то, что я заказывал услугу через личный кабинет - вранье, хотя и не ваше.
я же уже написал, что вы (в виде организации, в этом случае видимо админ ростелекома или еще кто) на своем компьютере можете приписать мне любое обращение.
если я три года не интересовался составами пакетов в айпи-тиви,
то с чего вдруг одновременно с другими пользователями пакетов именно в начале марта решил переключиться на другие тарифы, причем все мы сразу-же забыли об этом и высказывают свое недовольство?
но смена тарифов в самом ростелекоме абсолютно случайна совпала с моим желанием увеличить себе оплату на 60%.
вы много найдете людей, способных поверить в такое удивительное совпадение?
вот что сейчас я зашел - правда.
так что конкретно нужно сделать, чтобы сохранить статус-кво, которое было до марта 2013 г. и которое меня относительно устраивало?
телефон в личку отправил.
я же уже написал, что вы (в виде организации, в этом случае видимо админ ростелекома или еще кто) на своем компьютере можете приписать мне любое обращение.
если я три года не интересовался составами пакетов в айпи-тиви,
то с чего вдруг одновременно с другими пользователями пакетов именно в начале марта решил переключиться на другие тарифы, причем все мы сразу-же забыли об этом и высказывают свое недовольство?
но смена тарифов в самом ростелекоме абсолютно случайна совпала с моим желанием увеличить себе оплату на 60%.
вы много найдете людей, способных поверить в такое удивительное совпадение?
вот что сейчас я зашел - правда.
так что конкретно нужно сделать, чтобы сохранить статус-кво, которое было до марта 2013 г. и которое меня относительно устраивало?
телефон в личку отправил.
сначала заказали 06,03 в 09:31 Интерактивное телевидение,сразу и не обратил внимания, поскольку негодую и хуже соображаю.
время и дата отлично подтверждает, что это был не я.
не провалы в моей памяти, а что я физически этого не делал.
есть возможность проверить логи, откуда поступил такой запрос?
думаю логи подделывают крайне редко поскольку это слишком муторно
Про помойку rumedia уже писалось - туда всякое Г заливают, типа Вэб-рипов и экранок, это как надо людей и себя не уважать.Ага, еще и силой заставляют все это качать, не иначе! Без выбора.
Подобное можно услышать в сторону любого файлообмена. И, как всегда, это предвзятые отзывы из разряда "о вкусах не спорят". Мне, например, даром не нужны HD-шные версии сериалов. И понятно, что по мере появления лучших копий, они появляются и на rumedia. Закономерная "эволюция" качества.
Так что, не надо демонизировать.
Кому надо подделывать логи?
Я же написала ниже .
Уже разобрались, это было выполнено в процессе миграции, я подняла списки мигрируемых и нашла Ваш лицевой.
Если бы Вы сами не сломали сегодня пакет переходом на Домашний Интернет, то и проблем бы не было, т к пакеты мигрируемых восстановят, сейчас идет над этим работа.
А так приходится согласовывать откат заказанной услуги по доступу в интернет, а это достаточно проблематично.
***************************************************************************************
Если кто то оказался в аналогичной ситуации, т е распался пакет, огромная просьба ничего не делать самостоятельно. Напишите об этом на нашем форуме forum.sinor.ru , т к тут можно не увидеть оперативно.
Я же написала ниже .
Уже разобрались, это было выполнено в процессе миграции, я подняла списки мигрируемых и нашла Ваш лицевой.
Если бы Вы сами не сломали сегодня пакет переходом на Домашний Интернет, то и проблем бы не было, т к пакеты мигрируемых восстановят, сейчас идет над этим работа.
А так приходится согласовывать откат заказанной услуги по доступу в интернет, а это достаточно проблематично.
***************************************************************************************
Если кто то оказался в аналогичной ситуации, т е распался пакет, огромная просьба ничего не делать самостоятельно. Напишите об этом на нашем форуме forum.sinor.ru , т к тут можно не увидеть оперативно.
у меня не было времени разбираться - на завтра намечено очередное развлечение по европе, то есть на данный момент времени у меня совсем другие заботы и интересы.
но все три брони по авто, какие-то внутренние билеты и прочие полезные мелочи лежат в почтовом ящике, доступа к которому меня лишил ростелеком якобы из-за моей неоплаты его услуг.
потому как ростелекому сначала взбрело в голову приписать мне какие-то услуги, на этом основании произвольно увеличить цену еще на 600руб(хотя средняя выручка с абонента в месяц наверняка меньше), а затем за придуманную им-же самим неоплату заблокировать инет.
пс. поймите правильно - вас лично я не обвиняю, ведь это явно не вы натворили.
но все три брони по авто, какие-то внутренние билеты и прочие полезные мелочи лежат в почтовом ящике, доступа к которому меня лишил ростелеком якобы из-за моей неоплаты его услуг.
потому как ростелекому сначала взбрело в голову приписать мне какие-то услуги, на этом основании произвольно увеличить цену еще на 600руб(хотя средняя выручка с абонента в месяц наверняка меньше), а затем за придуманную им-же самим неоплату заблокировать инет.
пс. поймите правильно - вас лично я не обвиняю, ведь это явно не вы натворили.
Отправили на подключение .
Лишнее снимем, перерасчет будет.
Лишнее снимем, перерасчет будет.
Подскажите если в теме,когда ожидаеться запуск сотовой связи.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271989
227
Перерегистрация авто
87923
21
КИВ-125. КТО РЕАЛЬНО СЕБЕ УСТАНОВИЛ - ОТЗЫВЫ?
