День добрый, решил поделиться и посоветоваться по поводу интернета от "Электронного города".
Второй день просто ужас, а в декабре просто слабоватая связь...

Данные по связи:

Новосибирск
http://www.speedtest.net/result/3188188699.png

Москва
http://www.speedtest.net/result/3188175258.png

Амстердам
http://www.speedtest.net/result/3188197402.png

Сан-Хосе (Калифорния)
http://www.speedtest.net/result/3188199122.png

На cn форуме пишут про проблемы, но видимо делать ничего не хотят (большую часть постов не публикуют...)
http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=1856953559&postcount=2133

Суппорт туповатый, кроме выключить и включить маршрутизатор ничего не скажет...
Завтра технический специалист свяжется, а пока думаю на что менять ЭГ, кто что посоветует?

Спасибо.
Flaer
Если нужен только качественный интернет, то НИР.
Flaer
Завтра технический специалист свяжется, а пока думаю на что менять ЭГ, кто что посоветует?
Комгейт конечно, туда уже давно абоненты НТК толпами уходят...
Говорят, качество "несравненное" с НТК ... :biggrin:
Flaer
Я пока в больнице лежал... подключил соседей по палате) к новотелекому. Больше так делать не буду.
Flaer
Такая же история произошла и со мной. Был абонентом НовАктТв(Твой интернет), был очень доволен как качеством связи, так и техподдержкой. Но вот как то компанию реорганизовали, и абонентов, сделали абонентов Ростелекома. При этом изменили некоторые особенности тарифного плана(!!!). Посмотрев пару месяцев на этот ужас, решил отключить Ростелеком, и попытать счастья у другого оператора, для чего, по совету всевозможных знакомых и выбрал Новотелеком. Но что то как то я разочарован. В первую очередь, естественно, оформил заявку на подключение, с прокладкой новых кабелей. Оператор вежливо меня выслушала, при оформлении, и назначила предположительную дату подключения. В назначенный день, приехали "специалисты" подключать, я отпросился с работы, но вот не задача, никто, абсолютно никто не предупредил меня о том, что мне необходимо побеспокоится о ключах для чердака(живу в хрущёвке), и от лючка на площадке. Ну да ладно, не беда. Подумаешь, с работы отпросился. Перенесли подключение на другой день. Спустя три дня, эти де "специалисты", приехали вновь подключать интернет. Я был уже вооружён ключами. И началось. Ребята, в принципе, подключили всё достаточно быстро, за пару часов, но вот что бы сделать это качественно, даже и не побеспокоились. Оказывается(!!!), современные провайдеры, не прокладывают кабель по квартире, а просто бросают всё одним пучком, посреди комнаты, и всё. Странно конечно, хотя и я и предупреждал оператора, при оформлении заявки на подключение, что мне требуется замена всех кабелей в доме. Ну да ладно, справимся своими силами, подумал я, и дружелюбно улыбнувшись, подписал акт выполненных работ. Когда "специалисты" ушли, я начал распутывать это "проводное бедствие". На всё про всё, у меня ушло около трёх часов. Живу, кстати, надо заметить, в двушке, и в принципе, прокинуть кабель, вдоль по плинтусу, не представляет для меня каких-либо сложностей, но вот когда вот так вот безолаберно всё разбросали, и по быстренькому "дали на тапки", сталкиваешься с некоторыми трудностями... После себя, так же, "горе-специалисты", не стали убирать оставленный ими мусор, что для меня в принципе, так же, "дикость". Самое интересное, выяснилось, когда я выключил компьютер. Оказывается, в обязанности "специалистов", так же не входит проверка выполненных работ. При включении вновь, системного блока, сетевое подключение организовал мостом, что бы начать пользоваться интернетом. Хмм... По моему, "спецы", должны были об этом побеспокоится, но они, видимо, куда то спешили, раз позволили себе всё так оставить.


К чему я всё это написал??? Да к тому, что по всему городу развешана реклама данной конторы о качественном обслуживании, о предоставлении всевозможных услуг, но вот когда дело доходит до того, что ты заплатил свои деньги, и ждёшь качества, компания с радостью про тебя забывает, и скажем так, старается с тобой "не заморачиваться".

З.Ы.
В подтверждение своих слов, могу приложить фотографии, сделанные на месте событий, на "поле боя", так сказать, что бы не быть голословным.

З.Ы. З.Ы.
Параллельно, при подключении интернета, от данного провайдера, решил воспользоваться супер предложением, и так же взял в тест приставочку Пирс Тв. На 12 день тестового режима, приставка перестала подавать признаки жизни(подключена в сеть через стабилизатор напряжения), и на мою просьбу о замене оборудования, как то не охотно реагируют. С момента оформления заявки на замену, прошла уже неделя, деньги, в размере 3000 рублей со счёта списаны, а этот хлам пылится, и никто не приезжает, его не меняет...

З.Ы. З.Ы. З.Ы.
Везде бардак, в стране бардак, и здесь - Б А Р Д А К.


Всё выше сказанное, ИМХО!
Bill_Kill
Бред, на вскидку загуглил отзывы: мягко говоря вообще не радужные. А чем больше юзеров - тем больше непонимающих и недовольных.
Thuma
ХЗ, по-моему давно уже монтаж никто не делает по помещению. А если вам любимый плинтус закосячат случайно? - отсюда вывод: лучше самому.

А по-поводу оборудования - Любого. Если не подает признаков жизни и вы в состоянии самостоятельно произвести элементарные операции: Велкам СЦ, смысла ждать я не вижу, в подобных ситуациях. Электроника выходит из строя повсеместно и любая, даже роутеры apple бывает умирают в первый день, стоимостью надо сказать over 300$.
Flaer
Если вы хотите канал по тарифу в Америке, это вам в Сколково, пусть пробросят спутниковый канал туда, сравните))))

А спидтест и все эти измерители - бред, адназначна.
Flaer
Забыл сказать тариф 50 Мбит/с :biggrin:
qpeHpup
канал по тарифу в Америке - что за бред?
Как раньше инет работал устаивало пусть 50 Мбит/с заявленных там никогда и не бывает...
На 100% правильно показывает ли спидтест безразницы. Цифры не столь важны, а закачать сейчас ничего не получается...
И что есть проблемы со связью спидтест показывает, более того, технический специалист от ЭГ прошлый раз именно спидтест и использовал...