Предстоит полный ремонт квартиры - нужны советы.
8159
19
Приобрел 1к квартиру, кирпич, 9/9 этаж, кажется 64 года дом.
Квартиры конечно уставшая. Хочу сделать ее "как надо", пока есть возможность (квартира пустая, время есть). Работы, во всяком случае большую часть, предпочитаю доверить профессионалам. Пока готовлю финансовую базу - хочу максимально полное представление о предстоящих работах получить, т.к., по большому счету, опыта ремонта вообще нет.
Итак, делать надо практически все: ставить окна, двери, делать пол (пол деревянный, скрипит), стены, потолок, менять сантехнику, отделывать ванную, вероятно менять проводку (как минимум дополнять, переносить розетки, выключатели), делать кухню.
Конкретно по материалам пока не до конца определился. Пока есть несколько глобальных вопросов:
1. Реально ли найти одного подрядчика на все эти работы? И целесообразно ли это? По идее, должно дешевле выходить и проще, в смысле организации.
2. Если подрядчик будет не один, или придется растягивать ремонт (скажем по финансовым соображениям) - каков примерно должен быть порядок выполнения работ? Например, когда ставить окна, делать ванную и пр.
3. Подготовка квартиры к ремонту (ободрать стены, потолок, может даже пол снять) выполненная мной - даст ощутимую экономию или не стоит заморачиваться? И вообще, какие работы можно выполнять самому для экономии, при условии, что конкретного опыта нет, но руки прямые:улыб:

Не шарю во всей этой кухне практически совсем, так что максимальное разжёвывание приветствуется:улыб:
Vood
1) Вполне реально, как говорится велкам)