А не подскажите как им позвонить не по 8-800 а по новосибирскому номеру? А то на 8-800 ждать долго.
Я звонил по 8-800, ожидания нет. На сайте два номера, один для ТехОодела, второй для подключения.
Показать спойлер
До конца января там есть не плохое тарифное предложение. Я не рекламирую, а хвастаюсь.
Показать спойлер
На тарифе Конструктор 5.0 - стоимость услуг - 550 рублей, при скорости интернета выше на 5 МБС.590 c 01/02/2014
Если это так - тогда тем более буду уходить из ЭГ.
За 590 рублей можно 50 Мбс скорость иметь.
За 590 рублей можно 50 Мбс скорость иметь.
asma de jour
ужос просто ужос...
Уходить к кому, если не секрет?
Я тут что-то скалькулировал, понял, что сим "провайдерам", имхо, я что-то переплачиваю...
Те плюсы, что у них были - либо нивелировались, либо сменились на минусы.
Скорость... не сильная сторона НТК. Реальный IP уже не нужен..
Я тут что-то скалькулировал, понял, что сим "провайдерам", имхо, я что-то переплачиваю...
Те плюсы, что у них были - либо нивелировались, либо сменились на минусы.
Скорость... не сильная сторона НТК. Реальный IP уже не нужен..
Плюсану и я к нелестным отзывам про нтк.
Инэт стал последние месяц-два дерьмищем редкостным!
А о компании складывается мнение не самое положительное после общения с тупой поддержкой.
Даже тут на форуме в разных топиках всплывают штучные сообщения разных представителей нтк - впечатление складывается, что отдельные личности пытаются как-то кому-то помочь, но система против этого)
Только вуди похож на типичного специалиста нтк - у нас типа все работает, чо дое....сь?!
Так чего там кто про ростелек скажет хорошего/плохого?
Инэт стал последние месяц-два дерьмищем редкостным!
А о компании складывается мнение не самое положительное после общения с тупой поддержкой.
Даже тут на форуме в разных топиках всплывают штучные сообщения разных представителей нтк - впечатление складывается, что отдельные личности пытаются как-то кому-то помочь, но система против этого)
Только вуди похож на типичного специалиста нтк - у нас типа все работает, чо дое....сь?!
Так чего там кто про ростелек скажет хорошего/плохого?
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
209583
772
Когда начнем?
93842
398
В чем проблема разведенных мужчин?
106409
232
System32
guru
Уходить к кому, если не секрет?Попробую в МТС, если с ними не сработаемся то уйду в Ростелеком. В Ростелеком - потому что в Бердске много знакомых пользуются.. хвалят связь по etth
Я тут что-то скалькулировал, понял, что сим "провайдерам", имхо, я что-то переплачиваю...
Те плюсы, что у них были - либо нивелировались, либо сменились на минусы.
Скорость... не сильная сторона НТК. Реальный IP уже не нужен..
Техподдержка везде не блещет - однако настораживает время дозвона до МТС - то есть никогда..но тарифы приятные.
кстати Дом.Ру на моём доме нет.
В ообще - в идеале я хочу уйти на ТТК, только сам ТТК в мой дом никак не торопится.
ТТК в город вообще не собирается, хотя в идеале бы лучше они выкупили НТК.
Интернет каким был хорошим, таким и остался. Поддержка - по-прежнему без претензий, доступность и квалификация консультаций вне сомнений.
Интернет каким был хорошим, таким и остался. Поддержка - по-прежнему без претензий, доступность и квалификация консультаций вне сомнений.Другой вопрос в том что те вопросы которые решает поддерржка и сразу можно перечесть по пальцам - это замена мака, предложение перезагрузить роутер, посмотреть настройки интернета в компьютере - нажать пару магических кнопок и перезагрузка компьютера. На все остальные проблемы составляется заявка и отзвон специалиста.
Среди всех известных техподдержек - ЭГ наиболее быстрая..
Такая же ситуация продолжается уже неделю. А я то думал я один, или антивирус все тормозит..
