Погасил ипотеку. Куда идти дальше?
5988
10
Здравствуйте!
Подскажите плиз, погасили ипотеку. Квартира в собственности на меня и мужа. Часть оплатили МК. Теперь все погашено. Нужно детей наделить долями. Подскажите, куда бежать дальше? В банке не были еще. Оплатили без налом. и сидим...
Kwiki
Оплатили без налом. и сидим... В банке не были еще

Тоесть банк ещё не знает что ипотека погашена? :хехе:
А закладную снимать волшебник будет?

Нужно детей наделить долями

А они разве обделены? Дети уже наделены,независимо от Твоего желания продать квартиру.

Долями нужно было наделять ДО ипотеки!
Константин0808
В личном кабинете видим остаток 0,00. Что значит банк не знает? письмо ему писать?

Закладную не сняли.

Как бы мы детей наделили до ипотеки то? Квартира куплена, через 2 мес закинули МК. О чем вы?
Константин0808
Банк знает, безусловно- но не будет предпринимать движений сам. Я не специалист, но у самой ипотека- без маткапитала, впрочем. Первым делом я пошла бы в банк- в кредитный отдел, и с его инспектором - в Росреестр, снимать обременение с квартиры. Параллельно- проконсультировалась бы в пенсионном о порядке наделения детей долями. Поскольку с одной стороны- это требование закона, с другой- автоматически ничего не делается, опять же.
Константин0808
Оплатили без налом. и сидим... В банке не были еще

Тоесть банк ещё не знает что ипотека погашена? :хехе:
А закладную снимать волшебник будет?

Нужно детей наделить долями

А они разве обделены? Дети уже наделены,независимо от Твоего желания продать квартиру.

Долями нужно было наделять ДО ипотеки!
Нет. До ипотеки- банк не позволит. и Пенсионный требует наделять детей долями именно после гашения ипотеки.
лола3