Чевоооооооо? Я их таки добил, два часа ожидания и взятые ярлычки во все очереди сразу помогли. Итого, для отключения достаточно было дать паспорт на кого оформлено (договор переоформлялся) и на вопрос "причина отключения?" я честно ответил, что надоели. Ещё пять минут - и у меня на руках столь важная бумажка, а точнее, отрывок от неё. Могли бы и на дом привезти, нелюди.
Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.
Умеете вы найти проблему там где они не существенны, но реальные проблемы мешающие жизнедеятельности вы замечать не желаете.
Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.я тоже много чего хочу... но свои аппетиты стараюсь держать под контролем ))))
просто подумайте - нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?ведь любой выезд к абоненту - это затраты.
только на этапе подключения оператор знает, что эти затраты будут окупаться платежами абонента. А вот при отключении - наоборот.
Но можно ведь создать что то подобное а может ещё и лучше, при этом сэкономить на бумаге, человекочасах и вообще разгрузить офисы.
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_forms/
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_forms/
да все можно сделать при желании...
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...
PS: я так понимаю, что у МТС бланки только для мобильной связи? А для интернета и ТВ на сайте бланков тоже нет...
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...
PS: я так понимаю, что у МТС бланки только для мобильной связи? А для интернета и ТВ на сайте бланков тоже нет...
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...Но сократит время для всех и недопонимания.
У МТС есть http://www.nsk.mts.ru/dom/payment_service/law_documents/ правда слабенький, но есть.
А условия совсем просты:
Статья 18. Прекращение Договора
18.1. Абонент вправе отказаться от дальнейшего исполнения Договора, произведя все расчеты с Оператором и подав соответствующее
заявление.
Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме,
достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с
условиями расчетов настоящих Условий;
неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.
18.2. С момента отказа Абонента от исполнения Договора или расторжения Договора по другим основаниям, обязательства сторон считаются
прекращенными за исключением обязательств Абонента, связанных с оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения
Договора Услуг. Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг сумма разницы между оплаченной по
Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается Абоненту на основании его
соответствующего заявления.
18.3. При отказе от исполнения Договора произведенная/причитающаяся с Абонента плата за предоставленный доступ к сети Оператора
подлежит оплате Оператору в полном объеме.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88797
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274623
227
КОФЕЙНЯ (часть 6)
363155
703
нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.Зачем преувеличивать, вас за 5 минут оформили, не лечили. Наверняка улыбнулись даже. В Домеру офисы только по рабочим дням открыты, поэтому там хуже. И электронной очереди у них нет.
это издержки большого количества абонентов... причем пожилые люди очень часто приходят уточнять вопросы, потому что не пользуются интернетом и не знают, что можно некоторые вопросы решать удаленно (да и не нужно им это. А некоторые просто хотят пообщаться... или поругаться)...нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
а про удобное время без очередей я писал уже...
А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?
Подключал мобильник от ртк на новогодней, с месяц назад. Передо мной мужик от телефона отказывался, с красивым городским номером. Заняло это все, со стоянием в очереди не более 20 минут. В том же офисе отключал жпон-интернет, тоже не сильно долго. Обычно в том офисе часов в 11 утра, при чем электронной очереди там нет, по всем вопросам одни и те же операторы
ЗЫ. В принципе услугами от ртк доволен, на новой квартире тоже думаю они будут
ЗЫ. В принципе услугами от ртк доволен, на новой квартире тоже думаю они будут
В принципе услугами от ртк доволенЧто мне у них особенно нравится, так это график обслуживания сегментов сети размещённый на сайте.
Как часто можно наблюдать сетевые проблемы полностью зависящие от Ростелекома? Существует ли какая форма уведомления (смс, эл.почта, форум и т.д.) о внеплановых или аварийных работах?
информация есть на сайте
http://www.novosibirsk.rt.ru/press/technical_works
можно подписаться на новости так же (на этой же страничке)
http://www.novosibirsk.rt.ru/press/technical_works
можно подписаться на новости так же (на этой же страничке)
А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?лучше на форуме Новосибирского филиала РТК спрашивать...
сейчас уже по 3му адресу ртк. все технологии уже перепробовал - адсл, жпон, теперь просто по витой паре инет.
смс получаю тока о балансе, ну и один раз вовремя не заплатил - прислали, что отключили.
серьезные затыки, что вспомнил - у меня пару раз были, давненько на адсл-е, и тут, недавно, по меди:
длинк не мог сессию поднять сразу, постоит с час - иногда оживает, иногда нет.
и в техподдержку звонил, и хвост у себя переобжал - так и не выяснил, в чем дело было, само прошло
думаю, все же свое оборудование перезагрузили.
с сайта про работы - никогда не смотрел, не подстраивался
смс получаю тока о балансе, ну и один раз вовремя не заплатил - прислали, что отключили.
