пилот
Да договорились бы лучше с ТТК по поводу пульса, мне он больше нравится. Там реально по всей России.
А еще можно в приставки добавить доп сервис с пульса. Вот круто бы было.
Gnb2
пустить или не пустить в пирс это дело владельца ресурса,а не провайдера.
Что толку от доступа к каталогу, если есть ограничения в скорости с пользователей у которых находится необходимый файл.
Кстати, на сайте РТК нигде нет упоминаний об отсутствии ограничении скорости с каких либо сетей, даже о собственной сети нет упоминаний.
пилот
Ну что касается ттк и рт тут и не может быть ни о каком ограничении, у обоих магистральная оптика по всей стране. Другое дело владельцы ресурсов.
Gnb2
почему же у меня на всеми охаевоемом спидтесте до ттк в новосибирске скорость 3 мегабита ровно по тарифу, а до РТК в томске 60?
пилот
Маршрутизация трафика очень сложное дело. Я до сих пор не нашел методику выбора лучшего маршрута. Ну а для Новотелекома отказ РТ от пирса чем грозит?
Gnb2
дело не в маршрутизации, а в шейпере.
А новотелекому грозит потерей некоторой части доходов, ибо платило за канал - РТК.
Lorika_hi
В самом деле, похоже, что доступ туда именно только изнутри.

Вот по этой причине я просил у вас в свое время хоть что-то рассказать о развлекательных ресурсах. Перечень их я и так знаю, а вот посмотреть, очень их интересность, свежесть, удобство и т.д. - вот это не представляется возможным из-вне.
22 апреля
Я могу сказать , что РТК никакие каналы закрывать не собирается.
Просто переходят на пиринг с местных соединений на общероссийский.
На данный момент коснулось только 2х каналов с Академ.оргом (ОптиксТел) и АйтиДелюксом (Патент Медиа) и то незначительно. Доступ не закрываем. По остальным изменений нет.

В настоящее время Ростелеком обеспечивает присоединение с сотнями альтернативных провайдеров на территории России. Практически все эти межсетевые стыки существовали еще до объединения компании в единого национального оператора Ростелеком.
В 2013 году Ростелеком начал проводить политику унификации межсетевых взаимоотношений между интернет-провайдерами. Указанные мероприятия предполагают существенные технические изменения. Основной смысл которых, заключается в том, что все операторы должны иметь межсетевые стыки на магистральном уровне и не должны иметь локальных межсетевых интерфейсов. Обмен данными между Ростелеком и интернет - операторами должен строиться на единых принципах по всей территории России.
Важно отметить, что основное предназначение данных стыков ранее было в том, чтобы предоставить абоненту максимальные скорости скачивания данных с компьютеров других пользователей или серверов, минуя выход в интернет. Указанные межсетевые стыки оплачивались Ростелеком на условиях компании, с которой данный стык был организован.
В то же время Ростелеком открывает доступ к новым ресурсам для своих абонентов, которые не только используют аналогичные сервисы, но и действуют на территории всей страны, а следовательно гораздо больше пользователей могут делиться своими ресурсами, в общем то это одно из преимуществ магистрального оператора.

Информацию о ресурсах разместим на нашем форуме и будем актуализировать, там как раз можно и задавать вопросы по различным направлениям деятельности РТК.
еще раз - адрес форума forum.sinor.ru
Про основные ресурсы повторяться не буду, уже написала в прошлых постах http://forum.ngs.ru/board/localki/tree/1949223627/?vc=1&sort=5&period=#Post1949223627
пилот
почему же у меня на всеми охаевоемом спидтесте до ттк в новосибирске скорость 3 мегабита ровно по тарифу, а до РТК в томске 60?
дык ТТК - это внешний ресурс, а РТК в Томске - это внутренний ресурс... что удивительного то?
Lorika_hi
Видимо, так и не удастся донести мысль, что не столько перечень интересует, сколько описание, свежесть и т.д. и т.п. ресурсов, которые невозможно посмотреть не будучи абонентом РТК, чтобы сделать для себя вывод о привлекательности подключения... Казалось бы, довольно простая мысль, но все тщетно. Ладно, оставим это, нет - так нет.
22 апреля
Несмотря на то, что я хорошо понимаю, что Вы специально делаете вид, что не понимаете мной написанного, это нормально для троллинга.

Тем не менее я еще раз , специально персонально для Вас, вдруг я ошибаюсь и действительно информация была донесена в не вполне доступной форме.
Информацию о ресурсах разместим на форуме, который доступен всем и будет доступен даже Вам.
Напоминаю еще раз адрес форума forum
(проверьте пожалуйста доступность для Вас данного ресурса)
Информация будет поддерживаться в актуальном состоянии на форуме. Как только информация появится, я Вам сообщу тут и Вам персонально. Это будет удобно, т к тут же можно задать вопросы или поделиться свои мнением.


