Отказали в школе
4272
23
moa
veteran
Вкратце ситуация следующая. Переехали в академ, просмотрев по гису самая близкая школа оказалась гимназия №3. Приехали договариваться устроить дочу в школу. Стоим с мужем в приемной, дверь у директора открыта и слышим как папа устраивает своего сына в эту гимназию. Восклицания директора что у ребенка есть двойки за седьмой класс... В итоге выходят и пишут заявление на принятие. Заходим мы, начинается диалог и после просмотра документов - у вас же две тройки во втором! классе!!! вы не справитесь, это очень серьезно... и т.п. Вообщем идите в другие школы. Нет, вы конечно можете вернуться с ребенком и его будут тестировать... (но при этом дала неодносложно понять что всё равно не примут)
Впечатления от всего передать сложно. Возвращаться в такую школу желания не возникает. А в другую ближайшую школу придется добираться с пересадкой(((
Впечатления от всего передать сложно. Возвращаться в такую школу желания не возникает. А в другую ближайшую школу придется добираться с пересадкой(((
C какой пересадкой? До гимназии надо на общ. транспорте ехать? Там рядом 5 гимназия (эта же остановка автобусов), и недалеко - 162 школа (две остановки от этой - причём транспорт, который останавливается на Морском - весь проходит и через Жемчужную).
Это Вы ещё в 130 лицее, видимо, не были, что на эту гимназию обижаетесь.
Нагрузка в 3 гимназии действительно серьёзная (при поступлении в 1 класс тестирование есть), и если у ребёнка в обычной школе тройки в началке (не по физ-ре или музыке), то будет очень трудно, не только ребёнку, но и родителям, т.к. Вам придётся вставлять ребёнка в программу...
Это Вы ещё в 130 лицее, видимо, не были, что на эту гимназию обижаетесь.
Нагрузка в 3 гимназии действительно серьёзная (при поступлении в 1 класс тестирование есть), и если у ребёнка в обычной школе тройки в началке (не по физ-ре или музыке), то будет очень трудно, не только ребёнку, но и родителям, т.к. Вам придётся вставлять ребёнка в программу...
ехать действительно пока на общественном со стороны ключей, остановка на гидродинамиков конечная (там ребенок до 3 может сам дойти), до 5 идти намного дальше, а 162 вообще за тридевять земель
в ближайщем будущем конечно будем покупать машину чтоб ребенка в школу возить, а эти 1-2 месяца гемморой будет
обиды нет, возмущение на манеру общения, когда первой фраззой было - из какой школы? вот туда и идите!
вежливо конечно, ничего не скажешь, и потом перед нами мальчика взяли в старшие классы с двойками и ничё
в ближайщем будущем конечно будем покупать машину чтоб ребенка в школу возить, а эти 1-2 месяца гемморой будет
обиды нет, возмущение на манеру общения, когда первой фраззой было - из какой школы? вот туда и идите!
вежливо конечно, ничего не скажешь, и потом перед нами мальчика взяли в старшие классы с двойками и ничё
Немного теории:
А вообще, в свете обязательности и декларируемой общедоступности образования - есть какие-то правовые нормы, на основании которых устраиваются тестирования при поступлении и могут отказать в приёме? Потому как с моей точки зрения за отказ в приёме в школу надо бить. Причём ногами и сильно.
А вообще, в свете обязательности и декларируемой общедоступности образования - есть какие-то правовые нормы, на основании которых устраиваются тестирования при поступлении и могут отказать в приёме? Потому как с моей точки зрения за отказ в приёме в школу надо бить. Причём ногами и сильно.
Если подходить с формальной точки зрения, то отказать в приеме ребенка, пришедшего в школу по месту проживания, не имеют права все зависимости от его оценок и статуса школы. Также как не имеют права отказать в приеме в 10-й класс. Реально, родители, настаивающие на приеме своего ребенка вопреки объективной реальности (соответствие способностей ребенка требованием программы данного учебного заведения), рискуют вместо аттестата получить справку об окончании средней школы - ребенок банально ЕГ не сдаст.
на сколько я знаю в третью гимназию в старшие классы обязательно по результатам тестирования берут..
школа то не совсем простая
школа то не совсем простая
хотя помню как сама меняла в школу родители пеехали в серелине моего девятого класса..когда пришли в школу рядом с домом, даже в доки мои не смотрели...практически типа идите нафиг отсюда...