серьезные затыки, что вспомнил - у меня пару раз были, давненько на адсл-е, и тут, недавно, по меди:
длинк не мог сессию поднять сразу, постоит с час - иногда оживает, иногда нет.
и в техподдержку звонил, и хвост у себя переобжал - так и не выяснил, в чем дело было, само прошло
думаю, все же свое оборудование перезагрузили.
с сайта про работы - никогда не смотрел, не подстраивался
Я почему про работы спросил, потому что проблемы провайдера крупным головняком для меня становятся, как правило. Часто что то настраиваю, устанавливаю, соединяю, с чужими девайсами и со своими. Вот в этот момент хуже некуда когда начинаются проблемы, приходится начинать копать глубоко, чтоб голословно не придираться к провайдеру.
Вторая причина, я активный пользователь многих сервисов, Сбербанк Онлайн, Портал Госуслуг, разных электронных очередей и подписок. Часто приходится откладывать всю эту рутину на какой то день, два, обычно под притык... И вот тут день, пара дней из-за проблемы провайдера готов на самый безрассудный поступок, в душе правда.
Вторая причина, я активный пользователь многих сервисов, Сбербанк Онлайн, Портал Госуслуг, разных электронных очередей и подписок. Часто приходится откладывать всю эту рутину на какой то день, два, обычно под притык... И вот тут день, пара дней из-за проблемы провайдера готов на самый безрассудный поступок, в душе правда.
ну вот за полтора года по этому адресу у меня один раз было, что инет с трудом устанавливался.
дело точно не в вафле было - подключенные напрямую 2 ноута - тоже поднять сессию не могли.
на ж-поне такого вспомнить не могу.
на адсл-е по-моему кабель от 66й атс до дома меняли а может еще что... не помню уже, давно было.
тут до ртк были сибсети - мне ртк нравится больше, тарифы по скорости - одинаковые были подключены
дело точно не в вафле было - подключенные напрямую 2 ноута - тоже поднять сессию не могли.
на ж-поне такого вспомнить не могу.
на адсл-е по-моему кабель от 66й атс до дома меняли а может еще что... не помню уже, давно было.
тут до ртк были сибсети - мне ртк нравится больше, тарифы по скорости - одинаковые были подключены
Поделюсь первым впечатлением. У меня GPON 45 Мбит/сек.
Оперативно подключают, культурно прокладывают, без денег работает какой то период, на этом все преимущества заканчиваются.
Судить в первый день по качеству как бы не стоит, но более 5 дисконектов за час это много, хотя всё же это первый день может что подстраивают.
Просил без роутера, да не судьба, мастер сказал что других вариантов нет... Роутер-терминал, Eltex NTP-RG-1402G-W, это что то, хуже не придумаешь. Пока не дался в настройке как свитч гигабитным патчкордом, вай фай отключил. IP 192.168.1.1 поменять не дает...
Сам Интернет от Ростелекома не даёт видимых преимуществ, хоть и GPON... Некоторые случаи как количество сидов в торрентах и сами трекеры которые заблокированы Ростелекомом, ставят вопрос о сетевом нейтралитете...
Локальные пиры и сиды обеспечивают 100% скорость.
Оперативно подключают, культурно прокладывают, без денег работает какой то период, на этом все преимущества заканчиваются.
Судить в первый день по качеству как бы не стоит, но более 5 дисконектов за час это много, хотя всё же это первый день может что подстраивают.
Просил без роутера, да не судьба, мастер сказал что других вариантов нет... Роутер-терминал, Eltex NTP-RG-1402G-W, это что то, хуже не придумаешь. Пока не дался в настройке как свитч гигабитным патчкордом, вай фай отключил. IP 192.168.1.1 поменять не дает...
Сам Интернет от Ростелекома не даёт видимых преимуществ, хоть и GPON... Некоторые случаи как количество сидов в торрентах и сами трекеры которые заблокированы Ростелекомом, ставят вопрос о сетевом нейтралитете...
Локальные пиры и сиды обеспечивают 100% скорость.
Ах да, ещё. Нужен был постоянный IP и Ночное ускорение которые заявляются как доступные для самостоятельного подключения, на практике недоступны. В новую версию ИСПА не пускает, а старая версия каша и минимализм.
Подскажите пожалуйста, где взять нечто подобное совместимое с Ростелекомом?
http://www.foxgate.ua/products/abonentskie-terminaly-onu/item/abonentskij-terminal-foxgate-onu-1002
http://www.foxgate.ua/products/abonentskie-terminaly-onu/item/abonentskij-terminal-foxgate-onu-1002
зайдите на сайтwww.mc240.ru это сайт элтекса, скачайте новую прошивку для устройства (посмотрите обязательно ревизию, есть ревизия В и С уже) и обновитесь, у меня поначалу даже вай фай сам отключался или скидывались настройки устройства и ИП присваивало 169.254 т.е. как неопознанная сеть...
Спасибо, буду колдовать. rev.C не устанавливается, продолжу rev.B...
ТОП 5
2
3