При необходимости еще получения какой то информации пишите на нашем форуме.
Откроем необходимую тему с информацией и будем туда выкладывать актуальные новости по интересующей тематике.

Ранее информация была размещена на сайте Новосибирского филиала.
Так же информация по ресурсам доступна на сайте - сообщество абонентов Новосибирского филиала РТК http://www.adslclub.ru/new/resurs
На этом же сайте есть информация пошаговая как настроить доступ к файлообменнику
Lorika_hi
Скажите пожалуйста а где сейчас будут главные пиринговые соединения с другими сетями, думаю только в Москве?
Lorika_hi
Подключили цифровое ТВ от Ростелеком по акции приставка на год бесплатно. Тариф 230 рублей в месяц. Номер договора 90422084.В итоге платим каждый месяц по 230 рублей, и больше, в итоге хватает на 2,5 недели этих денег, сколько раз пробовали дозвониться в тех. поддержку бесполезно, ехать в офис раб. время не позволяет. В итоге в выходной решились дохвониться 25 минут ожидания на линии!!!!!!!Нам ответили, УРА. Оказалось кто-то поставил галочку что брать плату за оборудование.В итоге в месяц 230 плюс 65 рублей. Понятно что мы будет через год их платить, но обещали акицю, мы и хотели по ней год пользоваться.В итоге за 4 месяца 260 рублей незаконно взимали. Пригласили в офис подъехать писть претензию.Муж отпросился с работы, мы приехали на Ленина, написали претензию, срок рассмотрения месяц сказали, и что теперь в этом месяце марте нам опять платить 295 рублей, вот на это мы не подписывались. прошу разобраться в данной ситуации, месяц ждать это слишком по-моему, если накосяичли так исправьте и верните излишне переплачееное 260 рублей плюс март, потому что сейчас тоже придется платить, а то вы же отключаете кабельное сразу если в минус, 325 рублей к возврату, с учетом марта.и исправьте в базе что приставка бесплатная.
Karinjan26
Проверила, все было оформлено. Акция есть, но начисления идут, поэтому на Ленина проверяют, акцию видят.
Подключила программистов, оказалось объединение прошло, но попало не то оборудование (к сожалению сбои бывают, но исправляем всегда без проблем)
сейчас уже исправлено (в Испа можно будет увидеть завтра, начисления за текущий месяц) уйдет аренда за 65 р с начала оказания услуг, но появится аренда ОНТ за 1 руб (т е с октября по март по 1 р).
оплата, которая прошла на оплату аренды перенесут на основные услуги ,
переносу подлежит 271.51, учтенные в счет оплаты, перенос сделают в течении примерно недели (т к затронут прошлый год, то больше бумаг).
Если останутся какие то вопросы , то можно в личку. так же подобные вопросы оперативно решаем при обращении на наш форум forum.sinor.ru
От себя лично и от имени компании прошу извинения за данный инцидент.
Lorika_hi
Спасибо за оперативность)))) :agree:
Karinjan26
Ну написал на этом форуме РТ, как в пустоту, даже не посмотрели никто, или что форум рт для галочки? :dnknow:
Gnb2
Дайте мне ссылку на Ваше сообщение в личку, никого стороной не обходим, если конечно конкретная проблема, в не просто пишут абоненту чтоб поговорить или обсудить что то порой между собой.
Я просматриваю и сама , чтоб не оставалось зависших.
мистерКэт
Доброго времени!

Расскажу свою историю.
Адреса, имена пока не называю.