маман пошла к директору..он оказался норм мужиком...плюс посмотрел мои оценки(там даж 4 не было ни одной),дал нагоняй всяким секретарям...мол вы че больные к вам готовая отличница приходит быстро записыавйте в класс какой захочет)))
маман пошла к директору..он оказался норм мужиком...плюс посмотрел мои оценки(там даж 4 не было ни одной),дал нагоняй всяким секретарям...мол вы че больные к вам готовая отличница приходит быстро записыавйте в класс какой захочет)))
Сейчас читают
Выбор межкомнатных дверей
305173
494
Аренда квартир (часть 3)
343201
1000
Дозор бобровый
63427
994
Если в первый класс - какое, нафик, несоответствие?
в первый класс не меньшая пробелма...в этом году оттадавали сына мужа в школу..прописка у него областная у сына...живет в городе с рождения и в садик тоже тут ходил..так простите за прием в школу дали денежков в размере 25 тыр ..но тестирование в первый класс тоже проходили
и это считается нормальным - взятка чтоб приняли ребенка в школу?! тогда пусть они идут далеко-далеко со своим статусом
не нормально!!
учитывая что школа у нас обычная
учитывая что школа у нас обычная
ННП
Что же будет через 3-6 лет, когда придут в первые классы те кто сейчас стоят в очередях в детские сады!!! Если сейчас за взятки берут в обычные школы... Вариантов не много - в три смены и до буквы "Ё" за шестизначные "пожертвования".
Что же будет через 3-6 лет, когда придут в первые классы те кто сейчас стоят в очередях в детские сады!!! Если сейчас за взятки берут в обычные школы... Вариантов не много - в три смены и до буквы "Ё" за шестизначные "пожертвования".
Если в первый класс - какое, нафик, несоответствие?
______________________
Вы не в курсе, что помимо знаний есть ещё и потенциал. И если с хорошим потенциалом, но отсутствием знаний можно справиться легко в 1 классе, то вот детям, у которых нет потенциала - придётся туго в гимназии.
/*То, что нынче программы везде разные - меня саму не устраивает, я за то, чтоб в школе всё было одинаково, а кто хочет -дополнительные знания "на стороне" (типа заочных и воскресных школ) получит*/
______________________
Вы не в курсе, что помимо знаний есть ещё и потенциал. И если с хорошим потенциалом, но отсутствием знаний можно справиться легко в 1 классе, то вот детям, у которых нет потенциала - придётся туго в гимназии.
/*То, что нынче программы везде разные - меня саму не устраивает, я за то, чтоб в школе всё было одинаково, а кто хочет -дополнительные знания "на стороне" (типа заочных и воскресных школ) получит*/
прописка у него областная у сына...живет в городе с рождения и в садик тоже тут ходил..так простите за прием в школу дали денежков в размере 25 тыр.
__________________________
Делать что-ли нечего? Странные, ей-богу, люди... Еще и взяточников наверняка осуждают... Зачем даете-то?
При приеме в школу прописка роли не играет.
Если ребенок проживает в Запупеево, то будь у него хоть Криворожская прописка, отказать в приеме не имеют никаких правовых оснований. А уж зарегистрированному и фактически проживающему в одном и том же населенном пункте, и подавно.
Отказывают, мотивируя тем, что "вы не с нашего района" - идите в Главное управление образования и пишите заявление. И тогда вывих мозга получат и в районном управлении, и директор школы.
__________________________
Делать что-ли нечего? Странные, ей-богу, люди... Еще и взяточников наверняка осуждают... Зачем даете-то?
При приеме в школу прописка роли не играет.
Если ребенок проживает в Запупеево, то будь у него хоть Криворожская прописка, отказать в приеме не имеют никаких правовых оснований. А уж зарегистрированному и фактически проживающему в одном и том же населенном пункте, и подавно.
Отказывают, мотивируя тем, что "вы не с нашего района" - идите в Главное управление образования и пишите заявление. И тогда вывих мозга получат и в районном управлении, и директор школы.
Вариантов не много - в три смены и до буквы "Ё"
______________________________
Можно подумать, раньше этого не было в периоды пиков рождаемости. В мои школьные годы у нас в параллелях были классы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К (и коррекционные в том числе). В 2 смены учились.
