Ну и хорошо, что всё хорошо
а что было-то? вместо DVB-C выставлено было DVB-T2?
ну это при приёме на ту самую выше поминаемую комнатную антенну - ага, DVB-T2 не просто лучше, а единственный вариант
а для кабельного таки DVB-C
а для кабельного таки DVB-C
Это маркетологам НТК в дыню надо. За то, что стремясь к красивым терминам, оставляют за бортом самое главное - грамотность описания услуги и доступность понимания, как её настроить.
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)
а я их уже не пытаюсь учить
по инерции система как-то живёт последние три года
но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...
по инерции система как-то живёт последние три года
но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуацииНеистово плюсую.
Я очень давно с ЭГ. Всегда за них топлю, в плюсах для меня всегда - качество и поддержка.
Но вот вчера был удивлен диалогу
- проблема с настройкой каналов
- ну ok, завтра специалист к вам придет.
- вопрос-то простой, надо ли парней гонять? может по телефону?
- придем и все решим, не переживайте
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87691
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271364
227
Космический дозор
34692
1000
ну вот, я угадал
Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов при этом, разбивка на сайте канала или у яндекса в загашнике - есть. То есть посади одну девочку с мозгом, и объясни ей, как это должно быть.
Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали.
Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать.
Но, блин, мне лень.
Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.
Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов при этом, разбивка на сайте канала или у яндекса в загашнике - есть. То есть посади одну девочку с мозгом, и объясни ей, как это должно быть.
Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали.
Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать.
Но, блин, мне лень.
Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.
Trinitrotoluol
experienced
Подняли на 20 руб.
Alex_Golovin
experienced
Напомню, что изначально было 30 рублей в месяц, потом "под яровую" подняли до 50, потом уже "просто так" - до 60.
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
ТОП 5
1
2
3
4