Когда зашагает, Вы узнаете.
Если планы поменяются в любую сторону, то это будет только наше внутреннее дело.
Очень часто при озвучивании даже очень приблизительных сроков, начинают подгонять и требовать ежедневных отчетов.
Поэтому все только по факту.
Если планы поменяются в любую сторону, то это будет только наше внутреннее дело.
Очень часто при озвучивании даже очень приблизительных сроков, начинают подгонять и требовать ежедневных отчетов.
Поэтому все только по факту.
А где теперь у РТ можно смотреть сейчас новости по техническим работам в НСО?http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/press/tech_works
календарь тех работ
Lorika_hi
veteran
График круглосуточный.
Нормативы по времени ожидания?
А Вы как это себе представляете? половина пьет чай, половина смотрит ютюб и тут видят что звонок подходит к установленной норме?
Работа очень напряженная, не все выдерживают, но входящий трафик забивают посторонними звонками справочного характера, которые вообще к тех проблемам никаким боком.
Сейчас идет реорганизация , набирается доп штат . Дописываем недостающие интрукции, т к подавляющее большинство звонков по настройкам. Идет создание видеоинструкций по настройкам, т к оказалось, что бумажные часто не понимают.
Выложила на оф форуме http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
и на дружественном http://www.adslclub.ru/forum/topic68261
Прошу сказать свое мнение, но как то ругать все дружно собираются, а тут просмотр идет, но все такие застенчивые стали сразу.
Кроме 062 есть и другие способы подать заявку, но к сожалению очень часто заявки уходят в корзину из-за того, что не указывают контактные телефоны или указывают что то невразумительное.
Как воспользоваться сервисом «обращение в службу технической поддержки 062»?
-отправь SMS на номер +7-903-797-60-83 с текстом «062 (далее текстом произвольного формата – кратко причина обращения)».
Но номер должен быть обязательно зарегистрирован в ИСПА.
или подать заявку тут
http://help.es-nso.ru/
еще раз ! контактный телефон должен быть обязательно живой и доступный.
Нормативы по времени ожидания?
А Вы как это себе представляете? половина пьет чай, половина смотрит ютюб и тут видят что звонок подходит к установленной норме?
Работа очень напряженная, не все выдерживают, но входящий трафик забивают посторонними звонками справочного характера, которые вообще к тех проблемам никаким боком.
Сейчас идет реорганизация , набирается доп штат . Дописываем недостающие интрукции, т к подавляющее большинство звонков по настройкам. Идет создание видеоинструкций по настройкам, т к оказалось, что бумажные часто не понимают.
Выложила на оф форуме http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
и на дружественном http://www.adslclub.ru/forum/topic68261
Прошу сказать свое мнение, но как то ругать все дружно собираются, а тут просмотр идет, но все такие застенчивые стали сразу.
Кроме 062 есть и другие способы подать заявку, но к сожалению очень часто заявки уходят в корзину из-за того, что не указывают контактные телефоны или указывают что то невразумительное.
Как воспользоваться сервисом «обращение в службу технической поддержки 062»?
-отправь SMS на номер +7-903-797-60-83 с текстом «062 (далее текстом произвольного формата – кратко причина обращения)».
Но номер должен быть обязательно зарегистрирован в ИСПА.
или подать заявку тут
http://help.es-nso.ru/
еще раз ! контактный телефон должен быть обязательно живой и доступный.
Кстати насчет опций ночного ускорения Вы правы. (по другим опциям не нашла ничего непонятного и насчет других операторов кстати тоже бред полный )
По ночному ускорению уже писали, направляли дополнения для внесения исправлений на сайте в Москву, но пока ничего не меняется, наверное это жутко секретная информация.
Поэтому ну хоть тут открою эту наверное стратегически важную информацию.
По тарифам Домашнего интернета 2,0 ночным считается период с 0 до 8-00
А вот Новосибирский филиал для тех, кто остался на планетных тарифах до сих пор ночным считает период с 0 до 12-00 и в этот период убирает ограничения скорости.
По ночному ускорению уже писали, направляли дополнения для внесения исправлений на сайте в Москву, но пока ничего не меняется, наверное это жутко секретная информация.
