maryyy
тогда очень советую ставить стабилизаторы.
я живу в чс , все важные приборы запитали через них.
причем одного стабилизатора хватает на несколько приборов.
Хороший купили в Метро. (ценник 999 ), причем потом докупили еще
(но не жалею, т к если к примеру сгорит посреди зимы газовый бошевский котел , мало не покажется по всем статьям)
очень часто горит кнопочка -режим стабилизации , поэтому покупка себя оправдывает
Lorika_hi
можно вопрос про "новый личный кабинет?"
по номеру лицевого счета он меня не пускает, говорит логин такой неправильный, с буквы должен начинаться
зарегистрироваться тоже не дал, говорит нет такой страницы.
или тут важен провайдер, с которого захожу? в испе нормально авторизуюсь, всеми тремя логинами
Граф
Данный кабинет для Новосибирска не работает.
Граф
там написано, бэта-версия. я зарегистрировалась, но более ничего не смогла. услуги еще не привязываюся
Lorika_hi
хорошо, спасибо :улыб:
Lorika_hi
Lorika_hi, а что за авария такая у зоопарка, что уже неделю связь восстановить не могут?
Chuck_Norris
Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
и появился по жлобской цене пакет 4 канала виасат премиум хд, я понимаю, маркетинг есть маркетинг,
но в базовом пакете HD теперь нет нормальных каналов с худ.фильмами:хммм:
а вот интересно, когда появится 1 канал в HD, кто нибудь в курсе ?
Chuck_Norris
Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?
Zercus
ТВ - просто выбрал канал и смотришь,
скачивать из сети - сколько займет времени процесс и сколько надо будет сделать действий, чтобы начать просмотр фильма на ТВ ?
Zercus
Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?
Действительно, зачем РТК вместо простого и халявного " скачивания из сети" предлагает пакет Viasat Премиум HD за 400 рублей (по памяти, сейчас у вас на сайте не отображается стоимость пакетов "Тарифы не найдены
К сожалению, данное предложение сейчас не действует в выбранном Вами населенном пункте. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией по телефону 8-800-1000-800.")
Кстати, есть вероятность, что кинопоказы вернутся, но отдельным пакетом, за отдельные деньги.
пилот
Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -

теперь убран канал "кинолюкс", который, имхо, был лучший у ростелекома в пакете не HDканалов:хммм:

-----

Уважаемые абоненты!
16.01.2013

С 15 января 2013 года Интерактивное Телевидение Ростелеком прекращает трансляцию телеканала Кинолюкс.

Отключение телеканала произошло по не зависящим от компании Ростелеком причинам.

Телеканал «Кинолюкс» входил в состав пакетов «Кино» и «Максимальный» и специализировался на показе популярных фильмов разных жанров для всей семьи. На данный момент в составах пакетов «Кино» и «Максимальный» в таком формате вещают каналы TV 1000 , НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС, Иллюзион+ и другие.
-------
Chuck_Norris
ПОДСКАЖИТЕ а можно без их ней приставки на телевизор как нибудь телевизор напрямую с роутером подключить.
lex555
Если для просмотра Интерактивного Телевидения, то нельзя, ведь она выполняет роль дешифратора шифрованных каналов . Да и через приставку осуществляется управление услугами. Подключение и отключение пакетов можно выполнять хоть каждый день.
Chuck_Norris
Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -
-------
Да, и эксперт с тревэл ченел пропали из сетки вещания. Из все массы каналов все меньше меньше которые еще можно смотреть. Подумал подключить тематические, так цена за 3 пакета какая-то абсолютно не вменяемая получается, это еще без НD и с наличием домашнего телефона и интернета. Если так дальше пойдет, видимо придется отказываться от IPTV ростелека, как в свое время от кабельного МТС.
мистерКэт
Ростелеком последнее время разочаровывает : во - первых интернет , при скорости согласно тарифу 2 Мбит/с последнюю неделю скорость не превышает 0,11 Мбит/ с (дозвониться до тех поддержки не реал. По 15-20 мин жду - нет ответа. Через обращение на сайте реакции -0) во- вторых тв изображение плавает периодически по краям экрана появляются цветные полосы, на некоторых каналах.
lehak
А 3 пакета подключенными Вас никто и не заставляет (за 3 основных пакета 345р) , как правило посмотреть по тв то, что хочется удается только в выходные, да и то не в каждые, вот и подключайте на выходные или когда желание посмотреть возникнет и отключайте когда не надо. Я этим активно пользуюсь. Причем, т к обязательный пакет новостных каналов присутствует в любом тематическом, то можно и популярный убрать, кстати недели 3 жили с подключенным только Познавательным и даже этого не замечали.
andrei4444
1. посмотрите , если вы на старом тарифе Домашний Интернет 1.0 , то возможно закончился лимит , там был лимит в 30 гигов. Лечится переводом на ДИ 2.0 , перевод делается в личном кабинете в ИСПА.

