Trotzdem
Я в общем то и сейчас могу проконсультировать , но и пока в РТК работала все это делала абсолютно добровольно, без каких либо перед кем то обязательств это делать, поэтому никаких претензий не принимаю.
Могу разъяснить и посоветовать и все.
Все претензии принимаются официальными путями, а не на сайте нгс.
Причем порой разбирая претензии получала картину с точностью до наоборот, чем тут описывалось .
ТикТак
А что значит за меня?
Меня сюда никто не назначал, есть такая категория- самовыдвиженец :улыб:
Никогда не было ни обязанностей тут отвечать, ни оплаты за ответы. Если кто то такой же появится, то увидите. А вопросы можно задавать на оф. форуме НФ РТК ( forum.sinor.ru ). Там всегда дежурят сотрудники РТК.
Lorika_hi
Это понятно. Но "добрая традиция" уже есть и прижилась. Причины, по которым абоненты не хотят идти на официальный форум прова - банально модерируют так, что все становится гладко и спокойно. А тут замазать сложнее.
ТикТак
Может традиция у других провайдеров, что касается нашего форума, то абсолютная ложь или как всегда информация 5-7 ми летней давности.
Там не модерируют так, т к большинство сообщений модерировалось мной.
Удаляются спам и сообщения не по теме, еще пару раз, не более, обращения с кучей эмоций , через губу с матерками и ни слова по теме про услугу и нас пункт, такое впечатление что писалось в неадекватном или крайне нетрезвом состоянии возвращала на "доработку" и на обращения с других филиалов дается ссылка на форму именно тех филиалов.
Все остальное подтверждается, зайдите и проверьте сами, там вполне хватает обращений и с наездами.
Задача форума не показать как все хорошо, а оперативно собрать инфо о том, где плохо. Причем некоторые проблемы именно с помощью абонентов выявлялись.
Lorika_hi
Задача оператора - чтобы подобных форумов с гневными отзывами не было, это как раз характеризует хорошую работу. Кстати "причесывать" форумы - распространённая практика многих операторов, если взять форум электронного города там не только выпиливают негативные отзывы, но могут ещё и забанить.
ТикТак
вот для пример. лог модерирований
удалена 1 тема и то потому что она является дубляжем.
причем после 3х опубликованных сообщений от зарегистрированного пользователя модерации нет
System32
В таком случае просто форум убирается и задача решена, нет форума, нет проблем.
Тут задача была другая, не скрывать, не причесывать, вести диалог и выявлять узкие места
Lorika_hi
Т.е. это была ваша личная инициатива?
Мне-то лично не надо - я абонент другого провайдера. И вам уже тоже - вы работник другого юрлица, как я понимаю. Кому же надо? По хорошему, ростелекому. Зачем? Чтобы создавать доброе имя, которое, как известно, зарабатывается долго и упорно, а просрать его можно одномоментно.
Но не хотят - насильно мил не будешь. Просто поставим еще одну галочку "совковый монстр, не идущий навстречу". Делов-то.
ТикТак
отвечать на форуме нгс моя инициатива, а вот форум Новосибирского филиала это инициатива директора Новосибирского филиала, чтоб у абонентов было куда прийти за ответом-советом. А не затем, чтоб причесывать все , убирать не удобные обращения и пускать пыль в глаза.
мистерКэт
Народ может кто в курсе - есть три ТВ приставки VIP1003G, к ним подключены три разных ТВ - один по HDMI,
остальные через тюльпаны - сколько не крутил настройки ни ТВ ни приставок - не могу добиться чтобы полноценно отображалась картинка на ТВ - например, на всех ТВ на первом канале "единичка" уходит вверх,
на россии - практически не видно бегущую строку внизу экрана и т.д. если каналы "широкие" то слева справа картинка уходит за края экрана
чтото можно сделать ?
Lorika_hi
Ростелеком мне больше нравится чем новотелеком.
Ylia2503
Держите нас в курсе! Как насчет машин? Тойота или все же Калина?
ТикТак
Таёта не едет ©
Lorika_hi
Опоздала бабушка оплатить... приехала чуть позже из мест отдыхания... (кстати, даже задержка на 2-е суток отмечена), подняла трубку на первый звонок телефона и охренела... (автоинформатор за неуплату всем бабушкам судом страшшаицо!). Побежала - заплатила... Теперь же за свой счет слушает музыку по телефонам 062 и 069... Это Ростелеком пьюшший кровь вежливым сервисом... А телевизеру таперича на выходные ей - хрень! Чо бегала?
townee
Иногда помогает 078 набрать, по-моему, там информация об оплате долго обновляется, а так проверится принудительно.
Lorika_hi
Почитал, пасибки, что откликаетесь в режиме "самовыдвиженца". Надеюсь, что и моей ситуациией можно что-то сделать:

Заключил договор с Ростелекомом 02.09.2013 за номером 90472065 (там можно посмотреть все данные и по адресу и ФИО и пр.)... но связи не имею до сих пор.

Сначала был разговоро о настройкае вашего модема, причем с техподдержкой - весьма забавный: первый звонок, девушка взяла трубку и дала айпишники серверов, подсказала, что "модем надо ещё настроить"... типа выйти по его прямому айпишнику, но вот как это сделать из вашего браузера - ни знаю. На том и остановились.

Потом, после самостоятельных попыток, был второй звонок. Оказалось к модему нужен драйвер, на диске идет только для Винды... на вопрос что делать в Линухе? ответ был просто "убойный": мы НЕ поддерживаем и НЕ предоставляем связь для компьютеров с ОС, отличных от Виндовс! занавес.

После небольшого мозгового штурма и восстановления по-памяти первого разговора - настроить комп на модем таки удалось и даже без винды... девушка сказала достаточно, даже вполне. Но настроить модем - фиг. На попытку ввести пользователя и пароль модем честно отвечал "не пойти ли вам лесом", в смысле такая пара не опознается...

Третий звонок в техподдержку. Оказывается на управление модемом нужна ... другая пара пользователя и пароля, которая внезапно нигде в документах НЕ прописана... ладно, настроили модем. "Всё, теперь, через полчасика, перезагрузите комп и модем и всё у вас будет"...

Угу, три раза. При попытке выйти в Сеть - идет переключение на сайт обслуживания с сообщением "у вас недостаточно средств на счете, зайдите в личный кабинет"... только вот при поытке зайти в этот самый "лишний кабинет" - получаем сообщение: "договора с таким номером в базе НЕ зарегистрировано"... ух-ты! А что тогда у меня на руках?!?

а "зарегисрировать" договор - кнопка на сайте... не предусмотрена!

Четвертый, пятый и шестой звонки в техподдержку на протяжении 2-х дней: ой... у вас там задолженность (откуда?!?) щас поправим и всё будет - фиг!... да, мы создали претензию, через часик попробуйте всё получится - фиг! ... да, мы поправили уже всё, но там, в офисе...

приехал сегодня с утра в офис на Ленина 5: "я всё правильно оформила"... угу, только ещё один оператор "чего-то" внезапно сидел и переоформлял минут 15... "всё, типа пробуйте"... - фиг. Как не было связи, так и нет...

на вопрос: "может денег надо на счет закинуть"? ответ: нет, вы оплачиваете по концу месяца... щас всё получится... фиг!

"ну, можете подойти к начальству... только наш прямой начальник в отпуске, зам главного тоже, да и главный там же"... оставил записку Погорелову на Октябрьской 17. Ближе вахта не пускает.

и? если подключение к вашей "скоростной линии" связи занимает столько времени, то какую связь я могу ожидать?

Кстати, диагностика модема показывает, что "исходящий" трафик можно ожидать всего 1мегабит... а как же рекламируемые "до 8"?

Кстати, "в том углу" кроме вас - нет никого. Я могу считать такое поведение "использованием своего монопольного положения на рынке" и подать жалобу в УФАС, как Вы считаете?
tolstopuz
Не знаю, кому сказать пасибки: вам или Погорелову, но "заработало"! А-а-а... есть щастье в мире... :улыб:
tolstopuz
Кстати, диагностика модема показывает, что "исходящий" трафик можно ожидать всего 1мегабит... а как же рекламируемые "до 8"?

Кстати, "в том углу" кроме вас - нет никого. Я могу считать такое поведение "использованием своего монопольного положения на рынке" и подать жалобу в УФАС, как Вы считаете?
А у Вас xDSL? Судя по скоростям - да. ТОгда вопрос: где Вам говорили или Вы прочитали, что исходящая скорость на xDSL "до 8"? Ассинхронность скоростей "Входящая/исходящая" - это нюанс технологии.

