A_ntonia
да всё у вас в порядке будет - всего-то регулировка.. не волнуйтесь. и морозы не страшны - переделывать ничего не надо..20 минут ключиком поправить и делов..
Marrrka
Вы лучше вот на это ответьте: "подержите конструкцию,проверьте уровень,кофейку мне наведите раз несколько...аааа да еще сигареты у мя кончились не купите".
Это вообще ПОЗОРИЩЕ, любой более менее уважающий себя дилер только за такой поступок своего монтажника должен сделать скидку процентов в 50, не меньше, если конечно не наплевать на своих клиентов. Здесь уже ни о какой окупаемости речи не должно идти и уж тем более о прибыли. Здесь бы лицо компании сохранить перед клиентом.
Chyprov
мил мой. За свои (бишь монтажника) косяки я буду отвечать никак не перед вами, а перед клиентом. Если вы и вам подобные восприняли пост Антонины как повод возобновить унижать и оскорблять меня - расслабьтесь и оргазмируйте молча. Если хоть один оконщик скажет, что у него никогда не возникало проблем, подобных или иных, я первая брошу в него камень: это означает, что он НЕ работает, а плюет в потолок да посирает на форумах. Пора уже закончить эту бессмысленную игру в офигенский всеобщий опыт и всезнание - с одной стороны, и дуру-Марку. Да, я продажник, слабо разбирающаяся в технических вопросах. В них разбираются замерщики, монтажники, сервисники, которые эту техническую работу и работают. Но Марка не кичится своими обалденскими способностями вип-продажника, а старается постичь именно технические моменты нашего занятия. Плюс ко всему, я никогда не опускалась до элементарного сволочизма и унижения кого бы то ни было на борде. И впредь рекомендую избегать подобных высказываний и в мой, и не в мой адрес. Не теряйте человеческого облика, если вообще им владеете.
Еще к вашему сведению есть о моей работе и хорошие мнения. Да, на форуме они не высказаны, и это нормально. Я работаю не за то, чтобы меня, пардон, расхваливали на всех углах города и форума НГС. Среди моих клиентов - ТатьянаЖ, участница топика про "дешевок", ей окошко ставили, если мне не изменяет память, в рабочий день вечером, вскоре Таня спокойная уехала в роддом, ДонКихот (ему ставили по-моему 5 января, с окнами не привезли отделку, быстренько закупились, привезлись, поставились, мы с мужем еще на завод за сливами заезжали и довозили), Макс доберман (Максимушка, прости, родной, что ник переврала), но ему тоже косячнулась летом, тем не менее - лоджию и перегородку он у меня обсчитывал и собирается заказывать. Skat08 - сервисные работы, дядько Рабинович, Женя54, Чайный пьяница (модераторы), Bark_007, sandr - вообще постоянный клиент, хотя я ему сейчас косячу со сроками, но лыжины со своими переездами забодали... Это только кого помню. Летом бОльшая часть обратившихся в тематические топики - мои клиенты. И что-то ни от кого я не увидела негатива, от многих звонят соседи, знакомые, друзья... Да, проблемы у меня бывают. 100% - по вине монтажников.

