nikolaich
БФК - не советую. Сам у них в 2007 окно ставил. Больше не буду, честное слово :-)
А про окна вообще тема вот:
http://dom.ngs.ru/forum/board/house/flat/1876842218/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=
forumuser
Заказала не у дилеров, а в самой БФК на Кошурникова, как советовали. Лучше бы не заказывала. Стали ставить окно, а оно на 10 см меньше оказалось.
Lyuis
Заказала не у дилеров, а в самой БФК на Кошурникова, как советовали. Лучше бы не заказывала. Стали ставить окно, а оно на 10 см меньше оказалось.
бывает и такое, замерщик лоханулся :миг:
zxbigus
как говорят - "не ошибается тот кто ничего не делает"
YuMS
Согласна!!! Куча проблем с монтажом от БФК, уже писала об этом в другом топике. Еще и хамят. Довели меня до слез за мои же деньги. Косо, с поворотом вокруг оси, завал есть, отделка на двух окнах рядом расположенных - углы "распаха" (или как это называется) - при выровненных мной откосах - разные!!! Внешние уголки как попало прикрутили на саморезы, причем что окна выходят на отделанную лоджию, на обшивке которой вообще ни гвоздя не найдешь... Мое возмущение выливается здесь(((
blazerII
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с БФК....
Заказали у них 3 окна, на одном из которых должны были быть жалюзи.......
смонтировали то все в общем-то не плохо.......НО на балконной двери ручка с косяком не закрывается до конца и не встает в положение проветривания.....а жалюзи это вообще п...пец....не подошли ни на одно окно!!!!!!в итоге переделывают уже 3ю неделю эти идиотские жалюзи и делают нам ручку....
В-общем, зная об этом сейчас, ни за что бы не стала заказывать в этой фирме!!!!Подумайте много раз, прежде чем делать у них заказ!!!!!!
Nastya1989
У нас в квартире и на даче стоят окна от БФК, нареканий нет абсолютно, в период гарантии быстро приезжали и меняли ручки на балконных дверях, но заказывали не в головной, а у диллера - моей хорошей знакомой, может поэтому было все быстро и ответственно
Nastya1989
Подумали и сделали заказ в 4 раз, нареканий пока нет :улыб:
Nastya1989
Ручку исправили, а про жалюзи......приехали, похлопали глазами и сказали: "А какие жалюзи?мы ни че не знаем"....теперь пытаемся вернуть за них деньги!
Если б знала что такое будет, заказала бы в новолите!!!!
Nastya1989
...
Если б знала что такое будет, заказала бы в новолите!!!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Nastya1989
Не сыпьте соль на рану! Не жалейте о том чего не знаете. 27.04.11. заказал трехстворчатое 4-х камерное окно в "Новолите", на Революции, в офисе продаж. 16.05.11. сделали монтаж. Вот это был точно пипец! Приехали два молодняка, разворотили старое окно, причем беспардонно.Летели вовсю куски, пыль и мусор. На мой вопрос насчет уборки его в мешки посмотрели на меня грустными глазами кота из "Шрека , а потом грубо изрекли- Вам надо, Вы убирайте, нам не мешает. Работали на скорую руку в мусоре,вынесли только куски на лестничную клетку. Пенили почти насухо,чуть побрызгали, никакого пенопласта. Отделку крепили на куски моего снятого деревянного подоконника. Через два часа сляпали окно с кривой отделкой,угла слива нет, отверстия закрыли самим сливом,ручка фурнитуры еле проворачивалась.Акт я не подписал, написал все недостатки.Они просто ушли, по-английски, не попрощавшись.Потом были долгие 1.5месячные переговоры с сервисом,никто не хотел ничего устранять :шок:Все кончилось их же актом о необходимости перемонтажа, который тоже не состоялся. Через две недели я просто заказал другое окно, но в другой фирме сняли ихнее окно, за демонтаж платил я сам. Монтажник один, постарше новолитовских. Чистый аккуратный демонтаж, все складывал в пакеты, тут же заметал мусор.Все очень ровно, красиво. Очень мягко работает фурнитура, глянцевый пластик, хороший цвет.:улыб:Новолитовское окно стоит в коридоре, мешает. На претензию "Новолит" не отвечает уже месяц,отморозились полностью. Никто не выходит на связь. Теперь буду подавать в суд, чтобы компенсировать стоимость окна, демонтажа и моральный ущерб вменить.Но я не жалею о своем решении, деньги заберу когда-нибудь, а окно радует глаз уже сейчас. :respect:

<рекламная составляющая текста удалена>
hotabych
Грустно все это.... :хммм:Я не про БФК с Новолитом(они тоже хороши), а про таких клиентов(про сравнивание демонтажа старого деревянного окна и пластикового вообще убило просто, там говорит грязно, а тут чистенько :ха-ха!: так правильно, вся грязь была убрана при демонтаже деревянного окна)..... А вообще чем-то на рекламу смахивает, еще и джуниор с одним сообщением.
Антон54
А вообще чем-то на рекламу смахивает, еще и джуниор с одним сообщением.
- Все мы когда-то начинали с одного первого сообщения. :dnknow:
Но, конечно, нелишне приложить к сообщению "их же (новолитовский) акт о необходимости перемонтажа" (с)
Shimbun
все эти топики неизбежно будут использоваться для пиара
Антон54
Рекламировать никого я не собираюсь, мне за это не платят.Зарегался и зашел на сайт ради интереса, правда запоздало посмотреть, что люди пишут. Ответил только потому, что удивило высказывание "Лучше бы заказали в ..." <нарушение п.8 Правил использования форума НГС.> .А вообще все они хороши, просто кому-то повезет больше, кому-то меньше.Российская рулетка.Кстати, мусора хватает и даже когда снимают пластиковое окно. Тем более, когда оконный проем в результате варварского демонтажа деревянного окна весь в трещинах Дом не деревянный и не кирпичный, а пенобетон.К тому же пришлось отбивать несколько сантиметров, так как окно не было выставлено на "четверть", так это вроде называется, двигали окно вперед. Акт выложил, можете ознакомиться, фактически это приговор самим себе подписал"Новолит".Хороший документ для суда.Поэтому мне пришлось за ним побегать.
  • ФИО и адрес удалены. (Shimbun)

blazerII
Про новолит пишу, потому что в их фирме тоже заказывали!!!И все было сделано очень аккуратно))никаких претензий. Видимо всегда работает правило "кому больше повезет"))
Nastya1989
Зачастую работает правило : "какой заказчик, такой и монтаж"
zxbigus
А как понимать это загадочное правило"Какой заказчик-такой монтаж?" Если закзчик простой российский гражданин, работяга, то ему можно наляпать все что попало, в расчете на то, что вряд ли будет жаловаться не имея правовых знаний и связей? А если какой-либо с крутизной. да еще может лицо набить, если что не так, то ему надо сделать по всем правилам и не дай бог что-то не так? Вот с таким отношением к людям и жизнь у нас такая невеселая!
hotabych
А как понимать это загадочное правило"Какой заказчик-такой монтаж?"
Чем меньше заказчик читает интернет про то как что монтируется и из чего делается, чем меньше лезет монтажникам под руки, тем лучше все получается.
Trotzdem
Подумали и сделали заказ в 4 раз, нареканий пока нет :улыб:
перехвалил похоже, чёта запаздывают с доставкой изделий. отзвонились, сообщили, что опоздают :хммм:
Trotzdem
не говори "оп" пока не Upнешь!
zxbigus
zxbigus А вы видимо сотрудник БФК :biggrin:
про монтаж вообще не писала :ха-ха!:
Nastya1989
а как вы догадались? По какомим признакам я на него похож? Откройте тайну пожалуйста :шок:
Nastya1989
он имеет такое же отношение к БФК как Вы - к секретариату Королевы Елизаветы II :ха-ха!:
hotabych
Сегодня позвонили с "Новолита" и пригласили в офис продаж получить деньги за окно, демонтаж произведенный другой компанией, а также неустойку за три недели. Судя по всему они и окно не собираются обратно забирать, во всяком случае о нем не было никакого разговора. Ну что же, приятно что не все потеряно в нашем Королевстве!
blazerII
Лучший аргумент в пользу установки окна (5 кам. VEKA) в БФК, это срок гарантии на монтажные и отделочные работы (имеется ввиду что окно не будет промерзать, протекать и прочее), он составляет 10 лет, в то время как в среднем по рынку такая гарантия составляет от 1 до 3 лет. Наиболее реальный показатель надежности я считаю.
vitaly_1982
Это вы клиентов своих за лошков держите, а здесь не надо рассказывать сказки. Гарантию можно написать хоть 30 лет, а через 5 лет, когда к вам обратится кто-то из клиентов можно найти 10 способов отказать в бесплатной гарантии, причем абсолютно законных способов.
Chyprov
а смысл? ради грошевой экономии выбросить 20 лет присутсвия на рынке?
тем более, что вероятность наступления гарантийного случая через 1-2 года очень низка, а через 5 лет - почти нулевая.
blazerII
могу с пяток адресов прям сразу написать где не дождавшись сервис менеджера обратились ко мне))
Bastion
в Калеве сервисника ждут по 2 месяца.
а Калева - поболе будет. там счас 14 бригад сервисников работают, у каждого по 6-10 заявок в день.. и очередь на 2 месяца...

так что у БФК все не так уж плохо как может быть.