Что касается "монопольного" положения на рынке, то у Вас неверная информация. На рынке Интернета РТК не монополист.
Zercus
прочитал в рекламном слогане и в договоре вроде как тоже было (не помню уже)...

про "нюанс" - уже "в курсе". Посмотрел что за технология xDSL... грустна. Хотя тест модема показывает в реале скорость вечером: исходящую 1метр, а входящую аж до 12 метров.

"монопольное" - положение оператора в "моем углу". Тут, кроме них - никого нет... хотя, есть "через дорогу" Новотелеком, но в режиме "для своих" (был отказ на мою заявку по подключению 4-х квартир из нашего дома).
tolstopuz
прочитал в рекламном слогане и в договоре вроде как тоже было (не помню уже)...

про "нюанс" - уже "в курсе". Посмотрел что за технология xDSL... грустна. Хотя тест модема показывает в реале скорость вечером: исходящую 1метр, а входящую аж до 12 метров.

"монопольное" - положение оператора в "моем углу". Тут, кроме них - никого нет... хотя, есть "через дорогу" Новотелеком, но в режиме "для своих" (был отказ на мою заявку по подключению 4-х квартир из нашего дома).
ну насчет "грустна" могу сказать, что многим и ее за глаза для повседневных нужд достаточно... тем более там, где нет оптики (как у Вас, например)...
У Вас видимо тариф на 8 МегаБит, а линия поддерживает 12 МБит (которые внутри сети можно использовать).

8 МБит на исходящей скорости не могло быть нигде написано.... именно про ИСХОДЯЩУЮ не могло быть написано... потому как это физически просто невозможно. А рекламные макеты проходят согласование...
Zercus
Да, конечно же в рекламке и договоре "общая" скорость без разделения потоков. Мне нужна исходящая для работы...
tolstopuz
Аннекс М в теории до 3,5 мбит
В мою бытность на АДСЛ у меня было 1,8
пилот
Всем здравствуйте.

Есть ли тут бывшие пользователи Новактв (Твоё ТВ)? Как вам теперь на Ростелекоме?

Я вот несколько лет был верен Твоё ТВ, все более-менее устраивало, а теперь нас сдали в Ростелеком. Для начала, неприятно поразил вот этот переходный бардак: надо получить новый лицевой счет (по 061, или в офисе РТК); в офисе сказали, что можно зарегистрировать личный кабинет (элементарно чтобы узнать свой баланс и сколько надо нести в РТК), но это не возможно. По 061 и 062 что либо выяснить вообще нельзя: то перекидывают с одного номера на другой, то просто не знают, то обрывается соединение а новое уже с другим оператором, который опять ничего не знает. Снова пришлось идти в офис, и там наконец сказали, что для нас пока кабинет не предусмотрен, когда будет работать - ну потом, может через месяц. Услуги и тарифы обещают сохранить, но пока у них в базах полная неразбериха: у меня, например, значится только ТВ, а интернета как бы нет, но он работает. Ну, может, потом все перенесут, хотя за два месяца (с момента принятия решения о поглощении) можно было бы все подготовить. Сказали примерно так - ты не задумывайся, просто плати.

Интернет работает, но вечером (где-то с 18 часов) сильно проседает скорость, и положенных 40 Мб не видать: даже местные ресурсы по speedtest'у еле 15-20 набирают, а чаще и 10 нет, а уж забугорные и вовсе меньше 1 Мб. Это так и положено в РТК, я просто такого на прежнем провайдере не видел? Всегда было как по тарифу, а теперь как вечер - так ничего скачать нельзя, утром, правда, восстанавливается, почти.

Еще наблюдение: пришлось в маршрутизаторе прописать ДНС серверы от Гугла (или Яндекса), так как при умолчательных "от поставщика" половина сайтов не открывалась. Может это и временно пока с переходом устаканится всё, но пока вспоминается известная фраза: при Джобсе такого не было.
comss
Был очень расстроен такому повороту событий, поэтому после появления новости о продаже твоего тв рт, пришел в офис и расторг договор с формулировкой <Ненавижу ростелеком>, иначе бы потом замучался отключаться от самого РТ, как мучался с их телефоном домашним. Всем бывшим абонентам твоего тв сочувствую.