Manul
Всё по полочкам :phil:

Мы вплотную столкнулись с проблемой 2,4
15-20 абонентов 2,4 на 33 метра это оказывается сверхмного
виснет всё, виснут все, техподдержка ЭГ бессильна и в курсе
проблемы, но сделать ничего не может:хммм:
wiza
Ладно Вай фай борется с соседским. Но пошто смарт ТВ от LG зависает? Трижды спасибо Павлу - уговорил протянуть интернет кабель с розеткой к каждому ТВ. Надо было и к кухне тянуть для ноутбука!
wiza
Всё по полочкам :
Просто главная мысль, которую почти 30 лет назад мне вбили на моём профильном (т.е. самом главном для меня) факультете радиосвязи - это то, что "самая надёжная связь - когда антенна приёмника накоротко замкнута с антенной передатчика" (запомненная цитата слов начальника факультета радиосвязи). Другими словами, лучше провода ничего не было и ещё долго не будет. Считайте, что это крик-обращение ко всем любителям так называемого (но реально ещё не существующего) "беспроводного мира".
саныч2
Я за Самсунг или ЛГ говорить не буду, но у меня там изначально есть и 2,4 и 5.
Но вот само железо вызывает раздумия.
К хорошему стандартному приёмнику "пртвешать" маломощный "компьютер.
Или просто не уделить ему внимания - и ВиФи борется сам с собой:улыб:
Есть же правило, по которому всё работает на частоте самого "слабого"
элемента?
А если в самой квартире - тв, пара смартфонов, ноутбук и планшет...
И всё это в окружении соседей с такими же "комплектами"...
wiza
Прежде всего от плохого вай-фая (зашумлённого, с помехами) страдает потоковое видео, в данном случае IPTV. На остальных устройствах обычный Интернет может устраивать как работает. Поэтому для телевизора, если в нём нет 5ГГц (это, наверное, бывает - хотя у меня на LG 14 года 5ГГц есть), а на 2.4 эффекта никак не добиться (ну или если не на приложении смотреть - что само по себе извращение, а не просмотр ТВ , а с операторской коробочки, в которой нет 5ГГц), то нужно у телевизора ставить отдельную точку доступа 5ГГц в режиме клиента (ну и само собой, нужна входная точка доступа, в режиме роутера или моста).
Да, удорожание - но это "компенсация" за непроложенный кабель, раз уж хочется ТВ именно через Интернет смотреть.
wiza
Отзыв от некогда лояльного к ЭГ клиента, наивно думавшей, что хуже Ростелекома ничего нет. Оставляю сообществу ищущих альтернативу, т.к. сейчас, к сожалению, вынуждена заниматься тем же. Итак, электронный город, тариф 100 Мбит/сек + все каналы через приставку. Повышение аб/платы стабильно, в отличие от качества предоставляемых услуг. А обещают много - и ТВ, и Пирс, и интернет, и на сдачу пряники.
Плашка "нет сигнала" появляется вместо прекрасной картинки регулярно, если за окном снег, дождь, ветер, туман... вместо трансляции спутниковых тв-каналов (на федеральные погода не влияет, но кому б они сдались). Архив записи - стремительно сокращающийся список каналов, постоянно вылетающее воспроизведение, но предпросмотровая реклама ЭГ воспроизводится прекрасно) Пирс-архив приставки: половина попыток воспроизведения файлов - "неизвестная ошибка" и цикличная самоперезагрузка приставки, лечится только выдёргиванием шнура питания и ритуальными матами.
Интернет "ложится" в вечерние часы пик, в выходные, в праздничные и прочие критические дни. Аварии раз в месяц, по расписанию и эти пол-дня оператор тех.поддержки просто недоступен для душевных разговоров. Постфактум причиной назначают проблемы на подстанции, отмахиваясь, что это не вина ЭГ, будто компания не может менять субподрядчика и переставлять оборудование с проблемной точки, потому что крепостное право ещё ж не отменили.
В общем, после третьей на неделе аварии я очнулась и осознала, что меня достало равнодушие, жлобство и непрофессионализм ЭГ и я могу "сбежать с галеры".
H_Elena
По какому адресу подключение?
Случаем, не "Плющихинский" ж/м , судя по симптомам? ))
Для сохранения функционала приставки, попробуйте к "Сибсетям" или "ТТК" подключиться...
(если в доме они присутствуют, конечно)
м.б. они больше понравятся :bb:
!!!NickeL!!!
Nickel, спасибо за рекомендацию по приставке, не знала. Склоняюсь к СибСетям, несмотря на то, что у них тоже "всё не слава богу", судя по диалогам на этом форуме и в ВК. Но нехай хуже, но иначе))
А проблемное место - квартал Зыряновская-Никитина-Добролюбова, в Октябрьском р-не.
И под занавес фееричный ответ от ЭГ: "у вас там мало абонентов для того, чтобы что-то менять".
H_Elena
. Склоняюсь к СибСетям, несмотря на то, что у них тоже "всё не слава богу", судя по диалогам на этом форуме и в ВК.
Так а это всегда так - на форумы, паблики ВК и "фламп" идут писать только люди с проблемами :зло: :biggrin:
у кого все ОК работает - им обратную связь оставлять без нужды ))
квартал Зыряновская-Никитина-Добролюбова
Там ТТК нет, остаются Сибсети (из операторов, кто предлагает альтернативу "Пирсу", чтоб приставка мертвым грузом не валялась, её при подключении монтажники перепрошьют на "Магнит" и всё)
Flaer
"Одноклассники" что ли забанили? Из дома не смогла зайти на сайт. Вчера вечером ещё заходила.
Flaer
Прошло уже почти 14 месяцев с момента покупки "Электронного города" холдингом ЭР-Телеком. Может быть есть какие-то новости или инсайды? Что ожидает в будущем?

