Neformat
Что-то лорика не отвечает. Неужели правда?
ТикТак
А самому включить поиск лень?
Всё вам лорика должна разжевать и в рот положить!
Эта тема уже давно тут обсуждалась.
ТикТак
уже кучу раз писала.
напишу еще раз, точнее процитирую

Ссылка на ответ официального лица
http://www.infpol.ru/news/3216/100176.php
вот сам ответ

- Я не оплатила вовремя до 20-го числа за домашний телефон. Ростелеком всегда отключает телефон, если не оплачиваешь вовремя, но кроме этого обязывает абонентов оплатить помимо долга упущенную выгоду. Объясните пожалуйста, почему этот "штраф" называется упущенной выгодой, ведь телефон был отключен? Как высчитывается упущенная выгода, в процентах, днях? Если в других коммунальных платежах понятно - штраф называется пенями и в процентах, то здесь не совсем ясно
Валентина Лобанова

Отвечает Цыденова В.С., пресс-секретарь ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»:
Упущенная выгода – это убытки компании от простоя конкретной абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за клиентом, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому.

Правомерность выставления абоненту счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вине абонента (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.

Размер упущенной выгоды определяется из расчета тарифа за пользование абонентской линией (160 рублей для физических лиц) и рассчитывается пропорционально времени приостановления оказания услуг связи из-за повреждений или простоя оборудования по вине абонента. То есть 160 рублей делятся на количество дней месяца, а затем умножается на количество дней простоя.

Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. Сначала в течение месяца абонент пользуется услугами связи, которые он должен оплатить только до 20 числа следующего месяца. И только при нарушении этого срока выставляется счет на упущенную выгоду. Поэтому «Ростелеком» рекомендует абонентам вносить аванс в размере тарифа за пользование абонентской линии «для профилактики дебиторской задолженности».

Для того, что бы Вы могли оперативно контролировать свои расходы, рекомендуем пользоваться Интернет Системой Поддержки Абонентов - ИСПА или звонить в справочные службы 061, 069. Зарегистрироваться в ИСПА можно в любом офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» либо по телефону 8-805-350-0-350. Звонок бесплатный! Кроме того, через ИСПА можно оплатить услуги в режиме реального времени с помощью карты Visa, MasterCard и Maestro.

подробно описывала всякие случаи тут http://www.adslclub.ru/forum/topic70599
Lorika_hi
соберете около 25-30 кучно живущих желающих .
ответ ясен что никогда...
хоть так бы и отвечали сразу

это вы как себе представляете? на грани фантастики 25 кучно живущих желающих

жду не дождусь того момента когда государство вас нагнёт повернуться в сторону частного сектора.
Lorika_hi
кстати, тут малая контора уже продвигает FTTH в частный сектор FTTH в частный сектор от SIBDATA
а вы вроде и гос контора, но чета не чешетесь
Зажрались господа в ростелекоме, ну доите доите муравейники, но ваше время уйдёт и надеюсь это не за горами. Пятой точкой к частному сектору стоять - не хорошо.
iSERG
к сведению
сама живу в частном секторе и говорю спасибо за ДСЛ Ротелекома, т к никому мы больше не интересны.

