Evgen78
Чевоооооооо? Я их таки добил, два часа ожидания и взятые ярлычки во все очереди сразу помогли. Итого, для отключения достаточно было дать паспорт на кого оформлено (договор переоформлялся) и на вопрос "причина отключения?" я честно ответил, что надоели. Ещё пять минут - и у меня на руках столь важная бумажка, а точнее, отрывок от неё. Могли бы и на дом привезти, нелюди.
Zercus
Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.
ТикТак
Умеете вы найти проблему там где они не существенны, но реальные проблемы мешающие жизнедеятельности вы замечать не желаете.
ТикТак
Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.
я тоже много чего хочу... но свои аппетиты стараюсь держать под контролем ))))

просто подумайте - нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?ведь любой выезд к абоненту - это затраты.
только на этапе подключения оператор знает, что эти затраты будут окупаться платежами абонента. А вот при отключении - наоборот.
Zercus
Но можно ведь создать что то подобное а может ещё и лучше, при этом сэкономить на бумаге, человекочасах и вообще разгрузить офисы.
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_forms/
Казинака
да все можно сделать при желании...
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...

PS: я так понимаю, что у МТС бланки только для мобильной связи? А для интернета и ТВ на сайте бланков тоже нет...
Zercus
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...
Но сократит время для всех и недопонимания.
У МТС есть http://www.nsk.mts.ru/dom/payment_service/law_documents/ правда слабенький, но есть.
А условия совсем просты:
Статья 18. Прекращение Договора
18.1. Абонент вправе отказаться от дальнейшего исполнения Договора, произведя все расчеты с Оператором и подав соответствующее
заявление.
Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме,
достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с
условиями расчетов настоящих Условий;
неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.
18.2. С момента отказа Абонента от исполнения Договора или расторжения Договора по другим основаниям, обязательства сторон считаются
прекращенными за исключением обязательств Абонента, связанных с оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения
Договора Услуг. Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг сумма разницы между оплаченной по
Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается Абоненту на основании его
соответствующего заявления.
18.3. При отказе от исполнения Договора произведенная/причитающаяся с Абонента плата за предоставленный доступ к сети Оператора
подлежит оплате Оператору в полном объеме.
Zercus
нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?
Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
ТикТак
Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
Зачем преувеличивать, вас за 5 минут оформили, не лечили. Наверняка улыбнулись даже. В Домеру офисы только по рабочим дням открыты, поэтому там хуже. И электронной очереди у них нет.
ТикТак
нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?
Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
это издержки большого количества абонентов... причем пожилые люди очень часто приходят уточнять вопросы, потому что не пользуются интернетом и не знают, что можно некоторые вопросы решать удаленно (да и не нужно им это. А некоторые просто хотят пообщаться... или поругаться)...
а про удобное время без очередей я писал уже...
мистерКэт
А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?
ТикТак
Подключал мобильник от ртк на новогодней, с месяц назад. Передо мной мужик от телефона отказывался, с красивым городским номером. Заняло это все, со стоянием в очереди не более 20 минут. В том же офисе отключал жпон-интернет, тоже не сильно долго. Обычно в том офисе часов в 11 утра, при чем электронной очереди там нет, по всем вопросам одни и те же операторы


ЗЫ. В принципе услугами от ртк доволен, на новой квартире тоже думаю они будут
Граф
В принципе услугами от ртк доволен
Что мне у них особенно нравится, так это график обслуживания сегментов сети размещённый на сайте.
Как часто можно наблюдать сетевые проблемы полностью зависящие от Ростелекома? Существует ли какая форма уведомления (смс, эл.почта, форум и т.д.) о внеплановых или аварийных работах?
Казинака
информация есть на сайте
http://www.novosibirsk.rt.ru/press/technical_works
можно подписаться на новости так же (на этой же страничке)
Plus
А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?
лучше на форуме Новосибирского филиала РТК спрашивать...
Казинака
сейчас уже по 3му адресу ртк. все технологии уже перепробовал - адсл, жпон, теперь просто по витой паре инет.
смс получаю тока о балансе, ну и один раз вовремя не заплатил - прислали, что отключили.
серьезные затыки, что вспомнил - у меня пару раз были, давненько на адсл-е, и тут, недавно, по меди:
длинк не мог сессию поднять сразу, постоит с час - иногда оживает, иногда нет.
и в техподдержку звонил, и хвост у себя переобжал - так и не выяснил, в чем дело было, само прошло
думаю, все же свое оборудование перезагрузили.
с сайта про работы - никогда не смотрел, не подстраивался
Граф
Я почему про работы спросил, потому что проблемы провайдера крупным головняком для меня становятся, как правило. Часто что то настраиваю, устанавливаю, соединяю, с чужими девайсами и со своими. Вот в этот момент хуже некуда когда начинаются проблемы, приходится начинать копать глубоко, чтоб голословно не придираться к провайдеру.
Вторая причина, я активный пользователь многих сервисов, Сбербанк Онлайн, Портал Госуслуг, разных электронных очередей и подписок. Часто приходится откладывать всю эту рутину на какой то день, два, обычно под притык... И вот тут день, пара дней из-за проблемы провайдера готов на самый безрассудный поступок, в душе правда.
Казинака
ну вот за полтора года по этому адресу у меня один раз было, что инет с трудом устанавливался.
дело точно не в вафле было - подключенные напрямую 2 ноута - тоже поднять сессию не могли.
на ж-поне такого вспомнить не могу.
на адсл-е по-моему кабель от 66й атс до дома меняли а может еще что... не помню уже, давно было.
тут до ртк были сибсети - мне ртк нравится больше, тарифы по скорости - одинаковые были подключены
Казинака
Поделюсь первым впечатлением. У меня GPON 45 Мбит/сек.
Оперативно подключают, культурно прокладывают, без денег работает какой то период, на этом все преимущества заканчиваются.
Судить в первый день по качеству как бы не стоит, но более 5 дисконектов за час это много, хотя всё же это первый день может что подстраивают.
Просил без роутера, да не судьба, мастер сказал что других вариантов нет... Роутер-терминал, Eltex NTP-RG-1402G-W, это что то, хуже не придумаешь. Пока не дался в настройке как свитч гигабитным патчкордом, вай фай отключил. IP 192.168.1.1 поменять не дает...
Сам Интернет от Ростелекома не даёт видимых преимуществ, хоть и GPON... Некоторые случаи как количество сидов в торрентах и сами трекеры которые заблокированы Ростелекомом, ставят вопрос о сетевом нейтралитете...
Локальные пиры и сиды обеспечивают 100% скорость.
Казинака
Ах да, ещё. Нужен был постоянный IP и Ночное ускорение которые заявляются как доступные для самостоятельного подключения, на практике недоступны. В новую версию ИСПА не пускает, а старая версия каша и минимализм.
Казинака
Подскажите пожалуйста, где взять нечто подобное совместимое с Ростелекомом?
http://www.foxgate.ua/products/abonentskie-terminaly-onu/item/abonentskij-terminal-foxgate-onu-1002
Казинака
зайдите на сайтwww.mc240.ru это сайт элтекса, скачайте новую прошивку для устройства (посмотрите обязательно ревизию, есть ревизия В и С уже) и обновитесь, у меня поначалу даже вай фай сам отключался или скидывались настройки устройства и ИП присваивало 169.254 т.е. как неопознанная сеть...
Legio
Спасибо, буду колдовать. rev.C не устанавливается, продолжу rev.B...