Ну я доволен предоставляемыми мне услугами РТ. Пользовался интернетом от "последней мили" - фтопку ее. Хоумнет - в соседнюю топку.
Да, скорость на порту ниже, чем обещают красивые плакатики от всяких там ЭГ и прочих дом.вру. Но при этом что на старом DSL, что на новом GPON все работает стабильно, без перерывов и всяких неудобнячеств. Заявленная скорость выдерживается. Даже как-то странно иногда - вчера вот сначала с рабочего сервака надо было вытянуть файлик в 3.5 гига, а потом положить обратно переработанный на 1.7 гига. Выкачивал 20 минут, заливал обратно 10 минут. По FTP.
Постоянный белый IP. Никаких ограничений по используемым портам. Вменяемая техподдержка. Адекватная скорость реагирования. Что еще-то надо?
Да, скорость на порту ниже, чем обещают красивые плакатики от всяких там ЭГ и прочих дом.вру. Но при этом что на старом DSL, что на новом GPON все работает стабильно, без перерывов и всяких неудобнячеств. Заявленная скорость выдерживается. Даже как-то странно иногда - вчера вот сначала с рабочего сервака надо было вытянуть файлик в 3.5 гига, а потом положить обратно переработанный на 1.7 гига. Выкачивал 20 минут, заливал обратно 10 минут. По FTP.
Постоянный белый IP. Никаких ограничений по используемым портам. Вменяемая техподдержка. Адекватная скорость реагирования. Что еще-то надо?
Несогласен только про вменяемую техподдержку.
Обыкновенная.
Но для меня неактуально, большинство вопросов решается через их форум.
А так,работает и работает себе.
А по исходящей скорости, в тарифах такого не написано, но по факту не ограничивается.
Обыкновенная.
Но для меня неактуально, большинство вопросов решается через их форум.
А так,работает и работает себе.
А по исходящей скорости, в тарифах такого не написано, но по факту не ограничивается.
Несогласен только про вменяемую техподдержку.у меня за последний год только раз возникла необходимость звонка в ТП (да-да... я тоже в ТП звонил :))
Обыкновенная.
Но для меня неактуально, большинство вопросов решается через их форум.
А так,работает и работает себе.
А по исходящей скорости, в тарифах такого не написано, но по факту не ограничивается.
дело было в начале года.
Нужно было перегрузить коммутатор в подъезде после скачка напряжения в доме... свет вырубали...
Во всех остальных случаях проблема решалась путем перезагрузки маршрутизатора дома... без звонков в ТП.
Скорость тарифа в 15 Мбит всегда выдерживается... отдача работает в среднем на 50 Мбитах плюс-минус (судя по торрентам).
Дома Интернет по ЕТТН и IPTV на телевизоре (смотрю в основном Наш футбол).
То бишь, нет мультимедийных приоритетов, шейпирования протоколов? От РТ не зависит каким я приложением пользуюсь и каким протоколом, весь выделенный канал в моём распоряжении?
Несогласен только про вменяемую техподдержку.Это вы с академорговской или, простиг-споди, хоменетовской ТП не общались. Это полный адЪ, жесть и гиена огненная ((с) не мое).
Обыкновенная.
Если очень хочется кого-нибудь пошейпить - терминал GPON сие умеет. А так - абсолютно по сараю. Я ради хохмы у себя дома sip/jabber/mail сервачок на домашнем угробище поднимал и тестил нагрузками снаружи - очень лень было в контору ехать . При этом жена с другой машины занималась своими делами, а дЫте киношки какие-то смотрела. Канал даже не икнул.
Не сочтите за труд, пингоните какой нибудь сервер в Австралии.
Хочу сравнить со своим провайдером.
Хочу сравнить со своим провайдером.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271641
227
Перерегистрация авто
87798
21
Дозор на раздевание
10383
321
Очень жаль. Как дойдёт дело до серьёзного, так вокруг тишина...
p.s. Дайте кто нить пинг Ростелекома до Австралии хотя бы через http://www.speedtest.net/ пожалуйста.
Вот мой
p.s. Дайте кто нить пинг Ростелекома до Австралии хотя бы через http://www.speedtest.net/ пожалуйста.
Вот мой
У меня правда не оптика, обычный дсл , частный сектор, 4.5 км до станции , переполненная линия, вечер.
Шикарно. Спасибо.
А по технологии FTTx может кто тест дать, опять же до Австралии?
А по технологии FTTx может кто тест дать, опять же до Австралии?
Шикарно. Спасибо.вряд ли пинг будет другой... путь то скорее всего один и тот же у РТК...
А по технологии FTTx может кто тест дать, опять же до Австралии?
если не забуду, то вечером пингану с ЕТТН...
В оптике по логике он должен быть меньше. Да и сервера в теории у РТ должны быть производительней, так как новые технологии, новое оборудование... Интересно как на практике работает GPON.
Решил сам испытать, подал заявку.