такова проблема всех очень больших контор - с возрастанием объемов возрастают и издержки на гарантию.
fensterbau
А у кого можно заказать окно без монтажа?
см л/с
и мне если не трудно)))
vitaly_1982
Добрый вечер. Я монтажник. Уволился с напарником из бфк 2 недели назад. Так вот хочу Вам сказать следующее. В этой компании, гарантия существует только в книжке гарантийной, которых я заполнил очень много. Гарантия отсутствует вообще. За последнее время каждый заказ сопровождался недопоставками. расходники вообще практически отсутствуют. Клиенты пытаются получить то за что они заплатили бешеные деньги. Но не тут то было. Максимум что они получают это приезд сервис менеджера после 4 недель их постоянных звонков, который делает умное лицо и говорит я приеду еще через 2 недели и все исправлю)))). Качество окон ужасное. Профиль конечно целый, спасибо хоть за это, но вот отсутствие ответок, или дырявые москитки, это в порядке вещей. Дилеры этой славной компании, вообще творят что хотят. Они всех отправляют в головной офис, в котором никто ничего не добьется. Обман монтажников по зарплате. Стабильно. Монтажник не может подписать акт, т.к. нет либо шарниров на маскитку на балкон, либо уголков, либо подоконник короче чем надо. В офисе говорят вот как будет возможность Вы метнетесь и поставите, а пока акт не подписан денег не увидите. Монтажникам- ребята не рискуйте, особенно обходите дилеров, головной офис еще как то пытается ситуацию исправлять, хоть и через 2-3 месяца, то дилеры ее валят на корню. И самое главное, про монтаж с закрытыми глазами))), берут на работу всех, и сразу на работу, а потом ждут, будут жалобы или нет. Так встретившись на корпоративе этой славной компании с парой монтажников из города Тайга, услышал вопрос, что такой старт)))
Монтажники остерегайтесь, и вообще надо объединяться. Удачи всем.
baltos
наверно обидели при увольнении сильно? :biggrin: Они это могут...
blazerII
Я думаю не обидели, а так и есть. Ездили когда искали работу и в БФК, куда то на фабричную. Пообщавшись с менеджером по персоналу, я все сразу понял, что там за отношение к монтажникам в частности. Обошли стороной эту контору с большим именем.
Ilya rus
Я очень много общался с монтажникамию.
и к некоторым у меня точно такое же отношение - как Вы описываете. Как в БФК...
Ибо иногда, человек, ничего из себя не представляющий в профессиональном плане, умеющий только пистолет правильно держать и за 10 лет работы так ничему и не научившийся, требует порой к себе отношения, как будто он - ревизор из столицы - инспектировать тебя приехал, а не за зарплату работать.

П.С. познакомился на прошлой неделе с мастером, который устанавливает безрамки. Только ему хозяйка платит 5 ТЫСЯЧ рублей за квадратный метр установки (около 50 тысяч с заказа).
за 7 лет не хочет себе машину купить, живет в обычной двушке...в общении простой - без "звёздности"
вот - есть люди... а не "криворучки с манией величия" :biggrin:
blazerII
Если это в мой адрес, я бы не стал писать не зная человека такие слова..
Ilya rus
нет - это не в Ваш адрес - я предполагал , что это и так понятно.
Я писал о конкретных людях - монтажниках, с которыми в силу необходимости приходилось общаться.
и которых я называть, конечно, не стану. не думаю, что они читают НГС вообще, но если прочитают - пусть сами будут себе судьями.
fensterbau
Алексей,совершенно с тобой согласен! Криворучек и ослеплённых звёздностью монтажников 80%.Ребятам выше,толковые мастера уже давно обьеденились..где какие обиды по ЗП возникают- инфа бежит, как по сарафанному радио.У нас не москва,городок маленький.:миг:
vt05
в Москве ещё хуже - спрос на мастеров настолько велик, что работодатели готовы платить мастерам , как себе самим - и даже больше.

Чем мой пример и в подтверждение.
fensterbau
А спрос на монтажников в Москве есть? Сколько в среднем платят за монтаж?
Chyprov
от 700 до 1200 за квадрат без отделки. (в среднем - 1000 без расходника, но есть примеры за 2500 с расходником - но это - редкость)
монтажников - море. не хватает квалифицированных. Много белорусов и украинцев, которые готовы работать за пол-цены.
fensterbau
Эх бросить всё,достать старый инструмент..да податься в московию назароботки!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


- Зайки мои, пп.4 и 7 прекращаем, тема топика - "Окна БФК" :1:
blazerII
Всем привет! Решила написать свой отзыв о компании БФК, где я заказала 2 окна. При выборе компании стояло много критериев, начитавшись форумов и отзывов решила довериться этой компании. Будучи полностью уверенной, что уж здесь-то все пройдет гладко. Причем, больше всего я почему-то боялась работы монтажников. Но к ним нареканий нет, скажу даже больше, ребята поработали на славу!
"Косяки" начались с работы замерщика и менеджера. И обнаружились они только уже после установки.
Мелочей при установке, великое множество! Я расскажу о тех, которые коснулись меня.