Обещали объединение сетей, но в нашем доме их оборудование как было размещено в разных подъездах, так и продолжается располагаться. Наполнение услуг кабельного телевидения не унифицировалось ...
Единственное что заметно к текущему моменту - это доведение тарифов на моноуслугу доступа в интернет Дом.ру до уровня "ЭГ".
OlegRomanyuk
Сегодня на сайте Новотелекома появилась следующая новость:


ООО «Новотелеком» (ОГРН 1035402503950, ИНН 5406260827, далее – Общество) уведомляет о том, что 02 июля 2018 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись за государственным регистрационным номером 2185958696230 о реорганизации Общества в форме присоединения к нему выделенного из Акционерного общества «ЭР-Телеком Холдинг» (АО «ЭР-Телеком Холдинг», ОГРН 1065902028620, ИНН 5902202276) общества с ограниченной ответственностью «ЭР-Телеком».

С указанной даты Общество является правопреемником АО «ЭР-Телеком Холдинг» по договорам с клиентами и контрагентами на территории Новосибирской области в соответствии с передаточным актом. В том числе Общество осуществляет права и исполняет обязанности по всем договорам, заключенным ранее АО «ЭР-Телеком Холдинг» с абонентами – физическими лицами, получающими услуги связи на территории Новосибирской области.

Общество подтверждает переход всех прав и обязанностей по указанным договорам в полном объеме.
OlegRomanyuk
Поздравляем всех, но теперь мы потеряли последнего домашнего провайдера.
Gnb2
что значит теперь?
ЭР-Телеком прикупил пачку новосибирских провайдеров еще в том году.
ivаn_zh
П. 9.
Но ЭГ был лидером местного рынка
Flaer
Первый негатив для абонентов Дом.ru после передачи их ООО "Новотелеком".

Исчезла скидка 20% в пакете с мобильной связью МегаФон. Плюс подключение домашней телефонной связи к пакету интернет+телевидение: +440Р/м вместо +190 Р/м.
Gnb2
Судя по записи Новотелеком остался, к нему присоединили Дом.Ру.

С указанной даты Общество является правопреемником АО «ЭР-Телеком Холдинг» по договорам с клиентами и контрагентами на территории Новосибирской области в соответствии с передаточным актом. В том числе Общество осуществляет права и исполняет обязанности по всем договорам, заключенным ранее АО «ЭР-Телеком Холдинг» с абонентами – физическими лицами, получающими услуги связи на территории Новосибирской области.
OlegRomanyuk
А почему к сожалению? Мне кажется предложения у ЭГ интересней, чем у Дом.Ру.
Вероятнее всего сбой произошел (я про отключение скидки) и вопрос решиться обращением в компанию.
vitaty
Предложение интереснее как раз-таки было у Дом.ru.

Интернет был дешевле, пока клешни менеджеров Новотелекома не добрались. Вместо 550 рублей в месяц за 100 Мбит/с теперь на Дом.ru как у Новотелекома - 800 рублей в месяц.

Так как все абоненты Дом.ru переведены Новотелекому, то автоматически прекратилось действие договора с Мегафоном. Заключать договор с МегаФоном на полгода (акция до 31 декабря 2018 года) в Новотелекоме никто не будет. Они не для этого заломили цену на интернет, чтобы из-за каких-то жалких абонентов Дом.ru снижать свой ARPU (средний чек) на всю абонентскую базу и терять сотни миллионов из-за этого.
OlegRomanyuk
Тогда можно перейти к другим операторам. "Сибирские сети" за 600 рублей (от 400); "МТС" за 500 рублей (от 400).
OlegRomanyuk
Так как все абоненты Дом.ru переведены Новотелекому, то автоматически прекратилось действие договора с Мегафоном.
Это Вы поняли по отключению скидки у Вас? Акция активно предлагается менеджерами Дом.Ру, при звонке на горячую линию уточнил можно ли подключить, ответ был положительным. На сайте Дом.Ру акция сохранилась и для Новосибирска в том числе.
vitaty
Это мне объяснили по телефону 284-00-55.
На сайте нет больше Новосибирска: https://megafon.domru.ru/nsk
OlegRomanyuk
Видимо не все сотрудники Дом.Ру в курсе отмены. Ну это да, печально, согласен.