С 01 февраля сменил тариф на 25 Мбит/с, до этого было 40 Мбит/с (по старому был Конструктор 4.0). Решился на это из-за повышения тарифов на 40 руб. Разницы для себя не увидел. К тому же, замеряю скорость на протяжении нескольких дней - и где она, заявленная? 0,5....3,0 Мбит/с это то, за что я плачу такие бабки????
Работать просто в Интернет невозможно, страницы тупо не грузятся самые простейшие!!! Вчера дошло почти до психоза уже... вобщем имея опыт в решении проблем с НТК (перерезали кабель и интернета не было неделю), я даже решил им не звонить. Все, хватит. Еще вчера прочитал в ЛК что и кабельное теперь с 01/02 не 130, а 150 руб.
За что я плачу: 590 интернет+89 антивирус+150 КТВ=829 руб. за 2 Мбит/сек, которые я получаю на выходе.
Мне даже ругаться лень и пытаться уже с ними что-то выяснять почему не работает. На неделе выберу время поеду расторгну договор.
Вчера подал заявку на подключение в ТТК (уже был с ними): интернет от 25 Мбит/с + 61 канал КТВ= 600 руб./мес.
Новотелеком, я был с тобой с ноября 2007 г. Но хватит.
http://2ip.ru/speedbar/nd3B7ytfjU35lHAr9PaB4b9qTedbNMxgoP8RubWSQ5f67A7SlI4=.gif
С 01 февраля сменил тариф на 25 Мбит/с, до этого было 40 Мбит/с (по старому был Конструктор 4.0). Решился на это из-за повышения тарифов на 40 руб. Разницы для себя не увидел. К тому же, замеряю скорость на протяжении нескольких дней - и где она, заявленная? 0,5....3,0 Мбит/с это то, за что я плачу такие бабки????
Работать просто в Интернет невозможно, страницы тупо не грузятся самые простейшие!!! Вчера дошло почти до психоза уже... вобщем имея опыт в решении проблем с НТК (перерезали кабель и интернета не было неделю), я даже решил им не звонить. Все, хватит. Еще вчера прочитал в ЛК что и кабельное теперь с 01/02 не 130, а 150 руб.
За что я плачу: 590 интернет+89 антивирус+150 КТВ=829 руб. за 2 Мбит/сек, которые я получаю на выходе.
Мне даже ругаться лень и пытаться уже с ними что-то выяснять почему не работает. На неделе выберу время поеду расторгну договор.
Вчера подал заявку на подключение в ТТК (уже был с ними): интернет от 25 Мбит/с + 61 канал КТВ= 600 руб./мес.
Новотелеком, я был с тобой с ноября 2007 г. Но хватит.
http://2ip.ru/speedbar/nd3B7ytfjU35lHAr9PaB4b9qTedbNMxgoP8RubWSQ5f67A7SlI4=.gif
2ip никогда нормально скорость не показывал. пользуйтесь хотя бы спидтест.
у меня 2ip показывает 2/4, при том, что speedtest уверенно даёт больше 90/90
Ну и при всей тормознутости самого компа со стороны интернета точно никаких подтормаживаний...
Ну и при всей тормознутости самого компа со стороны интернета точно никаких подтормаживаний...
Ну так этого иногда достаточно, у меня проблема в пятницу была - об провод запнулись, главное что - дозвон моментальный, информация о том, что меня не видят, дальше дело техники... И если вдруг понадобится таки составлять заявку - составят, в назначенное время - отзвонят, а надо будет - и придут...
дело сделано, с Новотелекомом договор расторгнут, вот результаты нового провайдера (ТТК) на тарифе "Летай" со скоростью от 25 Мбит/сек: тест скорости
по субъективным ощущениям: все гораздо быстрее чем с НТК, переключение по ссылкам происходит мгновенно, нет раздражающей задумчивости как у Электронного города
по субъективным ощущениям: все гораздо быстрее чем с НТК, переключение по ссылкам происходит мгновенно, нет раздражающей задумчивости как у Электронного города
!!!NickeL!!!