короче. Заткнитесь, будьте столь любезны. Антонине исправим, она и забудет обо всем, а вы все гавкать будете. фу.
Chyprov
а по поводу кофейка и сигарет - знаете, люди разные бывают, у всех своя доза нахальства. Можно было вежливо, но строго кофейки и сигаретки пресечь и сказать, мол, типа, делайте, пожалуйста, свою работу. Хотя с другой стороны - монтажники (вы не поверите!!!!!) тоже люди, они тоже пьют кофе, курят и ходят в туалет. Просто всего должно быть в меру. Но с такими перегибами, думаю, можно было при желании справиться и самостоятельно клиенту. У меня тоже разные строители на стройке работают - как-то получается вразумить, где нужно. Мнеж не пять лет, да и они не вымогатели и не насильники. По крайней мере, есть телефон и можно было позвонить мне пожаловаться на поведение монтажника. Это было бы логичнее.
Marrrka
Это форум, т.е. место где каждый желающий может оставлять свой комментарий, вот я его и оставил, заметьте по поводу вполне конкретного случая, а именно беспардонного, не профессионального поведения вашего монтажника (вы почему-то прочитали только про кофе и сигареты, а про подержать и поглядеть уровень это вообще верх проф. не пригодности). Я ни слова не сказал что косяков не бывает у остальных участников форума, но конкретно ваш случай поведения монтажника (именно поведения, а не перенос сроков и недокомплект) с уровнем и подержать не проходит ни в какие рамки. Ситуации в производственном процессе случаются разные, но когда монтажник просит участвовать заказчика в монтаже - это признак проф. не пригодности как монтажника, так и человека пустившего такого непутевого на монтаж. Заметьте, я ни слова не говорю про вашу работу в целом, я лишь рассматриваю конкретный пример, о котором нам рассказала Антонина. А вы в ответ перешли на личности, это говорит о вашей адекватности. :death:
Marrrka
Да, проблемы у меня бывают. 100% - по вине монтажников.
Вы считаете что клиент должен подразделять и самое главное понимать что есть Марочка, и есть нанятые Марочкой монтажники. И то, что нанятые Марочкой монтажники не выполняют своих обязательств, это вина не Марочки, а монтажников 100%??
Marrrka
воспитывайте монтажников, ибо ответственность за их работу и поведение несёте Вы. А уж если Вы с них не требуете - то зачем на клиента перелагать эти хлопоты - звонить куда то - жаловаться.. Клиент подумает - я пожалуюсь на монтажника, а он мне пакость устроит.

я рублём штрафовал тех, кто не соблюдал мои требования.

а требования - просты: выполняя свою работу, мы доставляем и так неудобства и хлопоты клиенту - так зачем усугублять их хлопоты кофейком и т.п.? любишь кофе - носи с собой в термосе.
и курить у клиента категорически нельзя. если только клиент сам курящий - можно спросить разрешения.

народ у нас добрый и терпеливый - но это не причина садиться на шею.

П.С. мне смысла пиариться нет - меня нет в Н-ске и уже не будет наверно.
но Н-ск все таки мой любимый город и мне есть дело до горожан.
fensterbau
согласна
пытаюсь
найти бы воспитуемого... била бы до посинения... я в гневе сама себю боюсь)))
Marrrka
есть способ: требовать и настаивать на выполнении требований.
поощрять работой и штрафовать.

поскольку у вас есть заказы и вы даете работу - то вы и "заказываете музыку".
fensterbau
да всё у вас в порядке будет - всего-то регулировка.. не волнуйтесь. и морозы не страшны - переделывать ничего не надо..20 минут ключиком поправить и делов..
:agree: добавлю что точно не кинут, работали вместе, накладки у всех случаются, неприятная ситуация, но большинство вешают лапшу на уши или не берут трубку, в данном случае все честно и открыто, по этому менять партнера не собираюсь. Кстати помимо честности (что повторюсь редкость) очень приятная цена. Надо просто принять и подождать.
fensterbau
у меня друг есть - отличный монтажник - золотые руки и светлая голова.. но вот по отношению к клинту страдал подобными заблуждениями - кофейку попросить - а что такого?

долго мне его лечить прищлось, но вылечил. давеча лоджию в ноябре ставил.. клиент был в таком восторге что заплатил двойной тариф по собственной воле..