И Ростелеком коммерческая организация, а не благотворительная .
Но Вот если государство решит субсидировать подключение Вас по оптике, то Ростелеком это выполнит.
Lorika_hi
Вы досих пор на золотой горке живете? Я же вам предлагал подключиться к нам задолго до того, как вам DSL провели:улыб:
[anp/hsw]
На работе не поймут. Корпоративный стиль должен быть не только в одежде:миг:
iSERG
А почему Ростелеком?Вроде есть ЭГ,ТТК,СС а вы зациклились что именно Ростелеком вам должен провести интернет по оптоволокну забесплатно и государство должно его нагнуть.
BouH72
Ну, видимо потому, что пока Ростелеком является государственной компанией (53,2%), каждый гражданин вправе требовать что-то, так как, по сути, является собственником этой компании.
Ну да, есть тут доля черного юмора наших дней:улыб:
Mauction
Нет, я имею ввиду их кабельное ТВ, насколько нормальная картинка на не HD-каналах.
Erg_Noor
Скоро РТ будет частная контора,все изменится к лучшему?
[anp/hsw]
Вы досих пор на золотой горке живете? Я же вам предлагал подключиться к нам задолго до того, как вам DSL провели:улыб:
Вы меня с кем то спутали, никогда там не жила.
До ДСЛ пользовалась Скайлинковским модемом и писала в той теме =)
Lorika_hi
Вы меня с кем то спутали, никогда там не жила.
До ДСЛ пользовалась Скайлинковским модемом и писала в той теме =)
Возможно и ошибаюсь, но почему-то запомнилось, что я предлагал, а вы отказались. Может и не про золотую горку шла речь, но примерно таково было содержание:улыб:
[anp/hsw]
точно нет, да и не отказалась бы от адекватного предложения, но у нас только беспроводные предложения были,
по любому рассмотрела бы если лучше чем мобильный интернет + вай-фай с многоэтажек (такое тоже было)
мистерКэт
Ростелекомом пользуюсь больше года, до этого 6 лет с Новотелекомом. Пока Рос нравится больше.
мистерКэт
Ростелеком.. третий день не работает НОВАЯ ТВ-приставка.. техподдержка не то чтобы хреново работает, она ВООБЩЕ НЕ работает..
мистерКэт
НОВАЯ тв-приставка НЕ работает уже НЕДЕЛЮ.. "Ваша заявка имеет приоритетный статус", "проблема очень серьезная", "мы вам обязательно перезвоним" - слышу каждый день..
мистерКэт
Lorika_hi !
Может быть Вы подскажете, в чём конкретно проблема? лс 90317877
Stillavin
Просто Вы не там спрашиваете . Задайте вопрос на форуме Новосибирского филиала forum.sinor.ru Там дежурят сотрудники ТП , они проконсультируют . и НЕ понятно , если интернет есть, а дело в приставке, то ее можно заменить на работающую в офисах или на Д ковальчук 258/2
Lorika_hi
Просто Вы не там спрашиваете . Задайте вопрос на форуме Новосибирского филиала forum.sinor.ru Там дежурят сотрудники ТП , они проконсультируют . и НЕ понятно , если интернет есть, а дело в приставке, то ее можно заменить на работающую в офисах или на Д ковальчук 258/2
не собираюсь регистрироваться на каких-то форумах и тем более - ехать на какую-то улицу. есть общеизвестный телефон техподдержки, я туда звоню - там должны либо решить проблему, либо нормально разъяснить причину. если уж дело в замене приставки - то ко мне должны приехать спецы и заменить оборудование. я вообще-то за это деньги плачу. разве не так?

тв слава богу заработало - выдали новый логин. но это ведь можно было сделать и в первый день, а не ждать десять..

и ещё.
позвонил по поводу перерасчёта. ответили - "рассмотрим вашу заявку". я конечно извиняюсь, но хеpа там рассматривать?!?! в ТП есть данные о проблеме, диапазон дат, когда не работало ТВ - сделайте запрос или объедините (дайте доступ к) информационные системы техподдержки и групп расчета.
почему Я должен звонить в РТ, чтобы уведомить их о неоказанной ими же услуге??
Stillavin
Ростелеком это тяжелое наследие совка....ничего не изменилось
Stillavin
а мне забавно то, что пишутся какие то претензии на левом форуме , но идет отказ от написания там, где эту претензию рассмотрят. И еще самое забавное то, что с претензиями обращаются ко мне.
Lorika_hi
А к кому?Вы разве не самый главный человек в Ростелекоме? :biggrin:
BouH72
А к кому?Вы разве не самый главный человек в Ростелекоме? :biggrin:
уволилось Лорика вроде как.