...
Если не секрет - почему "старого" оператора мерили "тормозным" 2ip, а "нового" оператора - шустрым "спидтестом" с местным сервером? можете на 2ip померить и выложить скрин?
v27
member
НТК тоже спидтестом мерил, результаты были ниже заявленной скорости по тарифному плану. Скорость вообще "плавала" последнее время.
вот что показывает "тормознутый" 2ip - замер ТТК через 2ip
вот что показывает "тормознутый" 2ip - замер ТТК через 2ip
кроме того, у ТТК понравилась возможность смены ТП на следующий день после заявки БЕСПЛАТНО. У Электронного города (НТК) бесплатно менялась только с 1 числа следующего календарного месяца.
Никого не призываю менять провайдера, это дело сугубо личное. По мне - я доволен, и, повторюсь, субъективно, работать стало приятнее, отклик и загрузка страница происходят мгновенно
Никого не призываю менять провайдера, это дело сугубо личное. По мне - я доволен, и, повторюсь, субъективно, работать стало приятнее, отклик и загрузка страница происходят мгновенно
Алексий
ненормальный
Вот совершенно справедливый профессиональный вопрос.
Остаюсь абонентом НТК/ЭГ, держа на всякий случай в запасе мысль про МТС или СС.
Кого не хочу, хоть он есть - так Дом.ру, а кто подписи пятилетку назад собрал, но так и не дошёл - так это ТТК.Так что ТТК в список к Дом.ру и Ростелекому
Остаюсь абонентом НТК/ЭГ, держа на всякий случай в запасе мысль про МТС или СС.
Кого не хочу, хоть он есть - так Дом.ру, а кто подписи пятилетку назад собрал, но так и не дошёл - так это ТТК.Так что ТТК в список к Дом.ру и Ростелекому
wao
veteran
У НТК действительно что то происходит с скоростью. На 50 Мбит HD ТВ тормозит жутко. Подключил тариф 100 Мбит будет тормозить уйду, пока хоккей не начался.
тв и тариф не зависят никак. если тормозит то или роутер не тянет или комп или проблемы с нашим оборудованием в доме.
ТВ идет по внутрисетевой скорости. HD каналы будут (должны) показывать и на минимальном тарифе. Это означает, что если тв тупило на одном тарифе, то на другом будет то же самое. Позвоните им для решения.
Присоединяюсь, hd каналы через приставку смотреть невозможно (сыпится картинка звук заикается), звонил в тех.поддержку 3 дня назад, спеца так и не прислали. услугами нтк пользуюсь очень давно, задумался о переходе к другому оператору.
Все HD каналы идут замечательно, выпадений нет, заиканий нет, приставка Eltex NV-100, роутер Zyxel Keenetic Lite II...
Неназываемый
guru
Я не про инет, про кабельное. Приставку спецом не покупал, ибо деньги на ветер.
У цифры просто отвратительное качество вещание, с тормозами и ужасными шлейфами.
HD каналы (целых 3 шт ) бьются, подвисают. Мастера прозвонили кабель - косяк в оборудовании, обещали перезвонить. Хотя уже пофиг, т. к. на этой неделе вернусь к старому, проверенному мною провайдеру.
З.Ы. У друга с чудо-приставкой тоже бьются HD каналы, зависание и бонусом звук косячится.
У цифры просто отвратительное качество вещание, с тормозами и ужасными шлейфами.
HD каналы (целых 3 шт ) бьются, подвисают. Мастера прозвонили кабель - косяк в оборудовании, обещали перезвонить. Хотя уже пофиг, т. к. на этой неделе вернусь к старому, проверенному мною провайдеру.
З.Ы. У друга с чудо-приставкой тоже бьются HD каналы, зависание и бонусом звук косячится.
tester_vs_larry
guru
Помер ... Совсем... Даже форум не подает признаков жизни...
Всё равно тормозит, хоть и меньше, скорость не не мерял, но по тарифу 100 Мбит. Без приставки по ви-фи пирс сразу в телике.