пришлось его с Новым годом поздравить :biggrin:
Женя54
Спасибо, Женя, на добром слове))
Кстати, на твой объект Максим пресловутый выезжал)))
Marrrka
Ладно Вам.....не жалко мне кофе просто я думала с моим отношением и люди также относится будут...
то что я добренькая,моя личная особенность и я над ней работаю:смущ:а многие пользуются :biggrin:
К тому ж я и не думала,что он исчезнет :biggrin:
а завела я эту тему совсем не для того чтоб Марину злить или унижать...или что бы это кто-то другой делал
просто сей казус неприятен...и терпеть не было сил :tantrum:
Marrrka
Ты лучше отправь своих людей створки регулировать, сидишь тут расказываешь какая положительная вся:улыб:
aleksandr555
отправлю на выходных, уже говорила. Потому что Антонина в будни работает.
а мы на "ты" перешли, да?
я как-то не заметила...
Marrrka
не за что, впереди сезон, есть тут задумка, но тьфу-тьфу-тьфу :secret:
Женя54
надо задумку нарисовать под коньячок)))
Marrrka
как что-то проклюнется порисуем:yes.gif:
A_ntonia
Доброго вечера.Вот окончание моей истории.
Спасибо не бросили.Приехал другой специалист,устранил все недоделки.
Обижать никого не хочу,но из подслушанного мною разговора(!!!можете бросить камень) выяснилось,что делать нужно демонтаж -монтаж и это соответственно стоит денег,коих платить никто не будет.Признаться честно я видела кривоту,но меня стали убеждать,что все в пределах нормы :eek: (Всем кто хочет проверить сообщение в ЛС ,я отправлю адрес).....Что если я очень хочу, то можно все переделать...за МОЮ отдельную плату.Вообщем могу я конеш вызвать независимо эксперта,накатать претензию и далее по ступенькам,но если честно сегодня, когда все закончилось я просто очень сильно рассторилась.Конечно никуда я не пойду.Очень хочется верить,что за гарантией мне обращаться не придется.Стоимость конструкции и монтажа осталась неизменной и составила 19500 (алюминий 0.8х3.0х0.8 П-образный,если б не забыли соединитель то +1000).Много или мало...средняя цена по городу....

