Помогите кто чем может!!!Не могу найти работу!!!
24150
187
Я - бух , стаж работы - более двух лет, не могу уже две недели ничего найти, что делать, мне срочно нужна работу, учусь на заочке, за учёбу сама плачу... :cray-1:
sanchik
уже две недели
Это совсем не срок. Так что, не вешайте нос и продолжайте поиски!
sanchik
Две недели!!!! Вы смеетесь???
sanchik
Предложений нормальных нету, а заочников вообще брать не хотят!
sanchik
У вас стаж 2 года по специальности? Если да - то найдете, просто сейчас кризис и аппетиты стоит пока что поумерить. Всем сейчас нелегко приходится.
sanchik
Это Вы за 2 недели такой вывод сделали?
Дерзайте, и всё найдете.
Sadovnikov
Почему на собеседованиях постоянно врут, устраивают 10 туров испытаний, как минимум 2 теста, лезут в твою личную жизнь, и в конце-концов вообще не звонят, или - отказ, причём не сразу, а где-нибудь через неделю! А ты бегаешь как дурак с высунутым языком то туда, то сюда, и толком не знаешь, каковы вообще твои шансы,...кого на хорошую работу берут? Красньодипломщиков, которые всю теорию знают? Бесит вообще! Процесс поиска работы превращается в сплошное унижение, а работтодатели будто глумятся...
sanchik
может при поиске работы (раз работа жизненно важна) не подчеркивать факт заочного обучения?

выкручивается же как то народ с сессиями - больничные берут и отпуска.
ну и 2 недели не срок конечно для поиска нынче
пани Анна
А в нормальных фирмах вообще-то учебный отпуск дают. Да, реально тяжело отказывают всегда и везде.
sanchik
Может, Вам стоит сменить свое отношение к потенциальным работодателям? С таки негативом после всего 2-х недель поисков...
Mavelace
Это точно!Они врут, во-первых, неужели сразу сказать тяжело, что неподходишь, всё - равно ж надеешься...и вот, мне интересно, КОГО ТУДА БЕРУТ??? Или, можа, "пособеседовались" и дальше в том же составе работают? :ха-ха!: Ведь когда тебе срочно нужен человек, в связи с расширением штата, неужедли ты неделю(или больше) Будешшь мурыжить нескольких бедолаг?
sanchik