а что вы от вифи ждали? эфир загажен, какое тв...
Не знаю, когда купил Wi-Fi роутер (ASUS RT-N66U) по телеку ТВ не тормозило (ИПТВ) на 5ГГц,сейчас что на ноуте (2.4ГГц), что на ТВ (5ГГц) смотреть ИПТВ не реально, хотя интернет ТВ пашет нормально. Я вот думаю как блин решить эту проблему, (ТВ фиг с ним, там Жираф с DVB-C), но вот с ноутом засада, не могу я ему провод провести...
System32
guru
Помер ... Совсем... Даже форум не подает признаков жизни...Что неудивительно, абоненты почуяли подвох некоторые до повышения цен сбежали, остальные на следующий день после объявления новости о повышении на тарифах ЭГ - ушли к другим, подозреваю что в ЭГ заранее подсчитали убытки и сократили аплинки там где это возможно, сеть не улучшилась.. улучшать не на что.
Вы здесь учитывайте тот еще фактор что если дом плотно подключен к электронному городу то домовой свитч будет загружен очень хорошо (такая ситуация складывается на богатеньких домах где живую обеспеченные, им кто то сказал что ЭГ лучший по качеству), подозреваю что оборудование они ставят однотипное везде, явно не Cisco, канал один.. поэтому не успевает оно раздать на всех , шейпит, оптимизирует, жмёт, пропускает пакеты.. что негативно сказывается на качестве связи..
Живу в доме где ЭГ не пользуется спросом - связь просто летает! У друга где много в доме подключены к ЭГ - постоянно какие-то косяки.
Да никто ничего не сокращал. В очередной раз затык на Европейских направлениях.Я не поверю, что ТТК или Ростелеком урезают свои uplink. Сейчас наиболее качественно работает магистраль до Европы от Билайна. Я пользуюсь интернетом от них.
Странно но у меня на Би все открылось. Интересно, а какого рожна трафик летит через Европу? На Европейских переходах видать затык опять.
Забавно, читать, мнение специалистов...
Что на самом деле: каналы расширяюся постоянно, как внутри сети, так и наружу.
Оборудование Cisco не один оператор в дома не ставит.
Обычно, D-Link, Huawei, Zyxel и пр. китайские производители.
Это не означает, что они барахло.
Про перегрузку домовых коммутаторов, сомнительно.
Что на самом деле: каналы расширяюся постоянно, как внутри сети, так и наружу.
Оборудование Cisco не один оператор в дома не ставит.
Обычно, D-Link, Huawei, Zyxel и пр. китайские производители.
Это не означает, что они барахло.
Про перегрузку домовых коммутаторов, сомнительно.
Трафик на Сбербанк летит через Европу, потому что так его направили в Москве.
Выбрали самый дешевый или менее нагруженный канал.
Выбрали самый дешевый или менее нагруженный канал.
Интернет стал тормозить, при пинге от 50 до 75% потерь.
Позвонила в поддержку, приняли заявку со звонком завтра поздно вечером от технического специалиста. Минут через 10 интернет стал летать...
Как такое может быть?
Позвонила в поддержку, приняли заявку со звонком завтра поздно вечером от технического специалиста. Минут через 10 интернет стал летать...
Как такое может быть?
значит была авария в сегменте, которую быстро починили.
Новую тему не создаю, пишу здесь.
Интернет, как ни странно, работает, а на ТВ отвалились каналы -
Первый, Россия1, 5, НТВ, РЕН ТВ, Россия 2 (между и дальше там то есть, то нет).
Что-то аварийное? (сильный ветер на улице.) Или только у меня?
/*Заявку уже оставила, но мне не было сказано - массового характера ситуация или локальная... хотя дозвониться что-то было трудно - минуты три музыки, раньше было гораздо быстрее.*/
Интернет, как ни странно, работает, а на ТВ отвалились каналы -
Первый, Россия1, 5, НТВ, РЕН ТВ, Россия 2 (между и дальше там то есть, то нет).