Вообщем,всем желаю взаимопонимания и ответственности за свое дело.У меня все.Спасибо форумчанам за поддержку.
A_ntonia
Чего и следовало ожидать. Марочка лишь дилер, не имеющий своих монтажников и контроля над ними.
A_ntonia
Я надеюсь Марочка и ее коллеги знают что может произойти с раздвижными створками если не выставить в уровень верхнюю и нижнюю направляющие.
aleksandr555
Господа!
Отставим эмоции, столь присущие столь техническому подфоруму.
Изделие и монтаж оплачены - изделие изготовлено, изделие установлено. Гарантийное и сервисное обслуживание будут производиться при необходимости согласно условиям договора. Именно потому, что Марочка дилер и Марочка работает, как и было подчеркнуто моими коллегами (мои благодарности за признание моих профессиональных качеств).
За сим вопрос закрыт.
aleksandr555
Господа!
Отставим эмоции, столь присущие столь техническому подфоруму.
Изделие и монтаж оплачены - изделие изготовлено, изделие установлено. Гарантийное и сервисное обслуживание будут производиться при необходимости согласно условиям договора. Именно потому, что Марочка дилер и Марочка работает, как и было подчеркнуто моими коллегами (мои благодарности за признание моих профессиональных качеств).
За сим вопрос закрыт.
Marrrka
А если так...
Это не шутки барышня.
aleksandr555
Александр, чтож вы пугаете публику своими трудовыми буднями.... Не все работают как вы, не у всех после монтажа конструкции вываливаются из проемов... Будьте осторожнее, не делайте себе такую "рекламу".
А судя по повышенному вниманию к моей скромной персоне и тому, как активно вы меня выживаете с форума, - я сильнее вас. Ведь гнобят обычно тех, кому завидуют, а завидуют более успешным и удачливым. Понимаю ваши причины. Сочувствую. Не показывайте больше мужскую слабость, женщины этого не любят, а среди клиентов много женщин!
Marrrka
так и не осилила весь топик целиком-возникло дежа-вю.Я,грешным делом,думала,что только мы,врачи,сволочи-оказалось,не все так плохо.Всегда найдется желающий кинуть в лицо камень.Это лирическое отступление,А теперь по делу.
С оконщиками судьба сводила неоднократно-и в частном порядке,и на работе. К работе Марины и ее монтажников претензий не имею.Все в срок,добросовестно и качественно. Делала 4 окна на даче. Как человек воспитанный,кофе ребятам предложила сама))) После себя мусор убрали и увезли.Два сезона прошло-нареканий нет,ттт. Сейчас в работе мой самый главный заказ-будем делать 19 окон.
На работе по осени меняли окна,фирму не знаю-работодатель нанимал. Вот там было и курево,и болтовня по телефону,и помойка в кабинете.Два обычных окна двое суток вставляли.Вот сижу за рабочим столом в данную конкретную минуту,а рядом со мной штора колышется от сквозняка,а за окном висит сантиметров 30 уплотнителя...И ведь сервисники приезжали уже дважды,с умным видом что-то крутили-вертели...Марина,а могу я поиметь наглость и попросить тебя прислать кого-нибудь из ребят ко мне на работу посмотреть,что можно сделать?:смущ:Я,конечно,понимаю-это чужой косяк...выручишь? Неприятно на сквозняке сидеть
Лава_Лагуна
Вам видимо просто повезло больше с монтажниками,у меня возникло ощущение, что просто "заработали"..а как да?? пофиг дальше хоть трава не расти.у меня прорабы при неправильной кладке перекладываюти уж точно не за счет заказчика..т.к для меня важно чтобы по крайней мере было сделано качественно а не лишь бы было...или было красиво.
я рада что мой случай возможно еденичный,но поверьте мне от этого не легче. уже 20лет как поменялся строй в стране, а в головах разруха так и осталась.
(не в туалетах разруха,а в головах М.Булгаков Собачье сердце)
Печально что большинство так и работают на отъем денег,главное взять и мы потооом сделаем от того и проблемы.и правда сложно найти качественные работы не касательно окон,откройте топик с мебелью...или отделкой помещений....
A_ntonia
давайте больше не будем оправдывать кого то или искать виноватах,каждый остается при своем мнении, и каждый несет сам ответственность за данную ситуацию и прежде всего перед собой.
A_ntonia
Повторяю.
Вы заплатили за изделие и монтаж, исправление косяков происходило за мой счет. Я подтвердила вам сервисные и гарантийные обязательства.
A_ntonia
Марки пока не до Вашего "кривого балкона", она пока занята поисками своих знакомых заказчиков у которых был "четкий" монтаж, надоже перекрыть негатив позитивом, я на ее месте начал бы с Вас.
Лава_Лагуна
Кстати Ваши намеки на воспитанность очень интересны)))))
описание той ситуации было лишь показательным как не надо работать и как быстро люди наглеют....
Хорошо,что в нашем городе есть воспитанные люди за Вас очень рада:улыб:
A_ntonia
дааа, с воспитанием у нас все хуже и хуже.А с грамотностью-ситуация просто катастрофическая. Но это все оффтоп,Вы не находите?
Лава_Лагуна
не знаю зачем,но в данный момент вы цепляетесь и передергиваете...тема у нас другая..и расскачивать меня на эмоцию нет смысла.
aleksandr555
у меня тоже сразу возникла эта мысль....тем более судя по ответу на мой комментарий...
Уважаемые давайте не будем опускаться.ничего личного.
A_ntonia
точно..
разруха...
давайте не будем опускаться до похвал, будем подниматься до руганий...
Антонина, давайте последнее слово останется за вами, будто я ничего не говорила сейчас.
Marrrka
Без проблем

При все делах при максимуме сложности
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А не желанье – множество причин
A_ntonia
когда то я перемонтаж оплатил из своего кармана - это давно было - я уже писал... никто несобирался поливать мое имя на форуме.. не было тогда еще тематического..
просто не по правилам оставлять недовольного клиента..