Прошу совета. В квартиру будет заходить оптика, а как называется та штучка, которая позволит использовать мой личный роутер? Бывают ли эти штучки гигабитными, так как мой роутер гигабитный и я не хочу создавать узкое место у себя под носом? И последнее, на какую длинну оптокабеля я могу расчитывать у себя в квартире?
Прошу совета. В квартиру будет заходить оптика, а как называется та штучка, которая позволит использовать мой личный роутер? Бывают ли эти штучки гигабитными, так как мой роутер гигабитный и я не хочу создавать узкое место у себя под носом? И последнее, на какую длинну оптокабеля я могу расчитывать у себя в квартире?
штучка называется оптический терминал. Я бы посоветовала заказывать сразу с Вай-фай и особо подчеркнуть это при контрольном звонке -назначении.
смотря какой роутер , бывают гигабитными, но есть и с 100 Мбит портами. зависит от модели
на 5 метров можно смело расчитывать, но в принципе можно поговорить с инсталляторами, бывает что и до 40 метров есть возможность , поэтому по ситуации.
смотря какой роутер , бывают гигабитными, но есть и с 100 Мбит портами. зависит от модели
на 5 метров можно смело расчитывать, но в принципе можно поговорить с инсталляторами, бывает что и до 40 метров есть возможность , поэтому по ситуации.
Суть в том что мне не нужен вай фай от терминала РТК, у меня налажена своя локальная домашняя сеть через гига2. Брать вай фаи с терминала и раздавать через мой роутер, однозначно будут потери, лишнее излучение и забивка каналов которые уже и так забиты до немогу окружающими роутерами.
Есть вообще такие, кому нравятся услуги от РТ? поделитесь почему нравятся или не нравятся.Это совковый монстр, который будет ещё жиреть и жиреть. Два раза уже пробовал отключить телефон - очередь замирает, и ни туда, ни сюда. Причём, сволочи, висит обьява, что подключить услуги вы можете не выходя из дома - договор вам привезут, достаточно только позвонить на короткий номер или заполнить форму. Причем, уверен, что на том номере сидит немеряно операторш, заявка оформляется в секунды.
Почему на отключение они не могут привезти договор - загадка.
Поэтому пробовать можно, но оно вам надо потом в рабочее время часами тут яйца высиживать?
До Австралии 2 точки:
http://www.speedtest.net/my-result/3141247818
http://www.speedtest.net/my-result/3141251298
До Новосибирска:
http://www.speedtest.net/my-result/3141254736
Тестирование делал 5 минут назад.
В доме ETTH от НОВАКТВ (Твое ТВ, Твой Интернет) - сейчас уже слились с РТК.
http://www.speedtest.net/my-result/3141247818
http://www.speedtest.net/my-result/3141251298
До Новосибирска:
http://www.speedtest.net/my-result/3141254736
Тестирование делал 5 минут назад.
В доме ETTH от НОВАКТВ (Твое ТВ, Твой Интернет) - сейчас уже слились с РТК.
Все заявления на отключения проходят главный офис в Москве, и если недостаточно обоснуете почему хотите отключится могут отказать. Скорей всего поэтому так долго.
А что нельзя просто уведомить об отказе от услуг и прекратить оплату, ну если раздражает, обрезать ещё и кабеля в квартире...
Все заявления на отключения проходят главный офис в Москве, и если недостаточно обоснуете почему хотите отключится могут отказать. Скорей всего поэтому так долго.что за бред?
просветите плз - кто из операторов привозит договор о расторжении клиенту на дом?Есть вообще такие, кому нравятся услуги от РТ? поделитесь почему нравятся или не нравятся.Это совковый монстр, который будет ещё жиреть и жиреть. Два раза уже пробовал отключить телефон - очередь замирает, и ни туда, ни сюда. Причём, сволочи, висит обьява, что подключить услуги вы можете не выходя из дома - договор вам привезут, достаточно только позвонить на короткий номер или заполнить форму. Причем, уверен, что на том номере сидит немеряно операторш, заявка оформляется в секунды.
Почему на отключение они не могут привезти договор - загадка.
Поэтому пробовать можно, но оно вам надо потом в рабочее время часами тут яйца высиживать?
расторгал договор в МТС - шел в офис.
расторгал договор в ТТК - шел в офис.
про Дом.ру все наслышаны, что расторгнуть договор можно только через офис и с проблемами...
в РТК если проблема в очереди, то утром в 8-9 или вечером после 19 в офисах практически никого нет...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Все заявления на отключения проходят главный офис в Москве, и если недостаточно обоснуете почему хотите отключится могут отказать.чушь. абонент имеет право отказаться от услуг связи, просто потому что ХОЧУ. А ежели не хочется стоять в очереди-заказное письмо спасёт отца русской демократии.
Казинака
guru
А вообще есть некий присущий только Ростелекому дискомфорт в принципах работы с клиентом. На сайте есть всё, даже шаблоны логотипа во всех позах и языках, но нет необходимого набора документов в шаблонах для самостоятельного заполнения. Это уникальный случай для корпорации такого уровня...
ТОП 5
1
2
3
4