355218
346
т.е. виноваты все , только не вы? как это знакомо
А дествительно, когда появится новы личный кабинет? Все обещают обещают.
я не строю вышки для сотовой связи (которые стати уже установлены)
от меня лично это не зависит
от меня лично это не зависит
А куда звонить, ppoe работает интернет тоже, а внутренняя сеть по которой ИТВ и телефон не работает. Все устройства пишут не могут получить ip адрес. Чего делать не знаю. Звоню в ТП, говорят проверте интернет, интернет, говорю работает, чего глову типа тогда морочу. Короче надо ребутнуть свичи, куда обратиться?
в РТ , походу, ни откого ничего не зависит...все идет как идет- само
лучше конечно у нас на форуме написать и сразу передать данные ТП . уже зафиксировали подобные обращения , разбираются, наверное проблема общая.
Добрый день!
Подскажите переключение с вебстрим но гпон сейчас сколько стоит?
Возможно ли сразу обзавестись точкой доступа?
Подскажите переключение с вебстрим но гпон сейчас сколько стоит?
Возможно ли сразу обзавестись точкой доступа?
Переключение бесплатное.
Имеете ввиду беспроводная точка доступа?
При подаче заявки обязательно указать на необходимость предоставления терминала такого типа.
Если заявка еще не подавалась, то можно это сделать через меня.
Имеете ввиду беспроводная точка доступа?
При подаче заявки обязательно указать на необходимость предоставления терминала такого типа.
Если заявка еще не подавалась, то можно это сделать через меня.
Да Беспроводная точка доступа
За нее дополнительная денюжка берется?
Возможно ли при установки точки подключение устройств кабелем ( тех что без wifi)?
Сейчас у меня тариф Земля + плата за порт
Какая тарификация будет на гпон?
За нее дополнительная денюжка берется?
Возможно ли при установки точки подключение устройств кабелем ( тех что без wifi)?
Сейчас у меня тариф Земля + плата за порт
Какая тарификация будет на гпон?
За любой терминал (с Wi-Fi или без) берется арендная плата 1 руб/мес.
но если поставят обычный, то если появится желание поменять на терминал с Wi-Fi, то это уже будет платно, поэтому по любому лучше взять сразу с дополнительным функционалом.
Переключение возможно только на линейку тарифов Домашнего Итернета 2.0
для г Новосибирска
Есть похожий на Ваш тариф Земли (7 Мбит/с)
за 8 Мбит/с -450 р
за 25 Мбит/с-550 р
за 50 Мбит/с-650 р
за
плата за порт -0 р
но если подключено Интерактивное телевидение , то уже
10 Мбит/с -410 р/мес
32мбит/с-510 р/мес.
62 Мбит/с -690 р/мес
посмотреть можно http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone
так же можно воспользоваться акциями.
например "Все включено" (интернет, телевидение, анивирус Касперского на 2 ПК) http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/optional/all_inclus
но если поставят обычный, то если появится желание поменять на терминал с Wi-Fi, то это уже будет платно, поэтому по любому лучше взять сразу с дополнительным функционалом.
Переключение возможно только на линейку тарифов Домашнего Итернета 2.0
для г Новосибирска
Есть похожий на Ваш тариф Земли (7 Мбит/с)
за 8 Мбит/с -450 р
за 25 Мбит/с-550 р
за 50 Мбит/с-650 р
за
плата за порт -0 р
но если подключено Интерактивное телевидение , то уже
10 Мбит/с -410 р/мес
32мбит/с-510 р/мес.
62 Мбит/с -690 р/мес
посмотреть можно http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone
так же можно воспользоваться акциями.
например "Все включено" (интернет, телевидение, анивирус Касперского на 2 ПК) http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/optional/all_inclus
В терминале с wifi есть порты Ethernet ?
Если оформить заявку на праздники когда придут делать?
Если оформить заявку на праздники когда придут делать?
конечно есть, а иначе как по другому то? причем не один.
Возможно где то 4-5, ведь праздники же .
в том числе в зависимости от кол-ва заявок . перед приходом обязательно согласуют время.
Возможно где то 4-5, ведь праздники же .
в том числе в зависимости от кол-ва заявок . перед приходом обязательно согласуют время.
ВАШИ "качественные услуги" не стоят тех денег что вы дерете с пользователей!!!! вторые сутки нет телевидения!!дозвонится по 062 не возможно там просто тупо трубку не берут!!!постоянно сбой порывы и т.д. я желею что связалась с ними,но у нас в доме монополия этого ростел......ма
А телефон у меня останется на медном кабеле или его переключат на гпон?
Где можно ознакомится с образцом договора?
Где можно ознакомится с образцом договора?
была аварийная ситуация и у части абонентов после перезагрузки приставки вчера пропала услуга.
уже все восстановлено.
если не работает, то
Просьба перезагружать телевизионную приставку раз в час-два до восстановления работоспособности услуги
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
У кого то уже заработало с утра, у кого то примерно в 15-00 , но сегодня после обеда уже не поступало жалоб.
уже все восстановлено.
если не работает, то
Просьба перезагружать телевизионную приставку раз в час-два до восстановления работоспособности услуги
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
У кого то уже заработало с утра, у кого то примерно в 15-00 , но сегодня после обеда уже не поступало жалоб.
ТОП 5
1
2
3
4