать, то не завали углы. Машинку ложи на стол, под деталь подклавывай нечто (те же обрезки дсп) Тем самым ты поднимешь деталь над столом. И уже машинкой спользи по детали и по столу. На весу не получится.
Sergunchik
Зачем под врезной кант милиметровать как под торцовочную ленту?Только если кант без обхвата, а так скол до 2мм легко закрывается.Мне лично из за пары деталей влом с фрезой заморачиваться,хотя если серия -тогда да,однозначно фреза.
Set_
где можно это сделать на уже готовых деталях?
народ, ключевое слово "ГДЕ", а не "КАК"! собрались спецы, итит..
для десяти радиусов покупать шлифмашинку как то не очень, тем более фрезер
владимиp
На вопрос ГДЕ, встает вопрос СКОЛЬКО СТОИТ. Уверен, что шлифмашинка "на прокат" выгоднее.
владимиp
В том-то и дело, что важно именно ГДЕ. Хотя и за "КАК" спасибо. Однако это только на крайний случай. Так как не реально делать дома, пыли от шлиф-машины дома будет ой-ой-ой. А у меня ребенку всего год. Фрезер есть у знакомого, шлиф-машину найти можно, погонять. Однако еще придется искать где все это делать и как туда все отвезти... А уж если везти, так уж лучше туда, где все сами сделают:улыб:
Кант будет без нахлеста, только для того, чтобы скруглить углы ДСП, опять же из-за ребенка.
Sergunchik
да ну.. в последний раз за пять радиусов в 100мм взяли 500р с наклейкой и шлифовкой кромки пвх2мм. кромка была моя
причем контора практически около дома. но качество исполнения очередной раз не устроило... SET, я тоже перебрал много контор по радиусам. но тут вопрос не конторы, а мастера, который конкретно будет делать. т.е. раз на раз не приходится. так что тоже в поисках :хехе:
Set_
Детали большие? Радиус сколько?
Sergunchik
Детали большие? Радиус сколько?
4-ре детали размером 1680х200 мм
1-а деталь 1680х300 мм
Закруглить надо по два угла на каждой детали, итого 10 закруглений.
Радиус закругления 50 мм, но большого значения не имеет, главное чтобы ровненько было:улыб:
Set_
В том-то и дело, что важно именно ГДЕ.
Это подойдёт?
Set_
Я на левом берегу знаю фирму... на Ватутина 40.
Они точно возьмутся, ценник не знаю.
Set_
а почему в сибирь не кто не посылает
не кто еще пробывал ихние услуги
или вообще плохо им дается криволинеика
сатана
Это подойдёт?
Вполне, спасибо! Только я не уверен что они делают это на не своем материале? Вроде как раньше пилил только купленный у них? Или я ошибаюсь?

Я на левом берегу знаю фирму... на Ватутина 40.
Они точно возьмутся, ценник не знаю.
Я живу на Карла Маркса, так что Ватутина это самое-то!:улыб:
kiroF
может это покажется странным, но я не понимаю людей которые доверяют криволинейку пилить и тем более кромить другим фирмам. В условияй массового пр-ва такие вещи не очень получаются, уж лучше кант забить.
Set_
Вроде как раньше пилил только купленный у них? Или я ошибаюсь?
Пилят они и с "принесённых" материалов! Это точно! Так что закругления сделать на "своих "деталях - не проблема. В аттаче телефон, можно уточнить. Ну тогда уж заодно спросить про кромку ПВХ 2 мм. Она поэстетичней канта без обхвата. Имхо.
Я живу на Карла Маркса, так что Ватутина это самое-то!
Щас напишу в личку, а то забанят. :улыб:
tehnolog1973
да оно понятно

но ТС или любитель или не мебельщик если вопросы задает как или где радиуса сделать
все советуют специнструмент в помощь,а не сибирь
вот и спрашиваю что в сибири вообще все плохо с радиусамиили или не кто не пробывал
и лучше фрезер с шифмашинкой искать

прикрепленый фаил с рекламой сибири позже увидел
kiroF
а почему в сибирь не кто не посылает
не кто еще пробывал ихние услуги
делают. а толку, что они делают, если не кромят радиусы? этот радиус нафиг не сдался без кромки 2мм. а там ее на радиусы не клеят. везти в другое место для наклейки кромки - уже изврат.
владимиp
делают. а толку, что они делают, если не кромят радиусы?
Сегодня был в "Сибири". Наш разговор:
- Вы радисы делаете?
- Да.
- А на эти радиусы кромку ПВХ 2 мм клеете?
- Клеем, только у нас некрасиво получается.
Что то напомнило старый анекдот про "можно телевизор посмотреть?" :улыб:
Дядя Ваsя
две недели назад говорили, что не клеют
пусть сначала определятся :хехе:
Дядя Ваsя
"- Клеем, только у нас некрасиво получается."
насмешил вася :ха-ха!: