Отзыв клиента о работе компании "На-века"
2110
19
Ребята всем доброго времени суток.
Раз форум здесь профильный, а эта контора рекламируется именно на этом сайте - решил выложить на ваше обозрение не большой отзыв и фотоотчет о проделанной работе данных "профессионалов".
Я специально не буду делать своих (не профессиональных) выводов о качестве работ,т.к. "представители данной компании до сих пор считают, что все сделано "правильно", и полагаюсь на оценки и комментарии специалистов, которые здесь присутствуют.
Для тех, кто не захочет читать "много букв", а интересны итоги проведённого ремонта – смотрите второй и последний абзац.
Показать спойлер
Предыстория.
Возникла необходимость провести замену 4-х радиаторов отопления (стояли чугунные батареи) на современные биметаллические, попутно переложив один ряд кирпичной кладки в 2-х нишах за батареями, т.к. зимой от ниш несло холодом (видимо, из-за некачественной кладки или трещин). После не долгих просмотров объявлений, остановился на данной компании, прельстившись на объявление с фотографиями сложных разводок труб. http://dom.ngs.ru/do/advert/do/categories/building_construction/services/sanitary_technician/?id=1339897387 К слову говоря, у них размещено порядка 10-ти объявлений с различными предложениями услуг.

22.09.14.
Созваниваюсь с представителем данной компании, удалено по п. 6 Правил. Объясняю суть дела, договариваемся о встрече, чтобы на месте оценить сложность и стоимость планируемых работ. После осмотра и замеров "фронта работ", а также не сложных арифметических действий представитель компании (изменено по п. 6 Правил) выдает цифру 18500 руб на материалы (радиаторы биметалл, краны, трубы и фитинги полипропилен), а также 10000 руб за работу по их замене. Так же оговариваем, что для замены труб стояков ему достаточно будет трех часов отключения и сброса воды отопления. Заключаем договор. Отдаю предоплату за материалы в размере 19000 руб.

25.09.14
Привозят необходимые материалы и приступают к работе (предварительно заказываю отключение воды в 2-х стояках на три часа, в сумме составило 3500 руб). В процессе работ выясняется, что представитель компании (изменено по п. 6 Правил) немного ошибся при замерах (один стояк диаметром 32мм, второй 25мм) и часть купленных уголков и муфт оказались не тем диаметром… Директор повторно едет в магазин, уже за верными соединениями. Стояки стоят по прежнему отключенные, а время за их отключение тикает… В итоге, вместо запланированных 3х часов, «специалисты» провозились 6 часов. Дополнительные затраты по отключению составили 2400 руб.
Вечером, мне было предложено оплатить ВЫПОЛНЕННУЮ работу (смотри фото) по установке батарей, доставку материалов (ранее об этом почему то забыли упомянуть), а также разделить пополам затраты на повторное отключение отопления (мотивируя тем, что из трубы стояка капала вода и из-за этого долго не могли пропаять соединения). После продолжительной дискуссии, в процессе которой я попытался «призвать» к совести исполнителя, остановились на том, что для продолжения работы, я передаю деньги на материалы (сибит, клей и пена монтажная) 5000 руб, 3500 руб за работу. Остальные на следующий день, после исправления недочетов.

26.09.14
Никто не приезжает, и нас «забывают» предупредить, что не приедут... Через пару часов звоним сами, и созваниваемся позже каждый час. В ответ нас «кормят завтраками» на протяжении всего дня. День потерян. Зарплата на работе за этот день тоже…
Со слов директора (изменено по п. 6 Правил) «потерялся» работник. Ехал, ехал и потерялся. Интересные трудовые отношения в компании…

27.09.14
Привезли сибит для кладки. После чего последовал звонок от директора с требованием оплатить привезенный материал (уже оплаченный ранее). В ходе разговора, в процессе которого он и не отказывался от того, что уже получал деньги за этот материал, аргументировал тем, что – «Делать то нужно. Машина пришла – нужно рассчитаться! А деньги ваши я взял за работу». В итоге, когда я отказался повторно оплачивать привезенные материалы – директор ( п. 6 Правил) звонит и разворачивает своих работников со словами, что я отказался от дальнейшего ремонта )) Не довольные ребята уходят, попутно забирая мешки с ломом кирпича. Через полчаса приходят возмущенные соседи с претензиями. Выхожу и тихо, как бы по мягче сказать, удивляюсь… Мешки волоком по лестницам стащили с четвертого этажа до подъездной двери и там и бросили. При этом часть мешков порвалась и содержимое осталось прямо на лестницах… Без комментариев.
Убираем подъезд, уносим мешки на мусорку.

