Галинка
:dnknow: ну из реестра eais.rkn.gov.ru Тайгу вроде исключили в очередной раз
и новость есть про Декатлон, да - https://tayga.info/177005
но без прокси - Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с tayga.info произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.

Оно так и будет впредь колбасить всё, через этот набор безумных блокировок-разблокировок, не надо прокладкой голландского яндекса в принципе пользоваться, лучше напрямую на родную сибирскую Тайгу, через телеграм, или на сайт через пусть ту же Голландию, но через ВПН, как завещал верховный пресс-секретарь Песков :biggrin:
вопрос не к провайдеру в общем-то, а вот к этой всей окружающей нас реальности
Flaer
К сожалению, некогда неплохая компания скатилась до откровенного вымогательства и жульничества. Втихушку отключают домофон за неуплату, причём оплатить по системе "Город" или через популярные приложения невозможно. То есть, водоканал, электросети, УК, и прочие поставщики услуг спокойно выставляют счета и принимают платежи через Квартплату+, Платосферу и прочие похожие приложения, а высокотехнологичный Новотелеком почему то не может. Далее, за повторное подключение требуют оплатить 300 рублей! Якобы, специально обученный человек ходит по дворам и ручками подключает-отключает. Ну это же совсем смешно! Интернет провайдер осуществляет подключение услуг в ручном режиме! Какие то пещерные технологии! Ладно бы, домофон был нормальный, с доступом через смартфон и видео. Нет! Обычный, от которого универсальные ключи уже у каждого наркомана есть.
Ну а что, 100 человек по 300 рублей, уже 30 тысяч. На ровном месте, ничего не делая! Видимо, дела совсем плохо, раз скатились до такого мелочного и вымогательства. Слава Богу, в своё время отказался от их интернета, а то страшно представить, какие там сейчас подводные камни, штрафы и кабальные условия.
Требую от Новотелекома возврата отжатых у меня 300 рублей! Договор номер 1009719
Center
Погоди, у меня был домофон от цЫфрала, потом их или только наш дом перекупил электронный город.
Да, мне пришлось самому звонить, узнавать новый л/с, но потом через тот же город (жкхнсо.рф) платежи проходят.
Летом инцидент был, я с операции поехал не домой, а к теще, у нее домофон тоже электронного города. Звоню в домофон - тишина. Звоню ей - ее дома нет. Таблетки от домофона у меня не было, были только ключи от квартиры. Там же на сайте жкхнсо по адресу заплатил за домофон. Платеж они конечно не увидели ни в первый день, ни во второй, пришлось звонить, ругаться. Отключают - так автоматом, а включают типа в ручном режиме. Мне это тоже сильно не понравилось.
Ну и как продажники работают меня тоже удивило. Хотел поменять провайдера дома, когда в очередной раз выбесил Ростелеком, звоню в цифровой город, даже на общие вопросы об аренде оборудования - если не скажешь полностью адрес, говорить отказываются.ну, тут видимо клиентоориентированность, так "нужны" новые клиенты
Граф
Походу ЭГ перекупил весь "Цифрал", мы тоже от одних к другим непонятным образом перешли.
Начинали пару лет назад с 50 р., сейчас уже 80 р./мес.
Граф
Погоди, у меня был домофон от цЫфрала, потом их или только наш дом перекупил электронный город.
Угу, та же схема.
Эти упыри даже за деньги шевелиться не хотят, до сих пор не подключили.
Center
:biggrin: меня в этой ситуации больше всего прикалывает, что им не лень было прислать человека домофон отключить, вместо того, чтобы силами колл-центра связаться с абонентом
но так то получается специально обученный не якобы, а реально ходит, раз отключили
Алексий
но так то получается специально обученный не якобы, а реально ходит, раз отключили
Заметим, это одна из крупнейших телеком-компаний Новосибирска. А работает до сих пор по схеме "придёт дядя Петя, вставит провод в дырку".
А смена оператора домофона это дело не простое, голосования и всё такое. Вот и пользуются этим недобросовестные товарищи.
Center
"придёт дядя Петя, вставит провод в дырку".
А смена оператора домофона это дело не простое, голосования и всё такое. Вот и пользуются этим недобросовестные товарищи
ну тут не соглашусь
так-то при голосовании они благополучно меняют домофон на свой, и там уже начинает работать их приложение Мой дом
хотя и не всегда благополучно меняют :ха-ха!:
а наследство от других домофонщиков видимо только так, с дядей Петей
Алексий
Да дистанционно они включают/отключают.
Пока у нас народ разобрался, что теперь платить другому и а/п списывается посуточно, а не помесячно - кучу народа пооотключали. Иногда при пополнении сразу включался домофон, иногда после скандала.
В случае с тёщей тоже типа "не могли" включить дистанционно, выслали монстера, но к тому времени, когда он отзвонился, типа иду - домофон заработал
Граф
Слушай, ну у нас по-моему тоже как бы и не цифрал стоял, вот чой-то я не уверен сильно, что он был с центром управления полётом через сеть, как бы не вещь в себе :biggrin: ну и камеры там точно не было
а эти без проблем поставили на 36-квартирные подъезды нормальные панели с видео, сохранив разводку и с совместимостью со старыми трубками
правда, у меня по ходу звук на трубке больше не выключается :biggrin:
и так-то насколько я помню, окупаемость там нормальная при установке нового