И ничего, выучились все, кто хотел. Никто неучем не остался, и рук по этому поводу никто не заламывал и не голодал демонстративно.
______________________________
Можно подумать, раньше этого не было в периоды пиков рождаемости. В мои школьные годы у нас в параллелях были классы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К (и коррекционные в том числе). В 2 смены учились.
И ничего, выучились все, кто хотел. Никто неучем не остался, и рук по этому поводу никто не заламывал и не голодал демонстративно.
и это считается нормальным - взятка чтоб приняли ребенка в школу?! тогда пусть они идут далеко-далеко со своим статусомОни то останутся на месте и ничего не потеряют. А вот вы и пойдете и поедете, хоть с двумя пересадками, хоть с тремя. Гимназии не резиновые.
вежливо конечно, ничего не скажешь, и потом перед нами мальчика взяли в старшие классы с двойками и ничёКаждый живет как умеет - лично вам ни родители этого ребенка, ни директор не должны.
То, что там взяли кого-то с двойками - разговор другой. Вы ж сама честность, посему не стоит удивляться, что вас не приняли с тройками - не положено.
не стоит удивляться, что вас не приняли с тройками - не положено.
___________________________
Голословно и не соответствует действительности.
Другое дело, что в самом деле стоит подумать, справится ли ребенок с повышенными нагрузками и будет ли отвечать повышенным же требованиям.
Но отказать в приеме не имеют права ни на основании прописки в другом районе, ни на основании неустраивающего администрацию школы уровня успеваемости.
___________________________
Голословно и не соответствует действительности.
Другое дело, что в самом деле стоит подумать, справится ли ребенок с повышенными нагрузками и будет ли отвечать повышенным же требованиям.
Но отказать в приеме не имеют права ни на основании прописки в другом районе, ни на основании неустраивающего администрацию школы уровня успеваемости.
Но это ведь не их <пииип> дело - туго или не туго придётся? Ну, с правовой, а не самодурско-вы-нам-портите-статистику точки зрения?
вот что ответил по этому поводу Фурсенко:
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ:
- Существует легальная процедура спонсорского взноса на добровольной основе. Однако, к сожалению, грань между такой помощью, которая в принципе допустима и не противоречит законодательству, и вымогательством, когда деньги требуют наличными и лично директору, очень тонка. Необходимо, чтобы все родители знали свои права: если они не хотят или не могут платить, то имеют полное право этого не д
елать. Более того, если школа настаивает на "взносе", то она нарушает закон.
Здесь две проблемы. Первая - это то, что с родителей требуют деньги. И вторая - деньги эти идут не на ремонт и охрану, а директору в карман. Это уголовное преступление, которым должны заниматься правоохранительные органы. Мы по мере сил тоже в этом участвуем. Мы должны четко признать факт, что деньги в образование идут, и определить правила, по которым они могут идти официально. Сегодня подобные возможности существуют, но многие предпочитают все-таки платить "черным налом". Излишне говорить, что он проходит мимо налоговых органов. В школах создается атмосфера жизни не по закону, а "по понятиям".
Родители или бывшие выпускники могут "вкладывать" в школу деньги, но строго на добровольной основе и абсолютно легитимно. У каждой школы должны быть счет в банке и отчетность о том, на что идут деньги. Я считаю принципиально важным, чтобы круговорот внебюджетных средств в школе контролировал бы общественный орган: управляющий или попечительский совет.
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ:
- Существует легальная процедура спонсорского взноса на добровольной основе. Однако, к сожалению, грань между такой помощью, которая в принципе допустима и не противоречит законодательству, и вымогательством, когда деньги требуют наличными и лично директору, очень тонка. Необходимо, чтобы все родители знали свои права: если они не хотят или не могут платить, то имеют полное право этого не д
елать. Более того, если школа настаивает на "взносе", то она нарушает закон.
Здесь две проблемы. Первая - это то, что с родителей требуют деньги. И вторая - деньги эти идут не на ремонт и охрану, а директору в карман. Это уголовное преступление, которым должны заниматься правоохранительные органы. Мы по мере сил тоже в этом участвуем. Мы должны четко признать факт, что деньги в образование идут, и определить правила, по которым они могут идти официально. Сегодня подобные возможности существуют, но многие предпочитают все-таки платить "черным налом". Излишне говорить, что он проходит мимо налоговых органов. В школах создается атмосфера жизни не по закону, а "по понятиям".
Родители или бывшие выпускники могут "вкладывать" в школу деньги, но строго на добровольной основе и абсолютно легитимно. У каждой школы должны быть счет в банке и отчетность о том, на что идут деньги. Я считаю принципиально важным, чтобы круговорот внебюджетных средств в школе контролировал бы общественный орган: управляющий или попечительский совет.
приисоединяюсь. цитата из закона об образовании:
Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения
1. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения регулируются настоящим Законом и другими федеральными законами, а в государственные и муниципальные образовательные учреждения также типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.
--------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся приема в высшее учебное заведение, см. также Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ.
--------------------------------------------------------------------------------
Порядок приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, в том числе особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья, иностранных граждан и лиц без гражданства, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Прием во вновь созданные государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляется в порядке, установленном для образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
(в ред. Федерального закона от 10.02.2009 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок приема граждан в образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы, и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 17-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.
Правила приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения
1. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения регулируются настоящим Законом и другими федеральными законами, а в государственные и муниципальные образовательные учреждения также типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.
--------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся приема в высшее учебное заведение, см. также Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ.
--------------------------------------------------------------------------------
Порядок приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, в том числе особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья, иностранных граждан и лиц без гражданства, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Прием во вновь созданные государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляется в порядке, установленном для образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
(в ред. Федерального закона от 10.02.2009 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок приема граждан в образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы, и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 17-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.
Правила приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Но отказать в приеме не имеют права ни на основании прописки в другом районе, ни на основании неустраивающего администрацию школы уровня успеваемости.Я знаю, что не имеют. Тем не менее.
ps: перечитайте свою подпись.
Я знаю, что не имеют. Тем не менее.
ps: перечитайте свою подпись.
____________________________
Правильно: если "слесарь" не возражает против ущемления его и его ребенка в правах, да еще и сам несет денежки в клювике - это его "слесаревый" выбор.
П.С. против лиц упомянутой специальности ничего не имею, надеюсь, аллегория понятна.
ps: перечитайте свою подпись.
____________________________
Правильно: если "слесарь" не возражает против ущемления его и его ребенка в правах, да еще и сам несет денежки в клювике - это его "слесаревый" выбор.
П.С. против лиц упомянутой специальности ничего не имею, надеюсь, аллегория понятна.
Они то останутся на месте и ничего не потеряют. А вот вы и пойдете и поедете, хоть с двумя пересадками, хоть с тремя. Гимназии не резиновые.я прекрасно понимаю, что могла настоять, принести законы, или воспользоваться связями, только к таким педагогам?! отдавать ребенка не буду, по моральным соображениям и пообщавшись с детьми и родителями детей там учащимся, а ребенок бы потянул, но это уже другая история и не про нас
Каждый живет как умеет - лично вам ни родители этого ребенка, ни директор не должны.
То, что там взяли кого-то с двойками - разговор другой. Вы ж сама честность, посему не стоит удивляться, что вас не приняли с тройками - не положено.
топик про отношения в школе, про наши права
и да, сама честность, взятки платить не собираюсь, хотя официально на ремонт школы/класса всегда сдаю потому как знаю что школы не финансируются
гимназии конечно не резиновые и садики тоже, может теперь вообще детей не рожать?
Сама в этой гимназии училась в свое время. Помнится, за то, чтобы перевести меня в 11-ом в более сильный класс (так получилось, что училась я неплохо, но учителя попались страшные, а в том классе наоборот классная "выбила" для детей лучших учителей) "болела" вся школа. То бишь учителя по очереди ходили за меня просить (ибо олимпиадница :D). Именно в это время и познакомилась с директором. Директор страшная. Больше всего ее заботит "честь школы", то бишь успеваемость, олимпиады и конференции. Понятно, что потенциально "не отличника" принимать не хочет. А вот начальные классы действительно забиты детьми доверху, мест нет...во всяком случае, для "не отличника" .
При этом учителя-то там неплохие, и нагрузка действительно сильнее, чем в обычных школах. И стоит ли нагружать гимназией ребенка, который и так не всегда справляется с программой-большой вопрос.
При этом учителя-то там неплохие, и нагрузка действительно сильнее, чем в обычных школах. И стоит ли нагружать гимназией ребенка, который и так не всегда справляется с программой-большой вопрос.
ТОП 5
1
2