29.09.14
После всего проверяем материалы и видим, что не хватает 1 хлыста трубы 25 – т.е. его просто не заносили, видимо надеясь на то, что проверять никто не будет... Без комментариев.

Расходы:
Передано ООО «На-века» - 28500 руб
За эти деньги мне привезли материалы на сумму – 20984,4 руб., выдолбили две ниши за батареями, а также испортили закупленный полипропилен.
Дополнительные расходы:
1. Испорченные в процессе установки «специалистами» компании трубы, фитинги – 1845 руб;
2. Купленные в результате неверных замеров «специалиста» компании за мой счет фитинги – 320 руб;
3. Отключение отопления – 3500 руб;
4. Повторное отключение отопления – 2400 руб;
5. «Исчезнувший» 2м хлыст полипропиленовой трубы 25 – 108 руб;
6. Проведенный повторно ремонт за этими «специалистами» - 20100 руб.
Итого: 28273 руб;
В виде доп. бонусов полученных от этой компании:
1. Физ. подготовка в виде уборки подьезда, и перетаскивание мешков с мусоров до помойки – полезно, но утомительно;
2. Потерянный впустую рабочий день – …;
3. Нервы - бесценно )
Итоги.
Ранее оговоренная сумма расходов за весь ремонт, оговоренная с директором ООО «На-века», составляла 33500 руб. По факту же, как не сложно посчитать, вышло 56773 руб.
Выводы делайте сами ))
Ну и последнее. До повторного привлечения специалистов другой компании, с моей стороны было еще два звонка, с предложением исправить ситуацию, либо вернуть деньги. В ответ я услышал, что объём и качество выполненных работ вполне соответствуют сумме моей неустойки.., и никто мне ничего не должен.
Показать спойлер
Client_nsk
И еще момент. Обратите внимание на фотографию. Мне до сих пор не понятно какую роль несет боковой отвод с краном в центре.
И почему нельзя было поставить краны которые стоят у радиатора, сразу после трубы стояка? В этом случае можно как минимум закрыть краны если что то побежит.
Client_nsk
Добрый вечер, как в том анекдоте "я конечно не доктор, но помоему вам ... Отровали"
Я, конечно, не сантехник но поперечная труба с краном это есть перемычка, перемычка нужна, чтобы вы могли закрыть краны и снят батарею, при этом не отключив на стояке отопление во всем подъезде, наличие крана на перемычке позволяет перекрыть перемычку во время холодов, чтобы весь трафик шел через батарею и батарея была максимально горячая, краны, которые около батареи с американкой нужно ставить около батареи, опять же, чтобы можно было перекрыть и снять батарею и вообще только так и делается, основной косяк, который я увидел, это то что трубы не параллельно полу, это конечно уродство.
Судя по вашим вопросам на форуме, ребят вы вопросами доконали, а то что работяги ушли недовольные и бросили мусор, так это жизнь, приехали зря, ничего не заработали, вот и расстроились. Про оплату дополнительного отключения стояка пополам, вполне адекватное предложение, но цены какие-то конские, я платил за отключение стояка 300 рублей за стояк, вообще не пойму, за что берут оплату по часам, работа ведь одна и таже, открыл краны, слил воду, потом обратно.
Работу зря оплачивали, нужно было сразу заставить сделать трубы параллельно, по остальным косякам спецы скажут.
Удачи в ремонте
Client_nsk
Трубы, похоже провисли под своим весом, наверное замысел был, что батарею поставят и трубы встанут на место, хотя полипропилен будет прогибаться на таком длинном участке, нужно крепить дополнительно
RIANON
Удалено по п. 9 Правил.

Спасибо за ответ. С ребятами (монтажниками, если я правильно вас понял) во время ремонта я вообще не общался, и это была моя ошибка. Общался только с директором, о чем написал выше, по факту выполненных работ
RIANON
Удалено по п. 9 Правил.