Что-то аварийное? (сильный ветер на улице.) Или только у меня?
/*Заявку уже оставила, но мне не было сказано - массового характера ситуация или локальная... хотя дозвониться что-то было трудно - минуты три музыки, раньше было гораздо быстрее.*/
У меня утром после 10-ти тоже не работал интернет. В саппорте на автоответчике было - "ухудшение работы по всем направлениям, работаем, спасибо за понимание".
Вскоре наладилось, так что особо не переживаю.
В принципе Новотелекомом доволен, и чего-то лучшего искать пока не намерен.
Вскоре наладилось, так что особо не переживаю.
В принципе Новотелекомом доволен, и чего-то лучшего искать пока не намерен.
У нас сегодня обесточка была на районе (Дзержинский, жилмассив Волочаевский), после подачи электроэнергии - всё вроде ровно работает, хотя телек сегодня особо не щёлкал...
В Н.Ельцовке утром в районе 10 свет раза три довольно сильно мигнул - прям потемнело, потом ярче стало, и так несколько раз. Выхожу из душа - комп как был - включен, обычно при перепадах напряжения перезагружается, а про телек подумала, что отключился, потом увидела, что номер канала есть.
Где-то через час-полтора каналы появились. Может не кабельное, а что-то с самими каналами было...
Где-то через час-полтора каналы появились. Может не кабельное, а что-то с самими каналами было...
Скорее всего, из-за скачка напряжения оборудование провайдера, расположенное в Вашем доме, ушло на перезагрузку) в среднем, по городу, в подобных случаях, это занимает от 15-30 мин до полного востановления
Dino_Barren
experienced
уважаемые, не могли бы вы передать своему сотруднику, фото которого прилагаю, что если он ещё раз расклеит свои объявления в местах для этого не предназначенных, а именно: на новых свежевыкрашенных стенах подъезда, щитовых ящиках, да и вообще в любом месте нашего любимого и красивого подъезда, мы, жильцы нашего дома, изловим его и переломаем ноги.
я кончил.
фото
я кончил.
фото
weselaya
member
Здравствуйте!
Мы уже связались с этим менеджером и повторно провели инструктаж по расклейке объявлений. От его лица и от лица компании приносим свои извинения.
Для того, чтобы в Вашем доме наши менеджеры больше не производили расклейку, нам необходимо знать Ваш адрес. Могли бы сообщить нам улицу и номер дома?
Мы уже связались с этим менеджером и повторно провели инструктаж по расклейке объявлений. От его лица и от лица компании приносим свои извинения.
Для того, чтобы в Вашем доме наши менеджеры больше не производили расклейку, нам необходимо знать Ваш адрес. Могли бы сообщить нам улицу и номер дома?
Dino_Barren
experienced
моё эмоциональное послание относительно расклейки связано с тем, что все другие способы исчерпаны. множество звонков операторам, присвоение заявке номера, обещания, что расклейщику передадут мои пожелания уже не срабатывают. просто стена.
адрес дома я сообщать не буду, т.к. в моём доме это прекратится, а в соседнем будет продолжаться.
так что, пусть алёша помандражирует, когда в очередной раз расклеивать будет.
з.ы. ну есть же специальные доски для объявлений, рекламы. клей туда! нет, надо заклеить весь подъезд, п.5
адрес дома я сообщать не буду, т.к. в моём доме это прекратится, а в соседнем будет продолжаться.
так что, пусть алёша помандражирует, когда в очередной раз расклеивать будет.
з.ы. ну есть же специальные доски для объявлений, рекламы. клей туда! нет, надо заклеить весь подъезд, п.5
Ал
v.i.p.
Вот теперь все конкуренты начнут клеить объявы НТК, чтоб Вас позлить )))
Trinitrotoluol
experienced
Вряд ли Алексей и расклейщик объявлений - одно лицо..
weselaya
member
Мы можем это выяснитьИ провести инструктаж по расклейке с тем и другим
ТОП 5
1
2
3
4