Давненько уже повадились звонить мне менеджеры, или как их ни назови, окучивающие абонентов.
До недавнего времени удавалось отшучиваться.
На позапрошлых выходных явились мне два молодых человека. Дошутился, говорят. Пришли лично поговорить.
Один остался в подъезде, с другим состоялся длительный разговор в коридоре, в ходе которого он пытался меня грузить тем, что мне представляется уникальная возможность поиметь оптику в квартиру, ну и отвечать на встречные вопросы.
Остановились мы на том, что договорились попробовать на мне какую-то "халявную" акцию "оптика в квартиру". Он зафиксировал в своем талмуде мой мобильный телефон и удалился, пообещав, что мне позвонит девушка.
В начале недели девушка позвонила. Давай, говорит, завтра монтажники к тебе придут.
Я попросил её сперва довести до моего сведения все условия акции, в т.ч., условия аренды-выкупа оборудования, заключения-расторжения договора и т.д., желательно - в документальном виде, на электронную почту. Она, сославшись на некомпетентность в данном вопросе, пообещала переадресовать его специалисту.
Через некоторое время позвонил тот самый молодой человек. Мы же, мол, обо всем договорились.
Оказалось, что не обо всем. Достигнув предварительной договоренности о намерениях, я хочу знать все условия - организационные, финансовые и т.д. до того, как придут монтажники. Именно об этом мы и поговорили. Я попросил прислать мне проект договора, включающий в себя финансовую сторону, для предварительного ознакомления.
Ведь, когда монтажники воткнут свой кабель в коробку и подсунут подписать бумажку, читать её будет некогда. А дальше - сам дурак.
Человек не обманул. Почти. Прислал документ "Правила оказания услуг связи ...". Кстати, в этих Правилах ссылки на Договор - сплошь и рядом.
С Правилами ознакомился, составил развернутый ответ относительно того, что мне хочется иметь проект Договора, а не правил.
Когда молодой человек позвонил мне в следующий раз и спросил, получил-ли, состоялся разговор, в котором он определил для меня отсутствие возможности ознакомления с текстом Договора до момента его подписания. Никто, мол, не будет его тебе делать, пока ты не согласишься. Я же не согласен начинать никаких действий, в т.ч., по монтажу, до тех пр, пока не ознакомлюсь с условиями Договора. На том и расстались. Больше пока не звонил.
Самостоятельно на сайтах, принадлежащих Ростелекому, подробностей не нашел. Может быть, они там и есть, но, чтобы их найти, надо знать, где они зарыты.
В данной ветке увидел рекомендацию "читайте написанное мелким шрифтом", что еще больше убедило меня в правоте относительно предварительного ознакомления с условиями договора.

В связи с ситуацией сформулировал несколько вопросов:
- Почему типовой абонентский договор держится в таком большом секрете? Или при его заключении оператор каждый раз набирает его текст для каждого нового абонента, вместо того, чтобы открыть шаблон и вписать лишь фамилию, адрес и прочие условия?
- Как же, все-таки, узнать условия этой пресловутой акции и условия подключения оптики? Как она правильно называется, и где её искать?
- Почему приветствуется "взять" абонента с наскока, а за ответами на конкретные вопросы отправляют в офисы продаж и на сайт? Неужели доведение достоверной информации до потенциального абонента не входит в их обязанности?
Lorika_hi
блин, сделали нововведение при платеже через испу:хммм:
"Внимание: общая сумма единовременной оплаты не должна превышать 3000 рублей, а минимально возможная сумма платежа составляет 50 рублей.
Для зачисления на лицевой счет сформируйте желаемую сумму для оплаты по колонке «Рекомендуемый платеж» в поле "Итого сумма платежа"."

Матушка ходит на восход платить за телефон и квартиру, в конце 20х чисел месяца.
оператор называет сумму, оплачивается, потом на начало месяца всплывает "долг" в 2-6 рублей.
если раньше я мог их оплатить через испу картой - то теперь фиг, не меньше полтийника:хммм:
Gnb2
Ну написал на этом форуме РТ, как в пустоту, даже не посмотрели никто, или что форум рт для галочки? :dnknow:
ссылку получила, самое забавное, что Вы не на форуме НФ свое сообщение оставили, а на независимом =)
Это форум для общения и каких то обязательств по ответу кому-либо никто не брал .

Еще раз обращаю Ваше внимание.
форум находится по адресу.
forum.sinor.ru
humble
В общем то никаких секретов нет.
Посмотрите , наверное Вас устроят документы выложенныена официальном сайте , в общем то никто из не прятал и лежат в разделе названном без затей - Документы
http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/info/docs
Граф
Уточню. Но ничего страшного в долге 6-8 р никогда не было. Отключение проходит при долге не менее 10 руб, точно скажу завтра, все могло измениться же .
Lorika_hi
хорошо, успокою.
а то сами понимаете- старшее поколение, по любому поводу нервничает.
она даже оплату через интернет картой не принимает - ей документ нужен, что оплачено :улыб:
Граф
Добрый день , такой вопрос сколько сейчас стоит замена терминала на терминал с wi-fi и что для этого нужно, а то по номеру 061 девушка даже не знает что такое оптический терминал :безум:
Lebedka
по 067 знают =)
стоит работа 550 р .
замену выполняет сторонняя организация и это плата именно им за выполненную работу по замене и настройке.
Сейчас не по всему оборудованию есть возможность сделать замены. Часть есть в наличии, а часть только б/у. Если мне отправите свои данные (лицевой и контактный тел) то проконсультирую есть ли это оборудование в наличии и при Вашем желании передам заявку.