Поэтому ну хоть тут открою эту наверное стратегически важную информацию.
По тарифам Домашнего интернета 2,0 ночным считается период с 0 до 8-00
А вот Новосибирский филиал для тех, кто остался на планетных тарифах до сих пор ночным считает период с 0 до 12-00 и в этот период убирает ограничения скорости.
У меня вопрос сколько времени занимает подключение? Вот у меня родственники уже больше недели назад написали заявку - после этого ничего не сдвинулось с места.
shapokliak
guru
Да просто если интернет не работает, то и сообщить об этом по интернету не получится. Я на днях дозванивалась по мобильному, мне включались рекламные сообщения от автоответчика, и их многочасовое прослушивание обошлось в итоге в 100 рублей. СМС не прокатило, номер был не зарегистрирован (и услуга информирования не подключена) - но автоответчик про регистрацию не упомянал, настойчиво предлагая отправить сообщение. Я как бы уже решила вопрос покупкой аппарата стационарного телефона - буду теперь дозваниваться бесплатно. С другой стороны, при подключении через сплиттер сигнал еще хуже обычного
если на сайте отправляли, то к сожалению много заявок уходят в отсев, данные пишут наполовину, найти по этим данным кого либо проблематично. или оставляют номер телефона, типа запасного, который забывают носить с собой и т д
я сталкивалась сама со случаем, мальчик постоянно сидем в инете через телефон, дозвониться было нереально, в это время сообщение было, абонент не доступен (сама много раз пыталась) в то же время писал много гневных посланий о том, что его игнорируют. вот так через интернет его и вылавливала несколько дней.
писал много негатива в открытых сообщениях, а вот извинился и сказал, что сам лопухнулся только в личку, вот застенчивый такой попался
поэтому вариантов много почему не дозвонились, мне отправьте их данные, т е адрес, конт телефон и как именно подавали заявку и на что.
я сталкивалась сама со случаем, мальчик постоянно сидем в инете через телефон, дозвониться было нереально, в это время сообщение было, абонент не доступен (сама много раз пыталась) в то же время писал много гневных посланий о том, что его игнорируют. вот так через интернет его и вылавливала несколько дней.
писал много негатива в открытых сообщениях, а вот извинился и сказал, что сам лопухнулся только в личку, вот застенчивый такой попался
поэтому вариантов много почему не дозвонились, мне отправьте их данные, т е адрес, конт телефон и как именно подавали заявку и на что.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88809
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274671
227
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
474827
355
У вас сервис Личный кабинет работает или нет ? 2 день пытаюсь регистрацию пройти. Вернее зарегистрировалась , пароль и логин в базе данных не видит
Письмо отправила-ни ответа, ни привета.
И еще такой момент. Плдключали инет комп и на ноут wi-fi. На ноут модем никто с Ростелекома не приносил. А сейчас сбой идет постоянно, интернет как в глухой деревне . 062 заявили , что за чужое оборудование не отвечают. Непонятно тогда, ведь сто раз сказали перед подключением, что имеет смысл нам менять првайдера только если отлично будет ноут работать. Надо было еще 100 раз сказать, что бы свое оборедование несли что ли ?
Письмо отправила-ни ответа, ни привета.
И еще такой момент. Плдключали инет комп и на ноут wi-fi. На ноут модем никто с Ростелекома не приносил. А сейчас сбой идет постоянно, интернет как в глухой деревне . 062 заявили , что за чужое оборудование не отвечают. Непонятно тогда, ведь сто раз сказали перед подключением, что имеет смысл нам менять првайдера только если отлично будет ноут работать. Надо было еще 100 раз сказать, что бы свое оборедование несли что ли ?
Chuck_Norris
v.i.p.
Сегодня получил письменный ответ от хитрозадого ростелекома за подписью начальника отдела отдела по работе с претензиями, в общем нашел одну лазейку для них (судя по тексту письма) - ростелеком разводит клиентов на деньги на услуге "видеопрокат" - а именно деньги начисляются за заказ фильма, а не по факту просмотра - т.е. я к примеру, "закажу" фильм, но смотреть его не буду, а деньги с меня снимут, и даже если захочу посмотреть "заказанный" ранее фильм, то нефига не получится... т.е. ростелеком нагло начисляет деньги за не оказанную услугу... как то дерьмом запахло...
