Начало карьеры в аудите
4479
40
Здравствуйте, уважаемые посетители форума! Год назад окончил ВУЗ, сейчас работаю бухгалтером. Хочу работать в аудите. Если кто знает положение дел в этой сфере, стоит ли туда идти, с чего начать, откликнитесь, буду очень благодарен!
Andreyeee
В общем, первый вопрос, как с английским языком?

Если, все ок, то прямо сейчас отправляем в TOP-4 свое резюме...... Либо сначала подтягиваем до уровня Intermediate и затем уже туда же... Дело в том, что молодых они постоянно набирают, а дальше уже все от Вас будет зависеть. На начальном этапе денег не особо, конечно, но потом (возможно все, в общем) :yes.gif:
Andreyeee
Никто не запрещает (пока английский учите) устроиться в аудиторскую контору рангом пониже.... Опыт опять же.... (только денег еще меньше :улыб: ).

P.S. А почему вдруг решили в аудит? Чем так привлекло? :улыб:
Andreyeee
парням в этой сфере тоскливо если сразу не создавать чё нить свое и перемещаться в позицию руководителя
Alippa
:agree: да уж, определенный склад характера должен быть....
KonstantinVN
в одной крупной лавке даже сына главбуха - молодого парня - тетки съели
не вынес - ушел
Alippa
Тетки пока еще не съели)) Аудит интересует в качестве профессионального, карьерного и денежного роста!
Andreyeee
Тетки пока еще не съели))
Это наживное :yes.gif: Отвесь комплимент одной из них при всех..... или сделай так, чтобы тебя босс похвалил :biggrin: (и все, и понеслась)
Andreyeee
Тетки пока еще не съели)) Аудит интересует в качестве профессионального, карьерного и денежного роста!
не припомню ни одного парня-аудитора, адне дамсы
будете первым))))
Alippa