готовы ли менеджеры по рекламе работать на перспективу?
7582
80
Мы молодая компания и не можем сейчас "купить" менеджера по рекламе за 50 000 руб и выше. Смотрела резюме молодежи, опыта либо совсем нет, либо на собеседования не являются (пятерых звала). Есть ли человек готовый вложить силы и время в продвижение и рост кампании, желающий вместе с ней вырасти, пропорционально увеличив свои доходы?
Сразу оговорюсь, что нужен именно болеющий за дело и думающий человек - бюджет рекламы ограничен, необходимо отслеживать конверсию и эффективность, думать о максимально эффективном привлечении клиентов.
Про нас - молодые, позитивные, готовы креативить и "рвать" рынок...
ну где же ты, тот единственный(ая) кто поможет нам поработить мир?
Катя8888
Ссылку на вакансию в студию.
Катя8888
Зачем вам менеджер по рекламе? Почти все начинающие компании обходятся без рекламных бюджетов вообще. А если и надо продумать какое-то продвижение, то директор сам справится должен
Самуитянин
я не могу столько работать:улыб:в сутках 24 часа
рекламный бюджет 200 000
Катя8888
Чтобы человек болел за дело, надо предложить ему долю в этом самом деле. Иначе толку не будет.
Катя8888
рекламный бюджет 200 000
Ну тогда выделите тысяч 35 из этого бюджета на менеджера. Если менеджер окажется нормальным и вы его про контроль эффективности пинать будете, то отобьет он вам 35 ваши. Если он контролировать эффективность не будет, то проще свалите бюджет в рекламное агентство
Infinity_nsu
процент с его эффективности можем, долю нет. ребяты, если всем по доле давать, то учредители скоро воровать пойдут, что бы потом всем ЗП платить
Катя8888
Я думаю что наверное таких нет. Конечно есть исключения и кто то может найтись, но тут есть всякие "но". Например рекламщиков ищут примерно на 20-30 рублей судя потому что я видел. Деньги не большие, они доучиваються и идут в маркетинг, там уже оценивают "рынок труда" с точки зрения маркетинга и идут или в директора по маркетингу или вообще меняют сферу.
Infinity_nsu