Lorika_hi
veteran
Если заказали услугу, но не стали ей пользоваться это только Ваши проблемы.
Из серии в ресторане заказал 20 блюд, а 18 есть не стал (типа уже не входит или расхотел) , за нне съеденные платить все равно же будете?
А вот если заказал, а по причине сбоев услуга не была предоставлена, то совсем другой разговор.
Но про то, что не показывает Вы же должны сообщить, правда же?
Если притензия на работу услуги есть, то начисления снимут по Вашему заявлению (укажите, я сообщил так то и так то, вариантов много или по крайней мере звонил с такого телефона и не дозвонился, это тоже фиксируется).
А если заказали , и не захотели смотрели или не понравилось, то что смотрели, а постфактум решили не платить.
То это же совсем другой расклад.
Это нормальное взаимодействие между тем, кто услуги заказывает и предоставляет.
С чьей стороны наглость не понимаю.
Ростелеком начисляет согласно заказа же?
Было бы крайне странно, если бы не начисляли. У нас есть провайдеры у которых закажете услуги, а они потом не выставят счет за них?
Из серии в ресторане заказал 20 блюд, а 18 есть не стал (типа уже не входит или расхотел) , за нне съеденные платить все равно же будете?
А вот если заказал, а по причине сбоев услуга не была предоставлена, то совсем другой разговор.
Но про то, что не показывает Вы же должны сообщить, правда же?
Если притензия на работу услуги есть, то начисления снимут по Вашему заявлению (укажите, я сообщил так то и так то, вариантов много или по крайней мере звонил с такого телефона и не дозвонился, это тоже фиксируется).
А если заказали , и не захотели смотрели или не понравилось, то что смотрели, а постфактум решили не платить.
То это же совсем другой расклад.
Это нормальное взаимодействие между тем, кто услуги заказывает и предоставляет.
С чьей стороны наглость не понимаю.
Ростелеком начисляет согласно заказа же?
Было бы крайне странно, если бы не начисляли. У нас есть провайдеры у которых закажете услуги, а они потом не выставят счет за них?
У нас есть форум поддержки ( forum.sinor.ru ), напишите там сообщение, проблем несколько , надо с каждой разным службам разбираться.
Пишите . Разберемся, поднимем заявления, подскажем по настройкам.
Только для новых регистрирующихся существует предмодерация (защита от спама), но модерируем достаточно быстро.
Пишите . Разберемся, поднимем заявления, подскажем по настройкам.
Только для новых регистрирующихся существует предмодерация (защита от спама), но модерируем достаточно быстро.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ростелеком начисляет согласно заказа же?А Вы сами верите в тот бред, который выше написали ?!
Ростелеком ОБЯЗАН делать начисления ПО ФАКТУ оказания услуги а не по намерениям - я еще раз говорю - просмотров якобы заказанных фильмов НЕ БЫЛО, лично я вижу факт что обнаружил недобросовестное отношение ростелекома клиентам или "дыру" в программном обеспечении - мне пофигу - но это косвенно доказывает письменный ответ без аргументов от 06.11.12 - пусть ростелеком подавится 250рублями... ставлю жирный минус и фиг еще кого сагитирую на подключение к ростелекому...
Lorika_hi
veteran
РТК оказал услугу. Предоставил , но если тот кто заказал не стал пользоваться, чья это проблема?.
Ну что тут скажешь.
Прочитайте про ресторан выше.
Купил билет и не пошел в кино, виноват кинотеатр конечно.
Ну что тут скажешь.
Прочитайте про ресторан выше.
Купил билет и не пошел в кино, виноват кинотеатр конечно.
Chuck_Norris
v.i.p.
Купил билет и не пошел в кино, виноват кинотеатр конечно.Я НЕ КУПИЛ билет, а только забронировал - в данном случае и не пошел в кино, кино не посмотрел, бронь должна быть снята автоматически, а в случае с РТК - как раз получается, забронировал - значит посмотрел - в этом и есть развод на деньги со стороны РТК - начисление денег за НЕ оказанную услугу...
