Lorika_hi
Я Вам уже четко в личном сообщении ответил, повторюсь, уехал в командировку весной на долго, приехал к лету ближе, в ящике почтовом письмо от РТК, о том, что на счету задолженность в -20 с чем-то рублей и что РТК обращается в суд,если не заплачу! Я все оплачиваю, без проблем, интернет мне не активируют, потом захожу бац, а у меня -100 с чем-то рублей, как выяснилось, что после оплаты и вывода моего счета в 0, активировалась плата за порт, и накапало за все это время такая сумма, вот и я обязан оплатить...занавес и маразм....
в общем, вместо дискутировать я выложу из личного кабинета скриншоты этих моментов..
вопрос, когда будет живой горячий биллинг в личном кабинете??? т.е. объясняю ситуацию, отрубили инет, заходишь в личный кабинет а там написано, благодарим за своевременную оплату связи бла бла бла, задолженности нет! ХМММ странно, целый час слушая песни пляски и голос в трубке кое как дозваниваюсь до РТК, а мне говорят...как у вас же -30 -40 рублей, я отвечаю, в моем личном кабинете указано задолженности нет, мне отвечают, а вы туда особо не смотрите, там все равно этого ничего не указывается!
ЗАНАВЕС
Lorika_hi
а по поводу претензий мы все прекрасно знаем как с претензиями у нас дело наступает, под стол и в мусорку, а ответ на 15 страницах с перечислением сложных и не понятных рядовому составу выражений
Lorika_hi
Но если пишется заявление на директора и объясняется неоплата какими-либо форс-мажорными обстоятельствами...
А скажите, пожалуйста, как это сделать и где?
Melik
Вот прямо так , как я написала. Приходите в офис и пишите, обязательно контактную информацию укажите. Можно попросить сделать копию себе.
Legio
Загляните в свой личный кабинет и найдите то о чем Вы говорите.
Я не нашла. никаких плат за порт, никаких упущенных выгод, может мы разное имеем ввиду?

Про претензии определитесь. Или в мусорку или ответ на 15 страниц ?
Lorika_hi
Решил посоветовать подключить интернет в п. Листвянский. Зашел на сайт РТ, все посмотрел и не понял, а где тарифы на этот населенный пункт? Раньше он относился к зоне Искитима, а сейчас?
Gnb2
да куда же он денется то , туточки, просто пролистнули
  • ПГТ.Листвянский

Gnb2
А можно уточнить, какую скорость можно подключить, технология adsl?
Gnb2
Если в самом ПГТ , то доступны скорости на 2Мбит/с и 5 Мбит/с , он не входит в список с ограниченной полосой пропускания. А уже адресно надо смотреть на качество и загрузку линии, так же дальность от станции.
Если подключается дополнительно услуга интерактивного телевидения, то вместо 5Мбит/с возможность по подключаемой скорости возрастает до 7 Мбит/с , а стоимость наоборот немного уменьшается .
Скорость и тарифы можно менять через ИСПА ежедневно, поэтому опытным путем выбирается оптимальная скорость.
Lorika_hi
п. 9
Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. ..."
да практически все компании оказывают услугу в кредит... тока оно мэнэ надо?

к вам очередь на линии выстроилась? чего мелочиться, надо не только шнурок от щитка до квартиры считать, а всю составляющую! не надо скромничать.

представляю компанию, "обслуживающую" :pivo: :agree: :bottle: медную пару в подъезде, и молодца-охранника :tease: , который стоит горой на страже этого проводка.. и кучкующихся :friends: вокруг стояка озлобленных :зло: :злорадство: соседей, стоящих с сетевыми платами наперевес :rofl:
Николаевич
не флудим :спок:
возникали ситуации, когда пар действительно не хватало или существующие не отвечали требованиям - приходилось проходить все "радости" от сотрудничества с РТК по "легким действиям" - каблированию, от получения ТУ, проектирования, выбора подрядчика, выполнению работ, ипытаниям, приемке, передачи "объектов и сооружений связи" на баланс или заключения договора аренды канализации и обслуживания.
так же и с портами - чтобы был "хороший" порт.
но в случае повреждения линейно-кабельных сооружений по вине РТК абонплата пересчитывалась :спок:
по письму правда :спок:
по безопасности - некоторые объекты инфраструктуры находятся на вневедомственной охране :secret:
asma de jour
Ситуаций когда пар не хватает очень много. В Октябрьском районе проблемы с ними, особенно частный сектор в курсе, ждут очереди по несколько лет, пос. Северный куча неотработанных заявлений, ПГТ. Листвянский тоже яркий пример.
Например проложили 100 или 200 парник, а поселок потом разросся, смета на докабелирование получается большая из-за растояния. Вот и получается, что каждая пара на вес золота.
В общем то даже в многоэтажках совсем недавно только была снята проблема с нехваткой пар, да и то не везде. В районе пл. Калинина рассматривала жалобу, не смогли установить желающему абоненту интернет (возможно было только ДСЛ), т к телефон подключен через устройство уплотнения и переключить по нормальной схеме не могли из-за опять-таки отсутствия пар в доме, хотя вот она станция практически видна из окна.
Я и сама очень хорошо знаю, что такое дефицит пар, очень долго не могли подключиться, пользовалась Скайлинком.
Поэтому сытый голодного не разумеет.
Lorika_hi
Полностью с вами согласен, хорошо кричать, когда есть возможность подключиться, переключиться. Неужели у Ростелекома нет возможности поставить одну базу wifi подключить всех желающих. Технология есть, оборудование известно, работает как часы, не надо много обслуживать. Скорость передачи отличная. Вот бы РТ немного деревни накрыли wifi и подключать легко. Главное, что не надо много денег тратить и доступно многим будет.
Gnb2
Абсолютно согласна с Вами, но не раз данный вопрос прорабатывали. РТК не может предоставлять не обеспеченные разрешительными документами услуги, как дядя Вася из-под полы. Все надо лицензировать. Лицензии стоят дорого и предоставление услуг не окупается.
Но с 01.04 планируется начать предоставление беспроводного доступа в интернет и от РТК.
Lorika_hi
Абсолютно согласна с Вами, но не раз данный вопрос прорабатывали. РТК не может предоставлять не обеспеченные разрешительными документами услуги, как дядя Вася из-под полы. Все надо лицензировать. Лицензии стоят дорого и предоставление услуг не окупается.
Но с 01.04 планируется начать предоставление беспроводного доступа в интернет и от РТК.
На базе Ская,или свои будут БС.Если сотовая связь будет,то какая номерная емкость будет?
Lorika_hi
Вот такой вопрос:
Живем в новых домах в районе Радиостанции. Последний жилмассивчик из 8 домов в сторону Краснообска.
Недавно сделал заявку на подключение ТВ с Интернетов на сайте Ростелекома. Через день-два позвонила девушка и в ходе разговора спросила, есть ли у нас домашний телефон. Телефона нет - значит только оптика, Вам перезвонят и положила трубку. Все, про меня забыли. Прошло уже несколько недель.

