Когда в трудовой не все записи
55134
2
Хочу посоветоваться - я завела трудовую книжку после того, как выпустилась из института. Однако работала и в период учебы, причем официально - в ЛК ПФР видны отчисления за те годы, начная с 2002 (когда там эту систему ввели). Но без записи в трудовой - если я верно помню, работодатель предложил купить бланк и им принести, если хочется, а я тогда решила, что не так уж оно мне и надо.

Однако с учетом нестабильности пенсионной системы я тут подумала, что лучше на всякий случай максимально зафиксировать весь свой стаж. И не только в базе данных Пенсионного. Не известно, какие будут законы - вдруг пригодится.

Как вы думаете, как это лучше сделать? Если отправить запрос или съездить к тому первому работодателю, можно, по идее, получить справку. Допустим, хранить ее у себя - этого будет достаточно в отдаленной перспективе (на пенсию еще не скоро) на случай каких-нибудь разборок с властями?
shapokliak
Правильно, справку обязательно надо взять, пригодится. Ко мне бабушки за справками приходили в 2007г., что в 1976 они были в декрете, и эта справка влияла на уровень их пенсии.
kadrovichok
В 76 году не было электронного документооборота, не было СНИЛС, поэтому справки за те годы и принимают во внимание в ПФР. С 2002 года никакие справки не нужны. Во внимание только то, что отражено на личном лицевом счете.