Я заказывала 2 "народных окна" (балконный блок и обычное окно). Решила, что не буду переплачивать за более дорогие варианты. И остановлюсь на самом простом.
Первым ставили балконный блок. Балконная дверь, по моему заказу была без балконной защелки. Менеджер, при оформлении сообщила, что такая защелка ставится только на дорогие варианты (развод!). На самом деле, защелка ставится и на "народное окно", при согласовании с клиентом. Естественно, я об этом узнала уже только после установки, от монтажников. В итоге, защелку надо заказывать отдельно, но это мелочи.
Самый главный и существенный косяк, это подоконник! Замерщик почему-то решил что в мою квартиру подойдут 2 разных по ширине подоконника. И меня в курс дела естественно не ввел. Монтажники при установке выяснили, что тот подоконник который был по факту и указан в смете, вообще не подходит под мое окно!! Т.е он даже не закрывает то, что закрывать должен, я не говорю уже об эстетике и прочем. Посовещавшись, они решили подоконник заменить, и один из них уехал за ним. Привезли новый. Установили. Теперь у меня в квартире 2 разных подоконника. В зале широкий добротный подоконник, очень функциональный. А на кухне, узкий! На нем едва вмещается цветочный горшок! Знаете, дорогие форумчане, я такого нигде не видела, чтоб в квартире были разные подоконники, и считала, что они везде стандартные. Почему замерщик указал разные, для меня остается загадкой.
Сегодня утром звонила в офис, менеджер по работе с клиентами очень громко на меня орал, постоянно спорил, мне казалось он лопнет от возмущения на том конце провода. Но претензию мою принял и обещал разобраться. Сомневаюсь что вопрос решится. Окно уже стоит. Вряд ли мне кто-то будет переделывать подоконник, скорей всего сошлются "на мою безграмотность" что мол сама виновата, надо было в смету смотреть, что подоконники разные. Я простите, бухгалтер, и плохо разбираюсь в технических терминах.
В остальном, меня все устраивает. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Смотрите смету, считайте и измеряйте все линейкой.
Всем добра!
Kira32
Напишите претензию непосредственно директору. Я думаю менеджеру, который позволил себе орать на клиента - должно сильно не поздоровиться. У нас за такое обычно увольняют.
Это относится конечно непосредственно к БФК а, а не к одним из его дилеров, которые работают по франшизе.
fensterbau
Спасибо. Ладно с ним, с менеджером, мне бы с подоконником разобраться(((
БФК официальный, не дилер.
blazerII
Напишу и свой отзыв. Мои родители имели несчастье заключить договор на установку окон с дилером БФК.
Сроки, указанные в договоре, не выполняются ( 25 раб.дней не так уж и мало). Обманом получили вторую сумму оплаты.Позвонили, что готово и можно платить.Когда оплатили- выяснилось, что ошиблись и готов не наш заказ. Сами не звонят, их нужно постоянно "вылавливать".
Везли окна два дня со скандалом.Те. пожилые люди, родители, день сидят, ждут- позонить, чт о доставка отменяется- не судьба. Теперь, опять же со скандалами, не могут дождаться монтажа. Он уже дважды переносится.Опять же при этом- с утра-двигается мебель, переносятся вещи- освобождается место для работы монтажников.Но никто не едет. Не звонят.Зачем? Деньги же уже заплатили.
В офисе, где составляется договор и берутся деньги, менеджер ничего не знает-когда привезут, когда будут монтировать.Те, которые знают, старший менеджер и директор- если их "выловить" по телефону (что не просто- то трубку забудут на рычаг положить, то просто не берут)- постоянно врут, причем привычно.У них постоянно форс-мажоры- то "монтажники разбились", то монтажники не вышли на работу, то гололед, то еще что-то.Все время что-то мешает выполнить свои обязательства.Короче, просто издеваются над пожилыми людьми.
Если Вам дороги нервы, деньги, свое время- обходите их стороной.Договор был заключен в начале октября.На сегодня (начало декабря)- после скандалов и звонков- привезли окна.Дождемся ли монтажа?
Светик31
отправьте заказным письмом составленную претензию, где потребуйте расторжения договора и возврата денег в 10 дневный срок. после истечения - можете подавать в суд с требованием полной суммы по договору + 50% - на моральный вред (больше все равно суд не назначит).
можете потребовать монтажа с оплатой просрочки - 3% в день за каждый день прострочки, но не более 50% от суммы договора. Работает еще как! они сами у Вашего порога будут ждать когда Вы захотите их принять.. хоть ночью, хоть днем
Поскольку дилер - лицо юридически самостоятельное - то причина задержи может быть банальна- в связи с задолженностью самого дилера перед БФК