Если бы они провисли было бы полбеды... Трубы поставили криво, именно так, как видно на фото. Обратите внимание на фото №2, на обоях видно следы от старых труб - они идут паралельно друг другу и полу.
Client_nsk
Нижний крестовик, или как он там называется, расположен выше, чем на старых трубах, похоже, что не смогли ниже обрезать трубу, плюс переход на полипропилен, вот и вышло выше, чем нужно, хотя, что мешало открутить плинтус не понятно. Задрали нижнее соединение, задрали и верхнее, в итоге получилось наискосок, вывод - халтура. Все наровят применить полипропилен, работа проще, стояк обрезал да спаял полипропилен. На мой взгляд, если стояк железный, то и отводы надо делать железные. Вот у вас наверное раньше были железные трубы, и все было по месту и трубы параллельно
Client_nsk
прошу прощения, но вы сами можете аккуратнее спаять, тем более за червонец
Client_nsk
Пробежался по тексту и фото. На вскидку косяков несколько:
-кривой монтаж (тут и не параллельность, и ошибка в замерах- под верхней крестовиной вварена муфта)
-отклонения в соединениях выше допустимых 5 градусов,
-байпас с краном абсолютно не нужен, так как роль перемычки играет часть самого стояка между крестовинами,
-перегрето одно из соединений
-разъёмная муфта на нижнем соединении со стояком гарантировано побежит если не сразу, то спустя пару-тройку лет, особенно при отключении отопления, когда теплоноситель остынет,
-допустимость применения полипропилена на центральном отоплении без специальных оговорок под большим сомнением.
Толмач
А почему в НСК не используют медь? Я не только про отопление, но и про водоподведение. Ведь это более надежно и долговечно. Я сам когдато-то жил в Кемерово, так там, это считается круто.
ДиАн
Я использую практически все материалы, в том числе и медь, и нержавающую трубу.
Client_nsk
В продолжение темы добавляю еще несколько фото примеров работы "специалиста" компании "На-века". Обратите внимание на внутренний диаметр (ручка диаметром 11мм) - ручка не проходит в отверстие фитинга после спаивания. И "это" мне поставили на трубу стояка.
Client_nsk
И вот "это" тоже, по мнению директора компании считается качественной работой :шок:
Client_nsk
Никаких заужений быть в принципе не должно. Те, что на фото, результат кривых рук и применения дешёвого аппарата для раструбной сварки (в простонародье- "паяльника"), когда за контролем и управлением в его устройстве применено термореле- биметаллическая пластина, в то время как в профессиональных следит процессор. В первом случае гистерезис может достигать 20гр. С, во втором- всего лишь 2 градуса.
А вот что за стружка внутри...может вместо ножниц трубу просто перегрызали:хехе:
Client_nsk
Вредители! :зло: Извините, не удержался.
Толмач
Спасибо большое за исчерпывающие ответы.
Для меня остался только один открытый вопрос: как научить данных товарищей учитывать не только свои интересы при выполнении работ?
Client_nsk
Нужно оплачивать фактически сделанную КАЧЕСТВЕННУЮ работу, тогда хочешь, не хочешь, научатся. А у вас они деньги заработали и пошли дальше, уверенные в "качестве". Сейчас ничего не предъявишь, то что выложили ситуацию на форум уже хорошо, может сами почитают.
RIANON
Лично я работаю по частичной предоплате за работу, и если закупка материалов лежит на мне, то по ним- стопроцентная предоплата. Все это подробно описано в договоре, как и многое другое, аж на пяти листах:улыб:. По окончании работы и при отсутствии претензий, подписывается акт приёмо-передачи выполненных работ и с этого момента начинается отчёт трёхлетней гарантии. На иных условиях- только при личном долговременном знакомстве.
Толмач
Ребята, да все понятно... :улыб: Я и так не оплачивал работу вперед, за минусом 3500 руб. (хотя и этого не нужно было давать) "Исполнитель" самостоятельно присвоил деньги выданные на материалы. Договор есть, подисанных актов выполненных работ разумеется нет. В принципе суть вопроса то понятна - подавать в суд на данную компанию. Вопрос в другом - куда можно еще "обратиться" чтобы прижучили этих товарищей? Данная деятельность как я понимаю д.б. сертифицирована?
Client_nsk
- Ну, ещё на Флампе свой отзыв оставьте.