Возмещение расходов по военной ипотеки
2130
6
Создала тему специально для военных так как много вопросов , а особенно по возмещению расходов. многие не знают как это делать. А так же выгодные банки для военных с учетом того что многие в кредитах.
Sana54
Про возмещение каких именно расходов Вы спрашиваете?
А про хорошие банки уже писали в разделе ипотеки. Сама работаю на ипотеке уже 4 года - и хорошо работают Втб24, БанкЖилФинанс, ГлобэксБанк. Есть ещё ряд банков, которые достойно работают по военке (под достойно я подразумеваю сроки и сам процесс согласований с москвой). И что Вы имеете в виду под тем, что многие в кредитах? Что есть текущие кредиты именно?:улыб:
Zadira
Да, и суммы не маленькие , а были у Вас в практике отказы из=за действующих кредитов.
Sana54
возмещение расходов: страховка, оценка, комиссия услуги агенства.
Sana54
По поводу действующих кредитов - отказы были, но не только по причине самого факта наличия действующих кредитов. Если кредитная история плохая, были просрочки, а особенно если есть текущие незакрытые просрочки - это очень серьёзный фактор, но опять же здесь всё индивидуально - в каких-то банках относятся лояльнее к таким негативным моментам, какие-то банки в принципе смотрят историю за последние 3-2-1 года. А если всё хорошо в истории - размер ежемесячного платежа просто вычитают из зарплаты, и кредиты можно не закрывать при выходе на сделку.
А если, к примеру, человек взял потреб на 300 тысяч (очень грубые цифры - это только для примера), а через неделю пошёл подавать заявку на получение ипотеки - это галочка для банка, а не взял ли этот человек потреб для первоначального взноса, который стандартно должен быть сформирован из собственных средств.
Что касается военной ипотеки - размер первоначального взноса (саму сумму) просчитывает государство - что оно готово покрыть в каждом конкретном случае для отдельного человека! В том числе и покрытие процентов в платежах!
Поэтому с военной ипотекой всё проще:улыб: