НЕ правда. Старшая дочь ходила в ясли-сад и была зажата слово сказать на людях -подвиг.Младшие домашние в садике не были. В школе заводилы во всех делах. Во взрослой жизни провести конференцию с огромным число народа или уболтать на инвестиции самое оно. Сад тут не причем. Если ребенок дома с глухой бабушкой которая пялится в телик. то сад предпочтительней.
Обязательно ребенок должен ходить в садик, иначе в школе не сможет наладить контакт ни с кемчушь полная, я лично в садик не ходила, т.к. постоянно там болела, со мной бабушки сидели, но на улице всегда заводилой и задирой была, потом стали в детские лагеря отправлять, так я на все 3 сезона рвалась туда, а потом и вовсе вожатой стала работать. У нас ребенок тоже в садик не ходит, с ней няня сидит, так она фору даст любому ребенку на улице, первая всех тащит играть... Все зависит от самого ребенка, от его изначально заложенного характера. Ребенок может с 2 лет ходить в садик, но быть забитым и сидеть вечно в углу. Другой же сидеть с няней, зато быть активным и коммуникабельным. Я не отрицаю, что садик дает многое, дети учатся общаться. Но утверждать, что если ребенок в садик не ходит, он не сможет общаться в школе - я бы не стала, т.к. считаю это полным бредом.
В итоге почему-то тема вертится вокруг одного вопроса: как (вернее с помощью каких "институтов воспитания") воспитывать ребенка, чтобы он был общительным и активным.
Почему никто не думает о том, что ребенок - это индивидуальность, личность? И если он по природе спокойный, то зачем пытаться во что бы то ни стало делать из него лидера, вожака!?
Если родитель прислушивается к своему ребенку, видит в нем личность и старается понять, ЧТО этой личности нужно для гармоничного общения (море общения, друзей, активные игры или возможность иногда побыть наедине с собой, понаблюдать за миром вокргу себя...), то он обязательно сделает правильный выбор в пользу садика, няни или бабушки в платочке. А говорить, что для всех детей просто необходим садик - очень узко как-то.
Другой вопрос, что часто родители понимают, что нужно их ребенку, а вот создать эти условия по материальным и иным причинам не могут:(
Почему никто не думает о том, что ребенок - это индивидуальность, личность? И если он по природе спокойный, то зачем пытаться во что бы то ни стало делать из него лидера, вожака!?
Если родитель прислушивается к своему ребенку, видит в нем личность и старается понять, ЧТО этой личности нужно для гармоничного общения (море общения, друзей, активные игры или возможность иногда побыть наедине с собой, понаблюдать за миром вокргу себя...), то он обязательно сделает правильный выбор в пользу садика, няни или бабушки в платочке. А говорить, что для всех детей просто необходим садик - очень узко как-то.
Другой вопрос, что часто родители понимают, что нужно их ребенку, а вот создать эти условия по материальным и иным причинам не могут:(
почему вожака?! мы говорим о развитии ребенка о развитие ВПФ (память, внимательность, восприятие и др.) и о том где лучше эти функции развивать: частный садик или няня?! так как других вариантов нет, дедушки и бабушки далеко, а в государственный садик устроится не реально.

я не про ваш исходный вопрос, он вполне понятен :), а про то, во что превратилось обсуждение. Большинство, аргументируя выбор между няней и садиком, говорят именно об общительности, коммуникабельности, активности. А, к сожалению, совсем не о памяти и внимательности
вот тут садик действительно не обязателен
такие качества и навыки лучше развивать с бабушкой или няней
или в очень мини группе 4 человека
такие качества и навыки лучше развивать с бабушкой или няней

или в очень мини группе 4 человека
память и внимательность развивается когда ребенком занимаются. Большое количество детей на одного воспитателя не дают возможности заниматься с каждым.
Сейчас читают
Принимаю поздравления
2750
58
Опять про MLM
306714
661
Реальный уровень з\п в Новосибирске!
113605
327
презумпция
хикки
В ранишние времена детьми почти вовсе не занимались (в крестьянстве). Но и память была, и внимательность. 

ordo
activist
зря так думаете. "в крестьянстве" детям показывала жизнь ,что помнить надо много. Какую травку можно есть, какая погода будет, когда и что можно делать , рвать, собирать, убирать .память там сама природа тренирует.им больше чем городским знать - примечать приходится. Они в компах может не сильны , а по жизни они шустрее.
презумпция
хикки
Согласна совершенно. Но это не значит, что детьми занимались. Развитию их интеллекта способствовала весьма богатая (информативно) среда.
память и внимательность развивается когда ребенком занимаются. Большое количество детей на одного воспитателя не дают возможности заниматься с каждым.вот с этим согласна полностью. Возьмем к примеру детский сад, где в группе от 18-24 человек, вряд ли с таким количеством детей возможен индивидуальный подход к каждому. Я, сидев с бабушами, к школе была абсолютно подготовлена, умела читать и писать, в отличие от других сверстников, которые посещали десткий сад. Да и меня дочка еще в 5 лет начала читать и писать, также сидев с няней. Единственное, чего, конечно, не хватает, это общения со сверстниками


презумпция
хикки
Вы путаете получение образовательных навыков с развитием познавательных процессов.
Общения будет хватать если приглашать детей с которыми гуляете домой поиграть. На улице дождь, приходите пусть играют. приглашайте и ребенок научится общаться.Жалко дорогой ремонт? А ребенка не жалко? Одиночество закладывается с детства. Дружить тоже надо учить.Водить только по клубам и развлекашкам - это убеждать ребенка в том что для него есть только праздник и он не дома. И праздник для него кто-то должен сделать. Он же приходит на все готовое еще и бурчит понравилось -не понравилось. Дети лишаются возможности сами придумывать организовывать.отсюда нытье :"Мама поиграй. Мама чем мне заняться. и т.д и.т.п " как то так.
ОкSи
guru
Вы путаете получение образовательных навыков с развитием познавательных процессов.это два взимосвязанных понятия...хотя не совсем понимаю, какое отношение имеет разделение данных в этой теме

вы это мне лично или обобщенно?
У нас как-то с этим нормально....


презумпция
хикки
Да я выше что-то похожее писала: у крестьянских детей с памятью и вниманием было не хуже, чем у более "образованных" - просто потому, что эти штуки более "базовые", чем умение писать, читать и ты пы. 

ТОП 5
1
2
4