2. возможно слетел профиль или еще что то , требуется подключение ТП , лечение - оставьте заявку на нашем форуме поддержки forum.sinor.ru только сразу укажите какой нас. пункт и про какое ТВ идет речь (сейчас осталось на старой платформе ТВИСТ и на новой Интерактивное телевидение) , ТП подключится и проверит. Причем сейчас при звонке на 062 можно протестировать линию.

3. помимо заявки на форуме (а может даже до нее ) советую проверить на наличие вирусов и шпионов, очень распростаненная причина пропажи скорости, постоянно нашей родственнице так "чиним" интернет.
Lorika_hi
1.Да тариф старый, по цене меня устраивает и по скорости устраивало! Как посмотреть лимит? В ИСПА нет такой информации. Лечить буду не переводом , а скорее сменой провайдера(благо выбор есть)
2. Речь идет о так называемом цифровом(интерактивном) тв , мкрн Горский. На 062 дозвониться за 3 дня не удалось ни разу после ожидания 15-20 минут, у меня терпение заканчивается.( звонил раз 10) пол дня тратить на прослушивание музыки в режиме ожидания ответа оператора , себе позволить не могу.
3. Скорость проверялась с 3-х разных устройств: ноутбук, планшетник и смартфон. Результат одинаковый более того последние тесты показывают скорость получения 0.00 Мбит/с , скорость на передачу стабильно высока 3-4Мбит/с
Lorika_hi
К 3 претензия подавалась не на форуме а через обратную связь на сайте Ростелеком.
Lorika_hi
Если скорость "душиться" с целью намека , перевода абонента на более дорогие тарифы, то есть и другие провайдеры.
Lorika_hi
Так же, вопрос по лимиту в 30 гигов? При подключении лимит не оговаривался, в документах не нашел лимита, в описании тарифа так же. Что за безлимитный тариф с ограничением 30гб? ))) я это могу понять у операторов представляющих 3G -4G интернет. Но такой "прикол" от Ростелекома не ожидал !!! ))) после 1,5 лет пользования интернетом от РТК , годом пользования тв , и многими годами пользования городским номером. Откажусь от всех услуг.
andrei4444
Еще раз.
На тарифе Домашний Интернет 1.0 существует лимит в 30 ГБ , для снятия лимита была кнопка, снять лимит , сейчас тариф в архиве.
Был специально введен самый дешевый тариф для тех, кто только новости и погоду посмотреть, но оказалось, что это очень неудобно для наших абонентов.
Проверьте какой именно тариф у Вас сейчас.

На смену Домашнему Интернету 1.0 ввели новую линейку тарифов Домашний Интернет 2.0
Предлагается перейти на Домашний Интернет 2.0 , где нет данного лимита .
Причем если услуга идет в паре с Интерактивным телевидением, то стоимость понижается, а скорость повышается.
andrei4444
Но это же не предназначено для подачи заявок для 062 .
Заявку можно подать так же через http://help.es-nso.ru/
Lorika_hi
Еще раз: тариф домашний интернет 1.0 , лимит на тот момент( подключения) не оговаривался! Возможно ввели позже, с целью перевода абонентов на. Более дорогие тарифы. Для меня был вполне удобен , и не надо про погоду и новости ))
Услуга не в паре и подключались раздельно.
Сейчас принято решение о смене провайдера, больше дел с Ростелекомом иметь нет желания.