На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть у нас сайт, где тусуются Н-ские полиграфисты?
1143
12
волнует этот сабж. Вон у Москвичей и Питерцев есть принттендер.ру, принт-форум.ру и т.д., где в том числе и организуются тендеры. А в Новосибе есть такое? искал-искал, не нашел, обидно...
Спасибо, но эти сайты с очень большой натяжкой можно назвать относящимися к полиграфии.
Значит нужно создать.

Сейчас читают
Титаны самоповтора
3684
9
Ситуация в России. (часть 34)
104374
919
помогоите с учебниками за 8 класс!!!
4616
7
Спасибо, но эти сайты с очень большой натяжкой можно назвать относящимися к полиграфии.нету чиста полиграфических сайтов.
Новости читаются онлайн в Сибирском полиграфическом вестнике (http://cmyk.sibpressa.ru/?pg=cmyk-new), ну а обсуждаются обычно в комментариях на Нск.АдМе.ру или ГОРНе...
Игорь_Борисов
guru
Спасибо, но эти сайты с очень большой натяжкой можно назвать относящимися к полиграфии.


"что у нас такое творится и как вообще жить то дальше с полиграфистами, че за люди то за такие странные?"
вобщем то многие в своих размышлениях склонны к единому мнению:
сами полиграфисты должны в своем сознании подкорректировать мотивацию и поведение на рынке - то есть, стать более открытыми, чтобы их деятельность могла более широко обсуждаться в среде непосредственных заказчиков и b2b-коллег (реклама, дизайн, фотографы) - а это сами понимаете тусы, презентации, семинары, мастер-классы, конференции ( причем, не только по новому оборудованию, но и по вопросам качества, технологий, рыночным стратениям, демонстрации уровня специалистов в конце концов, те или иные возможности применения , те или иные "благости" для заказчиков), а не рекламисты и дизайнеры должны бегать за типографиями, что бы понять кто на чем печатет, где есть та или иная бумага, нужная под задачу, кто вообще может справится с такой задаче и вообще сколько это может стоить т.д и т.п. - куча вопросов, которые важно и нужно обсуждать и знать!




sharada
veteran
сами полиграфисты должны в своем сознании подкорректировать мотивацию и поведение на рынке - то есть, стать более открытыми, чтобы их деятельность могла более широко обсуждаться в среде непосредственных заказчиков и b2b-коллег (реклама, дизайн, фотографы) - а это сами понимаете тусы, презентации, семинары, мастер-классы, конференции ( причем, не только по новому оборудованию, но и по вопросам качества, технологий, рыночным стратениям, демонстрации уровня специалистов в конце концов, те или иные возможности применения , те или иные "благости" для заказчиков), а не рекламисты и дизайнеры должны бегать за типографиями, что бы понять кто на чем печатет, где есть та или иная бумага, нужная под задачу, кто вообще может справится с такой задаче и вообще сколько это может стоить т.д и т.п. - куча вопросов, которые важно и нужно обсуждать и знать!Борисов! Подписываюсь под каждым предложением!!!
Игорь_Борисов
guru





sharada
veteran
из уст мэтра НСКого инетаА... понял... тебя тоже Мэтром зовут? [(с) Тачки]
ТОП 5
1
3
4