Меня что в данной ситуации смущает. Ребята, если Вы отрабатываете заявки - держите связь с клиентом. Не по телефону, так по СМС, эл.почте... Я не знаю, или меня кинули, или считают, или придумывают, как культурнее послать.

Жилмассив, несмотря ни на что, растет, люди заселяются.

3G cвистки операторов - скукота смертная.
Йоты нет в помине.
Провода никто не тянет, хотя потенциальных абонентов уже достаточно.
Только РИСС-Телеком. 1Мбит/с - 1000 руб/мес.

Зато в любой дом в любом районе зайди - 5 операторов сидят и друг с другом за абонентов воюют, маркетинговые ходы придумывают.
Борьба офисов.
Выходите в поле: мест, где можно абонента найти еще много.

Вы посчитайте, сколько стоит провести, тем более, что РТ где-то тут есть.
Посчитайте цену, может люди готовы платить за подключение. Только не сразу на дом, ибо у нас уже есть цифра в 32 т.р. за весь дом в комплексе. Но он еще не полностью заселен, сразу отдать такую сумму мы не в силах.

По 2гис адрес ул. Прокопьевская, 302/6.
takeshi
у нас в доме первым интернетом была оптика от ростелекома, а уже потом все остальные стали подтягиваться
Граф
А у меня в новостройке, Ростелеком пришел последним, третьим или четвертым по счету, когда уже никому и не нужен стал.
Граф
ЗЫ Хотя вру. Телефон протянул еще до сдачи дома, но мне домашний телефон был совсем не нужен, а с телефоном, платой за порт и абоненткой за интеренет получался ценник выше, чем у Брайткома через Wi-Fi.
мистерКэт
А у меня вот вопрос к представителям РТК - что за опции у Вас на сайте? Как понимать, хотя бы вот ночное ускорение. У обильно обгаживаемого Вами Новотелекома ночью 100мбит с 1 до 11 утра. А у вас? Это что за изящная словесность вместо нормального внятного описания опции? Можно разжевать для танкистов, что есть ночное время по ростелекому? Заодно и спамерам своим растолкуйте, ибо они тоже путаются, в итоге врут в три короба. Да и на единственном аргументе "попробуйте, если не понравится отключите" далеко не выплывешь. Не хочу я ЭТО пробовать.
JJMIKA
Это где это Вы видели, чтобы представители РТК обгаживали Новотелеком или какого-либо другого оператора?
Вообще-то существует профессиональная этика, которой все стараются придерживаться...
Я, например, не видел, чтобы тот же Сережечкин кого-то из конкурентов поливал грязью...
Zercus
А где теперь у РТ можно смотреть сейчас новости по техническим работам в НСО?
мистерКэт
У меня вопрос. Какой график работы у службы поддержки 062, сколько человек там в штате отвечает на звонки, сколько на каждого из них приходится звонков и приняты ли какие-то нормативы по времени ожидания ответа для звонящего?
Lorika_hi
Абсолютно согласна с Вами, но не раз данный вопрос прорабатывали. РТК не может предоставлять не обеспеченные разрешительными документами услуги, как дядя Вася из-под полы. Все надо лицензировать. Лицензии стоят дорого и предоставление услуг не окупается.
Но с 01.04 планируется начать предоставление беспроводного доступа в интернет и от РТК.
А когда например LTE Ростелекома по области начнет шагать, лицензии получили. Вообще вам на эту тему хоть какая то информация поступала?