Да уж Ростелеком - редкий совок!!!
Пытался узнать по возможности подключить дом.
Мало, что надо ждать ответа трое суток, так до меня не дозвонились в тот же - третий день и я сам должен был звонить и узнавать у оператора. Хых...
И да, мало у какого оператора - президент обвиняется в хищении 200 млн долларов
Пытался узнать по возможности подключить дом.
Мало, что надо ждать ответа трое суток, так до меня не дозвонились в тот же - третий день и я сам должен был звонить и узнавать у оператора. Хых...
И да, мало у какого оператора - президент обвиняется в хищении 200 млн долларов
По крупному мыслит наш призедент, причем во всем
А для чего придумана такая хитрая регистрация личного кабинета? Я полдня потратила чтобы сначала дозвониться в 062 и узнать что у меня со скоростью случилось, потом еще полдня в 061. Оказывается в тональный я почему то не могу переключиться и теперь чтоб мне был доступен личный кабинет нужно в офисе писать заявление. Ну что за бред? Почему с мобильного я никак не могу этот пароль получить? Раньше же все без проблем меняли тариф в личном кабинете(сама лично меняла ) и никаких проблем, а теперь новый сайт и уже невозможно войти.
А в какой личный кабинет не можете попасть?
Заходите на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты" и читаете как получить пароль к ИСПА,ничего нового нет и идти и звонить никуда не надо.
Заходите на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты" и читаете как получить пароль к ИСПА,ничего нового нет и идти и звонить никуда не надо.
Нужно звонить при чем с домашнего и в тональном режиме или писать заявление в офисе.
Или зайти на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты"с логином-паролем с которым ходите в интернет и жмякнуть одну кнопку,каждый выбирает для себя...
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий: как можно с помощью Ростелекома попытаться решить проблему отсутствия интернета в активно заселяющемся жилмассиве (за остановкой Радиостанция - ныне Белые росы - в сторону Краснообска), уже упоминаемом в этой теме выше? необходимо подать коллективную заявку от жильцов или обратиться с заявкой сначала в управляющую компанию? так как просто подать индивидуальную заявку на подключение оказалось неэффективным методом...заранее спасибо)
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий: как можно с помощью Ростелекома попытаться решить проблему отсутствия интернета в активно заселяющемся жилмассиве (за остановкой Радиостанция - ныне Белые росы - в сторону Краснообска), уже упоминаемом в этой теме выше? необходимо подать коллективную заявку от жильцов или обратиться с заявкой сначала в управляющую компанию? так как просто подать индивидуальную заявку на подключение оказалось неэффективным методом...заранее спасибо)
А в какой личный кабинет не можете попасть?и снова катавасия ))) ладно уж было хоть как то ) то теперь вообще проблема на проблеме, почему всё не упростить ?какие то трудности, зачем ?
Заходите на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты" и читаете как получить пароль к ИСПА,ничего нового нет и идти и звонить никуда не надо.
Заявка от жильцов рулит. И можно мне в личку адрес, гляну, может уже в работе .
А с управляющей уже РТК договаривается.
А с управляющей уже РТК договаривается.
Вот и упрощается.
А раньше так и было, это рассказывают старый способ. Еще звонок с городского можно сделать, только телефон кнопочный, чтоб был переход на тоновый набор.
Сейчас делают новый кабинет, все будет в одном месте. Счастье будет, только сроки не озвучены.
А раньше так и было, это рассказывают старый способ. Еще звонок с городского можно сделать, только телефон кнопочный, чтоб был переход на тоновый набор.
Сейчас делают новый кабинет, все будет в одном месте. Счастье будет, только сроки не озвучены.
Вот и упрощается.До меня быстрее CN дозванивается .... и уже хочет подключить ,чем РТК- робототехнический комплекс... куда мы катимся....
А раньше так и было, это рассказывают старый способ. Еще звонок с городского можно сделать, только телефон кнопочный, чтоб был переход на тоновый набор.
Сейчас делают новый кабинет, все будет в одном месте. Счастье будет, только сроки не озвучены.
ТОП 5
2
3