сегодня Маррка как то выкрутилась - но рано или поздно такое отношение к клиентам имспорти весь бизнес.
fensterbau
и напоследок - люди, не стеклите балконы ... я вот себе не стеклю ...фигня все это - балкон - это улица.. таково мое мнение
fensterbau
Вот честно говоря, мне уже даже немного противно становится, этот форум стал коммерческой площадкой, где некоторые личности откровенно рекламируют себя. Расхваливают какие они офигенные, как у них все четко и не дорого.
П.С. Модератор не наказывай за офтоп
chiba
Согласен, а мы все этой барышне завидуем, мол какая она успешная, удачливая и сильная. А на самом то деле завидовать нечему.
chiba
есть формула - "быстро, качественно, недорого - вычеркните одно лишнее."
потому что все вместе - это обман..
Chyprov
завидовать можно Роману Абрамовичу.
ну и что , что у барышни один балкон нарисовался? мне не жалко - пусть хоть сто...
поверьте - всегда были , есть и будут кому нужно "быстро , дешево , и по возможности качественно", поэтому у барышни заказчики будут всегда. ( и это - не Ваши заказчики, у Вас разные заказчики - ее заказчики никогда ничего не будут заказывать у Вас, а Ваши заказчики - никогда не обратятся туда , где "быстро и дешево") Такова Жизнь и устраивать парады ни к чему.
fensterbau
Пардон не вытерпела....уж не знаю не знаю 20р за конструкцию и монтаж это та цена, за которую мне предлагали и другие делать. на счет быстро тоже вопрос????качественно???руки бы пообрывала.
и как я вам в л/с написала:
"Поливать я не планировала,озвучка была сделана лишь чтоб не кинули...всяко бывает, потому и полезла на форум из расчета что люди за свое имя хоть здесь держаться..."
и по секрету скажу даже 20р мне лично с неба не падают...не знаю как у вас .
Давайте уже закругляться.
A_ntonia
Вы к этой категории - не относитесь, не волнуйтесь, мои слова были не в Ваш адрес, хотя так и получилось , как вышло.
а вышло - некрасиво по отношению к Вам, вот что и заставило меня отписаться..

но форум - это свободная площадка, и каждый волен писать что хочет и как хочет, собственно - нельзя доверять интернету.

спроси меня - к кому обратиться - а я и не отвечу... сам давно никому не верю кроме самого себя.

но 20 тысяч за остекление - согласен - с неба не падают.. у меня приятель умудрился за 22 тысячи 6метровую лоджию пластиком остеклить - дешевле чем отпускная дилерская на моем заводе.. при этом сделано в общем то - без нареканий.

а насчет "имя держать" - а кому? я тут всего пару человек знаю , кто за имя держится, а остальные - новички, зато их голос - самый громкий..

потому что тут на форуме - заказов на жизнь не соберешь - старички это знают...те кто действительно "за имя держится"

ну и в итог: товарищи коллеги, работать надо все таки на благо клиента, так чтобы клиент оставался доволен.
один косяк - и репутацию не отмоешь..
десять довольных клиентов приведут Вам одного., а один недовольный - отпугнет десять.
fensterbau
ммммм, святость ликов и забрасывание камнями коррелируют между собой... Вы уж, батенька, или трусы наденьте, или крестик снимите (с) - всем моим коллегам-оппонентам.
Не надоело? Каждый оконщик бывал на моем месте не единожды, и каждый перекрестился, что на форуме обсуждается история не с его, а с моим участием. И читатели форума делают разные выводы об участниках беседы.
Насчет сарафанного радио - конечно, вы правы. Ко мне придут 100 довольных клиентов, а 10 недовольных - к Александру555 и чипрову, все честно))) Только угодить всем невозможно. Есть вообще категория людей, которые всем всегда недовольны, хоть костьми ложись. И если кто-то со мной по этому поводу поспорит, это будет уже даже не смешно....

Помните, недавно Максима (не помню правильный ник) тут костерили? Ой как на него накиииинулись! Чипров прям изощрялся изо всех сил! И жена заказчика его костерила, и благодарные клиенты приходили защищали... Ребят, вы тут брат на брата что ли? Вообще какие-то рамки, какая-то культура, не знаю... Что-то человеческое осталось или в зверье превращаетесь??? А в миру так, поди, тише воды - ниже травы!
Marrrka
Костерили.. но Макс, вывернулся наизнанку но клиент остался доволен.

мне то пофиг - что в трусах, что бес трусов... меня и так и так никто любить не будет.. да и завязал я с Сибом.. может надоест тут - вообще уйду(кое кто об этом давно мечтает :biggrin: )
а так .. может научитесь чему нибудь из моего примера.. хотя бы тому , что клиента любить надо - и он к Вам сам потянется.. а не как приблудную корову - подоил и прогнал с глаз долой...

Косячат ВСЕ! и у меня косяки были.. да только о моих косяках никто не занает... хотя я тут.. дай Бог памяти .. с 2006 года... вопрос не в косяках - а в желании их исправить чтобы всё красиво стало...

А у Вас , Маррка, клиентка осталась недовольной.

Ну так время идёт, и мир вокруг нас меняется не по нахему хотению .. скоро у Вас за каждого клиента такая драка пойдёт, что репутация будет дороже золота... и с клиентом любым придётся дела иметь.. Вы - счаливые - Ваши клиенты - просто золотые.. с Москвоской избалованной публикой ещ1 не сталкивались..

вот давеча случай был .. в назначенное время клиентка не открыла двери доставке .. потому что ей .. надо было принять ванну... она с работы и устала...
предложили оплатить доставку повторно :biggrin: со всем тактом и уважением ...и с извинениями, что мы .. не могли предусмотреть такого случая... слова .. ои много значат... можно по-хорошему общаясь с любым клиентом разрешить любую ситуацию...

это я не учу... просто делюсь своим опытом.. кому надо - тот пусть и читает, а кто сам себе голова - пусть пропустит...
fensterbau
и еще - после объявления цены у нас вообще не принято с клиента чего то брать...
забыл менеджер посчитать соединитель или замерщик не указал .. значит им и платить..
клиент не должен разбираться в вопросах монтажа или комплектации.. он заказывает себе "красиво" и "хорошо" , а что для этого требуется - уже наш вопрос , мы же все таки профессионалы .. если чего то забыли - - то или дарить или за наш счет...

пару месяцев назад менеджер забыла окно досчитать в заказ.. клиент возмутился.. окно ему предложили подарить за счет того , кто забыл его включить в счет..
менеджер извинялась. все кончилось тем, что клиент доплатил - но это заслуга той девочки, что провинилась.. она себя спасла..

у нас так и делается бизнес...
fensterbau
историй с клиентами можно рассказывать тысячу и одну ночь))) У меня с нашего же форума была Анжелика, я ей делала Г-образную конструкцию на дачу, и каким-то макаром умудрилась половину сделать из алюминия, а половину зачем-то из пятикамерного LG. Со стеклом 4 мм)))) Стоит теперь в гараже почти что трехметровая дура, ждет постройки своего гаража))) Переделала-привезла, конечно, за свой счет, тетка и с пониманием, и с юмором была, терпеливо подождала неделю.
И понеслась:
две ее квартиры
хата сестры
еще какие-то знакомые потом звонили, на нее ссылались....
соседи по даче, там монтажники уже как аборигены были)))
Понимаете, ей понравилось то, что ее "облизали" со всех сторон за промах, который исправили за свой счет.
И так не она одна. Почему-то сарафанное радио бесперебойно работает на тех, перед кем был какой-то промах.
Еще клиенты в ноябре - муж заказчицы заставлял грузчиков заносить конструкцию на лоджию, куда ступить-то некуда было. И всенепременно стеклопакеты положить на вот эту полочку вверху, чтобы они торчали на улицу сантиметров на 20.... Да что далеко ходить, дальний родственник до сих пор в обиде, что монтажники приехали на час позже (стояли на закрытом переезде на матвеевке, а перед тем пережидали аварию на большевичке)...
Понимаете, все люди разные, и масштаб "трагеди" от этого тоже разный...
Но, повторюсь, всем идеально не сделаешь, всем не угодишь, особенно с таким первым монтажником, который был у Антонины. Уже болт, хоть наизнанку вывернись. Но это - не крах, не трагедия вселенского масштаба! Я - буду работать дальше, учитывая ошибки. У Антонины - свое, о чем мы говорили с нею по телефону...
Пока вы отвечали - посчитала количество отработанных счетов с 1 мая прошлого года. Прям точнехонько 365 штук. Это много или мало для дилера-домохозяйки, по весне с еще грудным дитем?)))
fensterbau
Антонина, кстати, ни за что и не доплачивала. Только сумма по договору.
Marrrka
сарафанное радио работает на тех., с кем был какой то промах - по простой причине: тем кто исправляет свои ошибки (раз уж они случились) - доверия всегда больше чем тем, у кого "не было промахов"